Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 15 июня 2016 г. N 959
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Валдайского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания".
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Ю.В. Стадэ |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 15 июня 2016 г. N 959)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления Администрацией Валдайского муниципального района муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Валдайского муниципального района и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением в письменной или электронной форме:
собственники, наниматели жилого помещения;
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Услуга предоставляется Администрацией муниципального района в лице комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (далее комитет).
Место нахождения комитета: г. Валдай Новгородской области, Комсомольский пр., д. 19/21.
Почтовый адрес: 175400, Новгородская область, г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 19/21.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.3. Справочные телефоны комитета:
телефон (факс): (8-816-66) 2-24-70;
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации Валдайского муниципального района:www.valdayadm.ru.
Место нахождения многофункционального центра Валдайского муниципального района (далее МФЦ): г. Валдай Новгородской области, ул. Гагарина, д. 12/2.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами МФЦ:
понедельник - с 8.00 до 13.30;
вторник - с 8.30 до 17.30;
среда - с 8.30 до 17.30;
четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 17.30;
суббота - с 9.00 до 13.00;
воскресенье - выходной;
телефон МФЦ: (8-816-66) 2-18-19;
адрес электронной почты МФЦ: mfc.valday@gmail.com
1.3.5. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить на личном приеме у специалистов комитета или в сети "Интернет".
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1.3.6.1. Непосредственно специалистами комитета при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
1.3.6.2. С использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
1.3.6.3. Посредством размещения в сети "Интернет" и публикации в средствах массовой информации;
1.3.6.4. Посредством размещения сведений на информационных стендах;
1.3.6.5. Специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.7.1. Достоверность предоставляемой информации;
1.3.7.2. Четкость изложения информации;
1.3.7.3. Полнота информирования;
1.3.7.4. Наглядность форм предоставляемой информации;
1.3.7.5. Удобство и доступность получения информации;
1.3.7.6. Оперативность предоставления информации.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1.3.8.1. Месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
1.3.8.2. Перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
1.3.8.3. Времени приема и выдачи документов;
1.3.8.4. Срокам предоставления муниципальной услуги;
1.3.8.5. Процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;
1.3.8.6. Порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.
1.3.13. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
публикации информационных материалов в СМИ, в сети "Интернет";
оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
1.3.14. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы комитета.
1.3.15. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией Валдайского муниципального района в лице комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрацией муниципального района;
МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Новгородской области;
Новгородский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
иные органы и организации, осуществляющими регистрационный учет граждан по месту жительства (пребывания) в соответствии с Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Принятие Администрацией муниципального района, и выдача заявителю принятого на основании заключения межведомственной комиссии одного из следующих решений:
о признании помещения жилым помещением;
о признании жилого помещения пригодным для проживания граждан;
о признании жилого помещения непригодным для проживания граждан;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
об отказе в признании дома аварийным;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2.3.2. Обоснованный отказ при рассмотрении межведомственной комиссией обращения заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 65 (шестидесяти пяти) календарных дней, с даты регистрации в соответствующем журнале комитета по организационным и общим вопросам заявления с документами, предусмотренными пунктом 2.6 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3 (1 часть), ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, ст. 702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006);
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, муниципальными правовыми актами Валдайского муниципального района, поселений Валдайского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление в соответствии с образцом, указанным в приложении 3 к административному регламенту, с приложением следующих документов:
2.6.1.1. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.1.2. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2.6.1.3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
2.6.1.4. Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2.6.1.5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;
2.6.1.6. Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае принятия решения об этом межведомственной комиссией;
2.6.1.7. Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
2.6.1.8. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
2.6.1.9. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.6.1.10. Согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (приложение 4 к административному регламенту).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1., 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.9, 2.6.1.10 пункта 2.6.1 административного регламента.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.3.1. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2.6.3.2. Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
2.6.3.3. Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.3 административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает:
сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение в Валдайском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области - Управлении Росреестра по Новгородской области (приложение 1 к административному регламенту);
технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план в Валдайском отделении Новгородского филиала Федерального Государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (приложение 1 к административному регламенту);
заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в Управлении государственной жилищной инспекции Новгородской области (приложение 1 к административному регламенту).
2.7.2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
принятие комиссией решения о представлении заявителем дополнительного документа, указанного подпункте 6 пункта 2.6.1 административного регламента.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента, либо наличие документов, несоответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
представлены документы, не поддающиеся прочтению;
несоответствия требованиям, предъявляемым к кругу лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
поступление в комитет ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственного органу государственной власти или органу местного самоуправления организации, иной организации ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии информации, необходимой для предоставления муниципальной услуг.
2.10.3. Заявителю направляется мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснениями прав обжалования заявителем решения в судебном порядке.
2.10.4. Граждане имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения оснований, предусмотренных пунктами 2.10.1, 2.10.2 административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организаций, указанных в приложении 1 к административному регламенту.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется комитетом по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в соответствующем журнале. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.
2.14.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей с помощью региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.14.3. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций, указанных в приложении 1 к административному регламенту.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Рабочие кабинеты комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
режим работы;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
рабочее место должностного лица комитета должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации Валдайского муниципального района оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" при наличии технической возможности.
2.17.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (приложение 1 к административному регламенту) на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией Валдайского муниципального района и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур:
Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги;
Рассмотрение заявления Главой муниципального района и руководителем комитета;
Рассмотрение заявления в комитете;
Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для формирования полного пакета документов;
Рассмотрение заявления на заседании межведомственной комиссии при Администрации Валдайского муниципального района и составление соответствующего заключения;
Принятие решения Администрацией Валдайского муниципального района по результатам работы межведомственной комиссии;
Выдача результата муниципальной услуги заявителю.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 5 к административному регламенту.
3.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме (приложение 3 к административному регламенту) либо при наличии технических возможностей с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", является обращение заявителя с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
3.1.2. Специалист, ответственный за учет входящей и исходящей документации, регистрирует заявление в соответствии с пунктом 2.15 административного регламента и передает его на рассмотрение Главе муниципального района, председателю межведомственной комиссии и руководителю комитета.
3.1.3. Результат административной процедуры - передача заявления на рассмотрение Главе муниципального района и руководителю комитета.
3.1.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления для предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) минут.
3.2. Административная процедура - рассмотрение заявления Главой муниципального района и руководителем комитета
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления Главой муниципального района и руководителем комитета является регистрация заявления в соответствующем журнале комитета по организационным и общим вопросам.
3.2.2. Глава муниципального района рассматривает поступившее заявление, накладывает соответствующую резолюцию и направляет заявление и документы для дальнейшего рассмотрения в комитете.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления в комитете.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в комитете является направление заявления с резолюцией заместителя Главы администрации муниципального района и руководителя комитета с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, в комитет для рассмотрения и ответа заявителю.
3.3.2. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит первичную проверку представленных документов, по согласованию с председателем межведомственной комиссии, заместителем председателя межведомственной комиссии определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, запрашивает у заявителя, в соответствующих органах государственного контроля (надзора) необходимые дополнительные документы.
3.3.3. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.2 административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган письменно сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результат административной процедуры - принятие решения о рассмотрении заявления и документов на заседании межведомственной комиссии, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины.
3.3.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.4. Административная процедура - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для формирования полного пакета документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 административного регламента.
3.4.2. Специалист комитета по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в комитет запрашивает в Валдайском отделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилые помещения.
Валдайское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет ответ на полученный запрос.
3.4.3. Специалист комитета по каналам межведомственного взаимодействия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления в комитет запрашивает в Валдайском отделении Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" заверенную копию технического паспорта жилого помещения, а на нежилые помещения - заверенную копию технического плана.
Валдайское отделение Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет ответ на полученный запрос.
3.4.4. Результат административной процедуры - формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Время выполнения административной процедуры - 8 (восемь) рабочих дней.
3.5. Административная процедура - рассмотрение заявления на заседании межведомственной комиссии при Администрации Валдайского муниципального района и составление соответствующего заключения
3.5.1. Основанием для начала рассмотрения заявления на заседании межведомственной комиссии и составления соответствующего заключения является передача полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги на заседание межведомственной комиссии.
3.5.2. Члены межведомственной комиссии рассматривают заявление и полный пакет документов на предоставление муниципальной услуги в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и МКД аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47.
3.5.3. Результат административной процедуры - принятие одного из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 требованиям:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения, по форме указанной в постановлении Правительства РФ от 28.01.2006 N 47. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.5.4. Обследование комиссией жилого помещения, многоквартирного дома в случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования и составление акта обследования.
При обследовании жилого помещения проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
Акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) составляется комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения и по форме указанной в постановлении Правительства РФ от 28.01.2006 N 47. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;
3.5.5. Результатом административной процедуры является составление межведомственной комиссией соответствующих заключений.
3.5.6. Время выполнения административной процедуры - 30 (тридцать) календарных дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации комитета по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района.
3.6. Административная процедура - принятие решения Администрацией Валдайского муниципального района по результатам работы межведомственной комиссии
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения Администрацией Валдайского муниципального района по результатам работы межведомственной комиссии является поступление соответствующего заключения межведомственной комиссии.
3.6.2. Администрация муниципального района в течение 30 дней со дня получения заключения принимает решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и специалист комитета, ответственный за предоставление услуги, в соответствии с решением Администрации муниципального района готовит и представляет на подпись Главе муниципального района проект распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.7. Административная процедура - выдача результата муниципальной услуги заявителю
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата муниципальной услуги заявителю является издание Администрацией Валдайского муниципального района постановления, подписанного Главой муниципального района, в соответствии с принятым межведомственной комиссией решением.
3.7.2. Специалист комитета в течение 5 (пяти) дней со дня принятия решения, указанного в распоряжении, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
3.7.3. Время выполнения административной процедуры - 5 (пять) дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем комитета или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя комитета или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя комитета или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие комитета. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица комитета.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
учет выданных документов;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в комитет.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю комитета или лицу, его замещающему.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Валдайского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Валдайского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Валдайского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Валдайского муниципального района;
отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.
5.2. Жалобы на решения, принятые председателем комитета при предоставлении муниципальной услуги, подаются в Администрацию Валдайского муниципального района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГОАУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального района в сети "Интернет", при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Валдайского муниципального района, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание жилых помещений
муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Информация
о месте нахождения и графике работы территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Управление (отдел) МФЦ по Валдайскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Местонахождение: Новгородская обл., г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2.
Почтовый адрес: (175400), Новгородская обл., г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2.
Телефоны: (81666)2-18-19.
Адрес электронной почты: mfc.valday@gmail.com
График приема граждан:
понедельник |
- с 8.00 до 13.30; |
вторник |
- с 8.30 до 17.30; |
среда |
- с 8.30 до 17.30; |
четверг |
- с 8.30 до 17.30; |
пятница |
- с 8.30 до 17.30; |
суббота |
- c 9.00 до 13.00; |
воскресенье |
- выходной. |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Управления (отдела) устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
2. Валдайский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росреестра по Новгородской области)
Местонахождение: Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 3.
Почтовый адрес: (175400), Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 3.
Телефоны: 88001003434.
Официальный сайт в сети Интернет: rosreestr.ru
Адрес электронной почты: portal@rosreestr.ru
График приема граждан:
понедельник |
- с 9.00 до 17.00; |
вторник |
- с 9.00 до 19.00; |
среда |
- с 9.00 до 17.00; |
четверг |
- с 8.00 до 17.00; |
пятница |
- с 9.00 до 17.00; |
суббота |
- 9.00 до 13.00; |
воскресенье |
- выходной. |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Управления (отдела) устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
3. Управление государственной жилищной инспекции Новгородской области
Местонахождение: Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Б.Московская, д. 12.
Почтовый адрес: 173000, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Б.Московская, д. 12.
Телефон: 8 (8162) 66-27-88.
4. Новгородский филиал Федеральное Государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Валдайское отделение
Местонахождение: Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский д. 11/19.
Почтовый адрес: (175400), Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский д. 11/19.
Телефоны: (81666)2-60-42, 2-00-59
Официальный сайт в сети "Интернет": r53.rosinv.ru
Адрес электронной почты: - .
График приема граждан:
понедельник |
- с 8.00 до 17.00; |
вторник |
- с 8.00 до 17.00; |
среда |
- с 8.00 до 17.00; |
четверг |
- с 8.00 до 17.00; |
пятница |
- с 8.00 до 17.00; |
суббота |
- с 9.00 до 14.00; |
воскресенье |
- выходные. |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Управления (отдела) устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание жилых помещений
муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,
установленным в Положении о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
N |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная __________________________________
(кем назначена, наименование федерального органа,
_________________________________________________________________________
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
при участии приглашенных экспертов
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается,
_________________________________________________________________________
что на основании решения межведомственной комиссии обследование не
проводилось)
приняла заключение о ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,
установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания.
_________________________________________________________________________
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
Председатель межведомственной комиссии
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Члены межведомственной комиссии:
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание жилых помещений
муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Заместителю Главы администрации
муниципального района, председателю
межведомственной комиссии по признанию
помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции при Администрации
Валдайского муниципального района
от ___________________________________
проживающего (ей) по адресу: _________
______________________________________
тел.__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос о пригодности/непригодности жилого
помещения для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу (нужное подчеркнуть), расположенного по адресу: ___________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого
помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на ____ л.;
2. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право
на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, на _____ л.;
3. В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем
жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения на ____ л.;
4. Заключение специализированной организации, проводившей
обследование многоквартирного дома (в случае постановки вопроса о
признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции), на ____ л.
____________________________ __________________________
(подпись) (дата)
Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание жилых помещений
муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
ОБРАЗЕЦ СОГЛАСИЯ
Заместителю Главы администрации
Валдайского муниципального района
_________________________________
от ______________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________ года рождения
зарегистрированного(ой) по адресу:
__________________________________
тел.______________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие Администрации Валдайского муниципального района,
расположенной по адресу: Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский
д. 19/21, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным
(непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции", а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" со сведениями, представленными
мной в Администрацию Валдайского муниципального района. Настоящее
согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей
информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
___________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"_____"________________20___г.
Примечание: согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних
лиц подписывают их законные представители.
Приложение 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание жилых помещений
муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 15 июня 2016 г. N 959 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района (http://valdayadm.ru) 16 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 1 июля 2022 г. N 1298
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 10 июня 2021 г. N 1001
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 9 февраля 2021 г. N 176
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 21 апреля 2020 г. N 566
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 5 февраля 2020 г. N 176