В соответствии с федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" администрация Ельниковского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Ельниковского муниципального района Республики Мордовия при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
- состав комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Ельниковского муниципального района Республики Мордовия при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
2. Признать утратившими силу постановление администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 02.10.2012 N 543 "О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Ельниковского муниципального района в мирное и военное время", от 28.10.2014 N 799 "О внесении изменений в состав комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Ельниковского муниципального района в мирное и военное время".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, начальника экономического управления А.С. Родичкину.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ельниковского муниципального района |
Ю.А. Бекешев |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 22 марта 2019 г.
Регистрационный N RU13012605201900003
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Ельниковского муниципального района Республики Мордовия при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время
(утв. постановлением Администрации Ельниковского муниципального района от 19 февраля 2019 г. N 60)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций Ельниковского муниципального района создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации Ельниковского муниципального района, основных организаций, предприятий и учреждений Ельниковского муниципального района.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", правовыми актами администрации и Главы Ельниковского муниципального района, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
2. Задачи комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании районного звена подсистемы РСЧС на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений Главе Ельниковского муниципального района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории района, комиссией по чрезвычайным ситуациям района, управлениями (отделами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям территорий, управлениями и другими структурными подразделениями администрации района, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории района.
3. Права комиссии
3.1. Передавать указания Главы Ельниковского муниципального района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района, всем структурным подразделениям администрации района и территориальным звеньям районной подсистемы РСЧС.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района мероприятия по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации района, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
4. Задачи структурных подразделений комиссии
4.1. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
4.2. Подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района.
4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.
4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.
4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.3. Подкомиссии по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:
4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.
4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
4.4. Подкомиссии по устойчивости социальной сферы:
4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т. д.).
4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.
Состав
комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Ельниковского муниципального района Республики Мордовия при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время
(утв. постановлением Администрации Ельниковского муниципального района от 19 февраля 2019 г. N 60)
Родичкина Антонина Сергеевна - заместитель Главы Ельниковского муниципального района, начальник экономического управления, председатель комиссии;
Малоземов Александр Владимирович - первый заместитель Главы Ельниковского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Макейкина Елена Александровна - начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации Ельниковского муниципального района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Мешков Анатолий Владимирович - заместитель Главы Ельниковского муниципального района, начальник управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан;
Журавлев Виктор Васильевич - начальник отделения полиции N 11 ММО МВД России "Краснослободский" (по согласованию);
Маслов Василий Степанович - начальник ЛТЦ с. Ельники Краснослободского МЦТЭТ филиала в Республике Мордовия ПАО "Ростелеком" (по согласованию);
Акимкин Николай Алексеевич - начальник Ельниковского газового участка ОАО "Газпром газораспределение Саранск" в г. Темников (по согласованию);
Матросов Виктор Викторович - заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Ельниковского района ГБУЗ РМ "Краснослободская межрайонная больница" (по согласованию);
Владимирова Светлана Геннадьевна - главный редактор АНО "Редакция газеты "Ельниковская трибуна" (по согласованию);
Шаталин Василий Николаевич - начальник муниципального казённого учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба" Ельниковского муниципального района;
Бушукин Александр Михайлович - начальник финансового управления администрации Ельниковского муниципального района;
Ирлянова Александра Ивановна - начальник отдела строительства архитектуры и ЖКХ администрации Ельниковского муниципального района;
Макейкин Василий Владимирович - директор ООО "Агростройсервис" (по согласованию);
Пелин Алексей Иванович - директор ООО "Монтажремстрой" (по согласованию);
Болзин Николай Иванович - директор ООО "Монтажстройсервис" (по согласованию);
Шитов Владимир Викторович - начальник Ельниковского участка ООО "Системы жизнеобеспечения РМ" (по согласованию);
Уткин Юрий Васильевич - начальник Ельниковского РЭС Краснослободского ПО филиала ПАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" (по согласованию);
Горюнов Алексей Васильевич - начальник ГБУ "Ельниковская районная станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию);
Шитов Виктор Владимирович - директор МКУ Ельниковского муниципального района "Служба хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений";
Романов Александр Александрович - председатель Правления Ельниковского районного потребительского общества (по согласованию).
Кирдяшкина Елена Петровна - директор ГКУ "Социальная защита по Ельниковскому району РМ" (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 19 февраля 2019 г. N 60 "Об утверждении состава и Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Ельниковского муниципального района Республики Мордовия при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 22 марта 2019 г.
Регистрационный N RU13012605201900003
Настоящее постановление вступает в силу с 7 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Ельниковского муниципального района" от 7 марта 2019 г. N 4