Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
от 16 апреля 2019 г. N 273
Порядок
осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации Чамзинского муниципального района
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет правила и условия осуществления контроля за закупками товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации Чамзинского муниципального района (далее - закупками).
2. Порядок осуществления контроля за закупками Уполномоченным органом
Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Чамзинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) осуществляет:
2.1. Контроль за соответствием документации о закупке требованиям законодательства.
2.1.1. Анализ и контроль соответствия состава документации о закупке требованиям законодательства.
2.1.2. Анализ и контроль за соответствием положений документации о закупке требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иным нормативным документам.
2.1.3. Анализ и контроль за соответствием проектов муниципальных контрактов (далее - Контрактов) требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иным нормативным документам и условиям документации о закупке.
2.1.4. Контроль за формированием начальной (максимальной) цены Контракта в соответствии с требованиями законодательства.
2.1.5. Контроль за соблюдением требований законодательства в части наличия утвержденного состава комиссии по размещению Заказов.
2.1.6. Согласование закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке и в сроки, предусмотренные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 года N 537.
2.2. Контроль за исполнением Контрактов.
2.2.1. Контроль за своевременным представлением сведений об исполнении Контрактов.
2.2.2. Контроль за ведением муниципальными заказчиками (далее - Заказчиками) реестра закупок, осуществляемых без заключения Контрактов.
2.2.3. Контроль за предъявлением Заказчиками штрафных санкций к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязанности по Контрактам.
2.2.4. Ведение сводного реестра Контрактов.
2.2.5. Ведение сводного реестра закупок, осуществляемых у единственного поставщика.
2.3. Контроль осуществляется путем проведения документарных мероприятий в рамках осуществления контроля. Документарные мероприятия проводятся по приказу руководителя Уполномоченного органа или иного лица, уполномоченного руководителем органа. В соответствии с планом, утвержденным руководителем органа, документарные плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.4. При проведении мероприятий в сфере контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля, имеют право:
1) на истребование необходимых для проведения мероприятия документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия.
2.5. По результатам проведения мероприятия составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за проведение мероприятия в сфере контроля, и представляется руководителю Уполномоченного органа или иному уполномоченному руководителем лицу.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия в сфере контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.6. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.7. Материалы по результатам контроля в сфере закупок для муниципальных нужд, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в 2.5. настоящих Правил, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий по контролю, хранятся Уполномоченным органом не менее 3-х лет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 16 апреля 2019 г. N 273 "О создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.