В целях обеспечения устойчивого исполнения бюджета Теньгушевского муниципального района в 2018 - 2020 годах, повышения эффективности бюджетных расходов Теньгушевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить план мероприятий оптимизации расходов бюджета Теньгушевского муниципального района на 2018 - 2020 годы (далее - План мероприятий) (прилагается).
2. Органам местного самоуправления Теньгушевского муниципального района, руководителям муниципальных учреждений:
1) обеспечить выполнение Плана мероприятий в установленные сроки;
2) ежеквартально, не позднее 5 числа, месяца, следующего за отчетным периодом, направлять информацию о выполнении Плана мероприятий в финансовое управление администрации Теньгушевского муниципального района.
3. Финансовому управлению администрации Теньгушевского муниципального района ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в Министерство финансов Республики Мордовия отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных Планом.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района - начальника финансового управления Куткину О.В.
5. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Теньгушевского муниципального района.
Глава Теньгушевского муниципального района |
А.П. Кузьмин |
План
мероприятий оптимизации расходов Теньгушевского муниципального района на 2018 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации Теньгушевского муниципального района от 27 марта 2018 г. N 123)
N |
Меры по обеспечению сбалансированности бюджета |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый бюджетный эффект |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Направления оптимизации расходов бюджета Теньгушевского муниципального района | ||||||
1 |
Проведение мониторинга и контроля за реализацией муниципальных программ и представление отчета о ходе их реализации |
ежеквартально |
- Экономическое управление - Финансовое управление - ответственные исполнители |
да |
||
2 |
Осуществление внутреннего финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; за расходами, связанными с осуществлением закупок, достоверностью учета таких расходов и отчетности в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в течение года |
- Экономическое управление - Финансовое управление |
да |
||
3 |
Подготовить предложения по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления. Провести оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет исключения дублирования выполняемыми ими функций. Подготовить предложения о сокращении не менее 10% численности сельских поселений |
III квартал 2018 года |
- Руководитель аппарата администрации - Финансовое управление |
250 тыс. руб. |
||
4 |
Не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления |
ежегодно |
- Руководитель аппарата администрации - Финансовое управление |
да |
||
5 |
Не допускать превышение значений целевых показателей средней заработной платы, установленных планами мероприятий ( "дорожными картами") в сфере образования и культуры |
ежегодно |
- Управление по социальной работе; - Финансовое управление |
да |
||
6 |
Провести укрупнение и реорганизацию сети муниципальных образовательных учреждений, в том числе: 1. реорганизация МБДОУ "Детский сад N 2" в форме присоединения к МБДОУ "Детский сад "Солнышко" 2. реорганизации учреждений образования путем присоединения малокомплектных школ к базовой школе. |
2019 - 2020 годы |
- Управление по социальной работе |
500 тыс. руб. |
||
7 |
Проведение оптимизации расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания путем внедрения механизма нормативно-подушевого финансирования |
в течение 2018 года |
- Управление по социальной работе; - Финансовое управление |
да |
||
8 |
Обеспечение мониторинга применения в отраслях бюджетной сферы механизма нормативно-подушевого финансирования |
ежегодно |
- Управление по социальной работе; - Финансовое управление |
да |
||
9 |
Планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств только при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, а также с учетом сроков и механизмов их реализации. |
ежегодно |
- Управление по социальной работе; - Финансовое управление |
да |
||
10 |
Продолжить работу по совершенствованию форм оказания муниципальных услуг, обеспечить соблюдение качественных и количественных параметров, указанных в муниципальных заданиях |
в течение года |
- Управление по социальной работе |
да |
||
11 |
Провести анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество, предоставляемых муниципальных услуг в разрезе бюджетных учреждений) |
в течение года |
- Управление по социальной работе |
да |
||
12 |
Обеспечение частичного или полного возврата субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям Теньгушевского муниципального задания, при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующем требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании |
ежегодно, 1 квартал |
- Управление по социальной работе; - Финансовое управление |
да |
||
13 |
Установление предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных учреждений не более 40%. |
ежегодно |
- Управление по социальной работе; - Финансовое управление |
да |
||
14 |
Мониторинг использования муниципального имущества и земельных участков подведомственными учреждениями и организациями. |
ежегодно |
Экономическое управление |
да |
||
15 |
Осуществление контроля за заключением казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств |
ежегодно |
- Управление по социальной работе; - Финансовое управление |
да |
||
16 |
Обращение в суд и иском о признании недействительными муниципальных контрактов, иных договоров, заключенных подведомственными казенными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств |
ежегодно |
- Управление по социальной работе; - Финансовое управление |
да |
||
17 |
Обеспечение проверки обоснования установленной заказчиками начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в целях сокращения расходов бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
ежегодно |
- Экономическое управление - Финансовое управление |
да |
||
18 |
Обеспечение взвешенного подхода к участию в республиканских программах с учетом возможности бюджета по обеспечению обязательного объема софинансирования |
ежегодно |
Органы местного самоуправления |
да |
||
19 |
Проведение мероприятий по сокращению кредиторской задолженности и недопущению роста кредиторской задолженности. Обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности |
ежеквартально |
ГРБС |
да |
||
20 |
Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере |
ежегодно |
- управление по социальной работе |
да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия от 27 марта 2018 г. N 123 "Об утверждении плана оптимизации расходов бюджета Теньгушевского муниципального района на 2018 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Теньгушевского муниципального района" от 27 марта 2018 г. N 48