В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с Постановлением Правительства Республики Мордовия от 06.02.2019 года N 53 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства", Уставом Зубово-Полянского муниципального района, Администрация Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района А.Н. Ляшина.
Глава Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия |
С.С. Сурдин |
Муниципальная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг."
(утв. постановлением Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 14 мая 2019 г. N 382)
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг." (далее - Программа) |
Заказчик программы |
Администрация Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия |
Разработчики программы |
Администрация Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия. |
Цели и задачи |
целью Программы является: - ликвидация аварийного жилищного фонда; - создание комфортных условий для проживания граждан; - социальное благополучие в обществе и общее экономическое развитие муниципального района;
Задачи Программы: - финансовое и организованное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда (многоквартирных домов), признанных таковыми в установленном порядке до 01.01.2017 года, в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество расселенных жилых помещений, в том числе по этапам: этап 2019 г. - 0 этап 2020 г. - 65 единиц этап 2021 г. - 120 единиц этап 2022 г. - 120 единиц этап 2023 г. - 120 единиц этап 2024 г. - 120 единиц
число переселенных граждан в период реализации Программы, в том числе по этапам: этап 2019 г. - 0 этап 2020 г. - 135 чел.; этап 2021 г. - 270 чел.; этап 2022 г. - 270 чел.; этап 2023 г. - 270 чел.; этап 2024 г. - 270 чел.; расселяемая площадь жилых помещений, в том числе по этапам: этап 2019 г. - 0 этап 2020 г. - 2,4 тыс. кв. м.; этап 2021 г. - 4,5 тыс. кв. м.; этап 2022 г. - 4,5 тыс. кв. м.; этап 2023 г. - 4,5 тыс. кв. м.; этап 2024 г. - 4,5 тыс. кв. м.;
|
Срок и этапы реализации Программы |
2019 - 2024 гг. |
Объемы финансового обеспечения Программы (тыс. руб) * |
- общий объем средств - 852 746,10; * - средства, предоставленные Фондом содействия реформированию ЖКХ - 806 697,79; * - средства республиканского бюджета - 44 342,79 * - средства местного бюджета - 1 705,49* в том числе:
2019 год - 0*; - средства, предоставленные Фондом содействия реформированию ЖКХ - 0*; - средства республиканского бюджета - 0*; - средства местного бюджета - 0*.
2020 год - общий объем средств - 94 797,60*; - средства, предоставленные Фондом содействия реформированию ЖКХ - 89 678,52*; - средства республиканского бюджета - 4 929,48* ; - средства местного бюджета - 189,60 *.
2021 год - общий объем средств - 177 745,50*; - средства, предоставленные Фондом содействия реформированию ЖКХ - 168 147,24*; - средства республиканского бюджета - 9 242,76* руб.; - средства местного бюджета - 355,49*.
2022 год - общий объем средств - 185 562,0*; - средства, предоставленные Фондом содействия реформированию ЖКХ - 175 541,65*; - средства республиканского бюджета - 9 649,22*; - средства местного бюджета - 371,12*.
2023 год - общий объем средств - общий объем средств - 193 356,0*; - средства, предоставленные Фондом содействия реформированию ЖКХ - 182 914,77*; - средства республиканского бюджета - 10 054,51*.; - средства местного бюджета - 386,71*.
2024 год - общий объем средств - общий объем средств - 201 285,0*; - средства, предоставленные Фондом содействия реформированию ЖКХ - 190 415,61*; - средства республиканского бюджета - 10 466,82*; - средства местного бюджета - 402,57*. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2017 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации: - создание комфортных условий для проживания граждан, - социальное благополучие в обществе. |
Контроль за исполнением |
Администрация Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия |
*- прогноз
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Качество жилищного фонда Зубово-Полянского муниципального района, его состояние и технические показатели остаются крайне низкими. При этом следует отметить, что прирост объемов непригодного для проживания жилья происходит существенно более быстрыми темпами, чем объемы проведенного капитального ремонта в жилищном фонде, который пока не является ветхим или аварийным, но в скором времени станет таковым без должного ремонта и модернизации.
Из вышеизложенного следует, что:
ликвидация непригодного для проживания жилищного фонда происходит недостаточными темпами, так как объемы такого жилья имеют тенденцию к увеличению;
задачу ликвидации непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда невозможно решить без решения задачи модернизации и капитального ремонта жилья, пока не достигшего уровня ветхости;
ликвидация жилищного фонда, непригодного для проживания, должна стать задачей государственной жилищной политики.
Разработка муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия" на 2019 - 2024 гг." (далее - Программа), связана с ликвидацией аварийного жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного жилья позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда муниципального района, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
Участие федеральных, республиканских и местных органов государственной власти в реализации Программы предполагается через совершенствование нормативно-правовой базы в жилищной сфере, стимулирование проведения на местах ряда организационных мероприятий, а также через непосредственное использование средств федерального, республиканского и муниципального бюджета Республики Мордовия для решения некоторых основных задач.
Государство должно взять на себя ответственность за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время аварийными и подлежащими сносу. Это, безусловно, оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в аварийных домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилья удовлетворительного качества. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы аварийного жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.
Параллельно необходимо обеспечить формирование ответственности собственника жилищного фонда не только за состояние жилищного фонда, но и за его восстановление в случае физического износа или аварийного разрушения, создать рыночные механизмы страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья. После выполнения государством принятых обязательств перед гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, в дальнейшем проблема переселения из жилищного фонда, непригодного для проживания, и его ликвидации должна рассматриваться как проблема собственника жилищного фонда, а не государства.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы, этапы ее реализации.
Целью программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
Для достижения цели программы необходимо решить задачи по переселению до сентября 2025 года граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Программа рассчитана на долгосрочный период: 2019 - 2024 годы.
Основными целевыми показателями являются:
- количество расселенных жилых помещений;
- число переселенных граждан;
- расселяемая площадь жилых помещений.
Разбивка целевых показателей по этапам реализации программы указана в приложении 1.
Раздел 3. Перечень мероприятий
Мероприятия программы предусматривают проведение комплекса мер по сносу и переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Комплекс мер предусматривает ряд организационных, информационных и финансово-инвестиционных мероприятий.
Организационные мероприятия предполагают:
На уровне муниципальных образований:
- проведение инвентаризации объемов наличия аварийного жилья - составление реестра жилых домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- разъяснительную работу с гражданами, проживающими в аварийных домах, входящих в текущий этап программы, об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения с целью выявления пожеланий собственников помещений о выбранном способе и иных условиях переселения;
- оценку экономической эффективности способов переселения;
- практическую деятельность по обеспечению переселения граждан из аварийного жилья.
Информационные мероприятия предполагают информационное обеспечение путем предоставления собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах информации о подготовке и реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
- официальный сайт в сети "Интернет" администрации Зубово-Полянского муниципального района.
Мероприятия, направленные на организацию информационного обеспечения, также включают обмен и распространение положительного опыта решения проблемы ликвидации аварийного жилья.
Администрация Зубово-Полянского муниципального района по результатам заблаговременно проведенных мероприятий, направленных на информирование граждан и согласование с ними способов и иных условий переселения из аварийного жилищного фонда представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия предложения для формирования адресного перечня аварийных многоквартирных домов с этапами участия.
Министерство обеспечивает проверку достоверности представленной информации путем проведения выборочной очной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, подтверждающих признание многоквартирных домов аварийными.
Финансово-инвестиционные мероприятия предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также привлечение средств собственников, различных инвестиций.
Объемы и источники финансирования программы приведены в приложении 2.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
На основании проведенной администрацией Зубово-Полянского муниципального района инвентаризации жилищного фонда объем жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации по Зубово-Полянскому муниципальному району составляет 20,4 тыс. кв. м.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам устанавливается Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации" от 01.04.2019 г N 197/пр и составляет в 2019 году 39 499 рублей за 1 квадратный метр.
В рамках Программы предполагается, что минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов составляет 2%.
В соответствии с показателями федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" ожидаемые расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2024 годах составят 852 746,10 тыс. руб., из них:
средства Фонда - 806 697,79 тыс. руб.;
средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 44 342,79 тыс. руб.;
средства местных бюджетов - 1 705,49 тыс. руб.
Основным направлением финансирования программы является предоставление бюджетных субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Данные субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями исключительно:
- на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов;
- на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 7 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;
- на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
В случае строительства, приобретения муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников финансирования, которыми могут быть средства местных бюджетов, а также внебюджетные средства.
Адресный список жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими переселению в 2019 - 2024 годах, приведен приложении 3.
Раздел 5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает в себя механизм взаимодействия ответственного исполнителя программы, участников программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в соответствии с настоящей программой. Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В реализации программы участвует администрация Зубово-Полянского муниципального района при выполнении условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Порядок предоставления и расходования субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, критерии очередности участия в программе, порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений устанавливается отдельным нормативно правовым актом.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия осуществляет:
- общее руководство и управление программой;
- координацию и контроль за деятельностью администрации Зубово-Полянского муниципального района связанной с реализацией программы, в части исполнения положений Программы.
- Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия осуществляет контроль в рамках своей компетенции за деятельностью застройщиков, связанной с реализацией программы, в части строительства многоквартирных домов.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках программы проектов целям и задачам программы, на основе количественных и качественных индикаторов.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств будут являться:
- количество расселенных МКД в период с 2019 по 2024 год - 545 единиц, в том числе:
этап 2019 г. - 0
этап 2020 г. - 65 единиц
этап 2021 г. - 120 единиц
этап 2022 г. - 120 единиц
этап 2023 г. - 120 единиц
этап 2024 г. - 120 единиц
- число переселенных граждан в период с 2019 по 2024 год - 1 215 человек, в том числе:
этап 2019 г. - 0
этап 2020 г. - 135 чел.;
этап 2021 г. - 270 чел.;
этап 2022 г. - 270 чел.;
этап 2023 г. - 270 чел.;
этап 2024 г. - 270 чел.;
- общая площадь расселяемых помещений в период с 2019 по 2024 год - 20,4 тыс. кв. м., в том числе:
этап 2019 г. - 0
этап 2020 г. - 2,4 тыс. кв. м.;
этап 2021 г. - 4,5 тыс. кв. м.;
этап 2022 г. - 4,5 тыс. кв. м.;
этап 2023 г. - 4,5 тыс. кв. м.;
этап 2024 г. - 4,5 тыс. кв. м.;
Социально-экономические последствия будут определяться на основании следующих показателей:
- обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;
- обеспечение сохранности общего имущества дома;
- создание комфортных условий для проживания граждан;
- ресурсосбережение.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 4.
Приложение 1
к программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории Зубово-Полянского
муниципального района
Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг."
Целевые показатели
по этапам реализации программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Зубово-Полянского Муниципального района Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг."
N п/п |
Наименование показателя |
Период, год |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
Количество квадратных метров, расселенного аварийного жилищного фонда, тыс. кв. метров |
0 |
2,4 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
2 |
Количество граждан расселенных из аварийного жилищного фонда, человек |
0 |
135 |
270 |
270 |
270 |
270 |
3 |
Количество расселенных помещений, единиц |
0 |
65 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Приложение 2
к программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории Зубово-Полянского
муниципального района
Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг."
Объемы
и источники финансирования программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Зубово-Полянского Муниципального района Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг."
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам тыс. руб |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Фонд |
806 697,79 |
0 |
89 678,52 |
168 147,24 |
175 541,65 |
182 914,77 |
190 415,61 |
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
44 342,79 |
0 |
4 929,48 |
9 242,76 |
9 649,22 |
10 054,51 |
10 466,82 |
Местный бюджет |
1 705,49 |
0 |
189,60 |
355,49 |
371,12 |
386,71 |
402,57 |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
852 746,10 |
0 |
94 797,60 |
177 745,50 |
185 562,0 |
193 356,0 |
201 285,0 |
Приложение 3
к программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории Зубово-Полянского
муниципального района
Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг"
Сведения
об общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
год ввода дома в эксплуатации |
Документы, подтверждающие признание многоквартирных домов в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Сведения об общей площади жилищного фонда, подлежащего расселению до 01 сентября 2015 года |
|||||||
Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома |
Заключение межведомственной комиссии |
Решение органа местного самоуправления |
||||||||||
наименование специализированной организации |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Итого по Зубово-Полянскому муниципальному району: |
20 373,31 |
1 215 |
||||||||||
1 |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
год |
|
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
|
|
1 |
Дубительское сельское поселение |
п. Дубитель, ул. Парковая, д. 11 |
1934 |
ООО "Тектоника" |
1 |
02.11.2014 |
б/н |
13.11.2014 |
45 |
10.12.2016 |
213 |
15 |
2 |
|
п. Дубитель, ул. Парковая, д. 10 |
1931 |
ООО "Тектоника" |
2 |
25.10.2014 |
б/н |
05.11.2014 |
43 |
10.12.2016 |
138,30 |
5 |
3 |
|
п. Дубитель, ул. Парковая, д. 7 |
1930 |
ООО "Тектоника" |
3 |
25.10.2014 |
б/н |
06.11.2014 |
44 |
10.12.2016 |
260,59 |
12 |
4 |
|
п. Дубитель, ул. Зеленая, д. 2 |
1927 |
ООО "Тектоника" |
4 |
10.04.2015 |
б/н |
20.04.2015 |
47 |
10.12.2016 |
63,0 |
6 |
5 |
|
п. Дубитель, Станционная, д. 6 |
1968 |
ООО "Тектоника" |
5 |
02.04.2015 |
б/н |
13.04.2015 |
46 |
10.12.2016 |
52,90 |
2 |
6 |
|
п. Дубитель, Пионерская, д. 3 |
1929 |
ООО "Тектоника" |
6 |
02.11.2014 |
б/н |
13.11.2014 |
45 |
10.12.2016 |
325,50 |
24 |
7 |
|
п. Дубитель, Станционная, д. 1 |
1966 |
ООО "Тектоника" |
7 |
02.04.2015 |
б/н |
13.04.2015 |
46 |
10.12.2016 |
165,40 |
7 |
8 |
Сосновское сельское поселение |
п. Сосновка, ул. Почтовая, д. 3 |
1932 |
ООО "Тектоника" |
8 |
24.11.2015 |
б/н |
07.12.2015 |
100 |
24.12.2015 |
298,10 |
25 |
9 |
|
п. Молочница, ул. Железнодорожная, д. 15 |
1969 |
ООО "Тектоника" |
9 |
24.11.2015 |
б/н |
09.12.2015 |
102 |
24.12.2015 |
70,4 |
6 |
10 |
|
п. Молочница, ул. Железнодорожная, д. 11 |
1972 |
ООО "Тектоника" |
10 |
25.09.2012 |
б/н |
08.10.2012 |
27 |
29.12.2012 |
566,60 |
29 |
11 |
|
п. Сосновка, ул. Лесная, д. 11 |
1972 |
ООО "Тектоника" |
11 |
24.11.2015 |
б/н |
07.12.2015 |
99 |
24.12.2015 |
335,9 |
16 |
12 |
|
п. Сосновка, ул. Центральная, д. 8 |
1953 |
ООО "Тектоника" |
12 |
24.11.2015 |
б/н |
07.12.2015 |
101 |
24.12.2015 |
120,0 |
8 |
13 |
|
п. Молочница, ул. Школьная, 11 |
1966 |
ООО "Тектоника" |
13 |
24.11.2015 |
б/н |
09.12.2015 |
102 |
24.12.2015 |
102,2 |
8 |
14 |
|
п. Сосновка, ул. Почтовая, д. 12 |
1944 |
ООО "Тектоника" |
14 |
02.11.2015 |
б/н |
07.12.2015 |
100 |
24.12.2015 |
174,2 |
12 |
15 |
|
п. Сосновка, ул. Почтовая, д. 2 |
1963 |
ООО "Тектоника" |
15 |
24.11.2015 |
б/н |
09.12.2015 |
100 |
24.12.2015 |
95,6 |
4 |
16 |
|
п. Сосновка, ул. Центральная, д. 15 |
1967 |
ООО "Тектоника" |
16 |
13.11.2015 |
б/н |
25.11.2015 |
100 |
24.12.2015 |
504,8 |
18 |
17 |
|
п. Сосновка, ул. Центральная, д. 1 |
1947 |
ООО "Тектоника" |
17 |
27.11.2015 |
б/н |
09.12.2015 |
101 |
24.12.2015 |
163,0 |
4 |
18 |
|
п. Молочница, ул. Школьная, д. 6 |
1959 |
ООО "Тектоника" |
18 |
17.12.2012 |
б/н |
28.12.2012 |
27 |
29.12.2012 |
344,8 |
22 |
19 |
|
п. Молочница, ул. Школьная, д. 9 |
1965 |
ООО "Тектоника" |
19 |
25.09.2012 |
б/н |
08.10.2012 |
27 |
29.12.2012 |
99,70 |
5 |
20 |
|
п. Сосновка, ул. Садовая, д. 8 |
1962 |
ООО "Тектоника" |
20 |
24.11.2015 |
б/н |
07.12.2015 |
99 |
24.12.2015 |
98,8 |
4 |
21 |
|
п. Сосновка, ул. Речная, д. 2 |
1954 |
ООО "Тектоника" |
21 |
24.11.2015 |
б/н |
09.12.2015 |
99 |
24.12.2015 |
245,3 |
11 |
22 |
|
п. Сосновка, ул. Центральная, д. 3 |
1948 |
ООО "Тектоника" |
22 |
24.11.2015 |
б/н |
07.12.2015 |
101 |
24.12.2015 |
78 |
3 |
23 |
|
п. Молочница, ул. Школьная, д. 13 |
1966 |
ООО "Тектоника" |
23 |
24.11.2015 |
б/н |
09.12.2015 |
102 |
24.12.2015 |
102,2 |
4 |
24 |
|
п. Молочница, ул. Школьная, д. 17 |
1971 |
ООО "Тектоника" |
25 |
17.12.2012 |
б/н |
28.12.2012 |
27 |
29.12.2012 |
357,20 |
15 |
25 |
|
п. Молочница, ул. Новая, д.5 |
1985 |
ООО "Тектоника" |
26 |
07.12.2012 |
б/н |
19.12.2012 |
27 |
29.12.2012 |
453,90 |
17 |
26 |
|
п. Сосновка, ул. Почтовая, д. 11 |
1980 |
ООО "Тектоника" |
27 |
08.11.2013 |
б/н |
21.11.2013 |
65 |
23.12.2013 |
235,40 |
6 |
27 |
|
п. Сосновка, ул. Вокзальная, д. 2 |
1948 |
ООО "Тектоника" |
28 |
07.05.2014 |
б/н |
19.05.2014 |
32а |
05.06.2014 |
117,1 |
5 |
28 |
|
п. Сосновка, ул. Вокзальная, д. 6 |
1984 |
ООО "Тектоника" |
29 |
07.05.2014 |
б/н |
19.05.2014 |
32а |
05.06.2014 |
505,1 |
23 |
29 |
|
п. Сосновка, ул. Центральная, д. 12 |
1952 |
ООО "Тектоника" |
30 |
08.11.2013 |
б/н |
21.11.2013 |
65 |
23.12.2013 |
181,5 |
10 |
30 |
|
п. Сосновка, ул. Садовая, д. 29 |
1982 |
ООО "Тектоника" |
31 |
07.02.2014 |
б/н |
18.02.2014 |
32 |
05.06.2014 |
467,3 |
19 |
31 |
|
п. Сосновка, ул. Почтовая, д. 13 |
1950 |
ООО "Тектоника" |
32 |
08.11.2013 |
б/н |
21.11.2013 |
65 |
23.12.2013 |
147,50 |
6 |
32 |
|
п. Сосновка, ул. Лесная, д. 1 |
1952 |
ООО "Тектоника" |
33 |
30.04.2014 |
б/н |
19.05.2014 |
32 |
05.06.2014 |
131,5 |
8 |
33 |
|
п. Сосновка, ул. Лесная, д. 5 |
1962 |
ООО "Тектоника" |
34 |
24.11.2015 |
б/н |
09.12.2015 |
99 |
24.12.2015 |
105,7 |
9 |
34 |
|
п. Сосновка, ул. Садовая, д. 27 |
1982 |
ООО "Тектоника" |
35 |
07.05.2014 |
б/н |
19.05.2014 |
32 |
05.06.2014 |
511,6 |
19 |
35 |
|
п. Сосновка, ул. Садовая, д. 25 |
1981 |
ООО "Тектоника" |
36 |
07.05.2014 |
б/н |
19.05.2014 |
32 |
05.06.2014 |
496,4 |
24 |
36 |
|
п. Сосновка, ул. Лесная, д. 4 |
1960 |
ООО "Тектоника" |
37 |
27.01.2014 |
б/н |
05.02.2014 |
32 |
05.06.2014 |
107,86 |
2 |
37 |
|
п. Сосновка, ул. Садовая, д. 2 |
1972 |
ООО "Тектоника" |
38 |
07.05.2014 |
б/н |
19.05.2014 |
32 |
05.06.2014 |
298,4 |
21 |
38 |
Леплейское сельское поселение |
п. Леплей, ул. Садовая, д. 10 |
1963 |
ООО "Тектоника" |
39 |
18.11.2012 |
16 |
30.11.2012 |
49 |
28.12.2012 |
308,6 |
12 |
39 |
|
п. Ударный, ул. Лесная, д. 2 |
1978 |
ООО "Тектоника" |
40 |
13.09.2013 |
17 |
25.09.2013 |
37-а |
27.09.2013 |
483,8 |
25 |
40 |
Зубово-Полянское городское поселение |
п. Зубова Поляна, ул. Советская, д. 32 |
1937 |
ООО "Тектоника" |
41 |
05.03.2015 |
б/н |
17.03.2015 |
30-р |
25.12.2015 |
248,25 |
18 |
41 |
Мордовско-Полянское сельское поселение |
с. Мордовская Поляна, ул. Степная, д. 44а |
1975 |
ООО "Тектоника" |
42 |
10.12.2015 |
б/н |
21.12.2015 |
104 |
31.12.2015 |
90,7 |
3 |
42 |
Ширингушское сельское поселение |
п. Ширингуши, ул. Фабричная, д. 3 |
1948 |
ООО "Тектоника" |
43 |
05.01.2012 |
б/н |
18.01.2012 |
11а |
04.10.2012 |
140 |
4 |
43 |
|
п. Ширингуши, ул. Новая, д. 29 |
1938 |
ООО "Тектоника" |
44 |
05.01.2012 |
б/н |
18.01.2012 |
11 |
04.10.2012 |
100 |
3 |
44 |
|
п. Ширингуши, ул. Новая, д. 18 |
1958 |
ООО "Тектоника" |
45 |
05.01.2012 |
б/н |
18.01.2012 |
10 |
04.10.2012 |
106 |
2 |
45 |
|
п. Ширингуши, ул. Гора, д. 27 |
1949 |
ООО "Тектоника" |
46 |
05.01.2012 |
б/н |
18.01.2012 |
12 |
04.10.2012 |
89,80 |
7 |
46 |
Уметское городское поселение |
п. Умет, Ленинская, д. 12 |
1958 |
ООО "Тектоника" |
47 |
06.03.2015 |
б/н |
17.03.2015 |
216 |
18.12.2016 |
200 |
8 |
47 |
|
п. Умет, Первомайская, д. 2 |
1968 |
ООО "Тектоника" |
48 |
06.05.2015 |
б/н |
18.05.2015 |
216 |
18.12.2016 |
70,90 |
3 |
48 |
|
п. Умет, Новая, д. 7 |
1958 |
ООО "Тектоника" |
49 |
20.07.2015 |
б/н |
03.08.2015 |
216 |
18.12.2016 |
128,20 |
7 |
49 |
|
п. Умет, ул. Молодежная, д. 9 |
1968 |
ООО "Тектоника" |
50 |
22.06.2015 |
б/н |
02.07.2015 |
216 |
18.12.2016 |
181,60 |
11 |
50 |
|
п. Умет, ул. Большевистская, д. 17 |
1958 |
ООО "Тектоника" |
51 |
14.03.2015 |
б/н |
26.03.2015 |
216 |
18.12.2016 |
186,0 |
10 |
51 |
|
п. Умет, ул. Стадионная, д. 16 |
1958 |
ООО "Тектоника" |
52 |
11.05.2015 |
б/н |
22.05.2015 |
216 |
18.12.2016 |
51,0 |
6 |
52 |
|
п. Умет, ул. Ленинская, д. 7 |
1921 |
ООО "Тектоника" |
53 |
22.06.2015 |
б/н |
06.07.2015 |
216 |
18.12.2016 |
342,10 |
17 |
53 |
|
п. Умет, ул. Стадионная, д. 4 |
1968 |
ООО "Тектоника" |
54 |
03.07.2015 |
б/н |
15.07.2015 |
216 |
18.12.2016 |
65 |
2 |
54 |
|
п. Умет, ул. Стадионная, д. 14 |
1958 |
ООО "Тектоника" |
55 |
25.06.2014 |
б/н |
08.07.2015 |
216 |
18.12.2016 |
74,0 |
5 |
55 |
|
п. Умет, ул. Стадионная, д. 20 |
1958 |
ООО "Тектоника" |
56 |
25.06.2015 |
б/н |
07.07.2015 |
216 |
18.12.2016 |
150 |
8 |
56 |
|
п. Умет, ул. Стадионная, д. 23 |
1958 |
ООО "Тектоника" |
57 |
04.05.2015 |
б/н |
14.05.2015 |
216 |
18.12.2016 |
180,0 |
10 |
57 |
|
п. Умет, ул. Ленинская, д. 6 |
1923 |
ООО "Тектоника" |
58 |
25.06.2015 |
б/н |
07.07.2015 |
216 |
18.12.2016 |
116,60 |
4 |
58 |
|
п. Умет, ул. Ленинская, д. 13 |
1924 |
ООО "Тектоника" |
59 |
05.07.2015 |
б/н |
16.07.2015 |
216 |
18.12.2016 |
150,0 |
10 |
59 |
|
п. Умет, ул. Вокзальная, д. 5 |
1958 |
ООО "Тектоника" |
60 |
24.07.2015 |
б/н |
05.08.2015 |
216 |
18.12.2016 |
55,20 |
5 |
60 |
|
п. Умет, ул. Вокзальная, д. 6 |
1900 |
ООО "Тектоника" |
61 |
12.06.2015 |
б/н |
22.06.2015 |
216 |
18.12.2016 |
224,30 |
9 |
61 |
|
п. Умет, ул. Вокзальная, д. 7 |
1900 |
ООО "Тектоника" |
62 |
08.07.2015 |
б/н |
20.07.2015 |
216 |
18.12.2016 |
54,70 |
6 |
62 |
|
п. Умет, ул. Вокзальная, д. 10 |
1900 |
ООО "Тектоника" |
63 |
08.07.2015 |
б/н |
21.07.2015 |
216 |
18.12.2016 |
252,50 |
11 |
63 |
Явасское городское поселение |
п. Явас, пер.5-ый, д. 4 |
1931 |
ООО "Тектоника" |
64 |
28.10.2012 |
б/н |
12.11.2012 |
601 |
20.12.2016 |
126,70 |
4 |
64 |
|
п. Озерный, ул. Центральная, д. 18 |
1975 |
ООО "Тектоника" |
65 |
24.11.2015 |
б/н |
07.12.2015 |
597 |
20.12.2016 |
138,3 |
8 |
65 |
|
п. Озерный, ул. Центральная, д. 11 |
1952 |
ООО "Тектоника" |
66 |
13.11.2015 |
б/н |
25.11.2015 |
597 |
20.12.2016 |
186,6 |
11 |
66 |
|
п. Озерный, ул. Центральная, д. 4 |
1951 |
ООО "Тектоника" |
67 |
28.10.2012 |
б/н |
09.11.2012 |
597 |
20.12.2016 |
103,8 |
8 |
67 |
|
п. Озерный, ул. Центральная, д. 12 |
1951 |
ООО "Тектоника" |
68 |
25.11.2015 |
б/н |
01.12.2015 |
597 |
20.12.2016 |
102,3 |
10 |
68 |
|
п. Парца, ул. Центральная, д. 3 |
1963 |
ООО "Тектоника" |
69 |
17.07.2012 |
б/н |
01.08.2012 |
599 |
20.12.2016 |
107 |
9 |
69 |
|
п. Явас, ул. Набережная, д. 1 |
1933 |
ООО "Тектоника" |
70 |
31.07.2012 |
б/н |
10.08.2012 |
600 |
20.12.2016 |
218,5 |
16 |
70 |
|
п. Явас, ул. Лесная, д. 6 |
1939 |
ООО "Тектоника" |
71 |
25.07.2012 |
б/н |
06.08.2012 |
601-1 |
20.12.2016 |
218,4 |
13 |
71 |
|
п. Явас, ул. парковая, д. 4 |
1936 |
ООО "Тектоника" |
72 |
25.07.2012 |
б/н |
06.08.2012 |
601 |
20.12.2016 |
176,4 |
8 |
72 |
|
п. Явас, ул. Лесная, д. 5 |
1939 |
ООО "Тектоника" |
73 |
20.07.2012 |
б/н |
02.08.2012 |
601-1 |
20.12.2016 |
229,20 |
15 |
73 |
|
п. Явас, ул. Тактаева, д. 8 |
1931 |
ООО "Тектоника" |
74 |
12.07.2012 |
б/н |
26.07.2012 |
601-1 |
20.12.2016 |
162,20 |
23 |
74 |
|
п. Явас, ул. Тактаева, д. 3 |
1933 |
ООО "Тектоника" |
75 |
12.07.2012 |
б/н |
26.07.2012 |
601-1 |
20.12.2016 |
110,8 |
9 |
75 |
|
п. Явас, ул. заречная, д. 18 |
1947 |
ООО "Тектоника" |
76 |
12.06.2012 |
б/н |
25.07.2012 |
601 |
20.12.2016 |
89,4 |
3 |
76 |
|
п. Явас, ул. заречная, д. 20 |
1943 |
ООО "Тектоника" |
77 |
12.07.2012 |
б/н |
25.07.2012 |
601 |
20.12.2016 |
132,2 |
9 |
77 |
|
п Явас, ул. Озерная, д. 27 |
1926 |
ООО "Тектоника" |
78 |
20.07.2012 |
б/н |
01.08.2012 |
601 |
20.12.2016 |
175,3 |
10 |
78 |
|
п. Явас, ул. Тактаева, д. 6 |
1931 |
ООО "Тектоника" |
79 |
12.07.2012 |
б/н |
26.07.2012 |
601-1 |
20.12.2016 |
214,7 |
15 |
89 |
|
п. Явас, ул. Лесная, д. 2 |
1939 |
ООО "Тектоника" |
80 |
24.08.2012 |
б/н |
06.09.2012 |
601-1 |
20.12.2016 |
204,0 |
12 |
80 |
|
п. Явас, ул. Парковая, д. 8 |
1945 |
ООО "Тектоника" |
81 |
17.06.2012 |
б/н |
30.07.2012 |
601 |
20.12.2016 |
126,9 |
9 |
81 |
|
п. Явас, ул. Садовая, д. 11 |
1936 |
ООО "Тектоника" |
82 |
20.07.2012 |
б/н |
02.08.2012 |
601 |
20.12.2016 |
92,2 |
5 |
82 |
|
п. Явас, ул. Советская, д. 1 |
1951 |
ООО "Тектоника" |
83 |
20.07.2012 |
б/н |
01.08.2012 |
601-1 |
20.12.2016 |
140,3 |
12 |
83 |
|
п. Явас, ул. Озерная, д. 35 |
1931 |
ООО "Тектоника" |
84 |
28.09.2012 |
б/н |
10.10.2012 |
601 |
20.12.2016 |
122,2 |
8 |
84 |
|
п. Явас, пер. Дзержинского, д. 11 |
1933 |
ООО "Тектоника" |
85 |
12.07.2012 |
б/н |
25.07.2012 |
602 |
20.12.2016 |
274,2 |
14 |
85 |
|
п. Явас, 1-ый Заречный пер, д. 3 |
1947 |
ООО "Тектоника" |
86 |
05.09.2012 |
б/н |
20.09.2012 |
601 |
20.12.2016 |
78,8 |
6 |
86 |
|
п. Явас, ул. Парковая, д. 5 |
1933 |
ООО "Тектоника" |
87 |
12.07.2012 |
б/н |
26.07.2012 |
601 |
20.12.2016 |
282,3 |
24 |
87 |
|
п. Явас, ул. Лесная, д. 7 |
1957 |
ООО "Тектоника" |
88 |
12.07.2012 |
б/н |
26.07.2012 |
601-1 |
20.12.2016 |
163,0 |
5 |
88 |
|
п. Явас, ул. Тактаева, д. 14 |
1931 |
ООО "Тектоника" |
89 |
29.06.2012 |
б/н |
10.07.2012 |
601-1 |
20.12.2016 |
167,7 |
5 |
89 |
|
п. Явас, ул. Садовая, д. 14 |
1935 |
ООО "Тектоника" |
90 |
18.09.2012 |
б/н |
01.10.2012 |
601 |
20.12.2016 |
134,3 |
4 |
90 |
|
п. Парца, ул. Комсомольская, д. 5 |
1961 |
ООО "Тектоника" |
91 |
17.08.2012 |
б/н |
29.08.2012 |
599 |
20.12.2016 |
109,0 |
5 |
91 |
|
п. Озерный, ул. Лесная, д. 8 |
1953 |
ООО "Тектоника" |
92 |
02.08.2012 |
б/н |
16.08.2012 |
597 |
20.12.2016 |
135,90 |
11 |
92 |
|
п. Озерный, ул. Центральная, д. 9 |
1960 |
ООО "Тектоника" |
93 |
17.06.2012 |
б/н |
31.07.2012 |
246 |
24.08.2016 |
160,20 |
15 |
93 |
|
п. Озерный, ул. Лесная, д. 4 |
1951 |
ООО "Тектоника" |
94 |
17.06.2012 |
б/н |
31.07.2012 |
597 |
20.12.2016 |
153 |
23 |
94 |
|
п. Парца, ул. Комсомольская, д. 2 |
1949 |
ООО "Тектоника" |
95 |
03.07.2012 |
б/н |
16.07.2012 |
599 |
20.12.2016 |
106,6 |
7 |
95 |
|
п. Озерный, ул. Лесная, д. 6 |
1952 |
ООО "Тектоника" |
96 |
25.07.2012 |
б/н |
06.08.2012 |
597 |
20.12.2016 |
166,40 |
22 |
96 |
|
п. Парца, ул. Центральная, д. 2 |
1963 |
ООО "Тектоника" |
97 |
23.08.2012 |
б/н |
03.09.2012 |
599 |
20.12.2016 |
141,50 |
12 |
97 |
|
п. Лесной, ул. Центральная, д. 7 |
1965 |
ООО "Тектоника" |
98 |
17.06.2012 |
б/н |
30.07.2012 |
495 |
20.12.2016 |
238,8 |
18 |
98 |
|
п. Озерный, ул. Центральная, д. 24 |
1953 |
ООО "Тектоника" |
99 |
25.07.2012 |
б/н |
06.08.2012 |
597 |
20.12.2016 |
95,8 |
14 |
99 |
|
п. Парца, ул. Дзержинского, д. 2 |
1964 |
ООО "Тектоника" |
100 |
24.07.2012 |
б/н |
03.08.2012 |
599 |
20.12.2016 |
226,30 |
13 |
100 |
|
п. Парца, ул. Школьная, д. 3 |
1972 |
ООО "Тектоника" |
101 |
17.08.2012 |
б/н |
29.08.2012 |
599 |
20.12.2016 |
213,0 |
23 |
101 |
|
п. Парца, ул. Комсомольская, д. 8 |
1954 |
ООО "Тектоника" |
102 |
10.08.2012 |
б/н |
23.08.2012 |
599 |
20.12.2016 |
211,6 |
12 |
102 |
|
п. Парца, ул. Дзержинского, д. 4 |
1949 |
ООО "Тектоника" |
103 |
10.08.2012 |
б/н |
23.08.2012 |
599 |
20.12.2016 |
82,40 |
10 |
103 |
|
п. Парца, ул. Школьная, д. 5 |
1952 |
ООО "Тектоника" |
104 |
17.08.2012 |
б/н |
29.08.2012 |
599 |
20.12.2016 |
85,5 |
6 |
104 |
|
п. Парца, ул. Школьная, д. 4 |
1949 |
ООО "Тектоника" |
105 |
14.08.2012 |
б/н |
31.08.2012 |
599 |
20.12.2016 |
150,7 |
13 |
105 |
|
п. Парца, ул. Центральная., д. 10 |
1948 |
ООО "Тектоника" |
106 |
14.08.2012 |
б/н |
31.08.2012 |
599 |
20.12.2016 |
178,1 |
17 |
106 |
|
п. Озерный, ул. Центральная, д. 8 |
1956 |
ООО "Тектоника" |
107 |
24.09.2012 |
б/н |
05.10.2012 |
597 |
20.12.2016 |
66,0 |
12 |
107 |
|
п. Лесной, ул. Новая, д. 3 |
1961 |
ООО "Тектоника" |
108 |
08.10.2012 |
б/н |
19.10.2012 |
598 |
20.12.2016 |
116,1 |
12 |
108 |
|
п. Лесной, ул. Лесная, д. 10 |
1951 |
ООО "Тектоника" |
109 |
17.06.2012 |
б/н |
30.07.2012 |
598 |
20.12.2016 |
123,8 |
10 |
109 |
|
п. Лесной, ул. Новая, д. 1 |
1961 |
ООО "Тектоника" |
110 |
01.11.2012 |
б/н |
12.11.2012 |
598 |
20.12.2016 |
173,6 |
18 |
110 |
|
п. Явас, ул. Дзержинского, д. 26 |
1960 |
ООО "Тектоника" |
111 |
12.07.2012 |
б/н |
26.07.2012 |
602 |
20.12.2016 |
253,8 |
8 |
111 |
|
п. Явас, 2-ой Заречный пер, д. 12 |
1941 |
ООО "Тектоника" |
112 |
12.02.2016 |
б/н |
25.02.2016 |
601 |
20.12.2016 |
135,6 |
4 |
Приложение 4
к программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории Зубово-Полянского
муниципального района
Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг."
Методика
оценки эффективности программы
Оценка соответствия программы требованиям нормативно-правовой базы, определение ее рейтинга осуществляются на основании методики, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
Расчеты основных показателей, используемых при оценке критериев, применяемых для определения рейтинга программы, произведены на основании расчетов первичных критериев (ki), комплексных критериев (Ki), весовых коэффициентов (Zi), балльной оценки (N) и интегрального (итогового) показателя рейтинга программы (R) по программным мероприятиям. Интегральный показатель рейтинга программы равен 6,0.
Оценка по комплексному критерию К1 - соответствие Подпрограммы системе приоритетов социально-экономического развития Республики Мордовия
Наименование мероприятия |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 1.1 |
0,4 |
10 |
4 |
k 1.3 |
0,2 |
10 |
2 |
Оценка по комплексному критерию К2 - постановка в Подпрограмме задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода.
Наименование мероприятий |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 2.1 |
0,5 |
10 |
5 |
Оценка по комплексному критерию К3 - уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации Подпрограммы.
Наименование мероприятий |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 3.1 |
1 |
10 |
10 |
Оценка по комплексному критерию К4 - уровень финансового обеспечения Подпрограммы и его структурные параметры
Наименование мероприятий |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 4.3 |
0,3 |
10 |
3 |
Оценка по комплексному критерию К5 - организация управления и контроля за ходом исполнения Подпрограммы
Наименование мероприятий |
Показатели |
|||
ki |
Zi |
N |
ki = Zi x N |
|
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
k 5.1 |
0,2 |
10 |
2 |
Согласно рассчитанным итоговым интегральным оценкам показателя рейтинга и качественной шкалы программа оценивается как адекватная. Результативность реализации программы и минимизация рисков тесно связаны с соблюдением графиков выполнения и объемов финансирования мероприятий, организацией управления и контроля за ходом выполнения поставленных задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 14 мая 2019 г. N 382 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия на 2019 - 2024 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с 14 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте органов местного самоуправления Зубово-Полянского муниципального района" (http://zpolyana.e-mordovia.ru) 14 мая 2019 г.