В соответствии со ст. 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и ст. 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Совет депутатов Ромодановского муниципального района Республики Мордовия решил:
1. Внести в Положение о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация) (далее - Положение), утвержденное решением Совета депутатов Ромодановского муниципального района от 31 марта 2017 г. N 63 "Об утверждении Положения о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)" следующие изменения:
1) пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:
"5. Для передачи (возврата) жилого помещения в муниципальную собственность граждане представляют следующие документы:
1) заявление установленной формы, утвержденной постановлением Администрации Ромодановского муниципального района, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения, подписанного всеми собственниками, принявшими участие в приватизации;
2) копии паспортов заявителя и всех собственников с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи заявителя (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) копию паспорта представителя заявителя с одновременным предъявлением подлинника;
5) выписку из домовой книги (срок действия - не более 10 дней с даты выдачи);
6) копию финансово-лицевого счета;
7) документы, подтверждающие отсутствие задолженности собственника жилого помещения по оплате за жилищные и коммунальные услуги;
8) договор передачи жилого помещения в собственность либо его дубликат;
9) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в случае, если документ не представлен заявителем);
10) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности (при наличии);
11) справку из Центрального отделения Волго-Вятского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (далее - БТИ по РМ) о наличии (отсутствии) в собственности иного жилого помещения, а также о наличии (отсутствии) сделок по состоянию на 1 декабря 1998 года;
12) справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам на жилое помещение;
13) разрешение органов опеки и попечительства на заключение договора возврата жилого помещения в тех случаях, когда одним из собственников жилого помещения является несовершеннолетний ребенок;
14) копию технического паспорта либо копию кадастрового паспорта с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
15) нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия представителя заявителя, лиц, проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении, заявленном к деприватизации.
Заявители представляют документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в подлинниках, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 10, 14 пункта 5 настоящего Положения.";
2) дополнить Положение пунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания:
"5.1. Администрация Ромодановского муниципального района (далее - Администрация) не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Указанные документы Администрация самостоятельно запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
5.2. В случае непоступления или поступления не в полном объеме в течение 10 рабочих дней документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия, Администрация истребует их повторно.
5.3. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организациях.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Н.В. Хомякова |
Глава Ромодановского муниципального района |
А.А. Гурьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 19 апреля 2019 г. N 43 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Ромодановского муниципального района от 31 марта 2017 г. N 63 "Об утверждении Положения о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован не был