В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ромодановского муниципального района, решением Совета депутатов Ромодановского муниципального района от 17 октября 2008 г года N 9 "Об утверждении Положения о Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Ромодановского муниципального района, решением Совета депутатов Ромодановского муниципального района от 17 октября 2008 г года N 10 "Об утверждении Перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда Ромодановского муниципального района", Администрация Ромодановского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Ромодановского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по правовым и земельно-имущественным отношениям.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ромодановского муниципального района |
А.А. Гурьянов |
Административный регламент
Администрации Ромодановского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации Ромодановского муниципального района от 30 марта 2017 г. N 238)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование Административного регламента Администрации Ромодановского муниципального района - "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент).
2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент регулирует Порядок предоставления гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Ромодановского муниципального района.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются следующие категории граждан:
- граждане, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ромодановского муниципального района (муниципальные служащие).
- депутаты Совета депутатов Ромодановского муниципального района.
- должностные лица местного самоуправления.
- граждане, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Ромодановского муниципального района.
- работники муниципальных учреждений Ромодановского муниципального района.
- руководители муниципальных унитарных предприятий Ромодановского муниципального района.
- сотрудники милиции общественной безопасности, проходящие службу на территории Ромодановского муниципального района.
- руководители государственных учреждений.
5. От имени заявителей заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга Администрации Ромодановского муниципального района - "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления предоставления муниципальной услуги. В случае представления гражданином заявления о предоставлении служебного жилого помещения через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию Ромодановского муниципального района.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменное уведомление о предоставлении гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ромодановского муниципального района (далее - Администрация) в лице управления по правовым и земельно-имущественным отношениям Администрации Ромодановского муниципального района (далее - Управление). Сведения о месте нахождения и графике работы специалистов Управления представлены в приложении 4 Регламента.
10. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Управление Росреестра по Республике Мордовия;
- Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
- МУП Ромодановского района "Ромодановжилсервис";
- организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
10.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
10.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять организация, уполномоченная Администрацией.
10.3. Перечень организаций, осуществляющих прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 3 к Регламенту.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Ромодановского муниципального района;
решением Совета депутатов Ромодановского муниципального района от 17 октября 2008 г. года N 9 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Ромодановского муниципального района;
решением Совета депутатов Ромодановского муниципального района от 17 октября 2008 г. года N 10 "Об утверждении Перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда Ромодановского муниципального района";
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
16. Сведения о месте нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты и графике работы организаций, осуществляющих функции приема документов указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах Администрации "http://www.romodanovo-rm.ru/" (далее - официальный сайт) и уполномоченного МФЦ "http://www.mfc13.ru", а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия "http://gosuslugi.e-mordovia.ru" (далее - Портал) и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой Ромодановского муниципального района. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты либо по желанию заявителя направляется ему письмом посредством почтовой связи или выдается ему на руки.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через своего представителя, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, представляет следующие документы:
1. заявление на имя Главы Ромодановского муниципального района по форме согласно приложению 1 к Регламенту, содержащее:
а) сведения о заявителе - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
б) суть обращения;
в) Порядок получения результата муниципальной услуги (по почте или на руки);
г) личная подпись заявителя и дата обращения;
2. ходатайство руководителя органа местного самоуправления, организации о предоставлении служебного жилого помещения;
3. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении);
4. документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи);
5. документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления;
6. выписку из домовой книги по прежнему месту жительства;
7. копию финансового лицевого счета на жилое помещение по прежнему месту жительства;
8. копию трудовой книжки;
9. выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности жилых помещений, а также о совершенных сделках с жилыми помещениями за последние пять лет;
10. другие документы, подтверждающие нуждаемость в обеспечении специализированным жилым помещением.
20. Документы, указанные в подпунктах 2, 6 - 7 пункта 19, представляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи. Заявители вправе представлять документы, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 пункта 19 Регламента.
20.1 Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
- предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
23. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента;
2) предоставление документов, которые не подтверждают права на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
3) отсутствие на момент обращения служебных жилых помещений.
25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 24 Регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
28. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке живой очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
29. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
30. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей (приложение 4 Регламента);
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
32. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством российской Федерации.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
33. Муниципальное бюджетное учреждение Ромодановского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ромодановском муниципальном районе" (далее МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
34. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
г) заполнение заявления с согласия заявителя, в случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление;
д) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
35. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение, представляемых документов в установленном Порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
36. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- направление уведомления заявителю.
37. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 Регламента.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы Ромодановского муниципального района с заявлением по форме, согласно приложению 1 Регламента, и документами, указанными в пункте 19 Регламента.
39. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 3 Регламента, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал.
40. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
41. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 Регламента;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления оснований, указанных в пункте 24 Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах;
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
42. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
43. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения в Управление.
43.1. В случае если при подаче документов заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в подпункте 9 пункта 19 специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов, осуществляет направление межведомственных запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы.
43.2. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
44. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Управление.
45. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 (четырнадцати) дней проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, по результатам которой принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении служебного жилого помещения;
- об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
45.1. В случае возникновения каких-либо вопросов, проверка данных, имеющихся в выписках из домовых книг, правоустанавливающих документах на жилое помещение может производиться специалистом опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда Ромодановского муниципального района, выдавших выписки и указанные документы.
Глава 1. Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
46. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации. Проект постановления согласовывается и проходит правовую экспертизу. Срок согласования - 7 дней.
47. После подписания и регистрации постановления Администрации о предоставлении гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, заявителю направляется письменное уведомление, которое подписывается Главой Ромодановского муниципального района. Уведомление должно содержать номер и дату постановления Администрации, которым получателю муниципальной услуги предоставлено служебное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда.
48. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, исходя из даты подачи заявления
Глава 2. Отказ в предоставлении гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
49. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 24 Регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
50. Мотивированный отказ в предоставлении служебного жилого помещения подписывается Главой Ромодановского муниципального района.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
51. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном Порядке.
Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то уведомление направляется ему почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу. В случае представления заявления через МФЦ документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
52. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения.
53. В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
54. В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 рабочих дней после его подписания направляется заявителю на указанный им почтовый адрес в 3-х-дневный срок.
55. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист Управления в установленном Порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается в Порядке, установленном Регламентом.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Управления последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
57. Специалисты Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
58. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
59. Специалисты, осуществляющие прием и регистрацию документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, своевременное истребование в органе по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним выписки об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом, а также сведения о правах на объекты недвижимого имущества и представление их специалистам Управления. Ответственность специалистов, осуществляющих прием и регистрацию документов, закрепляется в их должностных инструкциях.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
61. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
63. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме согласно приложению 5 к Регламенту. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте, направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или через официальный сайт Администрации и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.
64. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
65. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
66. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
68. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
70. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение 1
Форма заявления
Главе Ромодановского муниципального района
Гурьянову А.А.
гр. _____________________
________________________
(ф. и. о. полностью)
проживающего по адресу:
_________________________
тел. ____________________
заявление.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении служебного жилого помещения
муниципального специализированного жилищного фонда на период трудовых
отношений с __________________.__________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ____________ 20___ года
Получение результата муниципальной услуги:
почтой
на руки
На обработку и распространение своих персональных данных при сохранении
конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных"
Согласен (согласна) __________________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
Не согласен (не согласна) _______________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
Приложение 2
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
Приложение 3
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуге
Наименование организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Ромодановского муниципального района |
431600, п. Ромоданово, ул. Ленина, 138 |
8 (83438) 2-90-65 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч. выходные дни - суббота, воскресенье |
www.romodanovo-rm.ru
rom-adm@mail.ru |
Управление по правовым и земельно-имущественным отношениям Администрации Ромодановского муниципального района |
431600, п. Ромоданово, ул. Ленина, 138 |
8 (83438) 2-13-44 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч. выходные дни - суббота, воскресенье |
adm_rom_kymi@mail.ru |
Муниципальное бюджетное учреждение Ромодановского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ромодановском муниципальном районе" |
431600, п. Ромоданово, ул. Ленина, 138б |
8 (83438) 2-08-66 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч. выходные дни - суббота, воскресенье |
mfc-romodanovo@yandex.ru |
Приложение 4
Сведения
о месте нахождения и графике работы специалистов Управления по правовым и земельно-имущественным вопросам Администрации Ромодановского муниципального района
Должность |
Адрес места нахождения |
Служебный телефон |
График приема |
Начальник Управления Администрации Ромодановского муниципального района |
431600, п. Ромоданово, ул. Ленина, 138 |
8 (83438) 2-90-74 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч. выходные дни - суббота, воскресенье |
Заместитель начальника Управления Администрации Ромодановского муниципального района |
431600, п. Ромоданово, ул. Ленина, 138 |
8 (83438) 2-90-58 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч. выходные дни - суббота, воскресенье |
Главный специалист по имущественным вопросам |
431600, п. Ромоданово, ул. Ленина, 138 |
8 (83438) 2-13-44 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч. выходные дни - суббота, воскресенье |
Приложение 5
Форма обращения на обжалование
действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Главе Ромодановского муниципального района
Гурьянову А.А.
гр. _____________________
________________________
(ф. и. о. полностью)
проживающего по адресу:
_________________________
тел. ____________________
Жалоба
на действие (бездействие)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф. И. О. должностного лица органа)
существо жалобы: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
____________________ __________________________________________
(подпись получателя (фамилия, имя, отчество получателя
муниципальной услуги) муниципальной услуги)
"___" ____________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 30 марта 2017 г. N 238 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ромодановского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был