Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 3 октября 2018 г. N 430
"Об утверждении Административного регламента Администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Ельниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ельниковского муниципального района |
Ю.А. Бекешев |
Административный регламент
администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ
(утв. постановлением администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 3 октября 2018 г. N 430)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.
Подраздел 2. Категории заявителей
2. Получателями муниципальной услуги могут являться - физические лица, юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, лица инженерно-технического персонала, представляющие в установленном порядке интересы заказчика (генподрядчика) (далее - заявитель), заинтересованные в получении разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ
4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги будет являться:
- выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги: минимальный срок - 3 рабочих дня, максимальный - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления на выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Подраздел 2. Наименование ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется: отделом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района (далее - отдел) по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18. или через многофункциональный центр (далее МУ "МФЦ") (431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26).
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, 30.12.2004, N 290);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Российская газета, 30.10.2001, N 211-212);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003 N 202);
- постановлением Правительства РФ "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" от 13.02.2006 N 83;
- Федеральным законом N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в "Собрании законодательства РФ от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
- Решением Совета депутатов Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 декабря 2006 г. N 186 "Об утверждении Правил благоустройства, чистоты и порядка в Ельниковском районе";
- настоящим административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- по телефону: (8-834-44) 2-10-00;
- по письменному обращению: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18;
- при личном обращении граждан;
- по электронной почте: elnadm@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, перерыв на обед с 12-30 до 14-00.
9. Обязанности должностных лиц:
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону, лично или E-mail), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке администрации.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
10. Требования к сведениям, размещенным на стендах в местах предоставления услуги:
на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
11. Информация об отказе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Требования к сведениям, размещаемым в сети Интернет:
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление на получение ордера по форме приложения 1;
2) рабочую документацию, рабочие проекты, графики производства работ;
3) проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных путей и других ответственных сооружений, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и надземных сооружений, зеленых насаждений, расположенных в зоне выполнения работ, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ;
4) технические условия на восстановление объектов нарушенного благоустройства;
5) схему организации движения транспорта и пешеходов на период проведения ремонтных работ, разработанную проектной организацией и согласованную с заинтересованными организациями, а при производстве работ на центральных улицах схематический чертеж мест разрытий;
6) акт оценки состояния зеленых насаждений, выданный уполномоченным органом;
7) план мероприятий по защите и восстановлению зеленых насаждений в зоне строительства.
9) приказ о назначении лица, ответственного за производство работ (при наличии);
10) фотографии предполагаемого места производства земляных работ с привязкой к местности;
11) копия договора с генеральным подрядчиком или субподрядчиком на осуществление работ на объекте (в том числе на восстановление нарушенного благоустройства) (при наличии);
12) свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, если выполняемые работы включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утв. приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624);
13) сведения об обеспеченности финансированием, материалами (в том числе для ограждения места производства работ), механизмами, автотранспортом, рабочей силой, пешеходными мостиками, световыми предупреждающими знаками, дорожными знаками.
14. При необходимости администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает самостоятельно следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости.
- выписку из ЕГРЮЛ
Заявитель имеет право предоставить данные документы добровольно. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
15. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:
заявление подается по установленной Административным регламентом форме;
заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление, написанное от руки, должно быть написано разборчивым подчерком.
в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;
документы не должны быть написаны карандашом;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не должны противоречить друг другу.
В заявлении заявитель вправе указать просьбу о направлении ему в электронной форме по указанному им адресу электронной пометы информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Комплект документов может быть направлен заявителем по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В таком случае все копии документов должны быть заверены нотариусом.
Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Администрацию непосредственно или в МФЦ в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа или на адрес электронной почты Администрации, указанный в пункте 12 подраздела 4 Раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые документы, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных муниципальных услуг".
Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель. В Администрацию предоставляются оригиналы и копии документов. Заверенные копии документов остаются в Администрации, а оригиналы возвращаются заявителю.";
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) несоблюдение требований к заявлению и приложенным документам, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
2) заявление, полученное в электронном виде, подписано электронной подписью, которая не принадлежит заявителю.
17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие необходимого комплекта входящих документов в соответствии с требованиями пункта 13 настоящего административного регламента.
- отзыв заявителем своего заявления о выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- невыполнение заявителем (заказчиком производства работ) или подрядчиком требований по восстановлению благоустройства ранее произведенных разрытий;
- обнаружения ошибок, содержащихся в проектной документации или в проекте производства работ, которые могут привести к авариям на объекте, вредным воздействиям на здоровье людей и окружающую природную среду, и не обеспечивающих технологический порядок производства работ.
18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
20. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно - техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла - коляски и собак - проводников.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками администрации Ельниковского муниципального района.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
21. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса и документов не должен превышать 1 рабочий день.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания, приема;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимого один раз в год.
23. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- приемка участка после завершения работ
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложение 3 к настоящему административному регламенту.
Подраздел 1. Прием и регистрация документов.
25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (заявителей) непосредственно в Администрацию либо в МФЦ с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист Администрации) (специалист МФЦ).
26. Специалист Администрации (специалист МФЦ) при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 15 настоящего Административного регламента;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
27. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист Администрации (специалист МФЦ) уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации (специалист МФЦ) в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
28. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и выдает заявителю расписку о получении заявления и документов по форме Приложения 2. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
29. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации (специалист МФЦ) информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.
30. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются (при личном обращении заявителя);
уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Подраздел 2. Подготовка и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ;
31. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
32. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает документы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 17 настоящего административного регламента готовит Разрешение (ордер) на производство земляных работ. В противном случае готовит письменный отказ заявителю с указанием причин.
33. При необходимости специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает и направляет необходимые межведомственные запросы, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Разрешение (ордер) на производство земляных работ подписывается Первым заместителем Главы и регистрируется в журнале регистрации разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
34. Результатом административной процедуры является выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ по форме Приложения 4 к настоящему административному регламенту либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общая продолжительность предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней.
Подраздел 3. Приемка участка после завершения работ
35. После завершения всего комплекса работ по восстановлению нарушенного благоустройства специалистами администрации сельского поселения по территориальности производится приемка участка, предоставленного под производство земляных работ и составляется акт приемки по форме приложения 5 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является выдача акта приемки.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением административного регламента
Подраздел 1 "Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
36. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Ельниковского муниципального района, курирующим вопросы строительства, начальником МУ "МФЦ".
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
39. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).
40. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
41. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
42. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
43. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
44. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в управление по надзору и контролю в сфере образования, в администрацию Ельниковского муниципального района.
45. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
47. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
48. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
49. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 45 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
50. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
51. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 50, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
52. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
54. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
55. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
56. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Ельниковского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
57. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
58. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
59. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
60. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.
61. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче
разрешения (ордера) на производство
земляных работ
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
Главе Ельниковского
муниципального района
___________________________________
от ___________________________________
(Ф. И. О. заявителя, наименование
___________________________________
организации, почтовый адрес, телефон)
Заявление
Прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ __________
_________________________________________________________________________
(указывается вид работ, наименование объекта)
На земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(село, улица, дом, кадастровый номер участка)
сроком на ______________________________________________________________.
После окончания работ в трехдневный срок обязуемся произвести
необходимые восстановительные работы, выполнить обратную засыпку траншеи
(котлована), уплотнить грунт засыпки до требуемой плотности,
восстановить благоустройство и дорожные покрытия, ликвидировать
нарушения прилегающей территории, связанные с производством работ.
___________________ __________________ ____________________________
(дата) (подпись) (Ф. И. О., должность)
м.п.
Приложение 2
к административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче
разрешения (ордера) на производство
земляных работ
Расписка
в получении документов на предоставление муниципальной услуги
по подготовке и утверждению градостроительного
плана земельного участка
Заявителем: Ф. И. О. ______________________________________________________
Представлены следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
подлинные |
копии |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
О чем "____" __________ 20___г. в книгу учета входящих документов внесена
запись N ______
Документы принял: ________________ /____________________ Ф. И. О.
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче
разрешения (ордера) на производство
земляных работ
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
|Заявитель обращается в администрацию (МФЦ) с заявлением |
\--------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Должностное лицо администрации (МФЦ), ответственное |
| за прием и регистрацию документов, принимает и |
| проверяет документы |
\--------------------------------------------------------/
|
/----\ /-------------------------------------\ /-----\
| Да ---| Все документы в наличии, основания |-- Нет |
\----/ | для отказа в приеме документов | \-----/
| | отсутствуют | |
| \--------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------------\ /---------------------------\
| Заявление регистрируется, передается | |Заявление не регистрируется,|
| Главе Ельниковского района | | заявителю объясняются |
| | | причины |
\--------------------------------------/ \----------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Глава рассматривает заявление, передает |
|документы специалисту администрации, ответственному |
|за предоставление муниципальной услуги для исполнения|
\-----------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\ /----\
| Основания для отказа в предоставлении |---------- Да |
| муниципальной услуги отсутствуют | \----/
\-------------------------------------------/ |
| |
/----\ /-------------------------------\
| Нет | | Специалист администрации |
\-----/ | готовит разрешение (ордер) на |
| | производство земляных работ |
| \--------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-------------------------------\
| Специалист администрации | | Разрешение (ордер) на |
| готовит уведомления с указанием | | производство земляных работ |
|причин отказа в выдаче разрешения | | подписывается Первым |
|(ордера) на производство земляных | | заместителем Главы и |
| работ | | регистрируется в журнале |
\----------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------\
| Результат предоставления муниципальной услуги выдается |
| заявителю |
\--------------------------------------------------------/
Приложение 4
к административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче
разрешения (ордера) на производство
земляных работ
Разрешение
(ордер) на производство земляных работ
N _______________ от "____" ____________________ 201 г.
Заказчик ___________________________________ телефон ____________________
Адрес организации _______________________________________________________
Организация, производящая работы ___________________ телефон ____________
Адрес организации, производящей
работы __________________________________________________________________
Свидетельство саморегулирующей организации N ____________________________
Наименование работ ______________________________________________________
Адрес работ _____________________________________________________________
Вид (площадь) вскрываемого покрова (кв. м):
тротуар ___________ проезжая часть ____________ зеленая зона ____________
Производство работ с "___" ___________ 201 г. Продлено до _______________
Разрешено: по "____" _____________ 201 г.
Организация, восстанавливающая асфальтовое покрытие (благоустройство
территории) _____________________________________________________________
договор N ____________ от "___" _________________________________________
Сведения о производителе работ: Ф. И. О. ________________________________
Должность _________________________________________ тел.: _______________
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Обязуемся соблюдать:
1. Требования СНиП III-4-80*(техника безопасности в строительстве),
Правила благоустройства, чистоты и порядка в Ельниковском районе,
утвержденные Решением Совета депутатов Ельниковского муниципального
района Республики Мордовия от 21 декабря 2006 г. N 186 и других
нормативно-правовых.
2. Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного
участка. Грунт, не пригодный для обратной засыпки, вывозить по ходу
работы.
3. Во всех случаях при производстве разрытия сохранять нормальное
движение транспорта и пешеходов. Через траншеи строить пешеходные
мостики с перилами.
4. Восстановить асфальтобетонное покрытие и выполнить
благоустройство (с посевом травы) в сроки, указанные в разрешении
(ордере).
5. Настоящее разрешение (ордер) иметь на месте работы для
предъявления инспектирующим лицам.
Подтверждаем: Данный объект полностью обеспечен необходимыми
материалами, механизмами, рабочей силой и типовыми ограждениями.
М. П. руководитель организации заказчика ________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
производитель работ _____________________________________________________
М.П. руководитель подрядной организации _________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
До начала работ разрешение (ордер) согласовать и зарегистрировать в следующих организациях: | |
ООО "Монтажремстрой" (организация, эксплуатирующая водопроводные сети), с. Ельники, ул. Строителей 2а
(место штампа)
_____________________________________ (особые отметки) |
Ельниковский газовый участок филиала ОАО "Газпром газораспределение Саранск" в г. Темников, с. Ельники, ул. Королева, 6
(место штампа)
_____________________________________ (особые отметки) |
Администрация сельского поселения по месту производства земляных работ
(место штампа)
_____________________________________ (особые отметки) |
ЛТЦ с. Ельники Краснослободского МЦТЭТ филиала по РМ ПАО "Ростелеком", с. Ельники, пл. 1 Мая, д. 16 (место штампа)
_____________________________________ (особые отметки) |
Ельниковский участок ООО "Системы жизнеобеспечения" (организация, эксплуатирующая электрические сети в с. Ельники), с. Ельники, ул. Лесная, д. 8
(место штампа)
_____________________________________ (особые отметки) |
Ельниковский участок ПАО "МРСК Волги" (организация, эксплуатирующая электрические сети в Ельниковском районе, кроме с. Ельники), С. Ельники, ул. Королева, д. 39 (место штампа)
_____________________________________ (особые отметки) |
|
ОГИБДД ММО МВД РФ Краснослободский, г. Краснослободск, пл. Комсомольская, д. 24
(место штампа)
_____________________________________ (особые отметки) |
Особые условия: Восстановленное благоустройство сдать по акту
администрации сельского поселения по территориальности и первому
заместителю Главы Ельниковского района.
Первый заместитель
Главы Ельниковского района ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "____" __________________________ 20 г.
Приложение 5
к административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче
разрешения (ордера) на производство
земляных работ
Акт
приемки восстановленного благоустройства
от "___" ________________ 201__ г.
Мы нижеподписавшиеся:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(представитель Администрации сельского поселения по территориальности)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Представитель организации заказчика - Ф. И. О., должность)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Представитель организации, производящей работы - Ф. И. О., должность)
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Представитель Администрации района - Ф. И. О. должность)
Составили настоящий акт о том, что элементы благоустройства, нарушенные
при производстве земляных работ, связанных с ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается вид работ, наименование объекта)
по адресу: ______________________________________________________________
согласно разрешению (ордеру) N ___________ от "___" ___________ 201__ г.,
восстановлены в полном объеме в соответствии с требованиями Правил
благоустройства территории Ельниковского муниципального района
утвержденных решением Совета депутатов Ельниковского муниципального
района Республики Мордовия от 21 декабря 2006 г. N 186
Примечания: Заказчик и подрядчик информированы о том, что в
соответствии с Правилами благоустройства территории Ельниковского
муниципального района, утвержденными решением Совета депутатов
Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21 декабря
2006 г. N 186 устранение просадок и иных дефектов, появившихся в местах
проведения земляных работ в течение двух лет со дня сдачи по акту
восстановленных элементов благоустройства, заказчик и подрядчик обязаны
произвести за счет собственных средств без дополнительных уведомлений не
позднее двух недель с момента появления дефекта.
Подписи: _____________________________ __________________________________
(подпись, Ф. И. О.) (подпись, Ф. И. О.)
_____________________________ _________________________________
(подпись, Ф. И. О.) (подпись, Ф. И. О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 3 октября 2018 г. N 430 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 1 апреля 2019 г. N 131
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления