Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 3 августа 2015 г. N 16
"Об утверждении положения об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения "Центр занятости населения Новгородской области"
9 ноября 2015 г., 15 марта, 18 августа 2016 г., 24 апреля 2017 г., 27 февраля 2018 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 N 160 "О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области" департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения "Центр занятости населения Новгородской области".
2. Признать утратившим силу постановление департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 29.08.2014 N 10-П "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений области центров занятости населения".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Руководитель департамента |
Н.Н. Ренкас |
Положение
об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения "Центр занятости населения Новгородской области"
(утв. постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 3 августа 2015 г. N 16)
9 ноября 2015 г., 15 марта, 18 августа 2016 г., 24 апреля 2017 г., 27 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Система оплаты труда работников государственного областного казенного учреждения "Центр занятости населения Новгородской области" (далее - учреждение) включает размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера и устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правительства Новгородской области и настоящим Положением (далее - Положение).
1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий или профессиональных стандартов;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
государственных гарантий по оплате труда;
выплат компенсационного и стимулирующего характера, перечисленных в разделах 5, 6 настоящего Положения;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения соответствующего профсоюза (объединений профсоюзов), иного представительного органа работников.
1.3. Оплата труда работников учреждения состоит из:
окладов (должностных окладов);
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера.
1.4. Условия оплаты труда работников учреждения, размеры окладов (должностных окладов), виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в трудовых договорах.
1.5. Определение размеров заработной платы работников учреждения по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
Оплата труда работников учреждения, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени.
Оплата труда работников учреждения, занятых на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.
1.6. Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.
Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера, устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
1.7. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.
Пункт 1.8 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
1.8. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения) за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности, равной 5.
Среднемесячная заработная плата руководителя учреждения устанавливается не менее чем на 45 процентов ниже размера денежного содержания в месяц министра труда и социальной защиты населения Новгородской области.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24 апреля 2017 г. N 28 пункт 1.9 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.9. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения) за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается в кратности 1 к 4.
1.10. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала (Приложение 1 к настоящему Положению) в фонде оплаты труда учреждения составляет не более 40 процентов.
2. Должностные оклады руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения
Пункт 2.1 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
2.1. Размер должностного оклада руководителя определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, особенностей деятельности и значимости учреждения:
Наименование учреждения |
Размер оклада (руб.) |
Государственное областное казенное учреждение "Центр занятости населения Новгородской области" |
42000 |
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 15 марта 2016 г. N 3 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливается на 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
3. Оклады работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих
3.1. Оклады работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", и составляют:
ПКГ, квалификационный уровень |
Оклад (должностной оклад) (руб.) |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
1 квалификационный уровень: |
|
делопроизводитель, кассир, секретарь, архивариус, дежурный по залу, статистик |
5500 |
2 квалификационный уровень: |
|
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
5600 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
1 квалификационный уровень: |
|
секретарь руководителя |
5700 |
2 квалификационный уровень: |
|
заведующий хозяйством |
5900 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
1 квалификационный уровень: |
|
бухгалтер, инженер-программист (программист), специалист по кадрам, экономист, эксперт, юрисконсульт, специалист по защите информации, инженер по охране труда, инспектор центра занятости населения, профконсультант, психолог |
7000 |
2 квалификационный уровень: |
|
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутри должностная категория |
7100 |
3 квалификационный уровень: |
|
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутри должностная категория |
7200 |
4 квалификационный уровень: |
|
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
7300 |
5 квалификационный уровень: |
|
главный специалист в отделе, заместитель главного бухгалтера |
7400 |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
|
1 квалификационный уровень: |
|
начальник отдела автоматизации и механизации производственных процессов, начальник отдела материально-технического снабжения, начальник отдела кадров, начальник отдела центра занятости населения |
8000 |
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24 апреля 2017 г. N 28 в пункт 3.2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. К окладам работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются повышающие коэффициенты на определенный период в течение соответствующего календарного года. Максимальный размер повышающего коэффициента - 2.
Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
Размер повышающих коэффициентов к должностным окладам (окладам) по должностям работников, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, устанавливается единым для всех должностей, отнесенных к соответствующему квалификационному уровню.
3.3. Наименование должностей и размеры окладов работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих, не включенных в ПКГ, устанавливаются тарификационной комиссией учреждения с учетом сложности и объема выполнения работ.
4. Оклады работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности рабочих
4.1. Оклады работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", и составляют:
ПКГ, квалификационный уровень |
Оклады (должностные оклады) (руб.) |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
|
1 квалификационный уровень: |
|
профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, дворник, истопник, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, уборщик территории |
4000 |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
|
1 квалификационный уровень: |
|
профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, водитель автомобиля |
4750 |
2 квалификационный уровень: |
|
профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
5500 |
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24 апреля 2017 г. N 28 в пункт 4.2 настоящего Положения внесены изменения
4.2. К окладам работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности рабочих, устанавливаются повышающие коэффициенты на определенный период в течение соответствующего календарного года. Максимальный размер повышающего коэффициента - 5.
Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
Размер повышающих коэффициентов к должностным окладам (окладам) по должностям работников, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, устанавливается единым для всех должностей, отнесенных к соответствующему квалификационному уровню.
4.3. Наименование должностей и размеры окладов работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности рабочих, по должностям, не включенным в ПКГ, устанавливаются тарификационной комиссией учреждения с учетом сложности и объема выполнения работ.
5. Выплаты компенсационного характера
Пункт 5.1 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
5.1. В соответствии с пунктом 6 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 N 160, с учетом условий труда и норм действующего трудового законодательства, работникам учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к должностным окладам работников.
Выплата за совмещение профессий (должностей) руководителю учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора после согласования с учредителем.
6. Выплаты стимулирующего характера
Пункт 6.1 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
6.1. В соответствии с пунктом 7 Положения о системе оплаты труда работников государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, созданных Новгородской областью, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 N 160, работникам учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
премиальные выплаты по итогам работы (месяц);
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
6.2. Исключен с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
6.2.1. Премирование работников учреждения осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности в соответствии с положением об оплате труда работников учреждения, показателями эффективности их деятельности и критериев оценки эффективности их деятельности в баллах (Приложение 2).
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.
Оценка показателей эффективности деятельности работников учреждения осуществляется в порядке, установленном локальным актом учреждения.
Конкретный размер премии может определяться как в процентах к должностному окладу работника, так и в абсолютном размере.
Подпункт 6.2.2 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
6.2.2. Премирование руководителя учреждения осуществляется на основании оценки эффективности его деятельности в соответствии с показателями эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности (Приложение 3).
Оценка показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения осуществляется ежемесячно оценочной комиссией.
Состав и порядок деятельности оценочной комиссии для оценки эффективности деятельности учреждения и руководителя учреждения утверждается приказом министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее-министерство).
Руководитель учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным.
Оценочная комиссия, созданная министерством, рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения и его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.
Премиальные выплаты руководителю учреждения устанавливаются в процентах к должностному окладу из расчета 0,5% за каждый набранный балл.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 9 ноября 2015 г. N 50 в пункт 6.3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2015 г.
6.3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
Выплаты за стаж непрерывной работы устанавливаются работникам учреждения, принятым на полный рабочий день и на неполный рабочий день в процентах от оклада (должностного оклада) по основной должности в следующих размерах:
от 1 года до 3 лет - 5%;
от 3 до 5 лет - 10%;
от 5 до 10 лет - 15%;
свыше 10 лет - 20%.
В стаж работы, дающий право на получение надбавки к окладу (должностному окладу) за стаж непрерывной работы включается:
время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству на любых должностях в государственных и муниципальных учреждениях (предприятиях), органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления области, иных государственных органах;
время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если данному периоду предшествовала работа по основной работе или работе по совместительству на любых должностях в государственных и муниципальных учреждениях (предприятиях), органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления области, иных государственных органах.
время нахождения на учете в центрах занятости.
Стаж считается непрерывным при поступлении на работу в учреждение:
не позднее 1 (одного) месяца после увольнения из государственных и муниципальных учреждений (предприятий), органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных государственных органов при условии отсутствия во время перерыва другой работы;
после увольнения по собственному желанию в связи с уходом на пенсию по старости либо после увольнения пенсионера по старости по другим основаниям, после увольнения по собственному желанию в связи с переводом мужа или жены на работу в другую местность независимо от продолжительности перерыва в работе при поступлении на работу.
Работникам, занимающим штатные должности по совместительству, выплаты за стаж непрерывной работы по совмещаемым должностям не производятся.
Выплаты за выслугу лет устанавливаются работникам учреждения, не имеющим стаж непрерывной работы в соответствии с настоящим Положением, но имеющим выслугу лет на государственной (муниципальной) службе.
Выплаты за выслугу лет устанавливаются в процентах от оклада (должностного оклада) по основной должности в следующих размерах:
от 5 до 10 лет - 10%;
свыше 10 лет - 20%.
В стаж работы по выслуге лет включаются все периоды работы на государственной (муниципальной) службе.
Пункт 6.4 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
6.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся в соответствии с критериями, определяемыми коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения с учетом фонда оплаты труда.
При определении размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы учитываются:
интенсивность и напряженность работы;
сложность выполняемых работ.
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в процентном отношении от должностного оклада (оклада) работника в месяц.
Решение об установлении размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы работникам учреждения и срока, на который она устанавливается, принимается руководителем учреждения в соответствии с коллективным договором, локальными актами учреждения. Предельный размер выплаты работникам учреждения составляет 150% должностного оклада (оклада) в пределах установленного фонда оплаты труда.
Размер и срок, в течение которого будет производиться выплата за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения, устанавливается приказом министерства. Предельный размер выплаты руководителю составляет 20% должностного оклада.
7. Иные выплаты
Пункт 7.1 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
7.1. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в случаях:
смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);
необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - учредителем и оформляется приказам министерства;
в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
Пункт 7.2 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
7.2. В случае смерти руководителя учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении руководителя учреждения - учредителем и оформляется приказом министерства;
в отношении работников учреждения - руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.
7.3. Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка руководителя учреждения, работника учреждения.
Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.
Приложение 1
к Положению об оплате труда
работников государственного областного
казенного учреждения
"Центр занятости населения
Новгородской области"
Перечень
должностей, относимых к административно-управленческому персоналу
Руководитель учреждения, заместитель руководителя учреждения, главный бухгалтер, заведующий структурным подразделением (отделением), заведующий канцелярией, заведующий архивом, заведующий складом, заведующий хозяйством, начальник хозяйственного отдела, начальник гаража, начальник (заведующий) мастерской, главный специалист в отделе, отделении, мастерской, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела кадров, начальник отдела материально-технического снабжения, начальник планово-экономического отдела, начальник технического отдела.
Приложение 2 изменено с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
Приложение 2
к Положению об оплате труда
работников государственного областного
казенного учреждения
"Центр занятости населения
Новгородской области"
Перечень
показателей эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности показатели и критерии оценки эффективности деятельности заместителей руководителя, главного бухгалтера, заведующих (начальников) структурных подразделений (отделов)
24 апреля 2017 г., 27 февраля 2018 г.
N тип |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
Заместитель руководителя | |||
1. |
Соблюдение требований нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения, по результатам проверок министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее министерство), контрольно-надзорных и правоохранительных органов |
Отсутствие нарушений |
10 |
2. |
Своевременность и качество представления всех видов отчета |
Отсутствие нарушений |
20 |
3. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
10 |
4. |
Уровень регистрируемой безработицы на конец отчетного периода |
Значение показателя не превышает значение среднероссийского показателя (по данным Роструда за предыдущий месяц) |
10 |
Превышения значения среднероссийского показателя на 0,1 процентного пункта |
5 |
||
Превышение значения среднероссийского показателя на 0,2 процентного пункта и более |
0 |
||
5. |
Обеспечение в полном объеме социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
Своевременное и в полном объеме перечисление пособия безработным гражданам и стипендии гражданам, направленным на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования |
10 |
Установление фактов несвоевременного или не в полном объеме перечисления названных выплат |
0 |
||
6. |
Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг |
Выполнение контрольного показателя |
15 |
Невыполнение значения контрольного показателя |
0 |
||
7. |
Достижение целевых показателей, установленных на текущий финансовый год |
Выполнение установленных целевых показателей |
10 |
Невыполнение значения одного из целевых показателей |
0 |
||
8. |
Удовлетворенность получателей услуг качеством и доступностью предоставления услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество и доступность предоставления услуг |
15 |
Наличие жалоб на качество и доступность предоставления услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и контрольно-надзорных органов |
0 |
||
Максимальное количество баллов |
100 |
||
Заместитель руководителя-начальник отдела | |||
1 |
Соблюдение требований нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения, по результатам проверок министерства, контрольно-надзорных и правоохранительных органов |
Отсутствие нарушений |
10 |
2 |
Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставления услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг |
10 |
3 |
Соответствие отчетной документации установленным формам |
Соответствие |
10 |
4 |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
10 |
5 |
Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг |
Выполнение контрольного показателя |
45 |
Невыполнение значения контрольного показателя |
0 |
||
6 |
Достижение целевых показателей, установленных на текущий финансовый год |
Выполнение установленных целевых показателей |
10 |
Невыполнение значения одного из целевых показателей |
0 |
||
7 |
Качество описания вакансий, информация о которых была размещена на официальном Портале "Работа в России" (https://trudvsem.ru) из информационных пакетов, предоставленных городскими (районными) структурными подразделениями (отделами) учреждения |
Отсутствие ошибок Наличие ошибок |
5 0 |
Максимальное количество баллов |
100 |
||
Заместитель руководителя по хозяйственным вопросам | |||
1. |
Соблюдение правил и норм технического обслуживания зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, противопожарной безопасности и требований по эксплуатации оборудования, выявленные по результатам проверок министерством и контрольно-надзорных органов |
Отсутствие нарушений |
30 |
2. |
Нарушения в проведении контроля за исполнением планов по строительству, реконструкции, текущим и капитальным ремонтам основных фондов |
Отсутствие нарушений |
20 |
3. |
Соблюдение установленных сроков и обеспечение качества выполнения ремонтных работ |
Соблюдение |
20 |
4. |
Происшествия на объектах хозяйственного значения, связанные с невыполнением или некачественным выполнением должностных обязанностей |
Отсутствие |
20 |
5. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
10 |
Максимальное количество баллов |
100 |
||
Заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела) (начальник отдела кадровой и организационной работы, начальник отдела юридического обеспечения и госзакупок, начальник отдела анализа рынка труда и статистики) | |||
1. |
Нарушения, выявленные при проведении проверок контрольно-надзорными органами организационной (статистической, консультативной) работы в отделе |
Отсутствие нарушений |
30 |
2. |
Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставления услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг |
20 |
3. |
Своевременность и качество представления всех видов отчета |
Отсутствие нарушений |
20 |
4. |
Соответствие отчетной документации установленным формам |
Соответствие |
20 |
5. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
10 |
Максимальное количество баллов |
100 |
||
Заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела) (начальник отдела автоматизации и информационных систем) | |||
1. |
Нарушения, выявленные при проведении проверок контрольно-надзорными органами организационной (статистической, консультативной) работы в отделе |
Отсутствие нарушений |
30 |
2. |
Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставления услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг |
20 |
3. |
Своевременность и качество представления всех видов отчета |
Отсутствие нарушений |
10 |
4. |
Соответствие отчетной документации установленным формам |
Соответствие |
10 |
5. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
10 |
6. |
Качество описания вакансий, информация о которых была размещена на официальном Портале "Работа в России" (https://trudvsem.ru) из информационных пакетов, предоставленных городскими (районными) структурными подразделениями (отделами) учреждения |
Отсутствие ошибок |
20 |
Наличие ошибок |
0 |
||
Максимальное количество баллов |
100 |
||
Заведующий (начальник) городского (районного) структурного подразделения (отдела) | |||
1. |
Нарушения, выявленные при проведении проверок контрольно-надзорными органами организационной (статистической, консультативной) работы в отделе |
Отсутствие нарушений |
5 |
2. |
Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставления услуг |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг |
10 |
3. |
Своевременность и качество представления всех видов отчета |
Отсутствие нарушений |
10 |
4. |
Соответствие отчетной документации установленным формам |
Соответствие |
5 |
5. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
10 |
6. |
Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг |
Выполнение контрольного показателя |
45 |
Невыполнение значения контрольного показателя |
0 |
||
7. |
Достижение целевых показателей, установленных на текущий финансовый год |
Выполнение установленных целевых показателей |
10 |
Невыполнение значения одного из целевых показателей |
0 |
||
8. |
Качество описания вакансий, информация о которых была размещена на официальном Портале "Работа в России" (https://trudvsem.ru) из информационных пакетов, предоставленных городскими (районными) структурными подразделениями (отделами) учреждения |
Отсутствие ошибок Наличие ошибок |
5 0 |
Максимальное количество баллов |
100 |
||
Главный бухгалтер | |||
1. |
Соблюдение требований бюджетного и налогового законодательства, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов Минфина России и других нормативных правовых актов |
Соблюдение |
20 |
3. |
Своевременность и качество представления всех видов отчета |
Соответствие |
20 |
4. |
Своевременность выплат по платежам в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды |
Соблюдение |
20 |
5. |
Наличие дебиторской и кредиторской задолженности |
Отсутствие задолженностей |
20 |
6. |
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств |
Соблюдение |
10 |
7. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
10 |
Максимальное количество баллов |
100 |
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности служащих
N П/П |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |||
1. |
Нарушения в выполнении должностных обязанностей, выявленные по результатам проверок министерством и контрольно-надзорных органов |
Отсутствие нарушений |
30 |
2. |
Нарушения в системе сбора, объединения статистических сведений |
Отсутствие нарушений |
20 |
3. |
Нарушение сроков и порядка предоставления периодической ежегодной и квартальной статистической отчетности, единовременных отчетов, в том числе в министерство и контрольно-надзорные органы |
Отсутствие нарушений |
20 |
4. |
Соответствие отчетной документации установленным формам |
Соответствие |
15 |
5. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
15 |
Максимальное количество баллов |
100 |
||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |||
1. |
Нарушения в выполнении должностных обязанностей, выявленные по результатам проверок министерством и контрольно-надзорных органов |
Отсутствие нарушений |
30 |
2. |
Соответствие отчетной документации установленным формам |
Соответствие |
30 |
3. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
20 |
4. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
Соблюдение |
20 |
Максимальное количество баллов |
100 |
||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |||
1. |
Нарушения в выполнении должностных обязанностей, выявленные по результатам проверок министерством и контрольно-надзорных органов |
Отсутствие нарушений |
30 |
2. |
Соответствие отчетной документации установленным формам |
Соответствие |
30 |
3. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
20 |
4. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
Соблюдение |
20 |
Максимальное количество баллов |
100 |
||
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |||
1. |
Нарушения в выполнении должностных обязанностей, выявленные по результатам проверок министерством и контрольно-надзорных органов |
Отсутствие нарушений |
30 |
2. |
Соответствие отчетной документации установленным формам |
Соответствие |
30 |
3. |
Нарушение исполнительской дисциплины, в том числе сроков выполнения поручений руководителя |
Отсутствие нарушений |
20 |
4. |
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
Соблюдение |
20 |
Максимальное количество баллов |
100 |
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждения, занимающих общеотраслевые должности рабочих
N П/П |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения |
Критерии оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |||
1. |
Качество и результативность профессиональной деятельности: -отсутствие замечании по качеству выполненных работ; - соблюдение сроков выполнения работ; - обеспечение бережного и эффективного использования материально-технических ресурсов, содержание в чистоте рабочего места |
Отсутствие замечаний и нарушении |
20 20 20 |
2. |
Соблюдение трудовой дисциплины:
|
Отсутствие замечаний и нарушении |
|
-отсутствие дисциплинарных взыскании;
|
|
20 |
|
-отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности |
|
20 |
|
Максимальное количество баллов |
100 |
||
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |||
1. |
Качество и результативность профессиональной деятельности: |
Отсутствие замечаний и нарушении |
|
отсутствие замечании по качеству выполненных работ; |
|
20 |
|
- соблюдение сроков выполнения работ;
|
|
20 |
|
- обеспечение бережного и эффективного использования материально-технических ресурсов, содержание в чистоте рабочего места |
|
20 |
|
2. |
Соблюдение трудовой дисциплины: |
Отсутствие замечаний и нарушении |
|
отсутствие дисциплинарных взыскании; |
|
20 |
|
отсутствие замечаний за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности. |
|
20 |
|
Максимальное количество баллов |
100 |
Приложение 3 изменено с 3 марта 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
Приложение 3
к Положению об оплате труда
работников государственного областного
казенного учреждения
"Центр занятости населения
Новгородской области"
Перечень
показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
18 августа 2016 г., 27 февраля 2018 г.
Показатель |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
I. Основная деятельность учреждения | ||
Уровень регистрируемой безработицы на конец отчетного периода |
Значение показателя не превышает значение среднероссийского показа теля (по данным Роструда за предыдущий месяц) |
10 |
Превышение значения среднероссийского показателя на 0,1 процентного пункта |
5 |
|
Превышение значения среднероссийского показателя на 0,2 процентных пункта и более |
0 |
|
Обеспечение в пол ном объеме социальных выплат гражданам, признанным в установленном по рядке безработными |
Своевременное и в полном объеме перечисление пособия безработным гражданам и стипендии гражданам, направленным на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования |
10 |
Установление фактов несвоевременного или не в полном объеме перечисления названных выплат |
0 |
|
Исполнение государственного задания на оказание государственных услуг и достижение целевых показателей, установленных рамках государственной программы Новгородской области* |
Выполнение контрольного показателя на 100% и более |
25 |
Выполнение контрольного показателя от 90% до 100% |
0 |
|
Выполнение контрольного показателя менее 90% |
-10 |
|
Результаты проверок министерства и иных контролирующих органов соблюдения законодательства о занятости населения |
Отсутствие выявленных в ходе проверок нарушений действующего законодательства |
10 |
Наличие выявленных в ходе проверки нарушений действующего законодательства |
0 |
|
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения | ||
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
5 |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
-2 |
|
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
-2 |
|
Качество статической отчетности, ведения регистров получателей услуг |
Отсутствие ошибок в статической от четности, при ведении регистров получателей услуг |
10 |
Наличие ошибок в статистической от четности |
-2 |
|
Обнаружение ошибок в карточках персонального учета, вакансий, организаций, договоров |
-2 |
|
Обнаружение ошибок при проведении сверок сведений регистров с показателями формы N 1-Т (трудоустройство) |
-2 |
|
Качество бюджетной отчетности учреждения, финансовой отчетности по использованию средств межбюджетных трансфертов |
Отсутствие ошибок в бюджетной и финансовой отчетности казенных учреждений |
10 |
Обнаружение ошибок при сверке от четных данных с данными уточненной росписи расходов главного распорядителя средств областного бюджета |
-1 |
|
Наличие ошибок при проведении сверок сведений форм бухгалтерской отчетности, содержащей сведения о принятых бюджетных обязательствах с показателями уточненной бюджетной росписи главного распорядителя |
-3 |
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщикам |
-5 |
|
Исполнительская дисциплина (исполнение документов, заданий, поручений в срок, отсутствие замечаний) |
Отсутствие нарушений |
5 |
Наличие нарушений |
0 |
|
III. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами | ||
Удовлетворенность получателей услуг качеством и доступностью предоставления услуг центром занятости населения |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг |
10 |
Наличие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и контрольно-надзорных органов |
-2 |
|
Укомплектованность кадрами центра занятости населения |
Укомплектованность кадрами не менее 90% |
5 |
| ||
Укомплектованность кадрами от 80% до 90% |
0 |
|
| ||
Укомплектованность кадрами не менее 80% |
-2 |
|
| ||
Максимальное количество баллов |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 3 августа 2015 г. N 16 "Об утверждении положения об оплате труда работников государственного областного казенного учреждения, подведомственного министерству труда, семейной и социальной политики Новгородской области в сфере занятости населения"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 14 августа 2015 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда, семейной и социальной политики Новгородской области от 17 марта 2025 г. N 10
Изменения вступают в силу с 25 марта 2025 г.
Постановление Министерства труда, семейной и социальной политики Новгородской области от 25 ноября 2024 г. N 37
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2024 г.
Постановление Министерства труда, семейной и социальной политики Новгородской области от 14 октября 2024 г. N 32
Изменения вступают в силу с 23 октября 2024 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 19 декабря 2023 г. N 42
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 апреля 2023 г. N 15
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 19 сентября 2022 г. N 62
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 12 июля 2022 г. N 51
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 1 июня 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 23 ноября 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21 июля 2020 г. N 27
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 20 ноября 2019 г. N 97
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 4 сентября 2019 г. N 76
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2019 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 3 июня 2019 г. N 23
Изменения вступают в силу с 8 июня 2019 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 20 апреля 2018 г. N 9
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 февраля 2018 г. N 6
Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24 апреля 2017 г. N 28
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 18 августа 2016 г. N 56
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 15 марта 2016 г. N 3
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 9 ноября 2015 г. N 50
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2015 г.