Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
5. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Организациями, реализующими в соответствии с действующей лицензией образовательные программы и имеющими свидетельство о государственной аккредитации, управлением.
Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
при предоставлении муниципальной услуги Организации осуществляет взаимодействие с муниципальным бюджетным учреждением Темниковского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется обращение в иные органы и организации.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю письма, содержащего информацию об организации отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При направлении запроса о получении муниципальной услуги через МФЦ, ответ также передается заявителю через МФЦ.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней со дня регистрации письменного обращения. При направлении запроса о получении муниципальной услуги через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней со дня поступления письменного обращения заявителя в Организацию из МФЦ.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, составляет 1 день.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 1993 г., N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 1, ст. 1, ст. 2);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998 г., N 31, ст. 3802; "Российская газета"N 147, 05.08.1998 г.);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" "Российская газета" от 31 декабря 2012 г. N 303, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета"от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета"от 2 декабря 1995 г. N 234, в Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета"от 11 апреля 2014 г. N 83);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 г. N 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности"( "Российская газета"от 16 мая 2014 г. N 109);
Приказом Министерства образования и науки России от 08.04.2014 г. N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета"от 16 мая 2014 г. N 109);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета"от 23 октября 2013 г. N 238);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета"от 16 октября 2013 г. N 232);
Уставами Организаций;
настоящим Административным регламентом.
9. Перечень документов, предоставляемых заявителями.
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Организацию или МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, которое заполняется получателем муниципальной услуги на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур.
В заявлении в обязательном порядке указываются:
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица, паспортные данные физического лица);
адрес постоянного места жительства для физического лица;
адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон;
количество экземпляров информации;
способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте, указывается почтовый адрес доставки);
дата, подпись лица, подавшего заявление;
согласие на обработку персональных данных.
Если с заявлением обращается не сам гражданин, а его представитель, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя в предоставлении муниципальной услуги лица. Запрос может быть предоставлен как непосредственно в Организацию, так и через МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг"
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги, как в Организации, так и в МФЦ не должно превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется лицом, ответственным за регистрацию поступающей информации в Организации, управление по социальной работе, МФЦ в журнале входящей корреспонденции в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
15. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к очереди.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
16. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами
17. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации - www.temnikov.e-mordovia.ru и Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - tmk.mfcentr@mail.ru размещается следующая информация:
- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
20. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
Св=Кср/Кзаяв х 100%,где
Кср - количество заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренные в срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Кзаяв - количество заявлений.
2) доступность (Дос):
Дос= Динф+Дмфц где
Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Динф=65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(40%), на информационных стендах (2-%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф=0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц=35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц=0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
3) удовлетворенность (Уд):
Уд= 100%-Кобж/Кзаяв х100% где
Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
Кзаяв - количество заявлений.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Возможно предоставление муниципальной услуги в МФЦ.
Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления (заявки) в электронном виде размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Темниковского муниципального района, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.