Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 11 апреля 2016 г. N 168
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
31 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Новгородский муниципальный район, Администрация Новгородского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Новгородского муниципального района от 17.04.2015 N 165 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Официальный вестник Новгородского муниципального района" и разместить на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://admnovray.ru.
Глава муниципального района |
А.Г. Швецов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 11 апреля 2016 г. N 168)
31 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее -муниципальная услуга) является определение порядка организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (физическими лицами), обратившимися за получением информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в муниципальные общеобразовательные организации Новгородского муниципального района (далее -Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 в пункт 1.2.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Новгородского муниципального района.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица.
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 пункт 1.3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение:
Почтовый адрес Комитета: 173002 Новгородская область, Великий Новгород, ул. Германа, д. 11.
Телефон/факс: +7(8162) 76-35-56, +7(8162) 76-35-36.
Адрес электронной почты: komitet53@gmail.com.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: +7(8162) 76-35-56.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее -Интернет-сайт): http://5311scom.edusite.ru/
График работы Комитета:
Понедельник |
8.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье | |
Предпраздничные дни |
8.30-16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
Адреса и местонахождение отделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ), режим работы и телефоны размещаются на официальном сайте ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://mfc53.novreg.ru.
Место нахождения МФЦ: Почтовый адрес МФЦ (Управление МФЦ по Новгородскому муниципальному району): 173526, Новгородская область, пгт. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1.
Телефон/факс МФЦ: +7(8162) 501-053, +7(816-2) 500-252.
Адрес электронной почты МФЦ: mfcnov80@mail.ru.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги функционируют информационные порталы:
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Комитета, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Комитета, МФЦ:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Комитета, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Комитета, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, ответственными за информирование.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Комитета, его структурных подразделений, подведомственных организаций, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Комитета, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Комитета, МФЦ;
адресе Интернет-сайтов Комитета, МФЦ;
адресе электронной почты Комитета, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Комитета, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Комитета (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Комитета.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Комитета.
1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;
на информационных стендах Комитета, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальные автономные общеобразовательные организации Новгородского муниципального района, согласно Приложению N 1 Регламента (далее - Учреждение).
Органом местного самоуправления, ответственным за информационное, консультационное обеспечение предоставления муниципальной услуги, является комитет образования Администрации Новгородского муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем актуальной и достоверной информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных графиках в общеобразовательных учреждениях на территории Новгородского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Представление информационных материалов в форме письменного информирования -10 дней.
Представление информации в форме устного информирования -15 минут.
Представление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации, сети Интернет -по мере появления значимой информации.
2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 2009 N 4);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ", N 8, 2004);
- Уставом муниципального образования Новгородский муниципальный район (текст опубликован в газете "Звезда" от 31 марта 2006 г. N 13);
- Положением о комитете образования Администрации Новгородского муниципального района;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородского муниципального района в сфере образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 в пункт 2.6.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Заявление в соответствии с образцом (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги заявитель также вправе обратиться в устной форме лично, по телефону, по электронной почте в Учреждение.
При подаче заявления и документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" заявителем заполняется специальная интерактивная форма, которая обеспечивает идентификацию заявителя. В указанных информационных системах применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Кроме указанных выше документов, гражданин по своему желанию может представить иные документы, свидетельствующие о степени родства с обучающимся.
Копии документов заверяются сотрудником при наличии подлинных документов. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, отсутствует.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются обращение лиц, не относящихся к категории заявителей, установленной в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.10.3. Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 в подраздел 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.2. Регистрация принятых документов производится в журнале регистрации заявлений во время приема заявления.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день их поступления в образовательную организацию либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени образовательной организации. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день образовательной организации, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения образовательной организацией.
2.14.4. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку комплектности представленных документов инвалидности электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы. При необходимости, специалист формирует запрос на недостающие документы через систему межведомственного электронного взаимодействия к ведомствам, которые могут предоставить требуемую информацию.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Рабочие кабинеты образовательной организации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование образовательной организации;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица Комитета должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 в пункт 2.16.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в образовательном учреждении.
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в образовательной организации, Комитете.
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 подраздел 2.17 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) на основании заключенного Соглашения о взаимодействии органом, предоставляющем муниципальную услугу, и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.2. При подаче заявителем электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, а именно регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на порталах (федеральный и региональный), подтверждающие возможность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.17.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Уведомление о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости предоставления документов осуществляется образовательной организацией не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.17.6. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
- консультирование;
- прием документов;
- принятие решения об оказании (или отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача необходимых документов при оказании муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура - консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
Консультации могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При личном приеме физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.3.2. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет:
При консультировании при личном обращении, по телефону - не более 15 минут.
При консультировании по письменным и электронным обращениям:
Обращение рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего обращение.
3.4. Административная процедура - прием документов (заявления) от заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем или его уполномоченным представителем (далее -заявитель) заявления по форме согласно Приложению N 3 настоящего Административного регламента на имя руководителя Учреждения, при необходимости с прилагаемым скомплектованным пакетом документов.
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 пункт 3.4.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.2. Прием документов осуществляется путем личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя (далее -заявителя)в МФЦ (приложение N 2 Регламента) либо в Учреждение (приложение N 1 регламента). На заявлении ставится дата поступления и входящий номер.
По желанию заявителя указанные сведения предоставляются заявителю для самостоятельного контроля.
Резолюцию по рассмотрению заявления специалистами накладывает руководитель Учреждения либо уполномоченное должностное лицо в 3-дневный срок с даты регистрации заявления.
При поступлении в образовательную организацию зарегистрированного запроса заявителя в электронной форме, рассматриваются специалистом образовательной организации при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, о чем специалист, ответственный за прием документов, уведомляет о получении заявления и документов от заявителя путем изменения присвоенного статуса заявки, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей и направлением соответствующего уведомления по установленной форме заявителю.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры (в части приема и регистрации документов) - 15 минут.
3.5. Административная процедура-рассмотрение заявления и принятие решения по существу
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к специалисту в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения либо уполномоченным должностным лицом, по направлению деятельности специалиста.
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 в пункт 3.5.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.2. Сотрудник Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления, проводит проверку, представленных заявителем документов на предмет полноты и правильности оформления.
Максимальный срок административной процедуры -10 дней с даты регистрации заявления.
Подписанное в 3-дневный срок решение об оказании муниципальной услуги в течение 3-х дней с даты подписания направляется заявителю:
по почте или вручается лично;
в электронной форме с применением электронной цифровой подписи (в случае, если предусмотрено предоставление результата в электронном виде).
Максимальный срок выполнения всей административной процедуры -10 дней со дня приема от заявителя всех необходимых документов.
Решение Учреждения выдается в соответствии с блок-схемой, установленной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае несоответствия заявления заявителя, прилагаемых документов в электронном виде требованиям Административного регламента, образовательной организацией в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки, заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги через систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", либо любым удобным для заявителя способом, указанным в заявке.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих согласно Приложению N 5 Регламента.
Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
4.2. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями специалистов Учреждения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Координация полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка надлежащего исполнения обязанностей специалистами в определенной сфере деятельности), внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также структурного подразделения Администрации Новгородского муниципального района, осуществляющего консультирование по предоставлению муниципальной услуги, его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через федеральной государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральную государственную информационную систему "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru. региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" при наличии технической возможности, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, Сотрудника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, оказывающим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Список
муниципальных общеобразовательных организаций Новгородского муниципального района, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
31 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактах, офисах МФЦ:
31 марта 2017 г.
Наименование: Государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг",
ул. Псковская, д. 28, корп.1, г. Великий Новгород, 173015.
Тел. (816-2) 500-252. Горячая линия 8-800-2-501-053.
Эл. почта mfcnovobl@mail.ru
Управление МФЦ по Новгородскому району
Прием граждан ведется:
Адрес офиса МФЦ |
Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 (тел. 500-272) |
Новгородский район, д. Лесная, пл. Мира, д. 1 (тел: 8-921-201-39-50) |
Новгородский район, д. Савино, ул. Школьная, д. 3 (тел: 8-921-199-10-16) |
Новгородский район, д. Новоселицы, ул. Центральная, д. 110а (тел: 8-921-199-10-03) |
Новгородский район, д. Чечулино, д. 11 (тел: 8-921-199-10-14) |
Новгородский район, д. Подберезье, ул. Центральная, д. 6 (тел: 8-921-199-10-42) |
Новгородский район, д. Ермолино, д. 31 (тел: 8-921-198-31-59) |
Новгородский район, п. Тесово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11
(тел: 8-921-199-10-43) |
Новгородский район, д. Бронница, ул. Березки, дом 2 (здание Администрации) |
Новгородский район, д. Трубичино, 2б (Дом культуры) |
Новгородский район, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17 (здание Администрации) |
Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Пролетарская, 1 (в здании бывшего фарфорового завода) |
Новгородский район, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1 (Дом культуры) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации
об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках
Директору
МАОУ ______________________________
___________________________________
(ФИО директора)
___________________________________
Ф.И.О. родителя (законного
представителя) несовершеннолетнего
___________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
паспорт____________________________
__________________________________,
Паспортные данные заявителя
Адрес: ____________________________
___________________________________
Контактный тел.____________________
Прошу представлять информацию об:
образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________,
(наименование общеобразовательного учреждения)
Подпись _____________________________
"_____" ____________________ 20___ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
/------------------------------------------\
| Информирование граждан о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Прием и заявлений граждан |
| |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Регистрация заявлений граждан |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Направление обращения специалисту, |
| ответственному за предоставление |
| муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Предоставление необходимой информации |
| об образовательных программах и учебных планах, |
| рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин |
| (модулей), годовых календарных учебных графиках |
| (по запросу заявителя) |
\------------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_________________________________________________________________________
(образовательного учреждения или его должностного лица/ комитета
образования Администрации Новгородского муниципального района)
Исх. от _____________ N ____ ________________________________
Наименование структурного
подразделения ОМСУ(кому)
Жалоба
* Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Местонахождение физического лица ______________________________________
(фактический адрес)
_________________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
* на действия (бездействие):
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
"__"____________200_ г. Подпись _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 11 апреля 2016 г. N 168 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован в газете "Официальный вестник Новгородского муниципального района" от 15 апреля 2016 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 7 сентября 2018 г. N 452
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 31 марта 2017 г. N 142