Решение Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 25 августа 2016 г. N 108
"Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района"
27 апреля, 24 августа 2017 г.
Принято Думой Маловишерского муниципального района 25 августа 2016 года
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом от 28.03.2016 года N 947-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", Дума Маловишерского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района.
2. Определить Администрацию Маловишерского муниципального района уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района на проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района.
3. Признать утратившими силу решения Думы Маловишерского муниципального района от 22.10.2015 N 22 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района" и от 23.06.2016 N 98 "О внесении изменений в решение Думы Маловишерского муниципального района от 22.10.2015 N 22".
4. Опубликовать решение в бюллетене "Возрождение".
Председатель Думы муниципального района |
Г.Г. Жукова |
Глава муниципального района |
Н.А. Маслов |
25 августа 2016 года
N 108
Малая Вишера
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района
(утв. решением Думы Маловишерского муниципального района от 25 августа 2016 г. N 108)
27 апреля, 24 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района, включающие:
1.1.1. Оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района (далее - проекты актов) и подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия;
1.1.2. Экспертизу действующих муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района (далее - действующие акты) и подготовку по ее результатам заключений об экспертизе действующих актов.
1.2. Уполномоченным структурным подразделением Администрации Маловишерского муниципального района в сфере оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих актов является экономический комитет Администрации муниципального района (далее - уполномоченное структурное подразделение).
1.3. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Маловишерского муниципального района, в отношении проектов актов, за исключением:
проектов актов Думы Маловишерского муниципального района устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
проектов актов Думы Маловишерского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.4. Разработчиками проектов актов могут являться органы местного самоуправления Маловишерского муниципального района, иные органы и организации в соответствии с Уставом Маловишерского муниципального района (далее - разработчики).
1.5. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.6. Оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проекта акта состоит из следующих этапов:
1.6.1. Размещение разработчиком на сайте Администрации Маловишерского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования.
Размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования осуществляется только в отношении проектов актов, указанных в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Порядка.
1.6.2. Подготовка разработчиком проекта акта и проведение в отношении него публичных консультаций с составлением сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия по их итогам.
1.6.3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия уполномоченным структурным подразделением по итогам проведения процедуры ОРВ представленных разработчиком проекта акта и сводного отчета по итогам публичных консультаций.
1.7. Экспертиза действующих актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Экспертиза действующих актов осуществляется уполномоченным структурным подразделением, по итогам которой составляется заключение уполномоченного структурного подразделения об экспертизе действующих актов.
Оценка фактического воздействия действующих актов проводится в рамках экспертизы действующих актов в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о проведении оценки регулирующего воздействия, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия муниципальных нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета Маловишерского муниципального района.
1.8. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится до направления проектов актов на согласование с заинтересованными лицами.
Решением Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 24 августа 2017 г. N 200 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.9
1.9. При проведении публичных консультаций уполномоченное структурное подразделение организует размещение проектов актов и действующих актов на едином интернет-портале Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенном для размещения сведений о проведении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы действующих нормативных правовых актов http://regulation.novreg.ru.
2. Размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования
2.1. В целях проведения качественного анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, разработчик проводит публичные консультации с заинтересованными лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
2.2. Разработчик размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором представляет сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы и указывает ожидаемый результат предлагаемого правового регулирования.
2.3. В случае если разработчик и орган местного самоуправления Маловишерского муниципального района, в компетенцию которого входит принятие разработанного разработчиком проекта акта, не совпадают в одном лице, то орган местного самоуправления Маловишерского муниципального района, в компетенцию которого входит принятие разработанного разработчиком проекта акта, обеспечивает размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) уведомления в течение 3 рабочих дней со дня поступления официального обращения от разработчика.
2.4. К уведомлению разработчик прикладывает и размещает на официальном сайте материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования, а также перечень вопросов для участников публичных консультаций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Разработчик включает в данный перечень дополнительные вопросы исходя из специфики предлагаемого им регулирования.
2.5. Разработчик при размещении уведомления указывает срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения, который не может составлять менее 5 рабочих дней с даты размещения уведомления на официальном сайте, и способ их представления.
2.6. О проведении публичных консультаций разработчик извещает:
уполномоченное структурное подразделение;
иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
2.7. Разработчик рассматривает и оценивает все предложения и замечания, поступившие в письменной или электронной форме в рамках подготовки проекта акта не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока для подачи заинтересованными лицами своих предложений и замечаний, указанного в уведомлении, и составляет сводку поступивших предложений и замечаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В сводке предложений и замечаний разработчик указывает перечень органов и организаций, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций.
2.8. По результатам рассмотрения и оценки поступивших предложений и замечаний разработчик определяет целесообразность введения соответствующего регулирования и не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока для подачи заинтересованными лицами предложений и замечаний, определенного уведомлением принимает мотивированное решение о разработке проекта акта или об отказе от разработки проекта акта, за исключением случаев, когда обязательность принятия соответствующего нормативного правового акта прямо предусмотрена действующим законодательством.
При совпадении разработчика и органа местного самоуправления муниципального района, в компетенцию которого входит принятие разработанного разработчиком проекта акта, в одном лице разработчик размещает сводку поступивших предложений и замечаний, а также мотивированное решение о разработке проекта акта или об отказе от разработки проекта акта на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока для подачи заинтересованными лицами своих предложений и замечаний, указанного в уведомлении.
2.9. При принятии решения о необходимости разработки проекта акта разработчик осуществляет его подготовку с учетом поступивших от заинтересованных лиц предложений и замечаний либо без их учета. При отказе от учета предложений и замечаний, поступивших в ходе приема предложений в рамках подготовки акта, разработчик в своде предложений и замечаний в графе "Комментарии разработчика" мотивированно аргументирует причину отказа от их учета.
2.10. При отказе от подготовки проекта акта соответствующее решение размещается на официальном сайте и доводится до органов и организаций, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка.
2.11. После подготовки проекта акта разработчик в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также прогнозирования возможных последствий принятия проекта акта для указанных субъектов организует проведение публичных консультаций по проекту акта.
3. Формирование и обсуждение сводного отчета и проекта акта
Решением Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 27 апреля 2017 г. N 178 пункт 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов предлагаемого правового регулирования, на его основе разрабатывает соответствующий проект акта, определяет степень регулирующего воздействия и формирует сводный отчет в отношении указанного проекта акта.
Для проведения публичных консультаций по проекту акта разработчик заполняет сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Решением Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 27 апреля 2017 г. N 178 пункт 3.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.2. Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему.
3.3. Целями проведения публичных консультаций по обсуждению проекта акта и сводного отчета являются:
сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;
установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета Маловишерского муниципального района, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта акта с точки зрения юридической техники и соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.
3.4. Разработчик размещает на официальном сайте проект акта, сводный отчет, а также перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и иные материалы (информацию) по усмотрению разработчика, служащие обоснованием выбора предлагаемого варианта правового регулирования.
Решением Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 27 апреля 2017 г. N 178 в пункт 3.5 настоящего Порядка внесены изменения
3.5. Срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения и замечания по проекту акта, определяется разработчиком и составляет не менее:
а) 20 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на официальном сайте - для проектов актов, указанных в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Порядка;
б) 10 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на официальном сайте - для проектов актов, указанных в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Порядка;
в) 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, на официальном сайте - для проектов актов, указанных в подпункте "в" пункта 1.5 настоящего Порядка;
В период срока, определенного для проведения публичных консультаций по проекту акта разработчик может использовать различные формы публичных консультаций, как открытые заседания совещательных и консультативных органов, опросы хозяйствующих субъектов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведение заседаний рабочих групп и совещаний.
3.6. Публичные консультации по проектам актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.
Предложения, представленные участниками публичных консультаций по проектам актов в анонимном порядке рассмотрению не подлежат.
В случае поступления в рамках публичных консультаций в отношении проекта акта значительного количества предложений от заинтересованных лиц разработчик принимает решение о продлении срока их проведения.
3.7. Уведомление о проведении публичных консультаций производится в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 настоящего Порядка.
3.8. Сбор и обработка предложений, поступивших в ходе проведения публичных консультаций, производятся по правилам, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
3.9. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, сводный отчет и проект акта при необходимости дорабатываются разработчиком.
Не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока для подачи заинтересованными лицами своих предложений и замечаний, указанного в уведомлении, доработанные проект акта и сводный отчет размещаются разработчиком на официальном сайте и направляются вместе со сводкой предложений и замечаний в уполномоченное структурное подразделение для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
4. Подготовка заключения об ОРВ проекта акта уполномоченным структурным подразделением
4.1. Уполномоченное структурное подразделение после поступления к нему документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, проводит их оценку на предмет:
соблюдения разработчиком процедуры проведения публичных консультаций по проекту акта в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
выявления в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета Маловишерского муниципального района.
4.2. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта (далее - заключение по результатам ОРВ) подготавливается уполномоченным структурным подразделением по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и подписывается руководителем уполномоченного структурного подразделения в течение 15 рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
Уполномоченное структурное подразделение размещает на официальном сайте заключение по результатам ОРВ и представленные разработчиком документы в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.3. При выявлении уполномоченным структурным подразделением в ходе проведения оценки представленных разработчиком документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, факта несоблюдения разработчиком процедур проведения публичных консультаций по проекту акта, установленных настоящим Порядком, уполномоченное структурное подразделение возвращает разработчику представленные им документы и информацию с указанием необходимости повторного проведения этапов публичных консультаций по проекту акта согласно настоящему Порядку.
После проведения всех необходимых этапов публичных консультаций по проекту акта разработчик повторно направляет в адрес уполномоченного структурного подразделения документы, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, доработанные с учетом результата проведения всех необходимых публичных консультаций по проекту акта.
Уполномоченное структурное подразделение осуществляет оценку представленных разработчиком документов в срок, определенный в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.4. В случае выявления уполномоченным структурным подразделением в ходе проведения оценки представленных разработчиком документов, указанных в пункт 3.9 настоящего Порядка, положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, влекущих возникновение необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета Маловишерского муниципального района, уполномоченное структурное подразделение в заключении по результатам ОРВ указывает разработчику на необходимость их устранения.
После получения заключения по результатам ОРВ, в случае согласия с замечаниями и выводами уполномоченного структурного подразделения, разработчик устраняет замечания и учитывает выводы, изложенные в заключении по результатам ОРВ при доработке проекта акта, и направляет проект акта на дальнейшее согласование с заинтересованными лицами в соответствии с регламентом Думы Маловишерского муниципального района и Положением об Администрации Маловишерского муниципального района.
Заключение по результатам ОРВ в обязательном порядке прилагается к проекту акта.
В случае несогласия с замечаниями и выводами уполномоченного структурного подразделения, изложенными в заключении по результатам ОРВ, в целях достижения взаимоприемлемого решения, разработчик не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения по результатам ОРВ организует проведение согласительного совещания по проекту акта для рассмотрения с приглашением представителей уполномоченного структурного подразделения. При наличии необходимости разработчиком к участию в согласительном совещании привлекаются представители органов местного самоуправления, а также иных организаций, чьи интересы затрагиваются вводимым правовым регулированием.
Итоги проведения согласительного совещания оформляются протоколом и подписываются руководителем уполномоченного структурного подразделения и разработчиком не позднее 3 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания. Подготовка протокола согласительного совещания осуществляется разработчиком. Протоколы согласительного совещания хранятся у разработчика в течение 3 лет со дня проведения согласительного совещания.
В случае достижения согласованного решения по итогам согласительного совещания проект акта направляется на согласование с заинтересованными лицами в соответствии с Регламентом Думы Маловишерского муниципального района и Положением об Администрации Маловишерского муниципального района.
В случае недостижения согласованного решения по итогам согласительного совещания проект акта с прилагаемыми к нему документами и протоколом заседания согласительного совещания направляется разработчиком в коллегиальный орган при органе местного самоуправления Маловишерского муниципального района для рассмотрения в целях достижения взаимоприемлемого решения.
Протоколы согласительного совещания и заседания коллегиального органа при органе местного самоуправления Маловишерского муниципального района в обязательном порядке прилагаются к проекту акта.
Заключение по результатам ОРВ в обязательном порядке прилагается к проекту акта.
5. Экспертиза действующих актов
5.1. Экспертиза действующих актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5.2. Экспертиза действующих актов осуществляется:
5.2.1. На основании поступивших в адрес органов местного самоуправления Маловишерского муниципального района письменных сообщений, содержащих конкретную информацию о наличии в действующем акте положений, указанных в 1.3 настоящего Порядка, либо обоснование о недостижении действующим актом цели регулирования, на которое он направлен, органов местного самоуправления области, к полномочиям которых относятся вопросы, регулируемые действующим правовым актом, организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иных заинтересованных организаций;
5.2.2. По инициативе уполномоченного структурного подразделения;
5.2.3. В соответствии с Планом проведения экспертизы действующих актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на год (далее - План).
5.3. Поступившие письменные обращения, указанные в подпункте 5.2.1 настоящего Порядка, направляются в уполномоченное структурное подразделение в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
5.4. В целях формирования Плана уполномоченное структурное подразделение ежегодно в срок до 15 декабря осуществляет сбор предложений.
На основании полученных предложений уполномоченным структурным подразделением формируется План по форме согласно приложения N 7 к настоящему Порядку, который направляется первому заместителю Главы администрации муниципального района, для утверждения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений по формированию Плана.
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения Плана первым заместителем Главы администрации Маловишерского муниципального района, уполномоченное структурное подразделение размещает его на официальном сайте.
5.5. На официальном сайте размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
Одновременно с размещением на официальном сайте извещения о проведении публичных консультаций по действующему акту уполномоченное структурное подразделение направляет в организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные организации информацию о проведении публичных консультаций по действующему акту.
Срок проведения публичных консультаций по действующему акту составляет не менее 30 календарных дней со дня, установленного для начала экспертизы.
Основной формой публичных консультаций по действующему акту является сбор мнений, предложений и замечаний по действующему акту участников публичных консультаций посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в письменной форме.
Дополнительными формами публичных консультаций по действующему акту могут являться открытые заседания совещательных и консультативных органов, в том числе общественных советов, при органах местного самоуправления Маловишерского муниципального района, опросы хозяйствующих субъектов, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведение совещаний и заседания рабочих групп.
Уполномоченное структурное подразделение рассматривает все поступившие в установленный в извещении о проведении публичных консультаций по действующему акту предложения по результатам всех форм публичных консультаций срок.
Предложения, представленные участниками публичных консультаций по действующему акту в анонимном порядке рассмотрению не подлежат.
Результаты публичных консультаций по действующему акту оформляются в форме свода предложений и замечаний согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций по действующему акту.
5.6. Результаты экспертизы действующих актов оформляются в форме заключения об экспертизе действующего муниципального нормативного правового акта Маловишерского муниципального района согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, которое подготавливается уполномоченным структурным подразделением в течение 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по действующему акту.
5.7. Процедуры, связанные с проведением экспертизы действующего акта, включая проведение публичных консультаций по действующему акту, составление отчета по их результатам и подготовку заключения об экспертизе действующего акта, осуществляются в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня поступления письменного обращения, указанного в подпункте 5.2.1 настоящего Порядка, в уполномоченное структурное подразделение, либо со дня размещения извещения о проведении публичных консультаций по действующему акту, если экспертизы действующего акта проводится по основаниям, указанным в подпунктах 5.2.2 и 5.2.3 настоящего Порядка.
Заключение об экспертизе действующего акта подписывается руководителем уполномоченного структурного подразделения.
5.8. Заключение об экспертизе действующего акта направляется уполномоченным структурным подразделением в органы местного самоуправления Маловишерского муниципального района (структурные подразделения, отраслевые органы Администрации Маловишерского муниципального района), к полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений, а также разработчику действующего акта в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
5.9. Наличие в заключении об экспертизе действующего акта выводов о недостижении действующим актом цели регулирования, на которое он направлен, либо наличие в действующем акте положений, указанных в раздела 4 настоящего Порядка, является основанием для рассмотрения разработчиком действующего акта вопроса о внесении в него необходимых изменений.
5.10. Заключение об экспертизе действующего акта публикуется уполномоченным структурным подразделением на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
6. Оценка фактического воздействия действующих актов
6.1. В рамках экспертизы действующих актов проводится оценка фактического воздействия в отношении действующих актов (далее - ОФВ), при подготовке проектов которых проводилась процедура ОРВ.
6.2. В отношении действующего акта, подлежащего ОФВ, уполномоченное структурное подразделение подготавливает информацию об ОФВ, подписанную руководителем уполномоченного структурного подразделения, содержащую следующие сведения и материалы:
реквизиты действующего акта;
сведения о проведении процедуры ОРВ проекта акта и ее результатах;
анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями;
иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие действующего акта.
6.3. В случае если заявленные при разработке проекта акта цели правового регулирования не достигнуты и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования превышают прогнозные предположения, уполномоченное структурное подразделение отражает указанные сведения в информации об ОФВ.
6.4. Уполномоченное структурное подразделение размещает информацию об ОФВ на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций по действующему акту.
Уполномоченное структурное подразделение извещает о проведении ОФВ органы, организации и лиц, которые ранее информировались и принимали участие в проведении публичных консультаций в рамках проведения ОРВ проекта акта в срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения информации об ОФВ на официальном сайте.
Информация об органах, организациях и лицах, которые ранее информировались и принимали участие в проведении публичных консультаций в рамках проведения ОРВ проекта акта запрашивается уполномоченным структурным подразделением у разработчика действующего акта до начала проведения ОФВ.
Разработчик действующего акта предоставляет уполномоченному структурному подразделению информацию, указанную в третьем абзаце настоящего пункта, не позднее 3 рабочих дней со дня получения запроса уполномоченного структурного подразделения.
6.5. ОФВ проводится в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
По итогам проведения ОФВ уполномоченное структурное подразделение в течение 15 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по действующему акту подготавливает заключение об ОФВ. В заключении содержатся выводы о достижении заявленных целей правового регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия акта, а также предложения об отмене или изменении действующего акта.
Заключение об ОФВ подписывается руководителем уполномоченного структурного подразделения.
___________________________________
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
Уведомление
о разработке предлагаемого правового регулирования
Настоящим __________________________________________________________
(наименование разработчика)
извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового
регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: _____________________________, а также
по адресу электронной почты: ____________________________________________
Сроки приема предложений: _______________________________________________
Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (полный электронный адрес):___________________________________
____________________________________.
Все поступившие предложения будут рассмотрены.
Сводка предложений будет размещена на сайте ____________________________
(адрес официального сайта)
не позднее
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год).
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2. Цели предлагаемого правового регулирования: __________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком
показателями) предлагаемого правового регулирования______________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из
которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области___________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового
регулирования:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления
переходного периода______________________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант N |
7.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы |
|
|
|
7.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) |
|
|
|
7.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
|
|
|
7.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Маловишерского муниципального района, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
7.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
7.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий |
|
|
|
7.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого
правового регулирования выявленной проблемы: ____________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
8. Иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о
подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
К уведомлению прилагаются:
1 |
Перечень вопросов для участников публичных консультаций |
|
2 |
Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования |
|
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ, ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на
адрес ___________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
или по адресу____________________________________________________________
(почтовый адрес)
не позднее _____________________________________________________________.
(дата)
Разработчик не будет иметь возможности проанализировать ответы,
направленные ему после указанного срока, а также направленные не в
соответствии с настоящей формой.
Контактная информация:
Название организации / фамилия, имя, отчество ___________________________
_________________________________________________________________________
Сфера деятельности ______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица _________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
1. Является ли предполагаемое регулирование оптимальным способом
решения проблемы? _______________________________________________________
2. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае
принятия предполагаемого регулирования?__________________________________
3. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия
предполагаемого регулирования?
4. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более
эффективные) способы решения проблемы?___________________________________
5. Ваше общее мнение по предполагаемому регулированию_______________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
СВОД
ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАМЕЧАНИЙ
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
В целях подготовки замечаний и предложений по ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
извещения о проведении публичного обсуждения ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
направлены ______________________________________________________________
(наименование разработчика проекта акта)
в адрес следующих органов муниципальной власти и организаций:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
По результатам проведения публичного обсуждения _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
в адрес _________________________________________________________________
(наименование разработчика проекта акта и)
поступили следующие предложения:
N п/п |
Участник обсуждения |
Позиция участника обсуждения |
Комментарии разработчика |
Общее количество поступивших предложений |
|
Общее количество учтенных предложений |
|
Общее количество частично учтенных предложений |
|
Общее количество неучтенных предложений |
|
Подпись руководителя разработчика
проекта акта
_______________ И.О.Фамилия
(дата)
Решением Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 27 апреля 2017 г. N 178 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
и экспертизы действующих муниципальных
нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
(с изменениями от 27 апреля 2017 г.)
Сводный отчет
о проведении оценки регулирующего воздействия
Срок проведения публичного обсуждения проекта акта:
с ___________ 20 ___ г. по _______________ 20__г.
1. Общая информация.
1.1. Разработчик:
___________________________________________________
1.2. Вид и наименование проекта акта
__________________________________
1.3. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен
предлагаемый способ регулирования:
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.4. Краткое описание целей предлагаемого регулирования:
1.5. Краткое описание предлагаемого способа регулирования:
1.6. Контактная информация исполнителя разработчика:
Ф.И.О.: ____________________________________________________________
Должность: _________________________________________________________
Тел.: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
1.7. Степень регулирующего воздействия проекта
акта:_____________________
высокая/средняя/низкая
1.8. Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени
регулирующего воздействия:
_________________________________________________________________________
1.9. Основание для разработки проекта акта:
________________________________________________________________________.
(указывается нормативный правовой акт более высокого уровня, указание
на инициативный порядок разработки)
1.10. Основные группы субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, органов государственной власти и органов
местного самоуправления и иные заинтересованные лица:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается группа субъектов, которых затронет
предлагаемый способ регулирования)
1.11. Новые обязанности или ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение
содержания существующих обязанностей и ограничений:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(описание новых или изменение содержания существующих
обязанностей и ограничений)
1.12. Оценка возможных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
обязанностей или ограничений, устанавливаемых проектом акта:
________________________________________________________________________.
(описание обязанностей или ограничений, описание возможных расходов)
1.13. Оценка возможных расходов (поступлений) бюджета
Маловишерского муниципального района:
_________________________________________________________________________
(описание положений, способствующих возникновению возможных расходов/
поступлений, количественная оценка расходов/поступлений (тыс. рублей))
1.14. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:
________________________________________________________________________.
(указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время,
то это указывается в разделе 2)
2. Оценка
необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки
вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения
предлагаемого правового регулирования
на ранее возникшие отношения.
2.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:
_________________________________________________________________________
(если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья/
пункт проекта акта и дата введения)
2.2. Необходимость установления переходного периода и (или)
отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: имеется
(отсутствует)
а) срок переходного периода: ___________________ с момента принятия
проекта акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования:
_____________ с момента принятия проекта акта.
2.3. Необходимость распространения предлагаемого правового
регулирования на ранее возникшие отношения: имеется (отсутствует).
2.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки вступления в силу акта либо необходимость распространения
предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(место для текстового описания)
Пункт 3 заполняется по итогам проведения публичных обсуждений по
проекту акта и сводного отчета
3. Сведения о размещении уведомления, сроках
предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах,
предоставивших предложения, и рассмотревших их структурных
подразделениях разработчика
3.1. Полный электронный адрес размещения уведомления в
информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет":______________________________________________________________
3.2. Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения
в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта:
_________________________________________________________________________
начало: "___" ___________ 20___ г.; окончание: "___" ___________ 20___ г.
3.3. Сведения о лицах, предоставивших предложения:
_________________________________________________________________________
3.4. Сведения о структурных подразделениях разработчика,
рассмотревших предоставленные
предложения:_____________________________________________________________
3.5. Иные сведения о размещении уведомления:
_________________________________________________________________________
4. Иные сведения, которые, по мнению разработчика,
позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования
4.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения: ___________
_________________________________________________________________________
Руководитель разработчика проекта акта _________________
И.О. Фамилия
(подпись)
"_____" ______________ 20____ года
Приложение N 5
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов в рамках проведения публичных консультаций по
________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте
на адрес ________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
или по адресу____________________________________________________________
(почтовый адрес)
не позднее _____________________________________________________________.
(дата)
Разработчик не будет иметь возможности проанализировать ответы,
направленные ему после указанного срока, а также направленные не в
соответствии с настоящей формой.
Контактная информация:
Название организации / фамилия, имя, отчество ___________________________
_________________________________________________________________________
Сфера деятельности ______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица _________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено вводимое проектом
акта правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? ______
_________________________________________________________________________
2. Насколько корректно разработчик определил те факторы, которые
обусловливают необходимость муниципального вмешательства? Насколько цель
вводимого проектом акта правового регулирования, соотносится с проблемой,
на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, вводимое
проектом акта правовое регулирование тех целей, на которые оно
направлено? _____________________________________________________________
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том
числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют
ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования?
Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее
затратными и (или) более эффективными. __________________________________
_________________________________________________________________________
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной
деятельности будут затронуты вводимым правовым регулированием (по видам
субъектов, по отраслям, количество таких субъектов в районе)?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Повлияет ли введение проектом акта правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности,
примеры._________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность
участников правового регулирования, ограничения и запреты для них, а
также насколько понятно определены административные процедуры,
реализуемые заинтересованными органами местного самоуправления их функции
и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют
действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и
нормативные правовые акты. ______________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Существуют ли в вводимом проектом акта правовом регулировании,
положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите примеры, дополнительно определив:
способствуют ли нормы проекта акта достижению целей правового
регулирования;
имеются ли в проекте акта нарушения правил юридической техники;
приводит ли соблюдение положений вводимого проектом акта правового
регулирования, предусмотренного проектом акта, к избыточным действиям
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или наоборот,
ограничивает их действия;
создает ли исполнение положений вводимого проектом акта правового
регулирования существенные риски ведения предпринимательской и
инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных
прав органов местного самоуправления и их должностных лиц, допускает ли
возможность избирательного применения правовых норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности;
соответствуют ли нормы проекта акта обычаям деловой практики, сложившейся
в отрасли, либо существующей международной практике, используемым в
данный момент. __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. К каким последствиям может привести вводимое проектом акта правовое
регулирование в части невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности ограничений, запретов и
обязанностей? Приведите конкретные примеры. _____________________________
_________________________________________________________________________
9. Оцените издержки (упущенную выгоду) субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, которые могут возникнуть при введении
проектом акта правового регулирования. Отдельно укажите временные
издержки, которые понесут субъекты предпринимательской и инвестиционной
деятельности вследствие необходимости соблюдения административных
процедур, предусмотренных проектом акта. Какие из указанных издержек Вы
считаете избыточными (бесполезными) и почему? Если возможно, оцените
затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах
рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее). _____________________
_________________________________________________________________________
10. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого
проекта акта (если да, какова его продолжительность), какие ограничения
по срокам введения проектом акта нового правового регулирования
необходимо учесть? ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению
проектом акта правового регулирования в отношении отдельных субъектов
инвестиционной и предпринимательской деятельности.
Приведите соответствующее обоснование. __________________________________
_________________________________________________________________________
12. Указываются специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и
норм рассматриваемого проекта акта, отношение к которым разработчику
необходимо выяснить. ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
_________________________________________________________________________
Приложение N 6
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
Заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта
Маловишерского муниципального района
_________________________________________________________________________
(уполномоченное структурное подразделение)
в соответствии с Порядком
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района и
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского
муниципального района Маловишерского муниципального района, утвержденного
решением Думы Маловишерского муниципального района от N рассмотрел
проект
_________________________________________________________________________
(наименование проекта акта)
,подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения
_________________________________________________________________________
(наименование разработчика)
и сообщает следующее.
Проект муниципального нормативного правового акта Маловишерского
муниципального района направлен для подготовки настоящего заключения
_________________________________________________________________________
(впервые/повторно)
_________________________________________________________________________
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта акта)
Разработчиком проведены публичные консультации по проекту муниципального
нормативного правового акта Маловишерского муниципального района в срок
с |
|
по |
|
|
|
(срок начала публичных консультаций) |
|
(срок окончания публичных консультаций) |
|
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта Маловишерского муниципального
района размещена разработчиком на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
(полный электронный адрес размещения проекта муниципального
нормативного правового акта Маловишерского муниципального района,
экспертизы муниципального нормативного правового акта Маловишерского
муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет")
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта Маловишерского муниципального
района с учетом информации, представленной разработчиком по итогам
проведения публичных консультаций сделаны следующие выводы.
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также
бюджета Маловишерского муниципального района)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание на приложения (при наличии). __________________________________________ |
И.О. Фамилия |
(подпись руководителя уполномоченного структурного подразделения) |
|
Приложение N 7
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
ФОРМА
плана проведения экспертизы действующих муниципальных
нормативных правовых актов Маловишерского
муниципального района на 20__ год
Реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид муниципального нормативного правового акта, наименование, дата принятия и вступления его в силу, номер, редакция) |
Заявитель проведения экспертизы |
Информация о разработчике муниципального нормативного правового акта или об органе местного самоуправления (структурном подразделении, отраслевом органе Администрации Маловишерского муниципального района), в полномочия которого в настоящее время входит регулирование данной сферы |
Информации о планируемых сроках проведения экспертизы, в том числе сроках проведения публичных консультаций (начало - окончание, месяц, год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов
Маловишерского муниципального района
ФОРМА заключения
об экспертизе действующего муниципального нормативного акта
Маловишерского муниципального района
Уполномоченное структурное подразделение в соответствии с Порядком
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района и
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского
муниципального района, утвержденного решение Думы Маловишерского
муниципального района от ____________ N____, рассмотрел _________________
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
Муниципальный нормативный правовой акт Маловишерского муниципального
района направлен для подготовки настоящего заключения ___________________
______________________________________________.
(впервые / повторно)
_________________________________________________________________________
(информация о предшествующей подготовке заключения об экспертизе
нормативного правового акта)
Информация об экспертизе муниципального нормативного правового акта
Маловишерского муниципального района размещена уполномоченным структурным
подразделением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" по адресу:______________________________________________.
(полный электронный адрес размещения нормативного правового акта в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
В ходе подготовки настоящего заключения ____________________________ были
проведены публичные консультации в сроки
с __________________________________ по ________________________________
(срок начала (срок окончания
публичных консультаций) публичных консультаций)
________________________________________________________________________.
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая
обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,
основной вывод)
На основе проведенной экспертизы муниципального нормативного
правового акта Маловишерского муниципального района сделаны следующие
выводы__________________________________________________________________.
(вывод о наличии либо отсутствии положений, необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности)
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)
Указание (при наличии) на приложения.
____________________________________________________________ И.О. Фамилия
(подпись руководителя уполномоченного структурного подразделения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 25 августа 2016 г. N 108 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов Маловишерского муниципального района"
Текст решения опубликован в бюллетене "Возрождение" от 12 сентября 2016 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 28 декабря 2021 г. N 510
Решение Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 18 ноября 2021 г. N 480
Решение Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 29 декабря 2020 г. N 435
Решение Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 22 октября 2020 г. N 413
Решение Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 24 августа 2017 г. N 200
Решение Думы Маловишерского муниципального района Новгородской области от 27 апреля 2017 г. N 178