В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Валдайского городского поселения, Положения о порядке управления и распоряжения имуществом Валдайского городского поселения, утвержденного решением Совета депутатов Валдайского городского поселения от 30.03.2016 N 36, Администрация Валдайского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения инвентаризации муниципального имущества казны Валдайского городского поселения.
2. Опубликовать постановление в бюллетене "Валдайский Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети "Интернет".
Первый заместитель Главы администрации муниципального района |
О.Я. Рудина |
Порядок
проведения инвентаризации муниципального имущества казны Валдайского городского поселения
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 11 июля 2016 г. N 1137)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процесс инвентаризации муниципального имущества казны Валдайского городского поселения и устанавливает сроки ее проведения.
1.2. Инвентаризации подлежит муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями, в том числе органами местного самоуправления, а именно:
недвижимое имущество;
ценные бумаги и доли участия в уставных капиталах хозяйственных обществ;
движимое имущество;
имущественные права, в том числе доли в праве общей собственности;
нематериальные блага, информация, интеллектуальная собственность;
иные объекты гражданских прав в соответствии с законодательством (далее - объекты инвентаризации).
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на средства бюджета городского поселения.
1.4. Основными целями инвентаризации являются:
определение фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление таковых с учетными данными реестра муниципального имущества Валдайского городского поселения;
устранение несоответствий между учетными данными и фактическими параметрами объектов инвентаризации;
организация достоверного учета объектов инвентаризации;
составление плана мероприятий, направленных на улучшение технического состояния объектов инвентаризации;
выявление неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации;
выявление неиспользуемых объектов инвентаризации для целевого размещения областных органов исполнительной власти и учреждений;
выявление пользователей объектов инвентаризации.
1.5. Инвентаризация муниципального имущества казны Валдайского городского поселения производится один раз в три года по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Срок проведения инвентаризации - до 30 декабря года, следующего за отчетным.
2. Общие правила проведения инвентаризации муниципального имущества казны Валдайского городского поселения
2.1. Инвентаризация проводится комиссией по проведению инвентаризации муниципального имущества казны Валдайского городского поселения (далее - Комиссия), образованной комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Валдайского муниципального района, в которую входят его сотрудники и другие служащие Администрации муниципального района.
Состав комиссии и порядок ее работы устанавливаются правовым актом Администрации Валдайского муниципального района.
2.2. До начала инвентаризации Комиссия проверяет:
наличие документов, устанавливающих право собственности на муниципальное имущество казны;
наличие документов, подтверждающих отнесение объектов инвентаризации к муниципальному имуществу казны;
наличие и состояние технических паспортов и другой технической документации.
2.3. Фактическое наличие недвижимого имущества, его состав и основные параметры при инвентаризации Комиссия определяет путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости, в случае расхождения фактических и учетных данных, путем обмера.
2.4. Данные по объектам инвентаризации отражаются в инвентаризационных описях (приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6), в сводной инвентаризационной описи (приложение 7) и в акте инвентаризации объектов муниципального имущества казны Валдайского городского поселения (приложение 8).
2.5. Инвентаризационные описи на объекты инвентаризации, сводная инвентаризационная опись, а также акт инвентаризации объектов государственного имущества казны Валдайского городского поселения (далее - акт инвентаризации) подготавливаются непосредственно Комиссией в предусмотренном объеме, подписываются председателем и членами Комиссии.
2.6. Объекты инвентаризации вносятся в инвентаризационные описи по наименованиям в соответствии с их основным назначением. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось его основное назначение, то он вносится в инвентаризационную опись под наименованием, соответствующим новому назначению, при наличии соответствующей технической документации, с указанием в примечании предыдущего наименования.
2.7. При выявлении несоответствия учетных данных фактическим в инвентаризационных описях отражаются фактические показатели, в сводной инвентаризационной описи - фактические и учетные показатели, а в акте инвентаризации - факты несоответствия, выявленные в ходе инвентаризации.
2.8. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов инвентаризации производится в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
2.9. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации не надлежащим образом оформленных прав Комиссия отражает данные факты в инвентаризационных описях.
2.10. На основании акта инвентаризации производится корректировка данных реестра муниципального имущества Валдайского городского поселения в части состава и количества государственного имущества казны Валдайского городского поселения.
3. Порядок оформления и предоставления информации по итогам инвентаризации
3.1. Итоги инвентаризации оформляются сводной инвентаризационной описью и актом инвентаризации, которые являются основными документами, подтверждающими полноту и достоверность информации, внесенной в инвентаризационные описи. Инвентаризационные описи являются неотъемлемой частью акта инвентаризации.
3.2. Акт инвентаризации, сводная инвентаризационная опись, инвентаризационные описи заполняются машинописным способом без исправлений и подчисток, прошиваются вместе в единое дело, которое скрепляется печатью и подписью председателя Комиссии, с указанием количества листов.
3.3. Акт инвентаризации, сводная инвентаризационная опись, инвентаризационные описи заполняются в одном экземпляре и хранятся в комитете по управлению муниципальным имуществом.
3.4. Акт инвентаризации утверждается правовым актом Администрации Валдайского муниципального района.
3.5. В случае если после инвентаризации обнаружены ошибки в инвентаризационных описях, сводной инвентаризационной описи, акте инвентаризации, лицо, их обнаружившее, должно немедленно заявить об этом председателю Комиссии.
3.6. Комиссия осуществляет проверку указанных фактов и, в случае их подтверждения, производит исправление выявленных ошибок путем внесения секретарем Комиссии в текст инвентаризационных описей, сводной инвентаризационной описи, акта инвентаризации соответствующих записей, заверяемых подписью председателя Комиссии.
3.7. По итогам инвентаризации комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Валдайского муниципального района производится корректировка данных реестра муниципального имущества Валдайского городского поселения.
3.8. На основании акта инвентаризации комитетом по управлению муниципального Администрации Валдайского муниципального района принимаются меры по устранению высказанных замечаний и реализации внесенных предложений по эффективному использованию муниципального имущества казны.
Приложение 1
к Порядку проведения инвентаризации
муниципального имущества казны
Валдайского городского поселения
Инвентаризационная опись N 1
по объекту муниципального имущества казны
СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ
(заполняется по каждому объекту)
Карта N ___________________
по состоянию на ___________________
Реестровый номер _______________________
1. |
Наименование объекта (для квартир -с указанием количества комнат) |
|
2. |
Назначение объекта |
|
3. |
Фактическое использование объекта |
|
4. |
Местонахождение объекта |
|
|
страна |
|
|
город |
|
|
адрес |
|
5. |
Данные о земельном участке |
|
|
адрес |
|
|
кадастровый (условный) номер |
|
6. |
Документы, подтверждающие право собственности Валдайского муниципального района на объект |
|
|
наименование |
|
|
дата и номер |
|
7. |
Документы о регистрации права собственности Валдайского городского поселения на объект |
|
|
дата и номер государственной регистрации права собственности |
|
8. |
Балансовая стоимость объекта (тыс. руб.) |
|
9. |
Износ (тыс. руб.) |
|
10. |
Остаточная балансовая стоимость объект тыс. руб.) |
|
11. |
Рыночная стоимость объекта (тыс. руб.) |
|
|
дата проведения оценки |
|
12. |
Сметная стоимость строительства (тыс. руб.) <*> |
|
13. |
Технические характеристики объекта |
|
|
дата изготовления технического паспорта |
|
|
площадь по наружному обмеру (кв. м.) |
|
|
количество этажей |
|
|
номер объекта по плану земельного участка |
|
|
год приобретения |
|
|
год постройки |
|
|
год последней реконструкции |
|
|
год последнего капитального ремонта |
|
14. |
Процент готовности <*> |
|
15. |
Площадь объекта (кв. м.) |
|
|
общая |
|
|
жилая |
|
|
общая площадь жилого помещения |
|
|
другая |
|
16. |
Информация об обременениях и иных правах на объект (аренда, безвозмездное пользование, залог и проч.) |
|
|
вид обременения |
|
|
наименование лица, установившего обременение |
|
|
местонахождение лица, установившего обременение |
|
|
наименование документа |
|
|
номер и дата заключения |
|
|
срок действия |
|
17. |
Площади, сдаваемые в аренду (кв. м.) |
|
|
общая |
|
|
жилая |
|
|
общая площадь жилого помещения |
|
|
другая |
|
18. |
Страхование объекта |
|
|
страховая организация |
|
|
наименование документа |
|
|
номер и дата документа |
|
|
срок прекращения страховых обязательств |
|
|
страховая сумма объекта |
|
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________
<*> для объектов, не завершенного строительства
Приложение 2
к Порядку проведения инвентаризации
муниципального имущества казны
Валдайского городского поселения
Инвентаризационная опись N 2
по объекту муниципального имущества казны Валдайского городского поселения
Сведения о ценных бумагах и долях участия
в уставных капиталах хозяйственных обществ
(заполняется по каждому хозяйственному обществу с долей участия
Валдайского городского поселения)
Карта N ___________________
по состоянию на ___________________
Реестровый номер _______________________
1. |
Наименование хозяйственного общества с долей участия Валдайского городского поселения |
|
|
полное наименование |
|
|
сокращенное наименование |
|
2. |
Регистрационные сведения |
|
|
Регистрирующий орган |
|
|
серия, номер документа о регистрации |
|
|
дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
|
основной государственный регистрационный номер |
|
3. |
Место нахождения хозяйственного общества |
|
|
страна |
|
|
город |
|
|
адрес |
|
4. |
Руководство |
|
|
должность руководителя |
|
|
фамилия, имя, отчество |
|
|
номер телефона/факса |
|
5. |
Экономические сведения |
|
|
уставный капитал |
|
|
количество выпущенных акций |
|
|
номинал акций |
|
6. |
Регистр эмиссии акций |
|
|
наименование регистратора |
|
|
место нахождения регистратора |
|
|
номер и дата регистрации эмиссии |
|
7. |
Реестродержатель |
|
|
наименование реестродержателя |
|
|
место нахождения реестродержателя |
|
|
номер реестра акционеров |
|
8. |
Сведения об участии Валдайского муниципального района в уставном капитале |
|
|
вид инвестиции (доля, пакет акций) |
|
|
доля в уставном капитале |
|
|
в процентах |
|
|
в денежном выражении |
|
|
количество приобретенных акций |
|
|
номера приобретенных акций |
|
|
форма владения акциями |
|
9. |
Сведения о номинальном держателе акций |
|
|
наименование |
|
|
место нахождения |
|
|
номер договора с номинальным держателем акций |
|
|
дата договора |
|
|
срок действия договора |
|
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку проведения инвентаризации
муниципального имущества казны
Валдайского городского поселения
Инвентаризационная опись N 3
по объектам имущества казны сведения о движимом имуществе
Карта N ___________________
по состоянию на ___________________
N |
Наименование объекта |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
Документ подтверждающий право собственности |
Наименование пользователя |
Фактическое местонахождения |
Вид, номер и действие договора, дата договора |
Срок действия договора |
Технические характеристики |
марка |
год выпуска |
государственный номер |
N двигателя |
номер кузова |
иные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку проведения инвентаризации
муниципального имущества казны
Валдайского городского поселения
Инвентаризационная опись N 4
по объекту казны сведения об имущественных правах, в том числе долях в праве общей собственности
Карта N ___________________
по состоянию на ___________________
N п/п |
Наименование объекта |
Документ, подтверждающий право собственности |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
Наименование пользователя |
Вид, номер и дата договора |
Срок действия договор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку проведения инвентаризации
муниципального имущества казны
Валдайского городского поселения
Инвентаризационная опись N 5
по объекту имущества казны сведения о нематериальных благах, информации и интеллектуальной собственности
Карта N ___________________
по состоянию на ___________________
N п/п |
Наименование объекта |
Документ, подтверждающий право собственности |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
Наименование пользователя |
Вид, номер и дата договора |
Срок действия договор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Порядку проведения инвентаризации
муниципального имущества казны
Валдайского городского поселения
Инвентаризационная опись N 6
по объекту имущества казны сведения об иных объектах гражданских прав
Карта N ___________________
по состоянию на ___________________
N п/п |
Наименование объекта |
Документ, подтверждающий право собственности |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Остаточная стоимость, тыс. руб. |
Наименование пользователя |
Вид, номер и дата договора |
Срок действия договор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку проведения инвентаризации
муниципального имущества казны
Валдайского городского поселения
Сводная инвентаризационная опись
Комиссией по проведению инвентаризации имущества казны, созданной в
соответствии с правовым актом
________________________________________________________________________,
(наименование органа, издавшего правовой акт, его наименование,
номер и дата)
по состоянию на ______________________ произведена инвентаризация, в
результате которой установлен следующий состав имущества казны:
N |
Состав муниципального имущества казны Валдайского муниципального района |
Фактическое наличие |
По данным учета в реестре муниципальной собственности Валдайского городского поселения |
||
в натуральном выражении, шт. |
в денежном выражении, тыс. руб. |
в натуральном выражении, шт. |
в денежном выражении, тыс. руб. |
||
1. |
Недвижимое имущество, всего, в том числе |
|
|
|
|
1.1. |
земельные участки |
|
|
|
|
1.2. |
нежилые здания и помещения |
|
|
|
|
1.3. |
жилые здания и помещения |
|
|
|
|
1.4. |
сооружения |
|
|
|
|
1.5. |
объекты незавершенного строительства |
|
|
|
|
1.6. |
предприятия как имущественные комплексы |
|
|
|
|
1.7. |
Иное |
|
|
|
|
2. |
Ценные бумаги и доли участия в уставных капиталах хозяйственных обществ всего, в том числе |
|
|
|
|
2.1. |
акции |
|
|
|
|
2.2. |
доли |
|
|
|
|
3. |
Движимое имущество, всего в том числе |
|
|
|
|
3.1. |
машины и оборудование |
|
|
|
|
3.2. |
транспортные средства |
|
|
|
|
3.3. |
иное |
|
|
|
|
4. |
Имущественные права, в том числе доли в праве общей собственности |
|
|
|
|
5. |
Нематериальные блага, информация, интеллектуальная собственность, всего, в том числе |
|
|
|
|
5.1 |
нематериальные блага |
|
|
|
|
5.2. |
информация |
|
|
|
|
5.3 |
объекты интеллектуальной собственности |
|
|
|
|
6. |
Иные объекты гражданских прав |
|
|
|
|
7. |
Всего в составе муниципального имущества казны Валдайского городского поселения |
|
|
|
|
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8
к Порядку проведения инвентаризации
муниципального имущества казны
Валдайского городского поселения
Утвержден
(постановление Администрации
Валдайского муниципального
района)
от "___"___________N ________
Акт инвентаризации
объектов имущества казны
Настоящий акт составлен в том, что Комиссией по проведению
инвентаризации имущества казны, созданной в соответствии с постановление
Администрации Валдайского муниципального района (наименование правового
акта, номер и дата) проведена инвентаризация имущества казны по
состоянию на ________________.
Сводная инвентаризационная опись и инвентаризационные описи,
прилагаемые к настоящему акту, подготовлены в соответствии с Порядком
проведения инвентаризации имущества казны, утвержденным постановлением
Администрации Валдайского муниципального района от 11.07.2016 N 1137
Инвентаризация проведена в период с ____________ по _______________.
По итогам проведенной инвентаризации комиссией установлено
следующее:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: на _______ л.
Председатель комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 11 июля 2016 г. N 1137 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального имущества казны Валдайского городского поселения"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Валдайский Вестник" от 15 июля 2016 г. N 30