В соответствии с Федеральным законом от 3 апреля 2017 года N 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции", Совет депутатов Ардатовского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Порядке получения муниципальными служащими Ардатовского муниципального района в Республике Мордовия разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ардатовского муниципального района |
А.Н. Антипов |
Председатель Совета депутатов муниципального района |
Н.В. Кузьмин |
Положение
о Порядке получения муниципальными служащими Ардатовского муниципального района в Республике Мордовия разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
(утв. решением Совета депутатов Ардатовского муниципального района от 25 августа 2017 г. N 62)
1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет Порядок получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. К некоммерческим организациям для целей настоящего Положения относятся общественные организации (кроме политической партии): жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости.
3. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.
4. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) представляется муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем за двадцать рабочих дней до начала выполнения данной деятельности.
5. Заявление составляется в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
6. Уполномоченное представителем нанимателя (работодателем) подразделение (должностное лицо) (далее - уполномоченное подразделение) осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет возможности возникновения конфликта интересов и подготовку мотивированного заключения на него.
7. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней со дня поступления направляется уполномоченным подразделением представителю нанимателя (работодателю).
8. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него представитель нанимателя (работодатель) в течение семи рабочих дней выносит одно из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.
9. Уполномоченное подразделение в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него уведомляет муниципального служащего о принятом решении.
10. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
11. Муниципальные служащие ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют представителю нанимателя (работодателю) отчет о своей деятельности в органах управления некоммерческой организации за предыдущий год по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению о Порядке получения
муниципальными служащими
Ардатовского муниципального района
в Республике Мордовия разрешения
представителя нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими организациями
Главе Ардатовского муниципального района
от __________________________________
(наименование должности)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от
2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении
некоммерческой организацией _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование некоммерческой организации, адрес, виды
деятельности)
в качестве единоличного исполнительного органа (члена
коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть).
Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное
от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов
или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении
служебных обязанностей.
При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать
требования, предусмотренные статьями 14 и 14.2 Федерального закона от 2
марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
"____" _____________ 20___ г. ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(заключение уполномоченного подразделения о наличии возможности
возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей
в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в
управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного
исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа
управления) _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ (наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного подразделения) |
___________________ ___________ (подпись) (дата) |
Приложение 2
к Положению о Порядке получения
муниципальными служащими
Ардатовского муниципального района
в Республике Мордовия разрешения
представителя нанимателя (работодателя)
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими организациями
Отчет
муниципального служащего об участии на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
1. Общие сведения
Наименование некоммерческой организации |
|
Юридический адрес некоммерческой организации |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации |
|
Отчетный период |
|
Ф. И. О. муниципального служащего |
|
2. Деятельность муниципального служащего в органе управления
некоммерческой организации
Дата проведения заседания органа управления некоммерческой организации |
Вопросы повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации* |
Мнение муниципального служащего по обсуждаемым вопросам |
Результат голосования |
|
|
|
|
Приложение: копии протоколов заседаний на _____ листах.
Муниципальный служащий ___________ ____________________
(подпись) (Ф. И. О.)
_____________
(дата)
* Заполняется в соответствии с протоколом заседания органа управления
некоммерческой организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 25 августа 2017 г. N 62 "Об утверждении Положения о Порядке получения муниципальными служащими Ардатовского муниципального района в Республике Мордовия разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"
Настоящее решение вступает в силу с 25 августа 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 25 августа 2017 г. N 21