Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
согласования назначения руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления Республики Мордовия, осуществляющего государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2018 г. N 588)
1. Настоящий Порядок согласования назначения руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления Республики Мордовия, осуществляющего государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Мордовия (далее - Порядок, руководитель органа ЗАГС) определяет правила и процедуру рассмотрения и согласования кандидатуры на должность руководителя органа ЗАГС (далее - кандидатура, кандидат) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия.
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, реализующим переданные Российской Федерацией полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Мордовия является Министерство юстиции Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган).
3. Основанием для рассмотрения кандидатуры является поступившее в уполномоченный орган представление Главы муниципального района, городского округа Саранск (далее - Глава муниципального образования), к которому прилагаются следующие документы:
собственноручно заполненная кандидатом анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
копия диплома о высшем профессиональном образовании, заверенная ответственным сотрудником местной администрации муниципального образования;
копия трудовой книжки, заверенная ответственным сотрудником местной администрации муниципального образования;
копия должностной инструкции руководителя органа ЗАГС, заверенная ответственным сотрудником местной администрации муниципального образования.
4. Кандидат вправе представить в местную администрацию соответствующего муниципального образования или непосредственно в уполномоченный орган дополнительные документы, характеризующие профессиональный уровень кандидата, подтверждающие опыт работы на руководящей должности с указанием должностных обязанностей, получение дополнительного образования, обучения, стажировки, ученой степени и т. д., в том числе вправе представить характеристику, составленную по прежнему месту службы (работы) и подписанную непосредственным руководителем.
5. Представление Главы муниципального образования и документы, указанные в пунктах 3 и 4 (в случае их направления) настоящего Порядка (далее - представление Главы муниципального образования и прилагаемые документы), направляются в уполномоченный орган местной администрацией соответствующего муниципального образования.
6. В случае не полного представления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган направляет в местную администрацию муниципального образования письмо о необходимости устранения выявленных недостатков.
7. Представление Главы муниципального образования и прилагаемые документы не позднее 3 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган передаются в комиссию по рассмотрению кандидатуры (далее - комиссия).
8. Комиссия состоит из сотрудников уполномоченного органа, ее численный и персональный состав утверждается приказом Министра юстиции Республики Мордовия (далее - Министр).
9. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения представления Главы муниципального образования и прилагаемых документов комиссия оценивает кандидата на основании указанных документов и проведенного с ним собеседования и как результат представляет Министру заключение с характеристикой кандидата на должность руководителя органа ЗАГС, оформляемое протоколом заседания комиссии.
10. С учетом заключения комиссии Министр в течение 5 рабочих дней со дня его получения принимает решение о возможности (невозможности) согласования кандидата на должность руководителя органа ЗАГС, которое оформляется приказом Министра и направляется Главе муниципального образования не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.
11. В случае выявления факта назначения руководителя органа ЗАГС без согласования с уполномоченным органом уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня выявления данного факта направляет Главе муниципального образования предписание об устранении выявленных нарушений подпункта 4 пункта 2 статьи 6 Закона Республики Мордовия от 28 ноября 2005 г. N 84-З "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2018 г. N 588 "Об утверждении Порядка согласования назначения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.