Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 ноября 2016 г. N 5432
"Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2017 - 2023 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561, Перечнем муниципальных программ Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2013 N 5530, в целях развития малого и среднего предпринимательства в Великом Новгороде постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2017 - 2023 годы.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода:
от 17.02.2014 N 880 "Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2014 - 2016 годы";
от 14.05.2014 N 2507 "О внесении изменения в муниципальную программу Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2014 - 2016 годы";
от 26.12.2014 N 6846 "О внесении изменения в муниципальную программу Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2014 - 2016 годы";
от 12.03.2015 N 1010 "О внесении изменения в постановление Администрации Великого Новгорода от 17.02.2014 N 880 и утверждении изменений, которые вносятся в муниципальную программу Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2014 - 2016 годы";
от 30.12.2015 N 5533 "Об утверждении изменений, которые вносятся в муниципальную программу Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2014 - 2017 годы";
от 15.02.2016 N 532 "Об утверждении изменений, которые вносятся в муниципальную программу Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2014 - 2017 годы";
от 18.04.2016 N 1713 "О внесении изменения в муниципальную программу Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2014 - 2017 годы";
от 03.08.2016 N 3628 "Об утверждении изменений, которые вносятся в муниципальную программу Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2014 - 2017 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Муниципальная программа
Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2017 - 2023 годы
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 28 ноября 2016 г. N 5432)
Паспорт
муниципальной программы
1. Характеристика текущего состояния малого и среднего предпринимательства в Великом Новгороде
Малое и среднее предпринимательство (далее - МСП) является важнейшим сектором экономики Великого Новгорода. Его развитие позволяет решать ряд актуальных задач:
организация производства товаров массового спроса и развитие потребительского рынка;
развитие конкуренции в отраслях народного хозяйства;
обеспечение эффективной занятости населения, создание новых рабочих мест;
формирование среднего класса, который является гарантом политической и социальной стабильности государства;
содействие экономическому и социальному развитию Великого Новгорода;
формирование доходной части бюджета Великого Новгорода за счет налоговых отчислений и т.д.
Таким образом, развитие МСП отвечает приоритетным задачам социально-экономического развития Великого Новгорода на долгосрочную перспективу.
По данным Новгородстата, по состоянию на начало 2016 года на территории Великого Новгорода значилось 9476 субъектов МСП, из них 6246 субъектов - индивидуальные предприниматели, 2670 субъектов - микропредприятия, 526 субъектов - малые предприятия, 34 субъекта - средние предприятия. Из общей численности работников малых и средних предприятий 35,8 процента предприятий заняты в производственной сфере (промышленность, строительство, транспорт и связь), 27,6 процента - в торговле, 35,1 процента - в сфере обслуживания (операции с недвижимостью, гостиницы и рестораны, прочие виды услуг).
Среднесписочная численность работников, занятых на малых и средних предприятиях Великого Новгорода, составляет 27,128 тыс. человек (27,7 процента от общей численности работников всех предприятий и организаций Великого Новгорода). В бюджет Великого Новгорода поступило 229,8 млн. рублей в виде единого налога на вмененный доход (16,7 процента от общих поступлений по налоговым платежам в бюджет Великого Новгорода), что характеризует существенный вклад сектора МСП в экономику и социальную сферу Великого Новгорода.
Вместе с тем малый бизнес характеризуется высокой степенью риска, финансовой и коммерческой неустойчивостью, низким уровнем финансовых резервов. По итогам 2015 года практически по всем основным показателям, характеризующим экономическую устойчивость сферы МСП, отмечается снижение относительно 2014 года: количество малых и средних предприятий сократилось на 4,7 процента (с 3446 до 3284 единиц), среднесписочная численность работников - на 7,4 процента (с 29290 до 27128 человек), оборот организаций МСП снизился на 20,2 процента (с 70,7 до 56,4 млрд. рублей), выручка - на 8,7 процента (с 78,5 до 71,7 млрд. рублей), среднемесячная заработная плата работников МСП - на 2,3 процента (с 21,5 до 21,0 тыс. рублей).
В условиях санкций и нестабильной макроэкономической конъюнктуры малый бизнес оказался очень уязвимым, так как он в полной мере зависит от потребительского спроса, который значительно снизился из-за падения покупательной способности населения. Продавцы товаров и услуг первой необходимости (продукты, транспортные услуги и т.д.) констатируют снижение оборотов, несмотря на рост цен. Бизнес, ориентированный на продажу товаров и услуг не первой необходимости, закрывается или несет ощутимые потери.
Сектору МСП по сравнению с крупным бизнесом свойственны относительно низкая доходность, сложности с внедрением новых технологий, ограниченность собственных ресурсов и повышенный риск в конкурентной борьбе. Поэтому малый бизнес нуждается в государственной поддержке, в том числе и на уровне муниципальных образований.
Основные приоритеты и направления развития МСП в Российской Федерации определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р. На региональном уровне основным правовым актом, определяющим развитие МСП, является Стратегия социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года, утвержденная областным законом от 9 июля 2012 г. N 100-ОЗ.
Содействие развитию МСП официально признано одним из ключевых приоритетов социальной и экономической политики государства. В 2015 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства" и Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" создано АО "Корпорация "МСП", которое будет осуществлять деятельность в качестве государственного института развития МСП.
Политика Администрации Великого Новгорода в области развития МСП на муниципальном уровне реализуется в рамках муниципальной программы, является частью государственной социально-экономической политики Российской Федерации и представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию целей, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 287 "О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства" и другими действующими нормативно-правовыми актами в сфере МСП.
2. Основные мероприятия муниципальной программы
В настоящее время существует достаточное количество проблем, которые значительно тормозят развитие МСП. В их числе следует выделить:
ограниченность доступа к банковским кредитным ресурсам из-за отсутствия залогового обеспечения и высоких процентных ставок;
недостаток арендных площадей эконом-класса для осуществления предпринимательской деятельности;
проблема качества продукции и продвижения ее на региональный, российский и международный рынки;
дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки;
ограниченное количество инновационных проектов субъектов МСП, имеющих коммерческие перспективы;
низкая мотивация к занятию предпринимательской деятельностью.
С целью обеспечения доступности финансовых ресурсов для субъектов МСП в муниципальной программе предусмотрено предоставление субъектам МСП льготных микрозаймов для реализации предпринимательских проектов в сумме 20 млн. рублей ежегодно. Для преодоления недостатка арендных площадей эконом-класса предусмотрена постоянная работа по актуализации и расширению Перечня муниципального имущества Великого Новгорода, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного решением Думы Великого Новгорода от 28.12.2009 N 565. Реализация инновационных проектов отнесена к приоритетным направлениям предпринимательской деятельности.
Муниципальной программой предусмотрены финансируемые и нефинансируемые мероприятия по расширению доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, проведению обучающих семинаров для начинающих и действующих предпринимателей, стимулированию спроса на продукцию малых и средних предприятий.
К финансируемым мероприятиям относятся:
финансовая поддержка начинающих предпринимателей в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на открытие собственного бизнеса;
проведение обучающих семинаров для предпринимателей;
издание информационно-справочных материалов по основным аспектам организации и ведения предпринимательской деятельности в Великом Новгороде;
ежегодное проведение городской выставки товаров (работ, услуг) субъектов МСП "Малый бизнес - новгородцам";
ежегодное проведение городского конкурса "Предприниматель года";
формирование статистической базы по основным показателям деятельности МСП Великого Новгорода.
Указанные мероприятия будут способствовать укреплению кадрового потенциала МСП Великого Новгорода, стимулированию спроса на продукцию малых и средних предприятий и знакомству жителей и гостей города с товарами и услугами новгородских предпринимателей, выявлению лучших предпринимателей в различных сферах малого и среднего бизнеса Великого Новгорода.
К нефинансируемым мероприятиям муниципальной программы относятся:
имущественная поддержка путем расширения Перечня муниципального имущества Великого Новгорода, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного решением Думы Великого Новгорода от 28.12.2009 N 565;
разработка программы по обучению основам предпринимательской деятельности для обучающихся 6-7 классов и ее факультативное преподавание в общеобразовательных организациях Великого Новгорода;
организационная и иные виды поддержки субъектов МСП Великого Новгорода по продвижению их продукции на региональные, федеральные и международные рынки;
содействие совместно с органами государственной власти, организациями развития инфраструктуры и поддержки малого и среднего предпринимательства в участии субъектов МСП Великого Новгорода в выставочных мероприятиях регионального, федерального и международного уровней;
привлечение субъектов МСП Великого Новгорода к участию в "круглых столах", экономических форумах, других деловых мероприятиях на территории Великого Новгорода (не менее 4 мероприятий в год);
участие в организации и проведении указанных мероприятий в рамках деятельности Экономического Союза "Ганза", международного Ганзейского союза Нового времени, Союза российских ганзейских городов, Союза городов Центра и Северо-Запада России, других международных организаций и проектов;
консультационная, информационная, нормативно-правовая и иные виды поддержки, предусмотренные действующим законодательством; ежемесячное проведение "Дня открытых дверей" в отделе поддержки предпринимательства и инвестиционной политики комитета с целью способствовать оперативному решению проблем ведения бизнеса, возникающих у субъектов МСП.
С целью создания условий для повышения производительности труда на малых и средних предприятиях и расширения их доступа к финансовым ресурсам Администрация Великого Новгорода будет привлекать субъекты МСП к участию в выполнении муниципального заказа в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". За 2014 - 2015 годы 140 субъектов малого и среднего бизнеса стали победителями по итогам запроса котировок на исполнение муниципальных заказов на общую сумму 111,5 млн. рублей. Сохранение этого уровня муниципальных заказов для малого бизнеса планируется в плановом периоде.
3. Анализ рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие риски:
N |
Вид риска |
Способы минимизации риска |
1 |
2 |
3 |
1. |
Изменение федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и своевременная корректировка муниципальных нормативных правовых актов в сфере МСП |
2. |
Недостаточный объем информации об уровне развития МСП, предоставляемой Новгородстатом |
проведение дополнительных статистических наблюдений и социологических исследований; сбор информации от субъектов МСП - получателей муниципальной поддержки |
3. |
Неполное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета Великого Новгорода |
определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетных источников на поддержку МСП |
4. |
Потеря актуальности мероприятий муниципальной программы |
осуществление регулярных консультаций с субъектами МСП, организациями инфраструктуры по вопросам эффективности реализуемых мероприятий муниципальной программы; реализация в случае необходимости новых мероприятий по поддержке субъектов МСП за счет перераспределения средств внутри муниципальной программы; изучение опыта поддержки малого бизнеса в субъектах Российской Федерации с высоким уровнем развития МСП |
5. |
Недоверие субъектов МСП к доступности мероприятий муниципальной программы |
осуществление активного сотрудничества со средствами массовой информации в целях информирования субъектов МСП о видах муниципальной поддержки, порядке, условиях и сроках ее предоставления; создание прозрачных процедур предоставления муниципальной поддержки субъектам МСП |
6. |
Недостижение запланированных целевых показателей реализации муниципальной программы |
проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных; оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы |
4. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Достижение целей муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий муниципальной программы посредством взаимодействия Администрации Великого Новгорода, ее структурных подразделений, общественных организаций предпринимателей и организаций инфраструктуры, специализирующихся на вопросах поддержки МСП. Привлечение сторонних организаций при реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется путем размещения муниципального заказа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:
контроль за реализацией мероприятий, координацию деятельности соисполнителей в процессе реализации муниципальной программы;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей, соисполнителей и участников муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561.
Координация хода реализации муниципальной программы осуществляется заместителем Главы администрации Великого Новгорода, курирующим деятельность комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Великого Новгорода между Мэром Великого Новгорода, первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода, заместителями Главы администрации Великого Новгорода и управляющим делами Администрации Великого Новгорода.
5. Перечень мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Задача. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
1. |
Основное мероприятие. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1. Предоставление льготных целевых займов субъектам МСП |
НФПМ |
2017 - 2023 |
внебюджетные средства |
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
|
1.2. |
Мероприятие 2. Предоставление субсидий на финансовое возмещение части затрат начинающим субъектам МСП на создание собственного бизнеса |
комитет |
2017 - 2023 |
бюджет Великого Новгорода |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
1.3. |
Мероприятие 3. Реализация мероприятий по развитию МСП, в том числе |
|
|
|
бюджет Великого Новгорода |
675,0 |
825,0 |
825,0 |
825,0 |
825,0 |
825,0 |
825,0 |
1.3.1. |
Информационная поддержка субъектов МСП |
отдел - пресс-центр, комитет |
2017 - 2023 |
-"- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.3.2. |
Проведение семинаров для субъектов МСП |
комитет |
-"- |
-"- |
-"- |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1.3.3. |
Организация сбора статистической информации о деятельности предприятий малого и среднего бизнеса |
Новгородстат |
-"- |
-"- |
-"- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3.4. |
Проведение ежегодного городского конкурса "Предприниматель года" |
комитет |
-"- |
-"- |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
|
1.3.5. |
Проведение выставки товаров и услуг "Малый бизнес - новгородцам" |
-"- |
-"- |
-"- |
-"- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1.3.6. |
Предоставление в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества Великого Новгорода, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Думы Великого Новгорода от 28.12.2009 N 565 |
КУМИиЗР, комитет |
2017 - 2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего по муниципальной программе в том числе: |
|
|
|
|
21 135,0 |
21 285,0 |
21 285,0 |
21 285,0 |
21 285,0 |
21 285,0 |
21 285,0 |
|
бюджет Великого Новгорода |
|
|
|
|
1 275,0 |
1 425,0 |
1 425,0 |
1 425,0 |
1 425,0 |
1 425,0 |
1 425,0 |
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
19 860,0 |
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу) |
Единица измерения |
Значение показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу), и расходы бюджета Великого Новгорода на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по годам |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Муниципальные услуги не оказываются, муниципальные задания не формируются |
7. Условия и порядок оказания поддержки субъектам МСП и организациям инфраструктуры
7.1. При обращении за оказанием поддержки субъекты МСП представляют документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и условиям, предусмотренным в муниципальной программе.
Документы, представляемые субъектами МСП для оказания поддержки:
копии регистрационных документов (ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
копии учредительных документов юридического лица;
справка из налогового органа об отсутствии задолженности;
справка о средней численности работников предприятия;
иные документы, представляемые субъектами МСП, исходя из условий конкретного мероприятия муниципальной программы на основании утвержденных нормативно-правовых актов.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются Администрацией Великого Новгорода у вышеуказанных органов либо могут быть представлены заявителем лично.
Критерии оценки деятельности субъектов МСП для оказания поддержки:
объем произведенной продукции (работ и услуг) за последний отчетный период и показатель роста объема произведенной продукции по сравнению с аналогичным периодом предшествующего календарного года;
налоговые перечисления в бюджеты всех уровней и показатель роста налоговых перечислений по сравнению с аналогичным периодом предшествующего календарного года;
среднесписочная численность работников предприятия и показатель роста среднесписочной численности по сравнению с аналогичным периодом предшествующего календарного года;
соответствие приоритетным направлениям развития предпринимательства;
уровень средней заработной платы работников субъектов МСП.
7.2. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов МСП:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
7.3. Финансовая поддержка субъектов МСП не может оказываться субъектам МСП, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
7.4. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
не представлены все документы, определенные в муниципальной программе, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия оказания поддержки;
ранее в отношении заявителя - субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
7.5. Срок рассмотрения обращений субъектов МСП составляет 30 дней. Каждый субъект МСП должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение 5 дней со дня его принятия.
7.6. Порядок оказания поддержки субъектам МСП утверждается Администрацией Великого Новгорода по каждому мероприятию муниципальной программы отдельными нормативно-правовыми актами.
7.7. Финансовая поддержка оказывается субъектам МСП на конкурсной основе.
7.8. На территории Великого Новгорода для целей оказания финансовой поддержки приоритетными видами деятельности субъектов МСП являются:
обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);
инновационная деятельность в сфере материального производства;
социальное предпринимательство;
народно-художественные промыслы;
ремесленная деятельность;
сфера туризма.
8. Требования к организациям инфраструктуры
8.1. Инфраструктура поддержки субъектов МСП - это система коммерческих и некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Великого Новгорода и осуществляющих свою деятельность в целях оказания поддержки субъектам МСП, отвечающих следующим требованиям:
осуществление деятельности на территории Великого Новгорода;
осуществление в соответствии с уставными целями видов экономической деятельности, дающих возможность реализации мероприятий муниципальной программы;
осуществление деятельности по предоставлению поддержки субъектам МСП в течение не менее одного года.
8.2. Организации, отвечающие требованиям, установленным пунктом 8.1 муниципальной программы, включаются в Реестр организаций инфраструктуры. Ведение указанного Реестра осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.04.2010 N 1376 "Об утверждении Положения о Реестре организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 ноября 2016 г. N 5432 "Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Развитие малого и среднего предпринимательства Великого Новгорода" на 2017 - 2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 12 декабря 2016 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 25 сентября 2024 г. N 4105
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Администрации Великого Новгорода от 13 марта 2024 г. N 1029
Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2023 г. N 4699
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 30 июня 2023 г. N 3216
Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 февраля 2023 г. N 419
Постановление Администрации Великого Новгорода от 15 ноября 2022 г. N 5534
Постановление Администрации Великого Новгорода от 29 июля 2022 г. N 3509
Постановление Администрации Великого Новгорода от 5 марта 2022 г. N 924
Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 ноября 2021 г. N 5908
Постановление Администрации Великого Новгорода от 3 июня 2021 г. N 3058
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 марта 2021 г. N 1742
Постановление Администрации Великого Новгорода от 24 марта 2020 г. N 1032
Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 марта 2019 г. N 1025
Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 августа 2018 г. N 3480
Постановление Администрации Великого Новгорода от 4 июня 2018 г. N 2460