Департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями граждан Российской Федерации, местом жительства которых является территория Новгородской области, чей среднедушевой доход не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в области, более чем на 50 процентов, утвержденный постановлением комитета социальной защиты населения Новгородской области от 23.04.2012 N 2-п (далее - регламент):
1.1. Дополнить пункт 1.2. абзацем следующего содержания:
"Для получения государственной услуги в электронном виде используется личный кабинет заявителя.".
1.2. В пункте 1.3.:
1.2.1. Заменить в абзаце втором слова "должностным лицом" словом "специалистом";
1.2.2. Изложить абзац пятый в следующей редакции:
"посредством размещения на интерактивном портале Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://social53.ru/ (далее - портал Департамента)";
1.2.3. Изложить абзац одиннадцатый и двенадцатый в следующей редакции:
"Официальный сайт ГОАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): mfc53.novreg.ru.;
портал Департамента.".
1.3. В разделе 2:
1.3.1. Изложить абзацы 3 - 5 пункта 2.5. в следующей редакции:
"Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
областным законом от 11.11.2005 N 557-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Новгородские ведомости", N 75,23.11.2005);
постановлением Администрации области от 17.03.2011 N 91 "Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями, бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов" ("Новгородские ведомости", N 7, 23.03.2011)";
1.3.2. Дополнить пункт 2.6. абзацами следующего содержания:
"Для получения государственной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителя в электронном виде.";
1.3.3. Дополнить пункт 2.14. абзацем следующего содержания:
"Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения уполномоченным органом.".
1.4. Изложить пункт 3.2. в следующей редакции:
"3.2. Прием заявления и документов от заявителя
3.2.1. Прием заявления и документов от заявителя при обращении граждан на личном приеме
Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя при обращении граждан на личном приеме является личное обращение заявителя или его представителя в Департамент с заявлением по форме согласно приложениям N 1 к настоящему Административному регламенту и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист проверяет правильность составления заявления и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем или его представителем комплекта документов.
Специалист изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах.
При предоставлении полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем или его представителем, за исключением документов, которые предназначены для однократного предъявления. Копии документов специалист заверяет штампом "Копия верна" и подписью с расшифровкой и возвращает заявителю или его представителю подлинники документов, с которых сняты копии.
Специалист регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и устно информирует заявителя или его представителя о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя при обращении граждан на личном приеме составляет не более 30 минут.
3.2.2. Прием заявления и документов от заявителя при направлении их в адрес Департамента почтовым отправлением
Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя при направлении их в адрес Департамента почтовым отправлением является предоставление в адрес органа социальной защиты населения заявления по форме согласно приложениям N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, путем почтового отправления. При этом копии документов, которые не требуются в оригинале, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалист проверяет правильность составления заявления и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного комплекта документов.
Специалист изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах, и регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции органа социальной защиты населения. При этом специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о получении документов указанным заявителем способом в течение 10 дней после получения документов.
Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя при направлении их в адрес органа социальной защиты населения почтовым отправлением составляет не более 30 минут.
3.2.3. Прием заявления и документов от заявителя при направлении их в адрес Департамент в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Заявления и документы, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", поступают в орган социальной защиты населения через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
Специалист Департамента, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
наличие четкого изображения сканированных документов;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащихся в представленных заявителем документах;
4) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и формирует пакет документов заявителя на предоставление государственной услуги;
5) заполняет вкладыш, содержащей сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и приобщает его к пакету документов заявителя на предоставление государственной услуги.
Подлинные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются гражданином лично. Для этого специалист Департамента назначает заявителю дату и время их приема;
6) вносит в журнал регистрации обращений граждан за государственной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронного заявления и документов;
7) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в день его поступления в Департамент, либо на следующий день - в случае его поступления по окончании рабочего времени органа социальной защиты населения. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.2.4. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении граждан в ГОАУ "МФЦ"
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГОАУ "МФЦ" заявления по форме согласно приложениям N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист в ГОАУ "МФЦ" проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
При приеме заявления специалист в ГОАУ "МФЦ" выполняет копирование подлинников документов, заверяет их после сверки с оригиналами штампом "копия верна", личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения (кроме заверенных в установленном порядке), возвращает подлинники обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в заявлении, и выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием:
даты приема документов;
количества принятых документов;
фамилии и инициалов специалиста в ГОАУ "МФЦ", принявшего документы, а также его подписи.
Принятые в ГОАУ "МФЦ" заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их подачи заявителем и передаются в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем их регистрации в ГОАУ "МФЦ" в Департамент на бумажном носителе.
3.2.5. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов для принятия решения о предоставлении (не предоставлении) заявителю государственной услуги.";
1.5. В разделе 5:
1.5.1. Дополнить абзацем пункт 5.3 следующего содержания:
"В случае обжалования решений руководителя Департамента жалоба подается непосредственно руководителю и рассматривается им. ";
1.5.2. Изложить подпункт 5.4.4. в следующей редакции:
"5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
портала Департамента;
регионального портала;
федерального портала;
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": http://www.gosuslugi.ru/;
официального сайта ГОАУ "МФЦ".
1.5.3. Изложить абзац второй пункта 5.10. в следующей редакции:
"информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах органа местного самоуправления, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала департамента и официального сайта ГОАУ "МФЦ";
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Руководитель департамента |
Н.Н. Ренкас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 8 "О внесении изменений в Административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями граждан Российской Федерации, местом жительства которых является территория Новгородской области, чей среднедушевой доход не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в области, более чем на 50 процентов"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 3 марта 2017 г. N 9