Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Инсарского муниципального района
от 18 июня 2018 г. N 195
Административный регламент
Администрации Инсарского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Инсарского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги Администрацией Инсарского муниципального района (далее - Администрация).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица - правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.3. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.
1.4. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
1.5. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются Администрацией Инсарского муниципального района (далее - Администрация) либо МБУ Инсарского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес Администрации: 431430, Республика Мордовия, Инсарский муниципальный район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
Контактные данные:
телефон: 8 (83449) 2-11-33, 2-14-63;
факс: 8 (83449) 2-11-51;
адрес электронной почты: Insar12@yandex.ru
Адрес официального сайта: Insar.e-mordovia.ru
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
обеденный перерыв: с 12 ч. до 13 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес: МБУ Инсарского муниципального района "МФЦ": 431430, Республика Мордовия, Инсарский муниципальный район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
Контактные данные:
телефон: 8 (83449) 2-22-78, телефон/факс 8(83449) 2-22-31;
адрес электронной почты: mfc-insar@yandex.ru;
Интернет-сайт: Insar.e-mordovia.ru/content/view/3196
График работы МБУ Инсарского муниципального района "МФЦ":
вторник - четверг, суббота: с 8.00 ч. до 17.00 ч.;
обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
пятница: с 11.00 ч. до 20.00 ч.;
обеденный перерыв: с 14.00 ч. до 15.00 ч.;
Выходной день: воскресенье, понедельник.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о Порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте Администрации Инсарского муниципального района Insar.e-mordovia.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону: 8(83449) 2-14-63.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.6. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: нет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предметом муниципальной услуги является предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.2. Исполнителями муниципальной услуги является отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Инсарского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги является постановление Администрации Инсарского муниципального района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров) либо постановление Администрации Инсарского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - копия постановления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года N 31, статья 4179);
Устав Инсарского муниципального района Республики Мордовия,
Постановление Администрации Инсарского муниципального района от 18.05.2018 г. N 152 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Инсарского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно: заявление об изменении вида разрешенного использования, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
б) представление документов, которые заявитель вправе представлять по собственной инициативе, не требуется.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.11. Запрос регистрируется в присутствии заявителя.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственный за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги должны соответствовать принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) Условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) Условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) Допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) Оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление в порядке, установленном разделом 1 настоящего административного регламента, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и прием таких заявления и документов Отделом, предоставляющим муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок - схема в приложении N 2 к административному регламенту):
приём и регистрация заявления, направление заявления в отдел; рассмотрение заявления в отделе, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или постановление об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
3.2. Приём и регистрация заявления, направление заявления в отдел.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист общего отдела регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота и передает в установленном порядке в отдел для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня. Результатом административной процедуры является принятие заявления и передача его в отдел.
3.3. Рассмотрение заявления в отделе, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в отдел, в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется должностным лицом отдела, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений и передается начальнику (заместителю начальника) отдела для рассмотрения.
Начальник (заместитель начальника) отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет его в комиссию по землепользованию и застройке Инсарского муниципального района (далее - комиссия).
3.4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного Кодекса, с учетом положений статьи 39 Градостроительного Кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
3.5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе Инсарского муниципального района.
3.6. Глава Инсарского муниципального района в течение семи дней со дня поступления указанных в части 3.5 настоящего административного регламента рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.8. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на при аэродромной территории.
3.9. Постановление о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров подлежит:
опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации Инсарского муниципального района в сети "Интернет";
направлению, в течение 7 (семи) дней со дня принятия, в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Инсарского муниципального района;
размещению в течение 14 дней со дня получения документа в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Инсарского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 49 дней.
3.10. Выдача постановления Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или постановления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.
Заверенная копия постановления Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров изготавливается в 3 экземплярах, 1 из которых хранится в архиве отдела, а 2 направляются в МФЦ для выдачи заявителю или выдаются заявителю на руки, либо направляются почтой.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня.
3.11. В случае выявления заявителем в полученном документе опечаток и ошибок, заявитель представляет в отдел заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет его замену в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.12. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал (с использованием "личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими управления положений настоящего административного регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела постоянно в соответствии с положением об управлении, должностной инструкцией начальника отдела путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы отдела не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника управления и (или) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Инсарского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Инсарского муниципального района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Инсарского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Инсарского муниципального района;
7) отказ отдела, предоставляющего муниципальную услугу, начальника отдела и (или) муниципального служащего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Администрацию Инсарского муниципального района. Почтовый адрес для направления жалобы: 431430, Республика Мордовия, Инсарский район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим отдела, и (или) действие (бездействие) муниципального служащего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы Инсарского муниципального района либо по его поручению начальником отдела.
Жалоба на решение, принятое начальником отдела, и (или) действие (бездействие) начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы Инсарского муниципального района.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, начальника отдела и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника отдела и (или) муниципального служащего отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника отдела и (или) муниципального служащего отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию Инсарского муниципального района, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, начальника и (или) муниципального служащего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы Инсарского муниципального район и (или) начальник отдела принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Инсарского муниципального района;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы Инсарского муниципального района или начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу, о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы Инсарского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.11. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.