В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на долгосрочный период, утвержденным постановлением Администрации Ельниковского муниципального района от 21 марта 2016 г. N 105, Администрация Ельниковского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Бюджетный прогноз Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на период до 2022 года.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Администрации Ельниковского муниципального района А.М. Бушукина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ельниковского муниципального района |
Ю.А. Бекешев |
Бюджетный прогноз
Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на период до 2022 года
(утв. постановлением Администрации Ельниковского муниципального района от 25 октября 2017 г. N 479)
Бюджетный прогноз Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на период до 2022 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан на базе основных параметров прогноза социально-экономического развития Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на период до 2022 года, подготовленных экономическим управлением Администрации Ельниковского муниципального района, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Ельниковского муниципального района. Бюджетный прогноз разработан в соответствии с нормами бюджетного и налогового законодательства, действующего на момент его составления.
1. Основные итоги развития и текущее состояние бюджета Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
Реализация бюджетной политики Республики Мордовия в 2016 году осуществлялась в качественно новых экономических условиях, когда целый ряд внешних и внутренних факторов вызвал изменения основных параметров бюджета Ельниковского муниципального района (далее - районный бюджет), не соответствующих тем ожиданиям, которые закладывались при формировании бюджетов на трехлетний период.
В 2016 году в целях обеспечения сбалансированности и финансовой устойчивости в Республике Мордовия проводилась работа по реализации комплекса мер, направленных на увеличение собственных доходов, повышение качества бюджетного планирования и исполнения районного бюджета, максимальную концентрацию имеющихся финансовых ресурсов на приоритетных направлениях государственных программ Республики Мордовия (далее - государственные программы), сокращение дефицита и сдерживание роста муниципального долга Ельниковского муниципального района.
В 2016 году продолжен начатый в 2015 году переход на принцип планирования и исполнения районного бюджета на основе муниципальных программ. Охват расходов районного бюджета показателями муниципальных программ в общем объеме расходов районного бюджета составил 87,1 процента.
Консолидированный бюджет за 2016 год исполнен по доходам в объеме 210217,7 тыс. рублей, или 103,8% к уровню 2015 года, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 36479,0 тыс. рублей, с увеличением к уровню 2015 года на 12,4 процента.
Районный бюджет за 2016 год исполнен по доходам в объеме 189732,6 тыс. рублей, или 108,2% к уровню 2015 года, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 30661,8 тыс. руб., с увеличением к уровню 2015 года на 18,5 процента.
В структуре налоговых доходов районного бюджета наибольший объем занимают налог на доходы физических лиц (54,6%), акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (18,9%), единый сельскохозяйственный налог (1,6%) и единый налог на вмененный доход (12,0%).
Поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет в 2016 году составило 17949,7 тыс. рублей, или 107,9% к уровню 2015 года.
Поступление акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в консолидированный бюджет в 2016 году составило 5798,2 тыс. рублей, или 145,0% к уровню 2015 года.
Поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в районный бюджет в 2016 году составило 3670,4 тыс. рублей, или 110,0% к уровню 2015 года.
Безвозмездные поступления районного бюджета в 2016 году составили 159059,4 тыс. рублей, что составляет 106% к уровню 2015 года.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в районном бюджете, утвержденном решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района 25 декабря 2015 года N 215 "О бюджете Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на 2016 год" обеспечивали в истекшем периоде первоочередные расходы на выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг.
Остальные расходы производились в соответствии с поступлениями денежных средств.
В результате своевременного финансирования заработной платы и коммунальных услуг просроченной кредиторской задолженности в течение прошедшего периода не было.
Расходы районного бюджета за 2016 год составили 192804,7 тыс. рублей, из прогнозного годового назначения 201397 тыс. рублей, что составляет 95,7%.
Наибольший удельный вес в структуре расходов районного бюджета за 2016 год занимают расходы по разделам "Образование", "Общегосударственные вопросы", "Культура" и "Национальная экономика".
Дефицит консолидированного бюджета на 1 января 2017 г. составил 2262,4 тыс. рублей, дефицит районного бюджета - 3072,1 тыс. рублей при плановом дефиците в размере 9040,8 тыс. рублей.
Муниципальный долг Ельниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - муниципальный долг) на 1 января 2017 г. составил 28036 тыс. рублей. В условиях сложной социально-экономической обстановки в 2016 году показали свою эффективность такие инструменты поддержки муниципального образования, как предоставление бюджетных кредитов из республиканского бюджета:
для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования в целях погашения долговых обязательств муниципального образования в виде кредитов, полученным муниципальным образованием.
Сокращению расходов на обслуживание государственного долга и оптимизации его структуры также способствовало проведение в 2016 году реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, полученным из республиканского бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
В условиях замедления темпов роста собственной доходной базы и необходимости сокращения дефицита районного бюджета в 2016 году проводилась работа по повышению эффективности и оптимизации расходов, что позволило обеспечить исполнение расходных обязательств Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, основную часть которых составили публичные нормативные и другие первоочередные, социально-значимые обязательства, в том числе по указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
2. Цели и задачи Бюджетного прогноза Республики Мордовия на период до 2022 года
Долгосрочное бюджетное планирование является естественным продолжением работы по повышению качества государственного управления в целом и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами в частности. Реализованный в предшествующие годы переход на формирование местных бюджетов на основе муниципальных программ предполагает дальнейшее расширение горизонтов планирования. Тем самым выстраивается взаимоувязанная система документов бюджетного планирования, обеспечивающая сбалансированность мер, реализуемых в текущем, среднесрочном и долгосрочном периодах.
Ключевой целью Бюджетного прогноза является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного и районного бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на обеспечение сбалансированности районного и местных бюджетов и на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Ельниковского муниципального района Республики Мордовия в целом.
К задачам Бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся:
осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние районного и местных бюджетов;
разработка достоверных прогнозов основных характеристик консолидированного бюджета и иных показателей, характеризующих его состояние;
выработка решений по принятию дополнительных мер совершенствования бюджетной, налоговой и долговой политики, включая:
повышение эффективности бюджетных расходов;
обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров консолидированного бюджета;
профилактику бюджетных рисков, обеспечиваемую, в том числе, заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ на период их действия.
Таким образом, долгосрочное бюджетное планирование может стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов консолидированного и районного бюджетов, выступая в то же время сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов.
3. Цели, задачи и основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ельниковского муниципального района на период до 2022 года
Приоритетами бюджетной политики Ельниковского муниципального района на период до 2022 года определены обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы; повышение эффективности управления муниципальными финансами с учетом преемственности реализуемых целей и задач проводимой бюджетной политики в предыдущие периоды; безусловное исполнение принятых социально-значимых обязательств; применение эффективных механизмов мобилизации и использования имеющихся финансовых ресурсов.
Бюджетная политика в долгосрочном периоде должна исходить из решения следующих основных задач:
1. Проведение взвешенного бюджетного планирования с целью сохранения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы в долгосрочном периоде.
Данная задача включает в себя несколько составляющих:
поддержание безопасного уровня дефицита и муниципального долга, предотвращая тем самым условия для возникновения финансовых кризисов;
сохранение относительно постоянного уровня расходов районного бюджета в условиях "взлетов и падений" доходов районного бюджета;
ограничение роста расходов районного бюджета, не обеспеченных реальными и стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств Ельниковского муниципального района Республики Мордовия должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов районного бюджета.
2. Расширение использования муниципальных программ в бюджетном планировании и повышение качества их исполнения.
Дальнейшая реализация принципа формирования районного бюджета на основе муниципальных программ позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ, должны иметь надежное финансовое обеспечение. Кроме того, должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов, при условии обеспечения сбалансированности районного бюджета в долгосрочном периоде.
Это потребует приведения объемов финансового обеспечения муниципальных программ на весь период их действия к реальным возможностям районного бюджета.
3. Повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств Ельниковского муниципального района, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения.
Выполнение данной задачи будет осуществляться за счет реализации следующих мероприятий:
1) повышение прозрачности процедур составления, изменения и исполнения районного бюджета, в том числе порядков формирования, предоставления и распределения межбюджетных трансфертов, процедур размещения муниципальных заказов;
2) обеспечение гибкости бюджетных процедур в случае изменения экономических условий или тактических приоритетов. Для этого оперативность принятия решений в бюджетной сфере должна быть повышена;
3) выявление резервов и перераспределение расходов районного бюджета с учетом изменения структуры бюджетных расходов в пользу приоритетных направлений, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., и проектов, создающих условия для социально-экономического развития;
4) своевременное и полное исполнение принимаемых расходных обязательств Ельниковского муниципального района, в первую очередь по социально-значимым направлениям;
5) оптимизация структуры бюджетной сети за счет ликвидации или изменения типа муниципальных учреждений, оказывающих услуги исключительно в интересах органов местного самоуправления, в основном, на платной основе. Прежде всего, это относится к таким значимым для общества сферам как образование, культура, физическая культура и спорт;
6) повышение эффективности осуществления расходов на муниципальное управление.
В целях снижения неэффективных расходов в сфере муниципального управления необходимо осуществить:
- оптимизацию функций и структуры органов муниципальной власти, а также исключение дублирующих функций и полномочий исполнительных органов муниципальной власти Ельниковского муниципального района;
- централизацию однотипных функций по обеспечению деятельности органов муниципальной власти и передачу их на осуществление муниципальным учреждениям района;
7) повышение эффективности муниципальных закупок для обеспечения муниципальных нужд Ельниковского муниципального района Республики Мордовия путем:
совершенствования системы планирования обеспечения муниципальных нужд, в основу которой положен принцип неразрывной связи с бюджетным процессом;
централизации закупок в целях эффективного использования бюджетных средств;
продолжения работы по построению эффективной системы осуществления мониторинга, контроля за исполнением муниципальных контрактов и принятием контрактных результатов, в том числе полноты и качества удовлетворения муниципальных нужд;
осуществления мониторинга закупок для обеспечения муниципальных нужд Ельниковского муниципального района и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе.
4. Повышение качества муниципальных услуг (работ).
В долгосрочном периоде будет продолжена работа по повышению эффективности оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), в рамках которой необходимо обеспечить создание стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Будет продолжен мониторинг деятельности муниципальных учреждений Ельниковского муниципального района с целью проверки эффективности использования ими финансовых ресурсов, выполнения установленных муниципальных заданий, эффективности использования муниципального имущества.
Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) должны планироваться исходя из необходимых гарантированных объемов услуг (работ) с соблюдением установленных стандартов и показателей их качества, а не методом индексации расходов отчетных периодов с учетом различных индексов-дефляторов или показателей бюджетной сети.
5. Повышение результативности и экономической эффективности муниципального финансового контроля и внутреннего финансового контроля.
В связи с переходом на программно-целевой принцип формирования районного бюджета приоритетным направлением является контроль за эффективностью использования бюджетных средств, анализ достигнутых результатов выполнения муниципальных программ.
6. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета Ельниковского муниципального района и бюджетного процесса для общества.
Решение данной задачи будет осуществляться за счет формирования районного бюджета в "программном" формате, что подразумевает "привязку" финансовых ресурсов к конкретным целевым параметрам и результатам, прогнозируемым показателям социально-экономического развития, общественное обсуждение проектов, хода и итогов реализации муниципальных программ.
Долгосрочная налоговая политика Ельниковского муниципального района ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования; реализации комплекса мер, направленных на дальнейшее укрепление и развитие доходной базы районного бюджета за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в районный бюджет имеющихся резервов; повышение собираемости налогов; совершенствование порядка урегулирования задолженности по налогам и сборам; обеспечение обоснованности и эффективности установления законодательством налоговых льгот, оптимизацию установленных налоговых льгот; привлечение инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов.
Основным направлением долговой политики Ельниковского муниципального района на период до 2022 года станет снижение объема муниципального долга до максимально возможного уровня в имеющихся экономических условиях.
Реализация долговой политики Ельниковского муниципального района будет осуществляться посредством решения следующих задач:
1) не превышение уровня муниципального долга, установленного бюджетным законодательством;
2) снижение расходов на обслуживание муниципального долга, сохранение долговой устойчивости и репутации надежного заемщика;
3) своевременного погашения обязательств перед кредиторами.
4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
В прогнозируемом периоде доходы консолидированного бюджета определяются исходя из оценки основных параметров прогноза социально-экономического развития на период до 2022 года с учетом сохранения основных параметров налогообложения секторов экономики. На период до 2022 года основными доходными источниками, как и в настоящий момент, останутся: налог на доходы физических лиц, акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, налог на имущество организаций, земельный налог.
В долгосрочной перспективе основными приоритетами в сфере доходов станут сохранение устойчивого роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета, который планируется обеспечить за счет реализации мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и сокращения недоимки в консолидированный бюджет, дальнейшего совершенствования налогового законодательства Республики Мордовия и повышения эффективности взаимодействия участников бюджетного процесса по улучшению качества администрирования бюджетных поступлений.
Расходы консолидированного бюджета сформированы исходя из оценки доходов консолидированного бюджета до 2022 года с учетом дефицита республиканского бюджета и местных бюджетов, объема муниципального долга и прогнозируемого объема расходных обязательств Ельниковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия. Кроме того, в пределах имеющего объема финансовых ресурсов учитываются расходы на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., имеющие "длящийся" характер.
В соответствии с Бюджетным прогнозом ожидается рост доходов консолидированного бюджета с 151456,5 тыс. рублей в 2017 году до 182942,0 тыс. рублей к 2022 году (на 20,8%).
Расходы консолидированного бюджета прогнозируются в объеме 152918,7 тыс. рублей в 2017 году до 184442,0 тыс. рублей к 2022 году (рост составляет 20,6%).
Уровень дефицита консолидированного бюджета рассчитан на 2017 год в объеме 1462,2 тыс. рублей и постепенным увеличением к 2022 году до 1500,0 тыс. рублей.
Прогноз основных показателей консолидированного и районного бюджетов на период до 2022 года приведен в приложении 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.
5. Структура доходов районного бюджета Ельниковского муниципального района на период до 2022 года
Налоговая политика Ельниковского муниципального района на долгосрочную перспективу ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в районный бюджет.
Таблица 1
Структура
доходов бюджета Ельниковского муниципального района на период до 2022 года
тыс. рублей | ||||||
Наименование показателя |
Годы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы всего, в том числе: |
36390,2 |
36340,9 |
37720,3 |
38864,6 |
38864,6 |
38864,6 |
налоговые доходы, из них: |
32255,4 |
34012,4 |
35251,3 |
36303,8 |
36303,8 |
36303,8 |
акцизы, тыс. рублей |
4042,7 |
3947,6 |
4443,9 |
4443,9 |
4443,9 |
4443,9 |
доля в общем объеме налоговых доходов, % |
12,5 |
11,6 |
12,6 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
налог на доходы физических лиц, млн. рублей |
18641,9 |
19303,0 |
20075,3 |
20878,2 |
20878,2 |
20878,2 |
доля в общем объеме налоговых доходов, % |
57,8 |
56,7 |
56,9 |
57,5 |
57,5 |
57,5 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
3660,6 |
4294,2 |
4466,0 |
4644,6 |
4644,6 |
4644,6 |
доля в общем объеме налоговых доходов, % |
11,3 |
12,6 |
12,7 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
Единый сельскохозяйственный налог |
386,3 |
412,8 |
308,3 |
378,9 |
378,9 |
378,9 |
доля в общем объеме налоговых доходов, % |
1,2 |
1,2 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Государственная пошлина |
841,5 |
1240,1 |
1289,7 |
1289,7 |
1289,7 |
1289,7 |
доля в общем объеме налоговых доходов, % |
2,6 |
3,6 |
4,0 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
Безвозмездные поступления, всего |
|
|
|
|
|
|
6. Структура расходов бюджета Ельниковского муниципального района на период до 2022 года
Прогноз расходов районного бюджета до 2022 года сформирован в соответствии с расходными обязательствами Ельниковского муниципального района и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.
В связи с необходимостью обеспечения расходных обязательств реальными доходными источниками при формировании расходов районного бюджета на долгосрочный период приоритетность отдана исполнению действующих расходных обязательств.
Предельный объем расходов районного бюджета рассчитан с учетом требований и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Расходы районного бюджета в долгосрочном периоде прогнозируются в соответствии с объемами доходов районного бюджета и "прогнозируемого" дефицита районного бюджета. Для обеспечения сбалансированности районного бюджета объем "прогнозируемого" дефицита районного бюджета планируется с ежегодным увеличением.
При этом будет продолжено финансирование расходов, связанных с реализацией приоритетных направлений в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта. В числе приоритетных направлений, как и в настоящее время, будут сохранены расходы на развитие сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства. Кроме того, при прогнозировании расходов на долгосрочный период учтена необходимость выполнения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., в части роста заработной платы работникам бюджетной сферы. Остальные статьи расходов районного бюджета в долгосрочной перспективе растут, не превышая темп инфляции.
В принятых для Бюджетного прогноза условиях средства Резервного фонда и условно утвержденные расходы районного бюджета планируются в объемах, поддерживающих заданные (нормативные) размеры указанных параметров в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Муниципальный долг
Стратегическая задача в области управления муниципальным долгом в Ельниковском муниципальном районе на период до 2022 года заключается в осуществлении взвешенной долговой политики, направленной на снижение уровня муниципального долга и поддержания объема долговой нагрузки на уровне не выше установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Стратегия управления муниципальным долгом в Ельниковском муниципальном районе на долгосрочную перспективу будет направлена на:
оптимизацию структуры муниципального долга;
обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств;
минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга.
Прогнозируется, что долговая нагрузка на районный бюджет на период до 2022 года будет оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять принятые обязательства.
8. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ Ельниковского муниципального района на период их действия
Определение долгосрочных параметров районного бюджета существенно расширяет возможности эффективного применения документов стратегического планирования на достижение целей, включая финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), являются муниципальные программы.
Бюджетным прогнозом устанавливаются предельные объемы расходов районного бюджета на реализацию каждой муниципальной программы. Это определить цели и ожидаемые результаты муниципальных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития района, скорректировать систему мероприятий и установить сроки их реализации.
Предельные объемы "программных" расходов районного бюджета определены в соответствии с периодами реализации утвержденных муниципальных программ. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ представлены в приложении 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.
В случае подтверждения долгосрочного прогноза социально-экономического развития предельные объемы "программных" расходов могут быть ежегодно увеличены исходя из общего объема ресурсов районного бюджета на увеличение действующих и принятие новых расходных обязательств Ельниковского муниципального района с соответствующей корректировкой значений показателей (индикаторов) и качественных характеристик достижения целей и результатов муниципальных программ и их мероприятий.
Приложение 1
к Бюджетному прогнозу
Ельниковского муниципального района
на период до 2022 года
Прогноз
основных показателей консолидированного бюджета Ельниковского муниципального района и районного бюджета Ельниковского муниципального района на период до 2022 года
тыс. рублей | ||||||
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Доходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
36390,2 |
36340,9 |
37720,3 |
38864,6 |
38864,6 |
38864,6 |
безвозмездные поступления |
192488,4 |
181583 |
195128 |
205100 |
205100 |
205100 |
Расходы |
233355,6 |
222470 |
239720,6 |
243964,6 |
243964,6 |
243964,6 |
Дефицит/профицит |
4477,0 |
3183 |
3284 |
3284 |
3284 |
3284 |
Доходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
30263,5 |
36340,9 |
37720,3 |
38864,6 |
38864,6 |
38864,6 |
безвозмездные поступления |
172524,6 |
158529 |
172073 |
182000 |
182000 |
182000 |
Расходы |
205227,4 |
191225,7 |
206430,1 |
206430,1 |
206430,1 |
206430,1 |
Дефицит/профицит |
2462,5 |
2972 |
3123 |
3123 |
3123 |
3123 |
Приложение 2
к Бюджетному прогнозу
Ельниковского муниципального района
на период до 2022 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на период до 2022 года
тыс. рублей | ||||||
Наименование муниципальной программы |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Расходы, всего |
205227,4 |
191225,7 |
206430,1 |
206430,1 |
206430,1 |
206430,1 |
Расходы, распределенные по муниципальным программам Ельниковского муниципального района Республики Мордовия |
|
|
|
|
|
|
Программа Ельниковского муниципального района Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Ельниковском муниципальном районе Республики Мордовия (2015 - 2018 годы)" |
11625,5 |
14702,8 |
|
|
|
|
Муниципальная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ельниковского муниципального района на 2013 - 2020 годы |
1248,6 |
1267,8 |
1728,6 |
1728,6 |
|
|
Муниципальная программа Ельниковского муниципального района "Формирование информационного общества в период до 2020 года" |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
|
Районная комплексная программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ельниковском муниципальном районе Республики Мордовия на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
Муниципальная программа комплексного социально-экономического развития Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на 2015 - 2019 годы |
1772,3 |
1456 |
1456 |
|
|
|
Муниципальная программа Ельниковского муниципального района Республики Мордовия "Развитие автомобильных дорог на 2016 - 2022 годы" |
25275,7 |
5247 |
6208 |
6208 |
6208 |
6208 |
Муниципальная программа Ельниковского муниципального района "Жилище" на 2015 - 2020 годы |
2213,6 |
2213,6 |
2213,6 |
2213,6 |
|
|
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских территорий Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
1650,0 |
500 |
500 |
500 |
|
|
Муниципальная программа развития образования в Ельниковском муниципальном районе от Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы |
128300,4 |
138394,8 |
146851 |
146851 |
|
|
Муниципальная программа повышения эффективности управления муниципальными финансами в Ельниковском муниципальном районе Республики Мордовия на период до 2022 года |
3324,8 |
3088,7 |
3088,7 |
3088,7 |
3088,7 |
3088,7 |
"Развитие культуры и туризма Ельниковского муниципального района на период до 2021 года |
13207,3 |
11541,2 |
12834,5 |
12834,5 |
12834,5 |
|
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Ельниковском муниципальном районе на 2017 - 2021 гг." |
78 |
82,3 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
|
Расходы, не распределенные по муниципальным программам Ельниковского муниципального района Республики Мордовия |
16469,1 |
12669,5 |
16728,4 |
16728,4 |
16728,4 |
16728,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 25 октября 2017 г. N 479 "Об утверждении Бюджетного прогноза Ельниковского муниципального района Республики Мордовия на период до 2022 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ельниковского муниципального района" от 1 ноября 2017 г. N 20