Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Полномочия структурного подразделения, осуществляющего функции по развитию конкуренции.
10. К компетенции экономического управления относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) разработка плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) подготовка необходимых документов для проведения эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;
г) составление проекта карты комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификация комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска;
д) разработка ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
е) анализ достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
ж) подготовка и представление главе администрации акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в антимонопольный комплаенс), а также внутриведомственных документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса и размещение акта об антимонопольном комплаенсе на официальном сайте Администрации;
з) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства информирование руководства Администрации об обстоятельствах и документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.
11. Выявление и оценка комплаенс-рисков Администрации осуществляется экономическим управлением на регулярной основе с проведением:
а) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел).
б) систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
12. При проведении (не реже одного раза в год) экономическим управлением анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следующие мероприятия:
а) сбор в структурных подразделениях Администрации и подведомственных бюджетных и казенных учреждениях Администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности подведомственных бюджетных и казенных учреждений Администрации сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию Администрации, сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
13. Экономическое управление на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
14. Мониторинг и анализ практики применения в Администрации антимонопольного законодательства
При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства в Администрации экономическим управлением реализуются следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в Администрации);
б) подготовка по итогам сбора информации аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики Администрации;
в) проведение (не реже одного раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Администрации.
15. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются по уровням, с присвоением каждому риску нарушения антимонопольного законодательства соответствующего уровня согласно приложению 2 к методическим рекомендациям по созданию и организации в Администрации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия от 18.02.2019 г. N 135-р.
На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства экономическим управлением составляется карта комплаенс-рисков, в которую также включается описание рисков, оценка причин и условий возникновения рисков.
16. Подготовка и внесение на утверждение Главы района карты комплаенс-рисков Администрации.
17. Определение и внесение на утверждение Главы района ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
18. Подготовка и внесение на утверждение Главы района плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков Администрации.
Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
19. Проект отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе представляется экономическим управлением на подпись Главе района, а подписанный Главой района проект отчета (информации) представляется на утверждение коллегиальному органу ежегодно в следующем порядке и сроки:
Проект отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе представляется организационно-правовым управлением на подпись Главе района не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Экономическое управление обеспечивает подписание проекта отчета доклада (информации) Главой района в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным, и обеспечивает представление подписанного главой Администрации отчета (информации) в коллегиальный орган в течение недели с момента его подписания.
Коллегиальный орган утверждает доклад (информацию) об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет (информация) об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
Отчет (информация) об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Администрации в течение 5 календарных дней с момента его утверждения.
20. Разработка мер по осуществлению контроля за функционированием антимонопольного комплаенса в Администрации, включая его рассмотрение на общественном совете при администрации.
21. Консультирование муниципальных служащих Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом.
22. Взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками.
23. К компетенции руководителя аппарата администрации относятся следующие функции :
а) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом.
б) координация взаимодействия с коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы коллегиального органа
в) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Администрации, разработка предложений по их исключению;
г) проведение проверок в случаях, предусмотренных пунктом 28 Положения;
д) информирование Главы района о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
е) ознакомление гражданина Российской Федерации с Положением при поступлении на муниципальную службу в Администрацию;
ж) организация совместно с организационно-правовым управлением систематического обучения муниципальных служащих Администрации требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.
24. К компетенции отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) координация взаимодействия с Коллегиальным органом, а также функции по обеспечению работы Коллегиального органа;
б) информирование Главы Администрации начальником отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.