Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методика
расчета распределения субвенций между бюджетами сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление переданных отдельных государственных полномочий области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов
(утв. решением Думы Валдайского муниципального района от 28 декабря 2015 г. N 27)
Настоящая методика разработана в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распределение субвенций из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.
Размер субвенции, предоставляемой бюджету сельского поселения определяется в следующем порядке:
1) определяются затраты на содержание одного работника (Si) органа местного самоуправления, исполняющего государственные полномочия по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов:
Si = Sзп.с нач. + Sе.к.в. + S мат.обесп., где:
Sзп.с нач. - расходы на оплату труда работника, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sе.к.в. - расходы на оплату единовременной компенсационной выплаты;
Sмат.обес. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество работников органа местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов (Ni) на основании сведений, поступивших от поселений;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету сельского поселения:
Yмр = (Ni х Кi) х Si;, где:
Кi= Тi м/Ti -коэффициент рабочего времени;
Тi м -количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, затрачиваемых на исполнение государственных полномочий по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов в Администрации сельского поселения;
Тi - общее количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Ni -количество работников, исполняющих государственные полномочия по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов в Администрации сельского поселения;
Si -затраты на содержание одного работника сельского поселения.
2. Финансирование вышеуказанных субвенций производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств по мере поступления на счет бюджета муниципального района средств из областного бюджета.
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета муниципального района порядке на счета бюджетов сельских поселений.
Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Валдайского муниципального района "О порядке осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Администрации Валдайского муниципального района от 29.03.2011 г. N 465 и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Настоящая методика вступает в силу с 1 января 2016 года.
Расчет расходов на содержание одного специалиста в год |
|
||||
Наименование должности |
ФОТ в год, тыс. руб. |
ЕКВ |
Мат.затраты |
Общая сумма, тыс. руб. |
|
Гл.специалист |
441,75 |
40,1 |
3 |
484,85 |
|
Гл.служащий |
300,9 |
0 |
3 |
303,9 |
|
Итого |
Х |
Х |
Х |
Х |
Расчет расходов на исполнение полномочий в области обращения с отходами | |||
Наименование поселений |
Шт.ед. |
Сумма расходов на ед.,тыс. руб. |
Сумма субвенции, тыс. руб. |
Едровское сельское поселение |
0,75 |
484,85 |
363,6 |
Ивантеевское сельское поселение |
0,4 |
484,85 |
194 |
Короцкое сельское поселение |
0,32 |
484,85 |
155,2 |
Костковское сельское поселение |
0,4 |
484,85 |
194 |
Любницкое сельское поселение |
0,4 |
484,85 |
194 |
Рощинское сельское поселение |
0,2 |
484,85 |
96,9 |
Семеновщинское сельское поселение |
0,2 |
484,85 |
96,9 |
Яжелбицкое сельское поселение |
0,2 |
303,9 |
60,8 |
Всего |
2,87 |
3697,85 |
1355,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.