Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 367-Пр
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных республиканской ветеринарной службе Республики Мордовия"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Республиканской ветеринарной службе Республики Мордовия.
2. Установить, что положения Порядка распространяются на правоотношения, возникшие при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Республиканской ветеринарной службе Республики Мордовия, начиная с планов на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).
3. Обеспечить подготовку планов финансово-хозяйственной деятельности и представление планов в Республиканскую ветеринарную службу Республики Мордовия государственными бюджетными учреждениями.
4. Начальнику планово-финансового отдела Макаркиной Н.П.:
обеспечить методическое руководство при подготовке подведомственными государственными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности;
осуществить сбор планов финансово-хозяйственной деятельности от подведомственных учреждений;
представить на утверждение в установленном порядке планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника планово-финансового отдела Макаркину Н.П.
Заместитель начальника Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия |
В.Г. Соколов |
Порядок
Составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия
(утв. приказом Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 367-Пр)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н и устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия (далее соответственно - План, учреждение, Республиканская ветслужба РМ).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о республиканском бюджете Республики Мордовия утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о республиканском бюджете Республики Мордовия утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма Плана).
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показателифинансового состояния учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (далее - Таблица 1);
показателипо поступлениям и выплатам учреждения (далее - Таблица 2);
показателивыплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (далее - Таблица 2.1);
сведенияо средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (далее - Таблица 3);
справочная информация (далее - Таблица 4).
5. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
В Таблице 3 отражаются плановые показатели по средствам, поступающими во временное распоряжение учреждения.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
6. Показатели Плана по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом предоставленной Республиканской ветслужбой РМ информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Республиканской ветслужбы РМ планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
В Таблице 4 справочно указывается объем публичных обязательств; бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации); изменения остатков средств во временном распоряжении учреждения.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной Республиканской ветслужбой РМ.
Поступления, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (не приводится).
9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются учреждением самостоятельно с учетом требований, предъявляемых к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
11. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - целевые субсидии) учреждение составляет и представляет в Республиканскую ветслужбу РМ Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), согласно рекомендуемому образцу в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
На основании Сведений, утвержденных Республиканской ветслужбой РМ, учреждение составляет отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждением.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии.
12. После утверждения в установленном порядке закона о республиканском бюджете Республики Мордовия План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием закона о республиканском бюджете Республики Мордовия, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона о республиканском бюджете Республики Мордовия.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
13. План и Сведения в двух экземплярах подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане и Сведениях данные, - руководителем учреждения, главным бухгалтером, исполнителем документа и скрепляется гербовой печатью.
14. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и поступлениям, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
Показатели расходов, отраженные в новом Плане и (или) Сведениях, не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
При внесении изменений заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях" формируемая по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с обоснованиями и, в случае необходимости, расчетами по вносимым изменениям.
III. Порядок утверждения и внесения изменений в План и Сведения
16. План (План с учетом изменений) и Сведения, сформированные учреждением, утверждаются начальником Республиканской ветслужбы РМ.
17. Утвержденные План (План с учетом изменений) и Сведения скрепляются гербовой печатью Республиканской ветслужбы РМ и направляются учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в планово-финансовом отделе Республиканской ветслужбы РМ.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, находящихся в ведении
Республиканской ветеринарной службы
Республики Мордовия
УТВЕРЖДАЮ
Начальник
Республиканской ветеринарной службы
Республики Мордовия
___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________
(дата утверждения)
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и плановый 20__ и 20__ годов
от "____" _____________ 20__ г.
|
|
|
КОДЫ |
Наименование государственного бюджетного учреждения |
________________________ |
Форма по ОКУД |
|
Дата |
|
||
Наименование бюджета |
________________________ |
По ОКПО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
________________________ |
ИНН |
|
КПП |
|
||
По ОКТМО |
|
||
Глава по БК |
|
||
Единица измерения |
руб. |
По ОКЕИ |
383 |
Юридический адрес государственного бюджетного учреждения |
__________________________________ |
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения |
__________________________________ |
1.1. Цели деятельности бюджетного учреждения.
1.2. Виды деятельности бюджетного учреждения.
1.3. Перечень услуг/работ/мероприятий/публичных обязательств,
оказываемых (выполняемых, исполняемых) бюджетным учреждением.
1.4. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе.
1.5. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана всего:
в том числе:
стоимость имущества, закрепленного Министерством государственного
имущества Республики Марий Эл за учреждением на праве оперативного
управления -
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств -
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности -
1.6. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества -
Таблица 1
2. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Стоимость недвижимого имущества, переданного в аренду, безвозмездное пользование |
|
1.1.5. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Стоимость иного движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных за счет бюджетных средств |
|
1.2.3. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.2.4. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет средств обязательного медицинского страхования |
|
1.2.5. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. Финансовые активы, всего |
|
Из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
2.2.01. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.02. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.03. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.04. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.05. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.06. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.07. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.08. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.09. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.01. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.02. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.03. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.04. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.05. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.06. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.07. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.08. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.09. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. Обязательства, всего |
|
Из них: |
|
3.1. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
3.1.01. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.1.02. по оплате услуг связи |
|
3.1.03. по оплате транспортных услуг |
|
3.1.04. по оплате коммунальных услуг |
|
3.1.05. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.1.06. по оплате прочих услуг |
|
3.1.07. по приобретению основных средств |
|
3.1.08. по приобретению нематериальных активов |
|
3.1.09. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.1.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.1.11. по оплате прочих расходов |
|
3.1.12. по платежам в бюджет |
|
3.1.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.2.01. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.02. по оплате услуг связи |
|
3.2.03. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.04. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.05. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.06. по оплате прочих услуг |
|
3.2.07. по приобретению основных средств |
|
3.2.08. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.09. по приобретению непроизведенных активов |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2
Показатели
по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на _____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
120 |
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
130 |
|
|
|
x |
x |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
140 |
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
180 |
|
x |
|
|
|
x |
x |
x |
прочие доходы |
160 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
в том числе: от выбытий основных средств |
|
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
от выбытий материальных запасов |
|
440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда |
211 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
212 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество и земельный налог |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели
выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения (подразделения)
на _____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 2__0 г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
о средствах, поступающих во временное
распоряжение учреждения (подразделения)
на _____________ 20___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий |
020 |
|
государственного (муниципального) заказчика в соответствии |
|
|
с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. __________________
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, находящихся в ведении
Республиканской ветеринарной службы
Республики Мордовия
Сведения
о вносимых изменениях N _________
по виду поступлений
______________________________________________________
(субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, субсидии, предоставляемые
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии
на осуществление капитальных вложений, средства
обязательного медицинского страхования, поступления
от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе
и от иной приносящей доход деятельности)
на ____________________ 20___ г.
(дата вносимых изменений)
Наименование вида дохода и расхода <*> |
Код по БК |
Сумма изменений ("+" - увеличение, "-" - уменьшение), руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
Поступления всего |
X |
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
Выплаты всего: |
X |
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
Руководитель государственного
бюджетного учреждения
(уполномоченное лицо) _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
бюджетного учреждения _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Указываются только те показатели, по которым вносятся изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия от 30 декабря 2016 г. N 367-Пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных республиканской ветеринарной службе Республики Мордовия"
Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был