Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 июля 2016 г. N 3470
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
21 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258, Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.07.2013 N 3781, Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Великого Новгорода, должностных лиц, муниципальных служащих, служащих Администрации Великого Новгорода, утвержденными постановлением Администрации Великого Новгорода от 27.06.2014 N 3369, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Великого Новгорода от 11.12.2014 N 6466 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 26 июля 2016 г. N 3470)
21 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Великого Новгорода в лице муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода "Городское хозяйство" (далее - уполномоченная организация), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.1.3. Специальное разрешение выдается на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования - городского округа Великий Новгород и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели - владельцы транспортных средств, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения уполномоченной организации: 173000, Великий Новгород, Ильина ул., д. 35а.
Телефон/факс уполномоченной организации: 8(8162) 634-572.
Адрес электронной почты: musz_zkh@mail.ru.
Специалисты уполномоченной организации осуществляют прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы.
Специалисты государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляют прием заявлений на предоставление муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы МФЦ по следующим адресам:
173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 24;
173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1.
Телефон МФЦ: 8-800-2-501-053.
Адрес электронной почты МФЦ: mfcnovobl@mail.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: http://mfc53.novreg.ru.
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещаются:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://www.pgu.novreg.ru (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях МФЦ.
1.3.3. Формами предоставления информации о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги или сведений о ходе предоставления муниципальной услуги являются:
информация по запросу заявителя, поступившему при личном обращении;
информация по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте.
1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке, размере и основании взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется через уполномоченную организацию.
МФЦ осуществляет прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 9 по Новгородской области;
владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в части согласования маршрута;
управлением ГИБДД УМВД России по Новгородской области в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, а также тяжеловесных грузов, в случае, если для движения такого транспортного средства требуется:
укрепление отдельных участков автомобильных дорог;
принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;
изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение), по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258;
отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В течение 1 рабочего дня уполномоченной организацией в оперативном порядке рассматриваются заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
В течение 11 рабочих дней с даты регистрации заявления в уполномоченной организации выдается специальное разрешение (в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог).
В течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в уполномоченной организации выдается специальное разрешение (в случае если требуется согласование с владельцами автомобильных дорог и управлением ГИБДД УМВД России по Новгородской области).
В течение 3 рабочих дней со дня согласования с управлением ГИБДД УМВД России по Новгородской области выдается специальное разрешение на перевозки крупногабаритных грузов по постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В течение 3 рабочих дней со дня представления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесного груза, выдается специальное разрешение на перевозки тяжеловесных грузов по постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.4.2. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, уполномоченная организация информирует об этом заявителя в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.4. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования уполномоченная организация приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Подраздел 2.5 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород;
решением Думы Великого Новгорода от 31.07.2009 N 434 "Об автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования - городского округа Великий Новгород";
постановлением Администрации Великого Новгорода от 23.05.2016 N 2372 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Великий Новгород".
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
2.6.1.1. Заявление на получение специального разрешения по форме, установленной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258;
2.6.1.2. Копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2.6.1.3. Схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258;
2.6.1.4. Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
2.6.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
Подпункт 2.6.1.6 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
2.6.1.6. Копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
2.6.1.7. Копии платежных документов, подтверждающих оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам;
2.6.1.8. Копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (в случае если для движения транспортного средства необходимо выполнение указанных действий).
2.6.2. Требования к представленным документам:
заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
копии документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью заявителя или нотариально.
Пункт 2.6.3 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
2.6.3. В заявлении указываются:
наименование уполномоченной организации;
наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
адрес (местонахождение) юридического лица;
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код);
исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
2.6.4. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса.
2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель).
2.7.2. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, специалист уполномоченной организации запрашивает их в органах (учреждениях), в распоряжении которых находится необходимая информация, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у лица, подписавшего заявление, полномочий на подписание данного заявления;
отсутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
отсутствие документов, соответствующих требованиям подпунктов 2.6.1.2, 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является нарушение владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования.
Пункт 2.10.2 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
отсутствия у уполномоченной организации прав на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
несоответствия сведений, указанных в заявлении и документах, техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
несоблюдения установленных требований о перевозке делимого груза;
установления при согласовании маршрута невозможности осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
отсутствия согласия заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях, принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях, укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
неоплаты заявителем оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления (в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем);
неоплаты заявителем принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (если такие работы были проведены по согласованию с заявителем);
невнесения заявителем платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
неоплаты заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
отсутствия оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства (если заявление и документы направлялись в уполномоченную организацию с использованием факсимильной связи).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основание взимания пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. За выдачу специального разрешения взимается государственная пошлина в размере 1 600 рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12.2. При выдаче специального разрешения взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Великий Новгород в размере, установленном постановлением Администрации Великого Новгорода от 23.05.2016 N 2372 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Великий Новгород".
2.12.3. В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, заявитель возмещает владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут.
2.15.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по своему усмотрению представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченную организацию или МФЦ при личном обращении, по почте, посредством факсимильной связи, а также с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.15.3. При направлении заявления с приложенными документами в уполномоченную организацию посредством факсимильной связи заявитель обязан в последующем представить в уполномоченную организацию оригиналы заявления и схемы транспортного средства (автопоезда), заверенные копии документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента.
2.15.4. При представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование уполномоченной организации, режим работы. Вход и выход из здания оборудованы соответствующими указателями.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны.
Помещения для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. В помещениях должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнем необходимых документов, оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, иной информацией. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
2.16.3. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информирования заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
комфортность ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги (оснащенные места, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетичное оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к заявителю (вежливость, тактичность);
транспортная и пешеходная доступность МФЦ, уполномоченной организации;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
правильность оформления документов, компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией Великого Новгорода и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.18.2. МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.18.3. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое структурное подразделение МФЦ на территории Новгородской области.
Информация об адресах мест нахождения МФЦ, графике работы и телефонах размещается на вышеуказанных информационных ресурсах.
2.18.4. При наличии технической возможности заявитель вправе направить заявку и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.
В полном объеме муниципальная услуга может быть предоставлена на Едином портале, Региональном портале, если активна кнопка "Получить услугу". В противном случае на указанных порталах размещена информация о порядке получения муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый документ в электронном виде подписываются квалифицированной электронной подписью заявителя при заполнении электронной формы на Едином портале, Региональном портале.
Для использования квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с приложенными документами;
формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости);
рассмотрение заявления с приложенными документами и принятие решения по заявлению;
согласование маршрута;
выдачу заявителю оформленного специального разрешения или направление (передачу) заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием заявления с приложенными документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием заявления с приложенными документами является представление заявителем заявления с приложенными документами, предусмотренными подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, в уполномоченную организацию или МФЦ при личном обращении, по почте, посредством факсимильной связи, а также с использованием Единого портала, Регионального портала.
3.2.2. При направлении документов по почте специалист уполномоченной организации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции;
регистрирует заявление в электронной базе данных учета входящих документов в день поступления документов;
проверяет правильность оформления заявления и документов, поступивших от заявителя;
проверяет комплектность представленных документов;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
При установлении фактов, изложенных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет по телефону заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и направляет заявителю уведомление об отказе в принятии документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов.
3.2.3. При направлении заявителем документов в адрес уполномоченной организации посредством факсимильной связи специалист уполномоченной организации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
регистрирует заявление в электронной базе данных учета входящих документов в день поступления документов;
проверяет правильность оформления заявления и документов, поступивших от заявителя;
проверяет комплектность представленных документов;
отправляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие документов, с описью принятых документов и указанием даты их принятия.
При установлении фактов, изложенных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет по телефону заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и направляет заявителю уведомление об отказе в принятии документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов.
3.2.4. При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя на совершение указанных действий;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО заявителя либо наименование юридического лица;
место жительства заявителя либо место нахождения (для юридического лица);
другие реквизиты;
удостоверяет подписью копии документов, представленные заявителем;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
Специалист МФЦ не позднее следующего рабочего дня передает документы в уполномоченную организацию.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при поступлении заявления с приложенными к нему документами из МФЦ:
регистрирует заявление в электронной базе данных учета входящих документов в день поступления документов в уполномоченную организацию;
проверяет правильность оформления заявления и документов, поступивших от заявителя;
проверяет комплектность представленных документов.
При установлении фактов, изложенных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет по телефону заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления в уполномоченной организации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и направляет заявителю уведомление об отказе в принятии документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов в уполномоченную организацию.
3.2.5. При представлении документов заявителем при личном обращении в уполномоченную организацию специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения;
проверяет полномочие лица, подписавшего документы;
проверяет правильность оформления заявления и документов, поступивших от заявителя;
проверяет комплектность представленных документов.
При установлении фактов, изложенных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет по телефону заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и направляет заявителю уведомление об отказе в принятии документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов.
При отсутствии фактов, изложенных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в электронной базе данных учета входящих документов в день поступления документов, передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, а первый экземпляр передает на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.
3.2.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет не более 15 минут с момента поступления документов в уполномоченную организацию.
3.2.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными документами либо решение об отказе в регистрации заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости) является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует межведомственный запрос на бумажном носителе (в форме электронного документа - при наличии технической возможности) о представлении документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, и направляет в соответствующие органы, в распоряжении которых находится необходимая информация.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является сформированный и направленный межведомственный запрос.
3.4. Рассмотрение заявления с приложенными документами и принятие решения по заявлению
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения по заявлению является поступление в уполномоченную организацию зарегистрированного заявления с приложенными документами.
3.4.2. Специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет:
наличие у уполномоченной организации полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
сведения, указанные в заявлении и документах, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок);
информацию о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) (в случае если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о согласовании маршрута.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченной организации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписанное руководителем уполномоченной организации или лицом, его замещающим.
3.4.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 4 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами в уполномоченной организации.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании маршрута или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.5. Согласование маршрута
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры - согласование маршрута является принятое решение о согласовании маршрута.
Пункт 3.5.2 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
3.5.2. Специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченной организации:
устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
направляет запрос в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут (часть маршрута), на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В запросе указываются:
наименование уполномоченной организации, направившей запрос, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута);
наименование и адрес владельца транспортного средства;
государственный регистрационный знак транспортного средства;
предполагаемый срок и количество поездок;
характеристика груза (наименование, габариты, масса);
параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда);
необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления запроса на бумажном носителе).
Владельцы дорог направляют в уполномоченную организацию в течение 4 рабочих дней с даты регистрации запроса от уполномоченной организации:
расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза;
согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Уполномоченная организация доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесного груза.
Пункт 3.5.3 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
3.5.3. В случае если требуется согласование маршрута транспортного средства с управлением ГИБДД УМВД России по Новгородской области, уполномоченная организация после получения ответа от владельцев автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, оформляет специальное разрешение и направляет в адрес управления ГИБДД УМВД России по Новгородской области запрос на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.
Управление ГИБДД УМВД России по Новгородской области согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в течение 4 рабочих дней с даты регистрации запроса от уполномоченной организации.
Пункт 3.5.4 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
3.5.4. В случае если для перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций:
уполномоченная организация направляет запрос в адрес владельцев автомобильных дорог (участка автомобильных дорог) в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента;
владелец автомобильной дороги (участка автомобильных дорог) в течение 1 рабочего дня с даты регистрации запроса от уполномоченной организации направляет соответствующую запроса владельцам инженерных коммуникаций и сооружений и информирует об этом уполномоченную организацию;
владельцы инженерных коммуникаций и сооружений в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса от владельца автомобильных дорог информируют владельцев автомобильных дорог и уполномоченную организацию о размере расходов на принятие специальных мер;
уполномоченная организация в течение 1 рабочего дня с даты получения информации от владельцев инженерных коммуникаций и сооружений сообщает заявителю о размере расходов на принятие специальных мер;
в случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия в течение 5 рабочих дней) от принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и от оплаты расходов уполномоченная организация принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю;
уполномоченная организация после получения согласия от заявителя направляет такое согласие владельцу инженерных коммуникаций и сооружений.
В случае, когда маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение 1 рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5,0 м и более и высота от поверхности дороги - 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22,0 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железно-дорожного транспорта осуществляется в течение 3 дней с даты получения запроса. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в уполномоченную организацию.
Пункт 3.5.5 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
3.5.5. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесного груза:
уполномоченная организация направляет запрос в адрес владельцев автомобильных дорог в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента;
владельцы автомобильных дорог в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса, полученной от уполномоченной организации, направляют информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки в уполномоченную организацию;
уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней с даты получения информации от владельцев автомобильных дорог сообщает заявителю о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и о предполагаемом размере расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков;
в случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия в течение 5 рабочих дней) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и от оплаты расходов уполномоченная организация принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю;
уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней после получения сообщения о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков информирует об этом заявителя.
3.5.6. После получения от владельцев автомобильных дорог согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения согласований, оформляет специальное разрешение, подписанное руководителем уполномоченной организации или лицом, его замещающим.
3.5.7. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа от владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, в течение 2 рабочих дней готовит уведомление о причинах приостановления оформления специального разрешения, подписанное руководителем уполномоченной организации или лицом, его замещающим.
3.5.8. В случае получения мотивированного отказа от владельцев автомобильных дорог в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, подписанное руководителем уполномоченной организации или лицом, его замещающим.
3.5.9. Срок административной процедуры составляет:
не более 8 рабочих дней (если требуется согласование только с владельцами автомобильных дорог);
не более 12 рабочих дней (если требуется согласование с владельцами автомобильных дорог и управлением ГИБДД УМВД России по Новгородской области).
В случае если для осуществления перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок административной процедуры увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
3.5.10. Результатом административной процедуры является получение уполномоченной организацией согласований маршрута от владельцев автомобильных дорог и управления ГИБДД УМВД России по Новгородской области или подготовленное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
3.6. Выдача заявителю оформленного специального разрешения или направление (передача) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры - выдача заявителю оформленного специального разрешения или направление (передача) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения является получение уполномоченной организацией согласований маршрута от владельцев автомобильных дорог и управления ГИБДД УМВД России по Новгородской области либо подготовленное уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
3.6.2. Специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги по телефону, в электронной форме (в зависимости от способа получения документов, указанного в заявлении).
Пункт 3.6.3 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
3.6.3. Специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение после представления заявителем следующих документов:
документа, удостоверяющего личность;
копии платежного документа, подтверждающего оплату за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам;
копии платежного документа, подтверждающего оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков;
оригинала заявления, схемы транспортного средства и заверенных копий документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента (в случае подачи заявления посредством факсимильной связи).
3.6.4. В случае экстренного пропуска тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, допускается предъявление копии платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, после выдачи специального разрешения.
3.6.5. Специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует специальное разрешение в журнале выданных специальных разрешений.
3.6.6. Копия специального разрешения с прилагаемыми к ней копиями документов остается в уполномоченной организации.
3.6.7. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги передается в МФЦ не позднее 2 рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
При выдаче документов через МФЦ специалист МФЦ уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю на руки специалист МФЦ:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке;
выдает заявителю специальное разрешение либо уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
3.6.8. Результатом административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения или уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
3.6.9. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами уполномоченной организации административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченной организации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченной организации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления Великого Новгорода.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления контроля - 1 раз в квартал.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов уполномоченной организации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю уполномоченной организации или лицу, его замещающему.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации в случае выявления факторов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Подача жалобы
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе получения муниципальной услуги, следующим должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу:
специалиста уполномоченной организации - руководителю уполномоченной организации или лицу, исполняющему его обязанности;
руководителя уполномоченной организации - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет;
Единого портала, Регионального портала.
5.1.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.1.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.
5.1.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - служащие), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2. Рассмотрение жалобы
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.3. Обжалование решения по жалобе
Пункт 5.3.1 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087
5.3.1. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения поданной им жалобы, в порядке подчиненности должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанным в пункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, либо в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение
к Административному регламенту "Выдача
специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам транспортных средств,
осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 июля 2016 г. N 3470 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 5 августа 2016 г. N 31
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 августа 2023 г. N 4175 настоящий документ признан утратившим силу с 28 августа 2023 г.
Действие названного документа распространяет действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 7 мая 2019 г. N 1776
Постановление Администрации Великого Новгорода от 1 августа 2018 г. N 3432
Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 апреля 2018 г. N 1439
Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 ноября 2017 г. N 5087