Принято Думой муниципального района "28" декабря 2015 года.
В соответствии со статьей 184.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Дума Валдайского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета распределения субвенции между бюджетами поселений из бюджета муниципального района на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2. Утвердить прилагаемую Методику расчета распределения субвенции между бюджетами поселений из бюджета муниципального района по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями областного закона "Об административных правонарушениях".
3. Утвердить прилагаемую Методику расчета распределения субвенции между поселениями из бюджета муниципального района на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.
4. Утвердить методику расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
5. Опубликовать решение в бюллетене "Валдайский вестник".
Глава муниципального района |
Ю.В. Стадэ |
Председатель Думы Валдайского муниципального района |
В.П. Литвиненко |
28 декабря 2015 года N 27
Методика
расчета распределения субвенций между бюджетами сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
(утв. решением Думы Валдайского муниципального района от 28 декабря 2015 г. N 27)
Настоящая методика разработана в соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом Новгородской области от 03.03.2008 N 255-ОЗ "Об утверждении методики распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" и определяет порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений, на осуществление сельскими поселениями полномочий, переданных Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Распределение субвенций из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений государственных полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Размер субвенции, предоставляемой бюджету сельского поселения определяется в следующем порядке:
1) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп.с нач. + Sсвязь + Sтранс. + Sкоммун.+ S мат.обесп., где:
Sзп.с нач. - расходы на оплату труда военно-учетного работника, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтранс. - расходы на оплату транспортных услуг;
Sкоммун. - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обес. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвоб.i) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в Администрации сельского поселения по совместительству (Nсовм.i), на основании сведений, поступивших из военного комиссариата Новгородской области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету сельского поселения:
Yмр = (Nосвоб.i + Nсовм.i х Кi) х Si;
Кi = Тсовм.i/ Тосвоб.i, где:
Кi -коэффициент рабочего времени;
Тсовм.i -количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в Администрации сельского поселения по совместительству;
Тосвоб.i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвоб.i -количество военно-учетных работников;
Nсовм.i -количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в Администрации сельского поселения по совместительству;
Si -затраты на содержание одного военно-учетного работника сельского поселения.
2. Финансирование вышеуказанных субвенций производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств по мере поступления на счет бюджета муниципального района средств из областного бюджета.
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета муниципального района порядке на счета бюджетов сельских поселений.
Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Валдайского муниципального района "О порядке осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Администрации Валдайского муниципального района от 29.03.2011 г. N 465 и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Настоящая методика вступает в силу с 1 января 2016 года.
Расчет
субвенции по сельским поселениям по распределению воинского учета на 2016 год
Согласно норм (тарифов) расходов на содержание военно-учетных работников органов местного самоуправления
Воинский учет, норматив на 1 военно-учетного работника
Статьи расхода |
Ставка (рублей) |
Заработная плата + начисления |
161289,77 |
Связь |
4740 |
Транспорт |
1200 |
Коммунальные услуги |
5833,13 |
Материальное обеспечение |
5621,31 |
Итого |
178684,21 |
Согласно пункту II Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года, число работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления:
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству -при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
б) 1 освобожденный работник -при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
в) 1 освобожденный работник -на каждую последующую 1000 граждан
Наименование сельского поселения |
Количество ставок |
Сумма (тыс. руб.) |
Едровское |
0,4 |
71,474 |
Ивантеевское |
0,4 |
71,474 |
Короцкое |
0,4 |
71,474 |
Костковское |
0,4 |
71,474 |
Любницкое |
0,4 |
71,474 |
Рощинское |
0,4 |
71,474 |
Семеновщинское |
0,4 |
71,474 |
Яжелбицкое |
1 |
178,682 |
Итого |
3,8 |
679 |
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2016 год
(утв. решением Думы Валдайского муниципального района от 28 декабря 2015 г. N 27)
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:
ФФПП = Т1 + Т2 , где:
ФФПП - объем дотации, необходимой отдельному поселению;
Т1 - объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;
Т2- объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;
а) первая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяется между поселениями по формуле:
Т1= 0,5 х ФФПП х Н /Н, где
Т1 - объем первой части дотации из ФФПП поселению;
Н - численность постоянного населения поселения;
H - численность постоянного населения в целом по поселениям района- 24237 человека;
ФФПП -16203,1 тыс. руб.
б) вторая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяется между поселениями по формуле:
T2 = n х k х (Р -(ПД + Т1)), где:
n - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации расчетных расходов бюджетов поселений по отношению к прогнозируемым расчетным доходам бюджетов поселений;
k -коэффициент, определяющий участие поселения в получении второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
k= 0, если Р < ПД + Т1
k= 1, если Р > ПД + Т1
Р -суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселенческого уровня в поселении;
ПД -суммарный прогноз доходов по всем видам местных закрепленных налоговых и неналоговых доходов в поселении;
Т1 -объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений поселению.
Городское поселение численность поселения 15438 : численность общая 24237 = 0,636
Т1 = 0,5 х 16203,1 х 0,636 = 5152,6
Т2 = 21904,5--,6 = -35339,1
ФФПП = 5152,6 +(- 35339,1)= - 30186,5
Едровское с/поселение 1642 : 24237 = 0,067
Т1 = 0,5 х 16203,1 х 0,067 = 542,8
Т2 = 5671,7 -,7 -,8 =1636,2
ФФПП = 542,8 +1636,2 = 2179
Ивантеевское с/поселение 1024 : 24237 = 0,042
Т1 = 0,5 х 16203,1х 0,042 = 340,3
Т2 = 4185,1 --,3= 1734,8
ФФПП = 340,3 + 1734,8 = 2075,1
Короцкое с/поселение 445 : 24237 = 0,018
Т1 = 0,5 х 16203,1 х 0,018 = 145,8
Т2 = 2585,1 - 1014 - 145,8 = 1425,3
ФФПП = 145,8+1425,3 = 1571,1
Костковское с/ поселение 426 : 24237 = 0,017
Т1 = 0,5 х 16203,1 х 0,017 = 137,7
Т2 = 3061,5 - 1347,4 - 137,7= 1576,4
ФФПП = 137,7+ 1576,4 = 1714,1
Любницкое с/поселение 700 : 24237 = 0,029
Т1 = 0,5 х 16203,1 х 0,029 =234,9
Т2 = 3674,3 - 993 - 234,9= 2446,4
ФФПП = 234,9+ 2446,4 = 2681,3
Рощинское с/поселение 1019 : 24237= 0,042
Т1 = 0,5 х 16203,1 х 0,042 = 340,3
Т2 = 5442,6 - 11457- 340,3= -6354,7
ФФПП = 340,3+ (-6354,7) = -6014,4
Семеновщинское с/поселение 565 : 24237 = 0,023
Т1= 0,5 х 16203,1 х 0,023 = 186,3
Т2 = 3711,8 - 1104 - 186,3 = 2421,5
ФФПП = 186,3 + 2421,5 = 2607,8
Яжелбицкое с/поселение 2978: 24237= 0,123
Т1 = 0,5 х 16203,1 х 0,123 = 996,5
Т2 = 6475,7 - 3101 - 996,5= 2378,2
ФФПП = 996,5+ 2378,2 = 3374,7
ИТОГО: 2179+ 2075,1+1571,1+1714,1+2681,3+2607,8+3374,7= 16203,1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Валдайского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2015 г. N 27 "Об утверждении Методик расчета распределения субвенций между бюджетами поселений и расчета дотаций на выравнивание обеспеченности поселений"
Методика расчета распределения субвенции между бюджетами поселений из бюджета муниципального района на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты вступает в силу с 1 января 2016 г.
Методика расчета распределения субвенции между бюджетами поселений из бюджета муниципального района по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями областного закона "Об административных правонарушениях" вступает в силу с 1 января 2016 г.
Методика расчета распределения субвенции между поселениями из бюджета муниципального района на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован в бюллетене "Валдайский вестник" от 29 декабря 2015 г. N 53