Приказ Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 27 марта 2018 г. N 23
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Республики Мордовия от 27 мая 2013 г. N 262-Р "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых Аппаратом Правительства Республики Мордовия, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по передаче движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование.
2. Признать утратившим силу:
приказ Госкомимущества Республики Мордовия от 27 декабря 2013 г. N 62 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование".
приказ Госкомимущества Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. N 62 "О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета имущественных и земельных отношений".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Сайкова В.А.
Председатель |
А.Л. Фонов |
Административный регламент
Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование"
(утв. приказом Госкомимущества Республики Мордовия от 27 марта 2018 г. N 23)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент по предоставлению Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия государственной услуги по передаче движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование (далее - Административный регламент).
2. Цель принятия Административного регламента - Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по передаче движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование.
3. Предмет регулирования - определение сроков и последовательности административных процедур (действий) Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия (далее - Комитет) и государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Фонд имущества" (далее - Учреждение), порядка взаимодействия Комитета и Учреждения с заявителями, указанными в пункте 4 Административного регламента, а также порядка взаимодействия с федеральными службами, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении Комитетом государственной услуги по передаче движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование (далее также - государственная услуга).
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - Заявитель).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование".
6. В рамках государственной услуги оказываются следующие подуслуги:
подуслуга 1: "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование без проведения торгов (конкурса, аукциона)";
подуслуга 2: "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, аренду, безвозмездное (срочное) пользование путем предоставления государственной преференции";
подуслуга 3: "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование по результатам торгов (конкурса, аукциона)".
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия (далее - Имущество);
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги.
8.1. Для подуслуги 1: в случаях, предусмотренных законодательством, складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
1) в части рассмотрения заявления о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки проекта договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования и направления его Заявителю на подписание либо подготовки проекта письма об отказе в передаче Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, его подписания и направления Заявителю - 15 рабочих дней от даты поступления в Комитет заявления и документов;
2) в части подписания договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования и направления Заявителю заключенного договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования (далее - Договор) - 5 рабочих дней от даты поступления в Комитет или Учреждение подписанного Заявителем Договора.
8.2. Для подуслуги 2: складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
1) в части рассмотрения заявления о предоставлении государственной преференции и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям и направления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия заявления с просьбой о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Комитета о передаче Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, либо принятия решения об отказе в подготовке заявления с просьбой о даче согласия на предоставление государственной преференции - 5 рабочих дней от даты поступления заявления и документов в Комитет;
2) в части принятия решения об отказе либо предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, подготовки проекта Договора, либо письма об отказе в предоставлении и направления проекта Договора, либо письма об отказе в предоставлении Заявителю на подписание - 10 рабочих дней от даты получения решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной преференции;
3) в части подписания Договора и направления Заявителю заключенного Договора - 5 рабочих дней от даты поступления в Комитет или Учреждение подписанного Заявителем Договора.
8.3. Для подуслуги 3: складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
1) в части принятия решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения Договора - 15 рабочих дней от даты поступления заявления в Комитет или Учреждение;
2) в части проведения конкурса или аукциона на право заключения Договора - 55 рабочих дней, с момента принятия решения о проведении конкурса или аукциона;
3) в части направления проекта Договора победителю конкурса или аукциона - 10 рабочих дней;
4) в части направления Победителю конкурса или аукциона заключенного договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования - 5 рабочих дней от даты поступления в Комитет или Учреждение подписанного Победителем конкурса или аукциона проекта договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Комитетом и Учреждением.
10. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия;
Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия;
иными государственными органами Российской Федерации;
государственными органами Республики Мордовия;
органами местного самоуправления;
организациями, осуществляемыми оценочную деятельность на территории Российской Федерации;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
12. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая, часть вторая) ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256);
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 24 января 1996 г. N 14);
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г.);
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" N 162, 27.07.2006 г.);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2007 г. N 164);
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета" от 24 февраля 2010 г. N 37);
Законом Республики Мордовия от 22 июля 1996 г. N 25-З "Об управлении государственной собственностью Республики Мордовия" (газета "Известия Мордовии" от 25 июля 1996 г. N 136);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 января 2006 г. N 7 "Об утверждении Положения о Государственном комитете имущественных и земельных отношений Республики Мордовия";
постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 мая 2009 г. N 217 "О порядке расчета арендной платы за пользование государственным имуществом";
постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 апреля 2010 г. N 139 "О Порядке формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня государственного имущества Республики Мордовия, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), порядке и условиях предоставления в аренду включенного в указанный Перечень имущества";
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета и Учреждения заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице официального сайта (далее - сайт).
14. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) в Комитете у специалиста отдела по вопросам управления госсобственностью (далее - специалиста ОГС), по месту нахождения Комитета по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Ленинский район, улица Советская, д. N 26; по телефонам Комитета: 8 (8342) 24-97-00, 24-34-50, 24-23-87, 24-24-45.
Адрес электронной почты Комитета: priv@emordovia.ru.
2) в Учреждении у специалиста договорного отдела (далее - специалист ДО) по месту нахождения Учреждения по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Ленинский район, улица Советская, д. N 26; по телефонам Учреждения: 8 (8342) 24-18-71, 47-15-08, 47-12-32.
Адрес электронной почты Учреждения: fim@e-mordovia.ru
15. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник - пятница;
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед - с 13.00 до 14.00 часов.
16. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Комитета или в Учреждении, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования, посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО) или посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Предоставление Комитетом информации о предоставлении государственной услуги посредством использования ЕГИССО осуществляется в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты Комитета и Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста Комитета или Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника соответствующего отдела или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 10 минут.
17. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается должностными лицами Комитета или Учреждения.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
18. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
19. На информационных стендах размещается следующая информация:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в том числе в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
выдержки из Административного регламента и приложения к нему;
схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
список сайтов уполномоченных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе, на которых можно узнать адреса и режим их работы;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, при необходимости отдельные положения информационных материалов выделяются полужирным шрифтом.
20. На сайте, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
адрес Комитета и Учреждения, телефоны, адрес электронной почты Комитета и Учреждения;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
21.1. Для подуслуги 1:
1) заявление о предоставлении Имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (копия паспорта (для физических лиц) с оригиналом для сверки);
3) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действии от имени заявителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
5) копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
6) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
7) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
8) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
9) информационное письмо органа Федеральной службы государственной статистики об учете в Статрегистре Росстата;
10) копия приказа о назначении руководителя, заверенная печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица.
21.2. Для подуслуги 2:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, установленные п.п. 2, 3, 4, 5, 6 части 1 ст. 20 Федерального закона "О защите конкуренции":
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию;
21.3. Для подуслуги 3:
1) заявка на участие в конкурсе, аукционе по форме, установленной конкурсной (аукционной) документацией.
Заявка на участие в конкурсе (аукционе) подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса (аукциона), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
Заявка должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку (фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона);
2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона):
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц),
выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей),
3) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык,
4) копии документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц),
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя,
6) информационное письмо органа Федеральной службы государственной статистики об учете в Статрегистре Росстата,
7) копия приказа о назначении руководителя, заверенная печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
8) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе (аукционе) должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе (аукционе) должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
9) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной (аукционной) документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе (аукционе), как квалификация участника конкурса (аукциона);
10) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
11) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
12) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
13) предложения об условиях исполнения Договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной (аукционной) документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
14) подписанный договор о задатке;
15) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной (аукционной) документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
16) опись представленных документов.
22. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
4) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в качестве задатка для участия в конкурсе (аукционе).
Данные документы запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов являются непредставление, представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия не предусмотрены.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное Заявителем;
2) Имущество, указанное в заявлении, не является собственностью Республики Мордовия;
3) Имущество, указанное в заявлении, является собственностью Республики Мордовия и закреплено на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием или оперативного управления за государственным бюджетным или автономным учреждениями Республики Мордовия;
4) распоряжение Имуществом не относится к полномочиям и функциям Комитета;
5) Имущество, на которое претендует Заявитель, уже находится в аренде или в безвозмездном (срочном) пользовании или иначе обременено правами третьих лиц на момент подачи заявления;
6) Имущество необходимо для осуществления полномочий государственных органов, деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и осуществлении иных государственных функций и услуг;
7) Имущество не может быть использовано для целей, указанных в заявлении;
8) не устранены причины, являющиеся основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги.
Заявителю возвращаются документы с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, с указанием соответствующих положений Административного регламента и иные нормативных правовых актов.
Уведомление об отказе в предоставлении услуги не препятствует повторному обращению с заявлением в Комитет в порядке, усыновленном Административным регламентом, после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
27. Перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги:
1) в заявлении не указаны обязательные реквизиты заявителя, отсутствует подпись заявителя;
2) заявителем представлены документы, содержащие неполные и (или) недостоверные сведения, исполненные карандашом и (или) содержащие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
3) к заявлению не приложены документы, указанные заявителем в качестве приложения к заявлению в случаях, если обязанность по предоставлению таких документов возложена на заявителя;
4) к заявлению не приложены документы, подтверждающие право заявителя на заключение договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов на право заключения таких договоров;
5) истек срок доверенности представителя заявителя. В уведомлении о приостановлении государственной услуги указываются причины, послужившие основанием для приостановления, и срок для их устранения.
Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом на срок до момента устранения причины, послужившей основанием для приостановления предоставления государственной услуги, но не более 30 календарных дней.
28. Срок предоставления государственной услуги продлевается в случаях:
1) необходимости изготовления технического плана и кадастрового паспорта на нежилое помещение или здание до момента изготовления такого документа, но не более 30 календарных дней;
2) необходимости установления размера рыночной стоимости имущества, передаваемого по договору аренды (при заключении договора аренды) на срок не более 30 календарных дней.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
30. Среднее время ожидания заявителями в очереди при подаче документов и получении результата не должно превышать 15 минут.
31. Продолжительность приема заявителей специалистами Комитета или Учреждения при подаче документов для предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.
32. Вход в помещение Комитета и Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации.
33. Прием заявителей осуществляется в помещениях специалистов Комитета или Учреждения.
34. Заявление, поступившее в Комитет или Учреждение, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты их поступления.
35. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
36. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
37. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
38. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
39. В случае отсутствия средств доступности, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками Комитета или Учреждения.
40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
41. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами Комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
42. В любое время со дня подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте, через многофункциональный центр или посредством личного посещения Комитета или Учреждения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.
43. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
44. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме, о предоставлении Имущества;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие распорядительного акта о предоставлении Имущества (в Комитете);
осуществление подготовки проекта договора аренды Имущества (в Учреждении);
осуществление подготовки проекта договора безвозмездного пользования Имуществом (в Комитете);
выдача документов о предоставлении Имущества заявителю.
Блок-схемы последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведены в приложениях N 4, N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование без проведения торгов (конкурса, аукциона)"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
45. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Заявление регистрируется в Комитете специалистом Общего отдела Комитета.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, приложенных к заявлению, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а также если документ нечитаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления, специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
46. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается на рассмотрение председателю Комитета в день его поступления.
47. После резолюции председателя Комитета в течение следующего дня заявление поступает в отдел по вопросам управления госсобственностью (далее - ОГС) Комитета.
48. Начальник ОГС в течение дня рассматривает заявление и определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему заявление с приложенными к нему документами.
49. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает его на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и по результатам рассмотрения обеспечивает подготовку проекта распорядительного акта о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование либо проект письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, и передает проект распорядительного акта о предоставлении Имущества в аренду, проект договора безвозмездного (срочного) пользования либо проект письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование начальнику ОГС на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
50. Специалист Комитета обеспечивает согласование проекта распорядительного акта (в зависимости от типа документа) в порядке, установленном внутренними актами Комитета, с иными структурными подразделениями, курирующими их заместителями председателя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту распорядительного акта проект распорядительного акта дорабатывается в срок, не превышающий 5 рабочих дней,
51. Специалист передает согласованный проект распорядительного акта на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
52. Подписанный уполномоченным лицом распорядительный акт передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
53. После подписания распорядительного акта о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование специалист Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур,
54. Распорядительный акт о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, проект договора безвозмездного (срочного) пользования либо письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование передаются сотруднику общего отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
55. Сотрудник общего отдела обеспечивает направление:
распорядительного акта в Учреждение для подготовки проекта договора аренды;
проекта договора безвозмездного (срочного) пользования заявителю на подписание, либо письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование.
56. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и согласование проекта договора аренды и акта приема-передачи в необходимом количестве экземпляров (не менее трех) в порядке, установленном внутренними актами Комитета и Учреждения, в структурном подразделении, ответственном за подготовку договоров.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
57. При необходимости доработки проекта договора аренды и акта приема-передачи в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
58. Специалист Учреждения передает согласованный проект договора аренды и акта приема-передачи на подпись уполномоченному лицу Учреждения.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
59. Подписанный уполномоченным лицом Учреждения проект договора аренды и акт приема-передачи специалист Учреждения направляет на подписание заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
60. После подписания Сторонами договора аренды один экземпляр Договора выдается Арендатору, второй подшивается в дело, сформированное по данному Арендатору, третий экземпляр договора аренды передается в Комитет.
После подписания Сторонами договора безвозмездного (срочного) пользования один экземпляр Договора выдается Ссудополучателю, второй подшивается в дело, сформированное по данному Ссудополучателю.
Сведения о договоре аренды вносятся специалистом Учреждения в электронную базу данных по учету договоров аренды в день поступления подписанного договора аренды.
Сведения о договоре безвозмездного (срочного) пользования вносятся сотрудником ОГС в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного (срочного) пользования в день поступления подписанного договора безвозмездного (срочного) пользования.
61. Заявитель в течение 60 календарных дней с момента подписания договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок 1 год и более, осуществляет государственную регистрацию договора аренды в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия. После государственной регистрации указанного договора аренды заявитель обязан представить в Комитет либо Учреждение, зарегистрированный экземпляр договора аренды в течение 10 календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование путем предоставления государственной преференции"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
62. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в 21.2 подраздела 5 раздела 2 настоящего Регламента (далее - документы).
63. Документы регистрируются сотрудником общего отдела Комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Комитете в день их поступления, и в тот же день либо на следующий день передаются начальнику ОГС.
64. Начальник ОГС направляет документы в день их получения специалисту ОГС, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист ОГС).
Специалист ОГС рассматривает документы, представленные Заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, готовит проект заявления с просьбой о даче согласия на предоставление государственной преференции и проект решения Комитета о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование либо проект решения об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Комитета о предоставлении в аренду, безвозмездное (срочное) пользование государственного имущества, в течение 7 рабочих календарных дней с момента получения документов сотрудником ОГС, и передает их на рассмотрение начальнику ОГС.
65. Решение об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Комитета о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование принимается в случае, если:
1) представлены документы, которые не подтверждают право Заявителя на заключение договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования в результате предоставления государственной преференции;
2) не представлены все документы, указанные в пункте 21.2 подраздела 5 раздела 2 настоящего Регламента;
3) Имущество, которое просит Заявитель в аренду, безвозмездное (срочное) пользование:
находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
планируется к использованию или используется для государственных нужд и передача его в аренду, безвозмездное (срочное) пользование не предполагается;
Заявитель запрашивает имущество, включенное в Перечень.
66. Максимальный срок рассмотрения документов на предмет их соответствия установленным требованиям и направления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Комитета о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, либо принятия решения об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Комитета о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, не может превышать 15 рабочих дней от даты поступления документов в Комитет.
67. По итогам рассмотрения, начальник ОГС передает проект заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции либо проект решения об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Комитета о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование на подписание председателю Комитета либо уполномоченному им лицу, либо возвращает их специалисту ОГС на доработку.
68. Подписанное заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции и проект решения Комитета о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование вместе с представленными Заявителем документами передаются сотруднику общего отдела Комитета, который направляет их в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия в день его подписания.
69. Подписанное решение об отказе в подготовке заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Комитета о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование передается специалист ОГС, который обеспечивает направление его Заявителю, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
70. Результатом административного действия является:
1) направление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции и проекта решения Комитета о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование;
2) направление Заявителю решения об отказе в подготовке заявления о даче согласия, на предоставление государственной преференции и проекта решения Комитета о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование.
71. Предоставление (отказ в предоставлении) Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия.
72. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной преференции.
73. На основании принятого Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия решения о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной преференции, председателем Комитета либо уполномоченным им лицом, подписывается решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, в срок не более 5 рабочих дней от даты получения решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия.
74. Подписанное решение либо отказ в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, путем предоставления государственной преференции, передается сотруднику ОГС в день его подписания.
75. Специалист ОГС обеспечивает направление Заявителю решения об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
76. На основании подписанного решения о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование специалист ОГС готовит проект распорядительного акта на передачу в аренду имущества, проект договора безвозмездного (срочного) пользования и передает его на рассмотрение начальнику ОГС.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
77. Специалист Комитета обеспечивает согласование проекта распорядительного акта (в зависимости от типа документа) в порядке, установленном внутренними актами Комитета, с иными структурными подразделениями, курирующими их заместителями председателя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту распорядительного акта проект распорядительного акта дорабатывается в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
78. Специалист передает согласованный проект распорядительного акта на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
79. Подписанный уполномоченным лицом распорядительный акт передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
80. После подписания распорядительного акта о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование специалист Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур.
81. Распорядительный акт о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование, проект договора безвозмездного (срочного) пользования либо письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование передаются сотруднику общего отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
82. Сотрудник общего отдела обеспечивает направление:
распорядительного акта в Учреждение для подготовки проекта договора аренды;
проекта договора безвозмездного (срочного) пользования заявителю на подписание, либо письма об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование.
83. Результатом административного действия является:
1) направление Заявителю проекта договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования на подписание;
2) направление Заявителю решения об отказе в предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование.
84. Заключение договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования.
85. Основанием для начала административного действия по заключению договора аренды является поступление в Учреждение подписанного Заявителем проекта договора аренды.
Основанием для начала административного действия по заключению договора безвозмездного пользования является поступление в Комитет подписанного Заявителем проекта договора безвозмездного (срочного) пользования.
86. Подписанный Заявителем проект договора аренды подписывается уполномоченным лицом Учреждения в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Учреждение подписанного Заявителем проекта договора аренды.
Подписанный Заявителем проект договора безвозмездного (срочного) пользования подписывается председателем Комитета либо уполномоченным им лицом в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Комитет подписанного Заявителем проекта договора безвозмездного (срочного) пользования.
87. Заключенный договор аренды в день его подписания уполномоченным лицом Учреждения передается специалисту Учреждения, который обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра подписанного договора аренды.
Заключенный договор безвозмездного (срочного) пользования в день его подписания председателем Комитета либо уполномоченным им лицом передается специалисту ОГС Комитета, который обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра подписанного договора безвозмездного (срочного) пользования.
88. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Учреждении.
Один экземпляр заключенного договора безвозмездного (срочного) пользования подлежит хранению в Комитете.
Сведения о договоре аренды вносятся специалистом Учреждения в электронную базу данных по учету договоров аренды в день поступления подписанного договора аренды.
Сведения о договоре безвозмездного (срочного) пользования вносятся сотрудником ОГС в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного (срочного) пользования в день поступления подписанного договора безвозмездного (срочного) пользования.
89. Результатом административного действия является заключение договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования по результатам предоставления государственной преференции.
Подраздел 3. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование по результатам торгов (конкурса, аукциона)"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуга приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
90. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет от Заявителя заявления о предоставлении Имущества в аренду, безвозмездное (срочное) пользование.
91. Заявление регистрируется сотрудником общего отдела Комитета в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Комитете, в день их поступления, и в тот же день либо на следующий день передается начальнику ОГС.
92. Начальник ОГС направляет документы в день их получения сотруднику ОГС за рассмотрение принятых документов.
Сотрудник ОГС рассматривает заявление, представленное Заявителем, на предмет возможности проведения конкурса или аукциона, готовит проект решения о проведении (отказе в проведении) конкурса или аукциона, в течение 7 рабочих дней с момента получения документов сотрудником ОГС, и передает проект на рассмотрение начальнику ОГС.
93. Решение об отказе в проведении конкурса или аукциона принимается в случае, если Имущество, которое просит Заявитель в аренду, безвозмездное (срочное):
1) находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
2) планируется к использованию или используется для государственных нужд и передача его в аренду, безвозмездное (срочное) пользование не предполагается;
3) заявитель запрашивает имущество, включенное в Перечень.
94. Максимальный срок рассмотрения заявления на предмет возможности проведения конкурса или аукциона и принятия решения о проведении (отказе в проведении) конкурса или аукциона не может превышать 15 рабочих дней от даты поступления заявления в Комитет.
95. По итогам рассмотрения начальник ОГС передает проект решения о проведении (отказе в проведении) конкурса или аукциона на подписание председателю Комитета либо уполномоченному им лицу, либо возвращает сотруднику ОГС на доработку.
96. Подписанное решение передается сотруднику ОГС.
97. Сотрудник ОГС обеспечивает направление Заявителю решения об отказе в проведении конкурса или аукциона, с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
98. Результатом административного действия является:
1) подписание решения о проведении конкурса или аукциона;
2) направление Заявителю решения об отказе в проведении конкурса или аукциона
99. Проведение конкурса или аукциона осуществляется Учреждением в соответствии с Правилами.
100. Направление проекта договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования Победителю конкурса или аукциона на подписание.
101. Основанием для начала административного действия является подписание протокола конкурса или аукциона.
102. На основании протокола конкурса или аукциона специалист Учреждения направляет проект договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования Победителю конкурса или аукциона на подписание, в срок, установленный законодательством.
103. Результатом административного действия является направление Победителю конкурса или аукциона проекта договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования.
104. Заключение договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования.
105. Основанием для начала административного действия является поступление в Комитет либо Учреждение проекта договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования, подписанного Победителем конкурса или аукциона.
106. Подписанный Победителем конкурса или аукциона проект договора аренды подписывается уполномоченным лицом Учреждения в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Учреждение подписанного Победителем конкурса или аукциона проекта договора аренды.
Подписанный Победителем конкурса или аукциона проект договора безвозмездного (срочного) пользования подписывается председателем Комитета либо уполномоченным им лицом в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Комитет подписанного Победителем конкурса или аукциона проекта договора безвозмездного (срочного) пользования.
107. Заключенный договор аренды в день его подписания уполномоченным лицом Учреждения передается специалисту Учреждения, который обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра подписанного договора аренды.
Заключенный договор безвозмездного (срочного) пользования в день его подписания председателем Комитета либо уполномоченным им лицом передается специалисту ОГС Комитета, который обеспечивает направление Заявителю одного экземпляра подписанного договора безвозмездного (срочного) пользования.
108. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Учреждении.
Один экземпляр заключенного договора безвозмездного (срочного) пользования подлежит хранению в Комитете.
Сведения о договоре аренды вносятся специалистом Учреждения в электронную базу данных по учету договоров аренды в день поступления подписанного договора аренды.
Сведения о договоре безвозмездного (срочного) пользования вносятся сотрудником ОГС в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного (срочного) пользования в день поступления подписанного договора безвозмездного (срочного) пользования
109. Результатом административного действия является заключение договора аренды, безвозмездного (срочного) пользования по результатам проведения конкурса или аукциона.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. "Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги"
110. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется - начальником ОГС либо начальником договорного отдела Учреждения и первым заместителем председателя Комитета.
111. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет председатель Комитета.
Подраздел 2. "Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги"
112. За нарушение порядка и сроков предоставления государственной услуги и иных требований Административного регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники Комитета либо Учреждения, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в подразделах 1, 2, 3 раздела 3 Административного регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих Комитета
Подраздел 1. "Предмет досудебного обжалования"
113. Заявитель имеет право обратиться в Комитет либо Учреждение с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) Комитета либо Учреждения, а также должностных лиц, государственных служащих Комитета либо сотрудников Учреждения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
114. Информация для Заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) сотрудником ОГС либо Учреждения в ходе предоставления государственной услуги, размещается на странице Комитета на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия.
115. Жалоба подается в Комитет либо Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
116. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.
117. Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ сотрудником ОГС в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
118. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сотрудника ОГС, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета либо Учреждения, сотрудника ОГС либо Учреждения;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета либо Учреждения, сотрудника ОГС либо Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 2. "Порядок досудебного (внесудебного) обжалования"
119. Жалоба, поступившая в Комитет либо Учреждение, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо Учреждения, сотрудника ОГС либо Учреждения в приеме документов Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
120. В ходе рассмотрения жалобы Комитет (уполномоченное лицо) обязан запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
121. По результатам рассмотрения жалобы Комитет (уполномоченное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом либо Учреждением, должностным лицом, государственным служащим Комитета либо специалистом Учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 120 настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и (по желанию Заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Передача движимого и недвижимого имущества,
являющегося государственной казной
Республики Мордовия, в аренду,
безвозмездное (срочное) пользование"
Форма
Председателю
Государственного комитета имущественных
и земельных отношений Республики Мордовия
___________________________________________
(организационно-правовая форма и
___________________________________________
полное наименование юридического лица,
___________________________________________
Ф. И. О. физического лица (полностью),
___________________________________________
сведения о заявителе: для юридических лиц -
___________________________________________
ИНН, ОГРН, почтовый и юридический
___________________________________________
адреса; для физических лиц - паспортные
___________________________________________
данные, место регистрации, ИНН (при
___________________________________________
наличии), почтовый адрес,
___________________________________________
контактный телефон)
Заявление
о передаче имущества, находящегося в государственном казне
Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное)
пользование имущества
Прошу предоставить в аренду (безвозмездное (срочное) пользование)
________________________________________________________________________,
(сведения об имуществе, в отношении которого предполагается заключение
договора аренды, безвозмездного (срочное) пользования) расположенное по
адресу:
________________________________________________________________________,
(указать адрес места расположения имущества)
_________________________________________________________________________
(краткое описание имущества, необходимое для его идентификации (этаж,
_________________________________________________________________________
номер помещения, перечень имущества)
________________________________________________________________________,
общей площадью _______________ кв. м,
на срок ________________________________________________________________,
(указать ориентировочный срок использования имущества)
для ____________________________________________________________________,
(указать цели использования имущества)
Приложения: _____________________________________________________________
(указывается список прилагаемых к заявлению документов)
Заявитель: _________ _____________________________ ______________________
(подпись) (Ф. И. О., должность представителя
юридического лица,
________________________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего полномочия
________________________________________________________________
представителя юридического лица, Ф. И. О. физического
________________________________________________________________
М.П. лица, сведения о доверенном лице (Ф. И. О., реквизиты
________________________________________________________________
документа, удостоверяющего полномочия доверенного
________________________________________________________________
лица, контактный телефон)
"___" __________ 20__ г.
Даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных"
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Передача движимого и недвижимого имущества,
являющегося государственной казной
Республики Мордовия, в аренду,
безвозмездное (срочное) пользование"
Блок-схема
административной процедуры приема, регистрации и первичной проверки документов
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация и первичная проверка документов - не более 5 |
| рабочих дней |
|-----------------------------------------------------------------------|
| /----------------\ /---------------------------------------------\ |
| | Заявитель | | Направление письменного заявления о | |
| | (представитель | /-| предоставлении государственной услуги с | |
| | заявителя) | | | приложением пакета документов | |
|---------------------+-------------------------------------------------|
| /----------------\ | /---------------------------------------------\ |
| | Сотрудник | | |Прием, регистрация заявления о предоставлении| |
| | общего отдела | | | государственной услуги в порядке, | |
| | Комитета | \| установленном для входящей корреспонденции | |
| \----------------/ | (в день поступления документов) | |
| \---------------------------------------------/ |
\-----------------------------------------+-----------------------------/
/-----------------------------------------+-----------------------------\
| | |
| /---------------------------------------------\ |
| | Рассмотрение заявления и приложенных к нему | |
| /----------------\ | документов, наложение резолюции первому | |
| | Председатель | |заместителю председателя Комитета и начальнику| |
| | Комитета | | ОГС о подготовке соответствующих документов | |
| \----------------/ | (в день получения документов от сотрудника | |
| | общего отдела Комитета) | |
| \----------------------------------------------/ |
\-----------------------------------------+-----------------------------/
/-----------------------------------------+-----------------------------\
| | |
|/------------\ /-----------------------------------\ /---------------\|
|| Первый | | 1. Предварительная проверка | |Передача пакета||
||заместитель | |поступивших документов и приложений | |документов для ||
||председателя| | к ним; | | рассмотрения ||
|| Комитета | | 2. Наложение резолюции о || заявления о ||
|\------------/ |рассмотрении поступивших документов | |предоставлении ||
| | и приложений к ним в установленные | |государственной||
| |сроки исполнения поручения, а также | | услуги ||
| | подготовки необходимых документов; | \---------------/|
| | 3. Выполнение сотрудником ОГС | |
| |наложенной резолюции в установленный| |
| | срок. | |
| \------------------------------------/ |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Передача движимого и недвижимого имущества,
являющегося государственной казной
Республики Мордовия, в аренду,
безвозмездное (срочное) пользование"
Блок-схема
административной процедуры рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги по передаче имущества, находящегося в государственной казне Республики Мордовия в аренду, безвозмездное (срочное) пользование - не более 30 дней. |
/-----------------------------------------------------------------------\
| Председатель | /---------------------\ /----------------------------\ |
| Комитета | | Передача пакета | | Согласование проекта | |
| | | документов для | | сообщения об отказе в | |
| | | рассмотрения | | предоставлении | |
| | | заявления о | | государственной услуги | |
| | | предоставлении | \---------------------------/ |
| | | государственной | | | |
| | | услуги | | | |
| | \---------------------/ | | |
\------------------+--------------------------+-+-----------------------/
| /------------------------/ |
/------------------+-+--------------------------+-----------------------\
| | | |/------------------\ |
| | | ||Получение отказа в| |
| | | || предоставлении | |
| | | || государственной | |
| | | || услуги | |
| | | |\-----------------/ |
| | | | | |
\------------------+-+--------------------------+-----------+-----------/
/------------------+-+--------------------------+-----------+-----------\
| Первый | | | | | |
| заместитель | | | /-------------------------\ | |
| председателя | | | | Согласование проекта | | |
| Комитета | | | | сообщения об отказе в | | |
|--------------/ | | | предоставлении | | |
| | | | государственной услуги | | |
| | | \--------------------------/ | |
\------------------+-+----------------+---------------------+-----------/
/------------------+-+----------------+---------------------+-----------\
| Сотрудник | | | | | |
|общего отдела | | | /-----------------------\ /------------------\ |
| Комитета | | | |Регистрация сообщения об| | Направление | |
| | | | |отказе в предоставлении |-| заявителю | |
| | | | | государственной услуги | | сообщения об | |
| | | | \------------------------/ | отказе в | |
| | | | | предоставлении | |
| | | | | государственной | |
| | | | | услуги | |
| | | | \------------------/ |
\------------------+-+--------------------------------------------------/
| \-----------------------------------------\
/------------------+-------------------------------------------+--------\
|Сотрудник | | | |
| ОГС | /-------------------\ /-------------\ /---------------\|
| | | Рассмотрение и | | Пакет | /| Подготовка ||
| | |проверка поступивших|| документов | | | проекта ||
| | | документов на | |соответствует|-| | сообщения об ||
| | | соответствие | | требованиям | | | отказе в ||
| | | требованиям, | \-------------/ | |предоставлении ||
| | | установленным в | | |государственной||
| | |подразделе 5 раздела| | | услуги ||
| | |2 Административного | | \---------------/|
| | | регламента | | /---------------\|
| | \--------------------/ | | Заключение ||
| | | | договора ||
| | \| аренды, ||
| | |безвозмездного ||
\------------------------------------------------------| пользования |/
\---------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Передача движимого и недвижимого имущества,
являющегося государственной казной
Республики Мордовия, в аренду,
безвозмездное (срочное) пользование
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование", без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством
Начало исполнения государственной услуги: Заявитель обращается в Комитет с заявлением и комплектом документов по почте или представляет их лично |
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение документов, представленных Заявителем, на предмет соответствия их законодательству, возможности передачи запрашиваемого имущества в аренду, б/п |
/-------------\ /-----------------\ /---------------------------------\
|Соответствуют| |Не соответствуют | | Имущество не может быть передано|
| требованиям | | требованиям | | в аренду, б/п без торгов или в |
\-------------/ \-----------------/ | аренду, б/п сдаваться не будет |
| | \---------------------------------/
| \-------------\ |
/------------------\ /-------------------------------------\
|Подготовка проекта| | Принимается решение об отказе в |
| договора аренды, | | предоставлении имущества в аренду, |
| б/п | | б/п |
\------------------/ \-------------------------------------/
/-------------------------\ /------------------------------------\
| Направление договора | | Подготовка мотивированного отказа |
|аренды, б/п заявителю для| \------------------------------------/
| подписания | |
\-------------------------/ |
|
/-------------------------\ |
| Регистрация договора в | |
|электронной базе по учету| |
| договоров аренды, б/п | |
\-------------------------/ |
Исполнение государственной услуги завершено |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Передача движимого и недвижимого имущества,
являющегося государственной казной
Республики Мордовия, в аренду,
безвозмездное (срочное) пользование
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование", путем предоставления государственной преференции
Начало исполнения государственной услуги: Заявитель обращается в Комитет с заявлением и комплектом документов по почте или представляет их лично |
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение документов, представленных заявителем, на предмет соответствия их законодательству, возможности передачи запрашиваемого Имущества в аренду, б/п |
/-------------\ /-----------------\ /---------------------------------\
|Соответствуют| |Не соответствуют | | Имущество не может быть передано|
| требованиям | | требованиям | | в аренду, б/п без торгов или в |
\-------------/ \-----------------/ | аренду, б/п сдаваться не будет |
| | \---------------------------------/
| \-------------\ |
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
| Принимается решение о | | Принимается решение об отказе в |
| подготовке заявления о даче | | подготовке заявления о даче |
| согласия на предоставление | | согласия на предоставление |
| государственной преференции | | государственной преференции |
\-----------------------------/ \-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\ |
|Направление заявления о даче согласия| |
| на предоставление государственной | |
| преференции в УФАС по РМ | |
\-------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------\ |
| Получение решения УФАС по РМ о даче | |
|согласия на предоставление (об отказе| |
| в предоставлении) государственной | |
| преференции | |
\-------------------------------------/ |
|
/-------------------\ /-----------------------\ |
|Принимается решение| |Принимается решение об | |
| о предоставлении | |отказе в предоставлении| |
|имущества в аренду,| | имущества в аренду, | |
| б/п | | б/п | |
\-------------------/ \-----------------------/ |
/-------------------------\ /------------------------------------\
| Направление договора | | Подготовка мотивированного отказа |
|аренды, б/п заявителю для| \------------------------------------/
| подписания | |
\-------------------------/ |
|
/-------------------------\ |
| Регистрация договора в | |
|электронной базе по учету| |
| договоров аренды, б/п | |
\-------------------------/ |
Исполнение государственной услуги завершено |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Передача движимого и недвижимого имущества,
являющегося государственной казной
Республики Мордовия, в аренду,
безвозмездное (срочное) пользование
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование" по результатам проведения конкурса или аукциона
Начало исполнения государственной услуги: заявитель обращается в Комитет с заявлением по почте или представляет его лично |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\-----------------------------------------------------------------------/
Рассмотрение заявления, представленного Заявителем, на предмет возможности передачи запрашиваемого Имущества в аренду, б/п |
/---------------------------\ /---------------------------------\
|Принятие решения Комитета | | Имущество не может быть |
| о проведении конкурса | | передано в аренду, б/п |
| или аукциона на право | | или в аренду, б/п сдаваться |
|заключения договора аренды,| | не будет |
| б/п | \---------------------------------/
\---------------------------/ |
|
/------------------------------------------\ |
|Проведение процедуры конкурса или аукциона| |
\------------------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------------\ |
|Подписание протокола конкурса или аукциона| |
\------------------------------------------/ |
|
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Оформление договора аренды, | | Подготовка мотивированного |
|б/п государственного имущества| | отказа в предоставлении в |
| с победителем конкурса или | | аренду, б/п имущества |
| аукциона | \---------------------------------/
\------------------------------/ |
| |
/---------------------------------------\ |
| Направление договора аренды, б/п для | |
| подписания | |
\----------------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------------\ |
| Регистрация договора в электронной базе | |
| по учету договоров аренды, б/п | |
\------------------------------------------/ |
Исполнение государственной услуги завершено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 27 марта 2018 г. N 23 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Передача движимого и недвижимого имущества, являющегося государственной казной Республики Мордовия, в аренду, безвозмездное (срочное) пользование"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 5 апреля 2018 г. N 35-14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 23 июня 2020 г. N 127-У
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Действие подпункта 1 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 3 декабря 2019 г.
Приказ Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 6 декабря 2019 г. N 105
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2019 г.
Приказ Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 22 августа 2019 г. N 63
Изменения вступают в силу с 28 августа 2019 г.
Приказ Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия от 5 марта 2019 г. N 18
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.