Постановление Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 4 июня 2012 г. N 10-П
"Об утверждении Административного регламента"
13 августа 2012 г., 2 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г., 28 февраля 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" комитет социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению при наличии медицинских показаний один раз в год путевками на санаторно-курортное лечение реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, местом жительства которых является территория Новгородской области.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Председатель комитета |
А.З. Дряницин |
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 в название настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению при наличии медицинских показаний один раз в год путевками на санаторно-курортное лечение реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, местом жительства которых является территория Новгородской области
(утв. постановлением комитета социальной защиты населения Новгородской области от 4 июня 2012 г. N 10 - п)
13 августа 2012 г., 2 декабря 2013 г., 30 июня 2016 г., 28 февраля 2017 г.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области по предоставлению государственной услуги по обеспечению при наличии медицинских показаний один раз в год путевками на санаторно-курортное лечение реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, местом жительства которых является территория Новгородской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, местом жительства которых является территория Новгородской области, и не пользующиеся мерами социальной поддержки в части предоставления путевки на санаторно-курортное лечение в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178 - ФЗ "О государственной социальной помощи".
Для получения государственной услуги в электронном виде используется личный кабинет заявителя.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах.
Местонахождение департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - департамент), контактные телефоны, адрес электронной почты:
почтовый адрес для направления документов и обращений:
Великая ул., д. 8, Великий Новгород, Россия, 173001, департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области;
электронный адрес для направления обращений: connect_06@mail.ru,
телефоны:
приемная департамента: (8-816-2) 775-296, факс (816-2)983-153,
начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8-816-2)983-156,
специалист отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан: (8-816-2)983-184.
График приема граждан должностными лицами департамента:
понедельник 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
вторник 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
среда 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
четверг 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
пятница 8.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00
суббота выходной день
воскресенье выходной день.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При консультировании граждан по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться и назвать:
наименование органа (организации);
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора должностное лицо (лично или по телефону) обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Должностное лицо обязано в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
наименование, местоположение и режим работы уполномоченного органа, в который следует обращаться с документами для предоставления государственной услуги;
о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются должностным лицом только на основании личного или письменного обращения гражданина.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru/;
интерактивный портал департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области: http://social53.ru/ (далее - интерактивный портал департамента);
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/."
При консультировании по письменным обращениям граждан должностное лицо готовит разъяснения в пределах установленной компетенции.
По письменному обращению ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте).
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении департамента.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по обеспечению при наличии медицинских показаний один раз в год путевками на санаторно-курортное лечение реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, местом жительства которых является территория Новгородской области.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет департамент труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - департамент).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является бесплатная выдача заявителям санаторно-курортных путевок или отказ в выдаче заявителям санаторно-курортных путевок.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 пункт 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Получатели государственной услуги, состоящие на учете в департаменте как нуждающиеся в санаторно-курортном лечении, обеспечиваются путевками в порядке очередности в течение года, исчисляемого с даты поступления в департамент заявления со всеми документами в порядке очередности в течение года, исчисляемого с даты поступления в департамент заявления со всеми документами, предусмотренными в пункте 2.6 Административного регламента.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
областным законом Новгородской области от 11.11.2005 N 557 - ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Новгородские ведомости", N 75, 23.11.2005);
постановлением Администрации Новгородской области от 06.02.2006 N 54 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" ("Новгородские ведомости", N 25, 15.02.2006);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Положением о департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации области от 15.02.2008 N 39 "О департаменте труда и социальной защиты населения Новгородской области" ("Новгородские ведомости", N 28, 12.03.2008).
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги заявитель или его представитель представляет:
заявление о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение (далее также путевка) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту,
согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 6 к Порядку предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, утвержденному постановлением Администрации области от 06.02.2006 N 54,
копию паспорта гражданина,
медицинскую справку для получения путевки,
копию свидетельства о праве на льготы установленного образца или копии иных документов о реабилитации жертв политических репрессий или признании лиц пострадавшими от политических репрессий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом многофункционального центра или департамента, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителя в электронном виде.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Предоставления документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя или его представителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения, которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 пункт 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимые для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является принятие комиссией решения об отказе в постановке на учет по обеспечению санаторно-курортными путевками;
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должны превышать 10 минут.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера с указанием даты его получения Департаментом.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещение оборудуется противопожарной системой безопасности и средствами порошкового пожаротушения.
Места ожидания и приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.14.2. Требования к месту ожидания.
Место ожидания должно быть оборудовано стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей:
места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени работы и перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
рабочее место лица, осуществляющего прием заявителей должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов;
место для приема должно обеспечивать конфиденциальность сведений о заявителях.
2.14.4. Требования к размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки);
информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан из числа имеющих ограничения к передвижению.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями качества государственной услуги являются:
обоснованность предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги;
результативность (эффективность) предоставления государственной услуги, выражающаяся в отсутствии жалоб со стороны получателей государственной услуги на качество обслуживания при предоставлении государственной услуги.
Показателем доступности государственной услуги является уровень информированности получателя государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, при личном либо письменном обращении заинтересованных лиц;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента и органов социальной защиты населения районов.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо при посещении департамента.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Административные действия сотрудников Департамента, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, могут предоставляться на базе ГОАУ "МФЦ" на основании подписанных соглашений между Департаментом и ГОАУ "МФЦ".
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее единый портал) или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее региональный портал), путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63 - ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на едином портале, региональном портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63 - ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка документов;
принятие решения в целях предоставления государственной услуги о постановке заявителя на учет по обеспечению санаторно-курортной путевкой или об отказе в постановке заявителя на учет по обеспечению санаторно-курортной путевкой (далее - учет);
постановка заявителя на учет;
принятие решения в целях предоставления государственной услуги о выдаче заявителю санаторно-курортной путевки или об отказе в выдаче заявителю санаторно-курортной путевки;
выдача заявителю санаторно-курортной путевки.
Последовательность административных процедур указана в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Порядок приема и проверки документов на получение государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в департамент с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
а) устанавливает личность заявителя , в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно проверяет:
наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;
правильность заполнения заявления.
При заполнении документов должны быть соблюдены требования:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) делает копии представленных документов и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью и печатью департамента, при этом подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
г) исключен;
См. текст подпункта г) пункта 3.2
д) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает заявителю помощь в написании заявления.
е) В случаях неполного предоставления или оформления ненадлежащим образом департамент в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов возвращает гражданину или его представителю почтовым отправлением с уведомлением либо вручает лично документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
Время прохождение административной процедуры не превышает 20 минут.
Результат административной процедуры: должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляет пакет документов заявителя на рассмотрении комиссии для принятия решений в целях предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры при направлении документов заявителем в электронной форме является поступление от заявителя в орган социальной защиты населения заявления и представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента о предоставлении государственной услуги в электронной форме по средствам информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" поступают в орган социальной защиты населения через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
Специалист в органе социальной защиты населения, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля и открывает электронное сообщение:
проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
проводит первичную проверку предоставленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
актуальность предоставленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
наличие четкого изображения сканированных документов;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;
заполняет вкладыш в личное дело на предоставление государственной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя;
вносит в журнал регистрации обращений граждан за государственной услугой в электронном виде с использованием региональной
государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запись о приеме электронного заявления и документов;
направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются гражданином лично, специалист в органа социальной защиты населения назначает заявителю дату и время приема.
Время выполнения данной административной процедуры: 1 рабочий день.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Порядок принятия решения о предоставлении государственной услуги о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке заявителя на учет
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного письменного заявления реабилитированного лица либо лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, а также документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, на рассмотрение комиссии для принятия решений в целях предоставления государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги организуется комиссия департамента по рассмотрению вопросов обеспечения санаторно-курортными путевками реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, которая действует на основании приказа департамента.
Комиссия является коллегиальным совещательным органом, состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, двух членов комиссии и создается в целях:
обеспечения прав и законных интересов реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, при осуществлении права на получение мер социальной поддержки в виде обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение (при наличии медицинских показаний);
обеспечения законности и обоснованности принимаемых решений.
На заседании комиссии по результатам рассмотрения личного письменного заявления реабилитированного лица либо лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, а также документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, принимается решение о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке заявителя на учет.
Комиссия принимает решение о постановке заявителя на учет (об отказе в постановке заявителя на учет) не позднее тридцати дней со дня поступления заявления о постановке на учет в департамент.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
В постановке на учет может быть отказано в случаях, если:
непредставление или представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Новгородской области;
заявитель состоит на учете для получения путевки по иному основанию в ГУ - Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
заявитель в текущем году уже получил государственную услугу в соответствии с федеральным законодательством в ГУ - Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и присутствующими членами комиссии.
Результат административной процедуры:
в случае принятия комиссией решения о постановке заявителя на учет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги;
в случае принятия комиссией решения об отказе в постановке заявителя на учет департамент в срок не позднее пяти дней с даты принятия такого решения письменно сообщает заявителю об отказе с указанием причин, а также порядка обжалования этого решения и возвращает представленные им документы.
3.4. Порядок постановки заявителя на учет
Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии о постановке заявителя на учет.
Заявитель ставится на учет как нуждающийся в обеспечении путевкой на санаторно-курортное лечение согласно дате подачи заявления.
Результат административной процедуры: сведения о получателе государственной услуги регистрируются должностным лицом в Журнале учета граждан из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных от политических репрессий, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (приложение N 3 к Административному регламенту - не приводится).
Общий максимальный срок административной процедуры - 20 минут.
3.5. Порядок принятия решений в целях предоставления государственной услуги о выдаче заявителю санаторно-курортной путевки или об отказе в выдаче заявителю санаторно-курортной путевки
Основанием для начала административной процедуры является поступление санаторно-курортных путевок в департамент.
В целях предоставления государственной услуги организуется комиссия, которая действует на основании приказа департамента. На заседании комиссии по результатам рассмотрения личных письменных заявлений реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, а также с учетом даты постановки заявителей на учет, принимается решение о выдаче заявителю санаторно-курортной путевки или об отказе в выдаче заявителю санаторно-курортной путевки.
С целью принятия решения о выдаче поступивших в департамент санаторно-курортных путевок документы граждан, поставленных на учет, рассматриваются на заседании комиссии не позднее чем за десять дней до даты заезда в санаторно-курортное учреждение. Исключение составляют случаи принятия решения по "горящим" путевкам, при этом под "горящими" понимаются путевки, которые были возвращены заявителями менее чем за десять дней до даты заезда в санаторно-курортное учреждение.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
В выдаче санаторно-курортных путевок может быть отказано в случаях, если:
заявитель выехал на постоянное место жительства за пределы территории Новгородской области;
выявлен факт подачи заявителем, состоящим на учете по обеспечению санаторно-курортными путевками в департаменте, заявления для получения путевки по иному основанию в ГУ - Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и присутствующими членами комиссии.
Результат административной процедуры:
в случае принятия комиссией решения о выдаче заявителю санаторно-курортной путевки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет накладную и расходный кассовый ордер на имя получателя санаторно-курортной путевки и передает их на подписание руководителю департамента.
в случае принятия комиссией решения об отказе в выдаче заявителю санаторно-курортной путевки департамент в срок не позднее пяти дней с даты принятия такого решения сообщает заявителю об отказе с указанием причин, а также порядка обжалования этого решения и возвращает представленные им документы.
3.6. Порядок выдачи заявителю санаторно-курортной путевки
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанных руководителем департамента накладной и расходного кассового ордера на имя получателя санаторно-курортной путевки.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует получателя государственной услуги:
о выделении ему санаторно-курортной путевки, соответствующей профилю его заболевания;
о сроке заезда в санаторно-курортное учреждение;
о необходимости оформления санаторно-курортной карты;
о дате и времени для явки получателя государственной услуги за получением путевки.
Информирование получателя государственной услуги может производиться путем направления ему официального письма либо передачи сообщения по телефону.
При получении путевки получатель государственной услуги ставит подпись в накладной и расходном кассовом ордере.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в Журнал учета граждан из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных от политических репрессий, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, запись о выдаче путевки.
Результат административной процедуры: выдача получателю государственной услуги санаторно-курортной путевки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем департамента, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, производит начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, руководитель департамента в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 в пункт 4.2 настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) департамента и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на основании проверки исполнения положений Административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги локальным правовым актом (приказом) департамента формируется комиссия, председателем которой является руководитель департамента (заместитель руководителя департамента, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки). В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие департамента, в том числе начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан и начальник юридического отдела.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56 - 58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79 - ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, а также положений Административного регламента.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента и (или) его должностных лиц и специалистов при предоставлении государственной услуги (далее жалоба).
Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами департамента (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
7) отказ департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должен превышать 5 рабочих дней со дня обнаружения опечатки (ошибки) или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке (ошибке) в документах.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами и руководителями структурных подразделений департамента, руководителю департамента или его заместителю.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в настоящем подпункте, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через ГОАУ "МФЦ".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Жалоба, поступившая в департамент, рассматривается руководителем департамента или заместителем руководителя департамента.
Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, должностным лицом или специалистом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.3. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
доводы заявителя в ходе проверки не нашли свое подтверждение и не могут быть признаны обоснованными.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления департамент незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в департаменте, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Департамент обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах департамента, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 2 декабря 2013 г.
30 июня 2016 г.)
Руководителю департамента труда и
социальной защиты населения
Новгородской области
от ФИО ____________________________
Дата рождения _____________________
Адрес места жительства ____________
___________________________________
___________________________________
Телефон ___________________________
Серия и номер паспорта ____________
Дата выдачи паспорта и орган его
выдавший __________________________
Серия и номер свидетельства о праве
на льготы, установленного образца _
___________________________________
Основание получения ЕДВ ___________
(льготная категория)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить путевку на санаторно-курортное лечение в
соответствии с областным законом "О мерах социальной поддержки отдельных
категорий граждан".
На учете по обеспечению санаторно-курортным лечением федеральных
льготников в ГУ - Новгородское региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации СОСТОЮ, НЕ СОСТОЮ (нужное подчеркнуть).
Обязуюсь:
- в случае отказа от предлагаемой мне санаторно-курортной путевки
написать заявление об отказе (с указанием причины) и в течение 10
календарных дней представить его в орган, принявший заявление на
постановку на учет по обеспечению путевками;
- в случае подачи заявления о постановке на учет по обеспечению
санаторно-курортным лечением в ГУ - Новгородское региональное отделение
Фонда социального страхования Российской Федерации в письменной форме в
течение 10 календарных дней письменно сообщить об этом в орган,
принявший заявление на постановку на учет по обеспечению путевками.
Предупрежден(а), что в случае подачи заявления о постановке на учет
по обеспечению санаторно - курортным лечением в ГУ - Новгородское
региональное отделение Фонда социального страхования Российской
Федерации путевка департаментом труда и социальной защиты населения
Новгородской области мне выделена не будет.
Дата ______________ Подпись ______________
Постановлением Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 2 декабря 2013 г. N 11 - п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок - схема
предоставления государственной услуги по обеспечению реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, путевками на санаторно-курортное лечение
2 декабря 2013 г.
/------------------------\
| Заявитель |
| |
\------------------------/
/-------------------------\
| департамент |
| |
\-------------------------/
/----------------------------\
| Прием и проверка |
| документов |
| заявителя |
\----------------------------/
/------------------------------\
|Проведение заседания комиссии |
| |
\------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------\
|Принятие решения о постановке| | Принятие решения об |
| заявителя на учет | | отказе в постановке |
| | | заявителя на учет |
\-----------------------------/ \-------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------\
| Постановка заявителя | | Сообщение заявителю об |
| на учет | | отказе в постановке на |
| | | учет |
\-------------------------------/ \---------------------------/
| |
\-----------------------------------/
/----------------------------------\
| Проведение |
| заседания комиссии |
| |
\----------------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Принятие решения об отказе |
| санаторно-курортной путевки | | в выдаче санаторно-курортной|
| | | путевки |
\--------------------------------/ \-----------------------------/
/---------------------------------\ /-------------------------------\
| Выдача санаторно-курортной | | Сообщение заявителю об отказе |
| путевки | | в выдаче санаторно-курортной |
| | | путевки |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Журнал
учета граждан из числа реабилитированных лиц и лиц, признанных от политических репрессий, нуждающихся в санаторно-курортном лечении
N |
ФИО |
Адрес места жительства, контактный телефон |
Дата постановки на учет (по дате подачи заявления) |
Перечень заболеваний |
Пожелания граждан, отметки об отказах от предлагаемой путевки |
Отметка о выдаче путевки, об отказе в постановке на учет, выдаче путевки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36 настоящий Регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Административному регламенту
Информация
об офисах государственного областного автономного учреждения "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N |
Название подразделения |
Адрес |
Режим работы |
Телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1 |
Отдел МФЦ Батецкого муниципального района |
175000, Новгородская область, Батецкий район, п. Батецкий, ул. Советская д. 37а |
Пн. 8.30 - 12.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
89210202795 mfc - bat@mail.ru |
2 |
Управление МФЦ по Боровичскому району |
174400, Новгородская обл., Боровичский район, г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48 |
Пн. 8.30 - 18.30 Вт. 8.30 - 18.30 Ср. 8.30 - 18.30 Чт. 9.00 - 20.00 Пт. 8.30 - 14.00 (по предварительной записи до 18.30) Сб. 9.00 - 15.00 |
(81664)25 - 715 (81664)25 - 725 mfc_borovichi@mail.ru |
3 |
ГОАУ МФЦ Валдайского муниципального района |
175400, Новгородская обл., Валдайский район, г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2, |
Пн. 08.30 - 13.30 Вт. 08.30 - 17.30 Ср. 08.30 - 17.30 Чт. 08.30 - 17.30 Пт. 08.30 - 17.30 Сб. 09.00 - 13.00 |
(81666)21 - 819 mfc.valday@gmail.com |
4 |
Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 1;
Отдел МФЦ по Великому Новгороду N 2 |
173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24;
173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 |
Пн. 8.30 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 8.30 - 14.00 |
(8162)501 - 053 mfc - vn@novreg.ru |
5 |
Отдел МФЦ Волотовского муниципального района |
175100, Новгородская обл., Волотовский район, п. Волот, ул. Комсомольская, 17б |
Пн. 8.30 - 12.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81662)61 - 572, (81662)61 - 573 mfc.volot@mail.ru |
6 |
Отдел МФЦ Демянского муниципального района |
175310, Новгородская область, Демянский район, п. Демянск, ул. Ленина, д. 13 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 16.00 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81651)44 - 010 89212013855 mfcdemyansk@ yandex.ru |
7 |
Отдел МФЦ Крестецкого муниципального района |
175461, Новгородская обл., Крестецкий р - н, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 17.30 |
(881659)54 - 469 a.v.koyvistoynen@ novreg.ru |
8 |
Отдел МФЦ Любытинского муниципального района |
174760, Новгородская область, Любытинский район, р. п. Любытино, ул. Советов, д. 29 |
Пн: 8.30 - 14.30 Вт: 8.30 - 17.30 Ср: 8.30 - 17.30 Чт: 8.30 - 17.30 Пт: 8.30 - 17.30 Сб: 9.00 - 15.00 |
(81668)61 - 567, 89210202887 mfclubitino@yandex.ru |
9 |
Отдел МФЦ Маловишерского муниципального района |
174262, Новгородская область, Маловишерский район, г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой д. 10, |
Пн.8.30 - 17.30 Вт.8.30 - 19.00 Ср.8.30 - 17.30 Чт.8.30 - 19.00 (по предварительной записи до 20.00) Пт.8.30 - 17.30 Сб.9.00 - 13.00 (по предварительной записи до 14.00) |
(81660)33 - 752, mfz - mv@yandex.ru |
10 |
Отдел МФЦ Маревского муниципального района |
175350, Новгородская область, Маревский район, с. Марево, ул. Советов, д. 27 |
Пн.8.00 - 17.00 Вт.8.30 - 14.30 Ср.8.00 - 19.00 Чт.8.00 - 17.00 Пт.8.00 - 17.00 |
(81663) 21 - 397 mfcmarevo@mail.ru |
11 |
Отдел МФЦ Мошенского муниципального района |
174450, Новгородская область, Мошенской район, с. Мошенское, ул. 1 Мая, д. 15 |
Пн. 8.30 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.00 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81653)61 - 328 mochenskoe@mail.ru |
12 |
Управление МФЦ по Новгородскому муниципальному району |
173526, Новгородская область, Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн: 8.30 - 12.00 Вт: 8.30 - 17.30 Ср: 8.30 - 17.30 Чт: 8.30 - 20.00 Пт: 8.30 - 17.30 Сб:9.00 - 14.00 |
(8162)500 - 272, (8162)799 - 474 y.s.mahmutova@ novreg.ru |
13 |
Отдел МФЦ Окуловского муниципального района |
174350, Новгородская обл., Окуловский район, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, 1 эт. |
Пн. 8.00 - 14.00 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.00 Сб.9.00 - 15.00 |
(81657)21 - 216, gruzdeva.mfc@ yandex.ru |
14 |
Отдел МФЦ Парфинского муниципального района |
175130 Новгородская область, Парфинский район, р. п. Парфино ул. Карла Маркса, д. 62 |
Пн.8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81650) 63 - 134, (81650) 63 - 008 mfc - parfino@yandex.ru |
15 |
Отдел МФЦ Пестовского муниципального района |
174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 14.00 |
(81669)57 - 104, (81669)57 - 069, (81669)56 - 231, (81669)56 - 062 mfc - pestovo@yandex.ru |
16 |
Отдел МФЦ Поддорского муниципального района |
175260, Новгородская обл., Поддорский район, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 |
(81658)71 - 041 mfcpoddorye@mail.ru |
17 |
Отдел МФЦ Солецкого муниципального района |
175040, Новгородская обл., Солецкий район, г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(816 - 55)31 - 908 (816 - 55)31 - 188 mfc_solcy@mail.ru |
18 |
Управление МФЦ Старорусского муниципального района |
175207, Новгородская обл., Старорусский район, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34 |
Пн. 8.30 - 18.30 Вт. 8.30 - 18.30 Ср. 8.30 - 18.30 Чт. 8.30 - 20.00 Пт. 8.30 - 18.30 Сб. 8.30 - 14.30 |
(81652)30 - 494, (81652)30 - 495, (81652)30 - 497 str - mfc@mail.ru |
19 |
Отдел МФЦ Хвойнинского муниципального района |
174580, Новгородская обл., Хвойнинский район, р.п. Хвойная, ул. Советская, д. 12 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81667) 50 - 622 mfc_xvoinaya@mail.ru |
20 |
Отдел МФЦ Холмского муниципального района |
175270, Новгородская обл., Холмский район, г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2 |
Пн. 8.30 - 17.00 Вт. 8.30 - 17.00 Ср. 8.30 - 17.00 Чт. 9.00 - 18.00 Пт. 8.30 - 14.30 |
(81654)59 - 026, (81654)59 - 024 mfcholm@mail.ru |
21 |
Отдел МФЦ Чудовского муниципального района |
174210, Новгородская область, Чудовский район, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27 |
Пн. 8.30 - 17.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 Пт. 8.30 - 14.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(81665) 45 - 109, (81665) 45 - 160 mfc.chudovo@yandex.ru |
22 |
Отдел МФЦ Шимского муниципального района |
174150, Новгородская область, р. п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 |
Пн. 8.30 - 14.30 Вт. 8.30 - 17.30 Ср. 8.30 - 17.30 Чт. 8.30 - 17.30 (по предварительной записи до 20.00) Пт. 8.30 - 17.30 Сб. 9.00 - 15.00 |
(881656)56 - 343, (881656)54 - 322 mfc.shimsk@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 4 июня 2012 г. N 10-П "Об утверждении Административного регламента"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 22 июня 2012 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда, семейной и социальной политики Новгородской области от 15 ноября 2024 г. N 35
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2024 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 24 октября 2022 г. N 69
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 21 февраля 2022 г. N 17
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 4 марта 2021 г. N 11
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 27 декабря 2019 г. N 126
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 11 февраля 2019 г. N 6
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 3
Постановление Департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 30 июня 2016 г. N 36
Постановление Департамента социальной защиты населения Новгородской области от 2 декабря 2013 г. N 11-п
Постановление Комитета социальной защиты населения Новгородской области от 13 августа 2012 г. N 32-п