Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию, и направление их на рассмотрение Главе Торбеевского муниципального района Республики Мордовия в течение 1 рабочего дня;
- передача специалистом, ответственным за прием и регистрацию Администрации Торбеевского муниципального района заявления и документов на рассмотрение Главе Торбеевского муниципального района в течение 1 рабочего дня;
- передача заявления и документов Главой Торбеевского муниципального района специалисту, ответственному за предоставление информации Администрации Торбеевского муниципального района для проведения работы с документами в течение 2 рабочих дней;
- проведение работы специалистом Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия в течение 5 рабочих дней по:
а) рассмотрению заявления и соответствия документов установленному перечню;
б) подготовке информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
в) выдача заявителю уведомления об очередности либо уведомления об отказе.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 2.5., либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
3.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист МФЦ).
3.3.2. Специалист МФЦ при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
3.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в предоставлении услуги, заявитель в свою очередь имеет право в течение дня донести недостающие документы.
3.3.4. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
3.3.5. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист МФЦ информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
уведомление заявителя о возможности отказа в предоставлении услуги.
3.3.7. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка уведомления.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу уведомления об очередности (далее - специалист Администрации).
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Администрации обеспечивает подготовку уведомления об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - уведомление об очередности) и направляет на подпись заместителю Главы администрации.
Форма уведомления об очередности представлена в Приложении 3 к Административному регламенту.
3.4.4. Специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о начале процедуры подготовки уведомления об очередности.
3.4.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - уведомление об отказе) в одном экземпляре с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в течение одного рабочего дня подписывается заместителем Главы администрации.
Форма уведомления об отказе в выдачи уведомления представлена в Приложении 4 к Административному регламенту.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.4.6 Результатами административного действия являются:
уведомление об очередности предоставления жилых помещений на условии социального найма;
уведомление об отказе в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условии социального найма.
3.5 Выдача заявителю уведомления об очередности либо уведомления об отказе.
3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации уведомления об очередности или уведомления об отказе.
3.5.2 В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление об очередности или уведомления об отказе.
3.5.3. В случае личного обращения уведомление об очередности направляется специалистом Администрации в МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ выдает заявителю уведомление об очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
3.5.4. Подписанное уведомление об отказе направляется специалистом Администрации в МФЦ для выдачи заявителю. Специалист МФЦ уведомление об отказе выдает заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.