В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Новгородского муниципального района, Администрация Новгородского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из документа территориального планирования муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 08.06.2015 N 233 (далее -Административный регламент):
1.1. Пункт 1.5. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Уполномоченный орган - комитет по земельным ресурсам, землеустройству и градостроительной деятельности Администрации Новгородского муниципального района (далее -Комитет).
Почтовый адрес Комитета: ул. Германа, д. 11, Великий Новгород, Новгородская область, Россия, 173002.
Телефон/факс: 8(8162) 76-35-64.
Адрес электронной почты: otdelarhitektury@mail.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(8162) 76-35-64.
Адрес официального сайта Администрации Новгородского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее -Интернет-сайт Администрации): www.admnovray.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.pgu.novreg.ru.
Место нахождения офисов ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Управление МФЦ по Новгородскому району" с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ):
МФЦ п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1.
Режим работы: |
Воскресенье -выходной день |
Без перерыва на обед |
|
понедельник |
с 8-30 до 14.30 |
вторник |
с 8-30 до 17.30 |
среда |
с 8.30 до 17.30 |
четверг |
с 8.30 до 17.30 |
пятница |
с 8.30 до 17.30 |
суббота |
с 9.00 до 15.00 |
тел. 8(8162) 799-474(ф), 8(8162) 500-272, e-mail: mfchr@mail.ru |
|
Адреса и местонахождение отделений МФЦ, их режим работы и телефоны размещаются на официальном сайте ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://mfc53.novreg.ru/.
1.5.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.5.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальных Интернет-сайтах Уполномоченного органа и МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.5.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Уполномоченного органа.
1.5.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.5.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, в том числе электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.5.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации -радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.5.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).".
1.2. Пункты 2.11., 2.12., 2.13., 2.14. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений (далее также - Журнал регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.11.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается с помощью региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Рабочие кабинеты Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.12.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Прием документов на предоставление услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и Государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.14.3. МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления услуги, а также копирования форм заявлений и других документов, необходимых для получения услуги, в том числе при наличии технических возможностей с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.14.4. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности в соответствии, с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
Адреса и места нахождения отделений МФЦ, их режим работы и телефоны размещаются на указанных выше информационных ресурсах, а также в приложении N 3 настоящего регламента.".
1.3. Дополнить Административный регламент Приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к административному регламенту
N |
Адрес офиса МФЦ |
1 |
Любытинский р-н, п. Любытино, ул. Советов, д. 29 (тел. (816-68) 61-567) |
2 |
Любытинский район, п. Неболчи, ул. Советская, д. 3 (тел. 8 921 199 42 14) |
3 |
Валдайский р-н, г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2 (тел. (816-66) 21-819) |
4 |
Валдайский р-н, г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 3 (Внимание: прием ведется только по услугам Росреестра) |
5 |
Валдайский район, Едровское с/п, с. Едрово, ул. Сосновая, д. 54 |
6 |
Валдайский район, Ивантеевское с/п, д. Ивантеево, ул. Зеленая, д. 1 |
7 |
Валдайский район, Яжелбицкое с/п, ул. Усадьба, д. 22 |
8 |
Старорусский р-н, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34 (тел. (816-52) 30-497) |
9 |
Старорусский р-н, Великосельское с/п, д. Большие Боры, д. 83 |
10 |
Старорусский р-н, Залучское с/п, д. Залучье, ул. Рендакова, д. 12 |
11 |
Старорусский р-н, Ивановское с/п, д. Ивановское, ул. Центральная, д. 31 |
12 |
Старорусский р-н, Медниковское с/п, д. Давыдово, д. 31 |
13 |
Старорусский р-н, Наговское с/п, д. Борисово, ул. Центральная, д. 8 |
14 |
Старорусский р-н, Наговское с/п, д. Луньшино, д. 72 |
15 |
Старорусский р-н, Новосельское с/п, п. Новосельский, ул. Алексеева, д. 2 |
16 |
Боровичский р-н, г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48 (тел. (816-64) 25-725) |
17 |
Боровичский район, д. Егла, ул. Советская, д. 90 (тел: 8 921-199-35-46) |
18 |
Боровичский район, д. Коегоща, ул. Центральная, д. 18а (тел: 8 921-020-28-59) |
19 |
Боровичский район, д. Волок, ул. Центральная, д. 19а |
20 |
Боровичский район, д. Железково, д. 16 |
21 |
Боровичский район, с. Опеченский Посад, 1 линия, д. 18 |
22 |
Боровичский район, д. Передки, д. 14а |
23 |
Боровичский район, д. Прогресс, ул. Зеленая, д. 13 |
24 |
Батецкий р-н, п. Батецкий, ул. Советская, д. 37 "а" (тел. (816-61) 22-306) |
25 |
Батецкий р-н, Мойкинское с/п, д. Мойка, ул. Центральная, д. 54 а |
26 |
Батецкий р-н, Передольское с/п, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2 |
27 |
Волотовский р-н, п. Волот, ул. Комсомольская, д. 17, литер Б (тел. (816-62) 61-572) |
28 |
Волотовский район Горское с/пя. дер. Горки Ратицкие, ул. Центральная д. 17 |
29 |
Демянский р-н, п. Демянск, ул. Ленина, д. 13 (тел. (816-51) 440-10) |
30 |
Демянский р-н, Ямникское с/п, с. Ямник, ул. Садовая, д. 2а |
31 |
Демянский р-н, Лычковское с/п, с. Лычково, ул. Печатников, д. 16 |
32 |
Демянский р-н, Кневицкое с/п, п. Кневицы, ул. Центральная, д. 49 а |
33 |
Крестецкий р-н, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21 (тел. (816-59) 54-469) |
34 |
Крестецкий р-н, Новорахинское с/п, д. Новое Рахино, д. 26 |
35 |
Маловишерский р-н, г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10 (тел. (816-60) 33-752) |
36 |
Маловишерский р-н, Веребьинское с/п, д. Веребье, ул. 1 Мая, д. 8 |
37 |
Маловишерский р-н, Бургинское с/п, д. Бурга, ул. Новгородская, д. 34 а |
38 |
Маловишерский р-н, Большевишерское городское поселение, Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3 |
39 |
Маревский р-н, с. Марево, ул. Советов, дом 27 (тел. (816-63) 21-397) |
40 |
Мошенской р-н, с. Мошенское, ул. 1 Мая, д. 15 (тел. (816-53) 61-328) |
41 |
Мошенской р-н, Калининское с/п, д. Новый поселок, ул. Молодежная, д. 3 |
42 |
Мошенской р-н, Кировское с/п, д. Меглецы, ул. Софьи Лешерн, д. 6 |
43 |
Мошенской р-н, Ореховское с/п, д. Ореховно, д. 95 |
44 |
Окуловский р-н, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9 (тел. (816-57) 21-216) |
45 |
Окуловский р-н, ТОСП "Кадастровая палата", г. Окуловка, ул. Н. Николаева, д. 12 |
46 |
Окуловский р-н, Кулотинское г/п, р.п. Кулотино, ул. Кирова, д. 13 |
47 |
Окуловский р-н, Угловское г/п, р.п. Угловка, ул. Центральная, д. 10 |
48 |
Окуловский р-н, Котовское с/п, пос. Котово, ул. Железнодорожная, д. 6 |
49 |
Окуловский р-н, Боровенковское с/п, пос. Боровенка, ул. Кооперативная, д. 5 |
50 |
Парфинский р-н, п. Парфино, ул. Карла Маркса, дом 62 (тел. (816-50) 63-008) |
51 |
Парфинский р-н, Полавское с/п, пос. Пола, ул. Пионерская, д. 10 |
52 |
Парфинский р-н, Федорковское с/п, д. Сергеево, ул. Строительная, д. 2 |
53 |
Пестовский р-н, г. Пестово, ул. Боровичская, дом 92 (тел. (816-69) 56-231) |
54 |
Пестовский р-н, Охонское с/п. д. Охона, ул. Центральная, д. 18 |
55 |
Пестовский р-н, Богословское с/п, д. Брякуново, ул. Юбилейная, д. 4 |
56 |
Поддорский р-н, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15 (тел. (816-58) 71-041) |
57 |
Солецкий р-н, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1 (тел. (816-55) 31-908, (816-55)31-188) |
58 |
Солецкий р-н, Выбитское с/п, д. Выбити, ул. Центральная, д. 79 |
59 |
Солецкий р-н, Дубровское с/п, д. Дуброво, ул. Ветеранов, д. 10 |
60 |
Солецкий р-н, Горское с/п, д. Горки, ул. Ю. Смирнова, д. 6 |
61 |
Хвойнинский р-н, п. Хвойная, ул. Советская, д. 12 (тел. (816-67) 50-622) |
62 |
Хвойнинский р-н, п. Хвойная, ул. Советская, д. 4 |
63 |
Хвойнинский р-н, Анциферовское с/п, с. Анциферово, ул. Октябрьская, д. 22 |
64 |
Хвойнинский р-н, Песское с/п, с. Песь, ул. Трычкова, д. 18 |
65 |
Хвойнинский р-н, Кабожское с/п, ст. Кабожа, ул. 1-ая Линейная, д. 9 |
66 |
Хвойнинский р-н, Юбилейнинское с/п, пос. Юбилейный, пер. Спортивный, д. 1 |
67 |
Холмский р-н, г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2 (тел. (816-54) 59-024) |
68 |
Чудовский р-н, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27 (тел. (816-65) 45-109) |
69 |
Чудовский р-н, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 8 (Внимание: прием ведется только по услугам Росреестра) |
70 |
Чудовский р-н, Трегубовское с/п, д. Селище, ул. Школьная, д. 2 |
71 |
Чудовский р-н, Грузинское с/п, с. Красный форфорист, ул. Октябрьская, д. 1 |
72 |
Шимский р-н, п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 (тел. (816-56) 56-322) |
73 |
Шимский р-н, Медведское с/п, с. Медведь, ул. С. Куликова, д. 115 |
74 |
Шимский р-н, Уторгошское с/п, ст. Уторгош, ул. Пионерская, д. 79 |
75 |
Шимский р-н, Подгощское с/п, с. Подгощи, ул. Заречная, д. 42 |
76 |
г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24 |
77 |
г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 |
78 |
Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 (тел. 500-272) |
79 |
г. Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 3 (Внимание: прием ведется только по услугам Росреестра) |
80 |
Новгородский район, д. Лесная, пл. Мира, д. 1 (тел: 8-921-201-39-50) |
81 |
Новгородский район, д. Сырково, ул. Центральная, д. 16 (тел: 8-921-199-10-06) |
82 |
Новгородский район, д. Новоселицы, ул. Центральная, д. 110а (тел: 8-921-199-10-03) |
83 |
Новгородский район, д. Чечулино, д. 11 (тел: 8-921-199-10-14) |
84 |
Новгородский район, д. Подберезье, ул. Центральная, д. 6 (тел: 8-921-199-10-42) |
85 |
Новгородский район, д. Савино, ул. Школьная, д. 16 (тел: 8-921-199-10-16) |
86 |
Новгородский район, д. Ермолино, д. 31 (тел: 8-921-198-31-59) |
87 |
Новгородский район, п. Тесово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11 (тел: 8-921-199-10-43) |
88 |
Новгородский район, с. Бронница, ул. Березки, дом 2 (здание Администрации) |
89 |
Новгородский район, д. Трубичино, д. 26 |
90 |
Новгородский район, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17 (здание Администрации) |
91 |
Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Пролетарская, д. 1 (в здании бывшего фарфорового завода) |
92 |
Новгородский район, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1 (Дом культуры) |
".
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании "Официальный вестник Новгородского муниципального района" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.admnovray.ru.
Глава муниципального района |
А.Г. Швецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 14 июня 2016 г. N 329 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из документа территориального планирования муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 08.06.2015 N 233"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Новгородского муниципального района" от 17 июня 2016 г. N 26