Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
28. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Администрацией от государственных органов, государственных внебюджетных фондов запрашиваются следующие документы:
1) справка о дате, сроке назначения и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности);
1) справка о дате, сроке назначения и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности);
2) сведения об освобождении от должности государственной гражданской службы, государственной должности;
3) сведения о назначении и выплате лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы различных видов доплат или надбавок, установленных в соответствии с законодательством Республики Мордовия, предоставляемые Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и подведомственными организациями.
29. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Администрацией у органов и должностных лиц, осуществляющих функции представителя нанимателя, запрашиваются следующие документы:
1) справка о среднемесячном денежном содержании должностного лица или муниципального служащего;
2) сведения об освобождении от должности муниципальной службы, муниципальной должности.
30. Документы, перечисленные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.