В целях реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства", в соответствии с заключенными муниципальными контрактами на участие в долевом строительстве постановляю:
1. Создать приемочную комиссию по приемке жилых помещений во вновь построенных домах, приобретаемых в целях реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на территории Волотовского муниципального района (далее - комиссия).
3. Утвердить прилагаемую форму акта приемки жилых помещений.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Волотовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Волотовского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель |
С.В. Федоров |
Положение
о приемочной комиссии по приемке жилых помещений во вновь построенных домах, приобретаемых в целях реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на территории Волотовского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 декабря 2015 г. N 715)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная приемочная комиссия по приемке жилых помещений во вновь построенных домах, приобретаемых в целях реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на территории Волотовского муниципального района (далее - комиссия) создана с целью усиления контроля за соблюдением государственных, общественных и частных интересов при приобретении жилых помещений, а также установления соответствия приобретаемых жилых помещений условиям муниципальных контрактов, техническим и иным требованиям;
1.2. Комиссия образуется в составе председателя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального района;
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством Российской Федерации, областными законами, муниципальными правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии является:
установление соответствия жилых помещений санитарным нормам и правилам, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, нормам эксплуатации жилого фонда, не содержать недостатки или дефекты, препятствующие использованию их для проживания, а также условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательств по передаче товаров (результатов работ) муниципальному заказчику;
приемка законченных строительством домов и (или) приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах в целях реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах;
подготовка отчетных материалов о работе Комиссии.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. При приемке жилых помещений Комиссия вправе требовать от лица, заключившего муниципальный контракт на приобретение жилых помещений (далее - Поставщик):
3.1.1. Предъявления жилых помещений, соответствующих требованиям главы II Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". Количественные и качественные характеристики жилых помещений должны соответствовать условиям муниципального контракта;
3.1.2. Соответствия приобретаемых жилых помещений требованиям статьи 23 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-эпидемиологическим требованиям к жилым зданиям и помещениям (СанПиН 2.1.2.2645-10), а также иным требованиям, предусмотренным статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3.1.3. Предъявления жилых помещений, соответствующих типовому проекту (перепланировка или переустройство должны быть согласованы в установленном порядке);
3.1.4. Соблюдения сроков предъявления жилых помещений, указанных в муниципальном контракте;
3.1.5. Обеспечения готовности и состояния приобретаемых жилых помещений в соответствии с требованиями муниципального контракта;
3.1.6. Обеспечения соответствия наличия и состояния инженерной инфраструктуры приобретаемых помещений условиям муниципального контракта;
3.1.7. Обеспечения принадлежности приобретаемых жилых помещений Поставщику. Жилые помещения должны быть никому другому не проданы, не заложены, не подарены, в споре и под арестом не состоять, а также быть свободными от любых прав третьих лиц;
3.1.8. Отсутствия задолженности по коммунальным платежам и налогу на имущество за приобретаемые жилые помещения на день регистрации перехода права;
3.1.9. Представления следующих документов:
копии кадастровых паспортов на приобретаемые жилые помещения;
копии технических паспортов на приобретаемые жилые помещения;
копии правоустанавливающих документов на приобретаемые жилые помещения;
копии справок об отсутствии задолженности за жилищные и коммунальные услуги, электроэнергию;
акты приема-передачи жилых помещений (далее - акты приема-передачи) в собственность Администрации муниципального района жилых помещений с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для государственной регистрации перехода права собственности на жилые помещения.
3.2. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе компетентных специалистов.
3.3. Комиссия обязана:
3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;
3.3.2. Произвести проверку документов (материалов), представленных Поставщиком вместе с актами приема-передачи в соответствии с муниципальным контрактом, произвести осмотр жилых помещений, всех помещений и оборудования;
3.3.3. Не допускать приемку в эксплуатацию жилых помещений в случае несоответствия представленных Поставщиком документов (материалов), технических и иных характеристик жилых помещений требованиям, указанным в муниципальном контракте на приобретение жилых помещений (далее - муниципальный контракт);
3.3.4. Оформить и подписать решение в виде актов приемки-передачи жилых помещений во вновь построенных домах, приобретаемых в целях реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на территории Волотовского муниципального района (далее - акт приемки жилых помещений), в случае отсутствия замечаний.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
Акты приемки жилых помещений подписываются всеми членами Комиссии.
Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к актам приемки жилых помещений с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативно-правовые акты. Заключение председателя Комиссии по указанным особым мнениям излагается в пояснительной записке к актам приема-передачи;
3.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки жилых помещений, составить мотивированное заключение, которое направляется Главе муниципального района для принятия решения;
3.3.6. В соответствии с муниципальным контрактом определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторной Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления актов приемки-передачи жилых помещений по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов;
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель;
4.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии;
4.4. Секретарь комиссии уведомляет по телефону членов комиссии о месте, дате и времени проведения комиссии и повестке дня не позднее чем за 3 дня до начала приемки жилых помещений, ведет рабочую документацию комиссии, обеспечивает оформление актов приемки жилых помещений, направляет Поставщику копии актов приемки жилых помещений и иную необходимую информацию;
4.5. Члены комиссии:
4.5.1. Имеют право излагать особое мнение в письменном виде, которое прилагается к актам приемки-передачи жилых помещений, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные акты;
4.5.2. Вносить предложения по работе комиссии;
4.5.3. Организовывать в пределах своих полномочий реализацию решений комиссии;
4.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются в виде актов приемки-передачи жилых помещений, которые подписываются всеми членами комиссии. Комиссия принимает решения путем открытого голосования;
4.7. Оформление актов приемки-передачи жилых помещений осуществляется в течение 2 дней с момента окончания приемки выполненных работ;
4.8. Копии актов приемки жилых помещений передаются Поставщику (подрядчику) в течение 1 дня;
4.9. Комиссия правомочна принимать решения по результатам обследования жилых помещений, если присутствует не менее 2/3 от общего количества членов комиссии;
4.10. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.
Состав
приемочной комиссии по приемке жилых помещений во вновь построенных домах, приобретаемых в целях реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на территории Волотовского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 декабря 2015 г. N 715)
Федоров С.В. |
- |
заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии |
Ульянова Р.В. |
- |
специалист 1 категории комитета строительства, дорожной деятельности и благоустройства, секретарь комиссии |
|
|
члены комиссии:
|
Семенова С.Ф. |
- |
председатель комитета строительства, дорожной деятельности и благоустройства |
Орлова Л.А. |
- |
председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству |
Поликарпова С.Н. |
- |
председатель комитета по управлению муниципальным имуществом |
Баландин С.Н. |
- |
депутат Думы Волотовского муниципального района |
Акт
приемки жилых помещений
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 декабря 2015 г. N 715)
_________________________________________________________________________
адрес, по которому расположены жилые помещения
п. Волот "___" _____________ 2015 года
Комиссия, действующая на основании _________________________________,
указать N и дату постановления
в составе:
председателя ____________________________________________________________
(должность, фамилия, и., о.)
секретаря комиссии ______________________________________________________
(должность, фамилия, и., о.)
членов комиссии: ________________________________________________________
(должность, фамилия, и., о.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и _______________________________________________________________________
(наименование юридического, физического лица, индивидуального
предпринимателя, осуществляющего передачу жилых помещений)
в лице _________________________________________________________________,
(ФИО, занимаемая должность)
именуемый в дальнейшем Застройщик, вместе именуемые "Стороны", составили
настоящий акт о нижеследующем:
На основании муниципального контракта N ______________ от ______________,
Поставщик представил для приемки комиссии жилые помещения,
расположенные в многоквартирном жилом доме по адресу: ___________________
_________________________________________________________________________
Комиссия установила ________________ (соответствие / несоответствие)
жилых помещений требованиям раздела II Положения о признании помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 января 2006 года N 47.
Комиссия проверила соответствие количественных и качественных
характеристик жилых помещений условиям муниципального контракта.
N |
Характеристики жилых помещений в соответствии с условиями муниципального контракта |
Соответствие/несоответствие характеристик жилых помещений в соответствии с условиями муниципального контракта |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Комиссия установила _______________________
соответствие/несоответствие приобретаемых жилых помещений требованиям
статьи 23 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых
зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10), а также иным требованиям,
предусмотренным статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Жилые помещения ___________________ (соответствуют/не соответствуют)
проектной документации.
Степень готовности приобретаемых жилых помещений
______________________ (соответствуют/не соответствуют) требованиям
муниципального контракта.
Наличие и состояние инженерной инфраструктуры приобретаемых
помещений __________________ (соответствует/не соответствует) условиям
муниципального контракта.
Комиссии представлены и ею рассмотрены нижеследующие документы,
относящиеся к приобретаемым жилым помещениям:
_________________________________________________________________________
перечислить наименование и реквизиты документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании рассмотрения представленной документации и осмотра
жилых помещений в натуре комиссии установила, что жилые помещения
________________ соответствуют/не соответствуют) требованиям
муниципального контракта и ____________________________________
(пригодны/не пригодны) для проживания в ней лиц.
Акт составлен в 5 экземплярах ______________________________________
Передать на хранение рассмотренные комиссией документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить, какие, число экземпляров и организаций)
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, и., о.)
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, и., о.)
Секретарь комиссии:
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, и., о.)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, и., о.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волотовского муниципального района Новгородской области от 14 декабря 2015 г. N 715 "О создании приемочной комиссии по приемке жилых помещений во вновь построенных домах, приобретаемых в целях реализации региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на территории Волотовского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был