В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р, постановлениями Администрации области от 11.07.2011 N 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг", от 02.03.2012 N 99 "О департаменте по физической культуре и спорту Новгородской области" департамент по физической культуре и спорту Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Новгородской области областным государственным учреждением в области физической культуры и спорта спортивных и оздоровительных мероприятий и приему заявок на участие в этих мероприятиях.
2. Признать утратившими силу:
постановление комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области от 24.02.2012 N 4 "Об утверждении административного регламента комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области по предоставлению информации о проводимых на территории Новгородской области ГОАОУ ДОД "ДЮСШ "Спорт-индустрия" спортивных и оздоровительных мероприятий и приеме заявок на участие в этих мероприятиях";
постановление комитета по физической культуре и спорту Новгородской области от 04.06.2012 N 9 "О внесении изменений в постановление комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области от 24.02.2012 N 4".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Руководитель департамента |
В.В. Горелкин |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Новгородской области областным государственным учреждением в области физической культуры и спорта спортивных и оздоровительных мероприятий и приему заявок на участие в этих мероприятиях
(утв. постановлением департамента по физической культуре и спорту Новгородской области от 14 июня 2016 г. N 6)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Новгородской области областным государственным учреждением в области физической культуры и спорта спортивных и оздоровительных мероприятий и приему заявок на участие в этих мероприятиях (далее Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления государственной услуги.
1.1.2. Содержание исполнения государственной услуги:
предоставление информации о проводимых на территории Новгородской области областным государственным учреждением в области физической культуры и спорта (далее государственное учреждение) спортивных и оздоровительных мероприятий и прием заявок на участие в этих мероприятиях.
1.2. Круг заявителей:
физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождении, номерах телефонов для справок, графике работы, адресах электронной почты и официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений содержится в приложение N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Государственная услуга в государственном областном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ) не предоставляется.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в форме устного информирования, письменного информирования и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляются лично, по телефону работником государственного учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги (далее должностное лицо).
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в государственного учреждение осуществляется путем направления должностным лицом ответов почтовым отправлением, электронной почтой.
Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, путем размещения информации на официальном сайте государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее Портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Единый портал), на информационных стендах в помещении государственного учреждения.
На информационном стенде в помещении государственного учреждения и на официальном сайте государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
Административный регламент;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
разъяснения порядка подачи обращений, порядка обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения, а также его должностного лица;
почтовые реквизиты, телефоны, адрес электронной почты государственного учреждения.
Информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги заявителям:
подлежит обязательному размещению:
на официальном сайте государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационных стендах в помещении государственного учреждения;
предоставляется при личном или письменном обращении заявителей в государственное учреждение.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации о проводимых на территории Новгородской области областным государственным учреждением в области физической культуры и спорта спортивных и оздоровительных мероприятий и прием заявок на участие в этих мероприятиях.
2.2. Наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется государственными учреждениями, указанными в приложение N 1 к Административному регламенту.
Государственное учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти области государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Новгородской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Предоставление информации о проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятий и прием заявок на участие в этих мероприятиях.
2.3.2. Отказ в предоставлении информации о проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Прохождение всех административных процедур по предоставлению государственной услуги - 30 календарных дней. 1)
Максимально допустимые сроки прохождения административной процедуры:
N п/п |
Наименование административной процедуры (действия) |
Максимальный срок |
1. |
1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги |
Регистрация осуществляется в день приема запроса о предоставлении государственной услуги |
2. |
2. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги |
25 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги |
3. |
3. Предоставление информации о проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятиях |
5 календарных дней со дня рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги |
4. |
4. Прием заявок на участие в проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятиях |
В соответствии с положением (регламентом) о проведении на территории Новгородской области государственным учреждением спортивного и оздоровительного мероприятия |
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря).
2.5.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля).
2.5.3. Федеральный закон от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, 2007, 08 декабря).
2.5.4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р (Российская газета, 2011, 29 апреля).
2.5.5. Областной закон от 05 февраля 2010 года N 680-ОЗ "О физической культуре и спорте в Новгородской области" (Новгородские ведомости, 2010, 09 февраля).
2.5.6. Постановление Администрации Новгородской области от 02.03.2012 N 99 "О департаменте по физической культуре и спорту Новгородской области" (газета Новгородские ведомости, 2012, 06 марта).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить запрос о предоставление государственной услуги, оформленный согласно приложению N 2 к Административному регламенту, в одном экземпляре.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить не предусмотрен.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление в государственное учреждение запроса о предоставлении государственной услуги не соответствующего пункту 2.6 Административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации запроса в государственном учреждении, в том числе представленного в форме электронного документа.
2.15.2. Запрос, в том числе представленный в электронной форме регистрируется в день поступления в государственное учреждение.
2.15.3. Продолжительность действия по приему от заявителя запроса составляет не более 45 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Места ожидания в очереди в целях подачи запроса о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее двух.
Места ожидания и приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычисленным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.16.2. На входе в помещение государственного учреждения находится вывеска с указанием полного наименования государственного учреждения.
2.16.3. Прием запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в приемной руководителя государственного учреждения.
2.16.4. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в кабинете должностного лица.
2.16.5. Кабинет для приема заявителей оборудуется информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица.
2.16.6. Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.16.7. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудован пандусом.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.17.1. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
простота и ясность изложения информации о предоставляемой государственной услуге.
2.17.2. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить запрос о предоставлении государственной услуги с использованием Портала или Единого портала.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением простой электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
регистрация запроса о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги;
предоставление информации о проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятиях;
прием заявок на участие в проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятиях.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе предоставленного в электронной форме.
3.1.2. Должностное лицо проверяет заполнение всех реквизитов запроса о предоставлении государственной услуги, удостоверяется, что в запросе о предоставлении государственной услуги нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, что запрос о предоставлении государственной услуги не исполнен карандашом, не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.3. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления в государственное учреждение.
3.2. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги
Должностное лицо рассматривает запрос о предоставлении государственной услуги и проводит его экспертизу в течение 25 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
В случае предоставления в государственное учреждение запроса о предоставлении государственной услуги не соответствующего пункту 2.6 Административного регламента, государственное учреждение возвращает заявителю запрос о предоставлении государственной услуги без рассмотрения в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3. Предоставление информации о проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятиях
Государственное учреждение в течение 5 календарных дней со дня рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги предоставляет заявителю информацию о проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятиях в письменной форме путем почтового отправления или в электронной форме по желанию заявителя.
3.4. Прием заявок на участие в проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятиях
Прием заявок на участие в проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятиях осуществляется в порядке и сроки, установленные положением (регламентом) о проведении соответствующего спортивного или оздоровительного мероприятия.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) при предоставлении государственной услуги, осуществляется руководителем государственного учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Административного регламента.
4.1.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур (действий), установленных Административным регламентом.
4.1.3. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его трудовом договоре или должностной инструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и (или) действие (бездействие) должностного лица.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов государственного учреждения и проверки исполнения положений Административного регламента.
4.2.3. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем государственного учреждения.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя государственного учреждения, в том числе по жалобам, поступившим в государственное учреждение от заявителей.
4.2.5. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Также при проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.
4.2.6. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.7. По результатам проведения проверок начальник отдела государственного учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, дает указания должностному лицу по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц государственного учреждения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за рассмотрением своих заявлений (запросов) заявители могут осуществлять на основании полученной в государственном учреждении информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения, а также его должностного лица
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) государственного учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
В случае несогласия заявителя с принятым решением и (или) действием (бездействием) он вправе подать жалобу на данное решение и (или) действие (бездействие) государственного учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя сведений и документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, Административным регламентом;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Решения и (или) действие (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы руководителю государственного учреждения. При обжаловании решений руководителя государственного учреждения жалоба подается непосредственно ему и рассматривается им.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в государственное учреждение. Жалоба может быть также направлена по почте, через МФЦ, посредством официального сайта государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
наименование государственного учреждения, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного учреждения, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного учреждения, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в государственное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Государственное учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу не дается и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.2. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправленные документы предоставляются заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименование государственного учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Должностные лица обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом, а также обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем:
размещения информации на официальном сайте государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Портале, на информационных стендах в помещении государственного учреждения, в МФЦ;
консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
_______________________________
1 Срок прохождения всех административных процедур по предоставлению государственной услуги больше указанного ввиду того, что срок приема заявок на участие в проводимых на территории Новгородской области государственным учреждением спортивных и оздоровительных мероприятий устанавливается соответствующими положениями (регламентами).
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации о проводимых
на территории Новгородской области
государственным учреждением в области физической
культуры и спорта Новгородской области спортивных
и оздоровительных мероприятий и приему заявок
на участие в этих мероприятиях
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", график работы государственных учреждений
N |
Наименование государственного учреждения |
Место нахождения государственного учреждения |
Номер телефона государственного учреждения для справок |
Адрес электронной почты государственного учреждения |
Адрес официального сайта государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
График работы государственного учреждения |
1. |
Автономное учреждение Новгородской области "Центр спортивной подготовки"
|
Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 34 |
765726 |
cspnov53@mail.ru |
www.sportnov.ru |
Понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
|
2. |
Государственное областное автономное учреждение "Комплексная специализированная спортивная школа олимпийского резерва "Олимп" |
Великий Новгород, наб. Александра Невского, д. 18 |
608020 |
info@olimp-nov.ru |
www.olimp-nov.ru |
Понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут |
3. |
Государственное областное автономное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Манеж" |
Великий Новгород, ул. Бредова - Звериная, д. 22 |
737738 |
sportmanezh@ mail.ru |
www.sdusor.sportmanezh.ru |
Понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут |
4. |
Государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа "Спорт-индустрия" |
Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 32 |
608856 |
s-indystriy@mail.ru |
www.sport-industry.su |
Понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут |
5. |
Государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа" |
Великий Новгород, парк 30 лет Октября, стр.1 |
601918 |
sportshkola53@mail.ru |
- |
Понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут |
6. |
Государственное областное автономное учреждение "Спорт-сервис" |
Великий Новгород, Великая ул., д. 9/3 |
777024 |
sport_servis@mail.ru |
www.sport-servis.su |
Понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут |
7. |
Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная спортивная школа-интернат "Спарта" |
Великий Новгород, ул. Береговая, д. 44 |
667133 |
obl_sport@mail.ru |
www.sportinternat53.ru |
Понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации о проводимых
на территории Новгородской области
государственным учреждением в области физической
культуры и спорта Новгородской области спортивных
и оздоровительных мероприятий и приему заявок
на участие в этих мероприятиях
Директору
____________________________________________
(наименование государственного учреждения)
____________________________________________
(И.О. Фамилия)
от _________________________________________
(для физических лиц - ФИО, адрес
____________________________________________
постоянного места жительства;
____________________________________________
для юридических лиц -
____________________________________________
наименование, место нахождение)
Контактный телефон: ________________________
Адрес электронной почты: ___________________
ЗАПРОС
Прошу предоставить информацию о проводимых__________________________
(наименование
_______________________________________на территории Новгородской области
государственного учреждения)
спортивных/оздоровительных (подчеркнуть нужное) мероприятиях в период
с "___" 20___ года по "___" 20___ года.
Информацию прошу отправить почтовым отправлением/по электронной
почте (подчеркнуть нужное).
или
Прошу предоставить информацию о проводимых__________________________
(наименование
_______________________________________на территории Новгородской области
государственного учреждения)
спортивном/оздоровительном (подчеркнуть нужное) мероприятии______________
_________________________________________________________________________
(название мероприятия)
Информацию прошу отправить почтовым отправлением/по электронной
почте (подчеркнуть нужное).
________________________________ _____________ ___________________
(для юридических лиц - должность (подпись) (И.О. Фамилия)
руководителя юридического лица)
"___" 20___ года
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации о проводимых
на территории Новгородской области
государственным учреждением в области физической
культуры и спорта Новгородской области спортивных
и оздоровительных мероприятий и приему заявок
на участие в этих мероприятиях
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента по физической культуре и спорту Новгородской области от 14 июня 2016 г. N 6 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Новгородской области областным государственным учреждением в области физической культуры и спорта спортивных и оздоровительных мероприятий и приему заявок на участие в этих мероприятиях"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 20 июня 2016 г. N 28