Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 7 апреля 2017 г. N 154
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет"
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом Новгородской области от 23.12.2008 N 455-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки", Уставом муниципального образования Новгородский муниципальный район, Администрация Новгородского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет".
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Официальный вестник Новгородского муниципального района" и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://новгородский-район.рф/ в разделе "Официальные документы".
Глава муниципального района |
А.Г. Швецов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет"
(утв. постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 7 апреля 2017 г. N 154)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет" (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Новгородского муниципального района в лице комитета образования Администрации Новгородского муниципального района (далее - Комитет) и заявителями, при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства на территории Новгородского муниципального района, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет, желающие вступить в брак и имеющие в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации уважительные причины для вступления в брак, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица.
Муниципальная услуга предоставляется при одновременном личном обращении заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем, и законного представителя заявителя (родителя, усыновителя, попечителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение:
Почтовый адрес Комитета: 173002 Новгородская область, Великий Новгород, ул. Германа, д. 11.
Телефон/факс: +7(8162) 76-35-36, +7(8162) 76-35-61.
Адрес электронной почты: komitet53@gmail.com.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: +7(8162) 76-35-61.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - Интернет-сайт): http://5311scom.edusite.ru/
График работы Комитета:
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье | |
Предпраздничные дни |
8.30 - 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
График приема граждан в отделе опеки и попечительства:
Вторник, четверг |
9.00-12.00, 14.00-16.00 |
|
Понедельник, среда, пятница |
не приемные дни |
|
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Адреса и местонахождение отделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ), режим работы и телефоны размещаются на официальном сайте ГОАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://mfc53.novreg.ru.
Место нахождения МФЦ: Почтовый адрес МФЦ (Управление МФЦ по Новгородскому муниципальному району): 173526, Новгородская область, пгт. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1.
Телефон/факс МФЦ: +7(8162) 501-053, +7(816-2) 500-252.
Адрес электронной почты МФЦ: mfcnov80@mail.ru.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги функционируют информационные порталы:
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Комитета, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Комитета, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Комитета, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Комитета, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, ответственными за информирование.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Комитета, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Комитета, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Комитета, МФЦ;
адрес Интернет-сайтов Комитета, МФЦ;
адрес электронной почты Комитета, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Комитета, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Комитета (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Комитета.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Комитета.
1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;
на информационных стендах Комитета, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги -"Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района в лице Комитета.
2.2.2. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление муниципальной услуги - выдача постановления Администрации Новгородского муниципального района о разрешении на вступление в брак граждан, достигших возраста шестнадцати лет;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги - постановления Администрации Новгородского муниципального района об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 15 (пятнадцати) дней со дня поступления обращения заявителя в комитет и представления всех необходимых документов.
2.4.2. Днём обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1);
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (собрание законодательства РФ, 28.04.2008 N 17, статья 1755);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010 N 31, статья 4179;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997, N 47, ст. 5340; "Российская газета", 20.11.1997, N 224);
областным законом от 23.12.2008 N 455-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки" (газета "Новгородские ведомости" от 26.12.2008 N 98-99).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен подать в Комитет по месту жительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", либо посредством почтовой связи, либо через МФЦ (приложение N 5 к административному регламенту), следующие документы:
заявление несовершеннолетнего гражданина, достигшего возраста шестнадцати лет (Приложение N 1 к административному регламенту);
заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданина, достигшего возраста шестнадцати лет (Приложение N 2 к административному регламенту);
копия свидетельства о рождении заявителя (с предъявлением его оригинала);
документ, подтверждающий наличие уважительных причин для снижения брачного возраста:
а) справка медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, о наличии беременности;
б) копия свидетельства о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак (с предъявлением оригинала);
в) копия свидетельства об установлении отцовства (с предъявлением оригинала);
г) копия документа, подтверждающего призыв на военную службу (с предъявлением оригинала);
д) документ, подтверждающий непосредственную угрозу жизни одной из сторон или иные документы.
2.6.2. В случае личного обращения при подаче заявления гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При подаче заявления и документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" заявителем заполняется специальная интерактивная форма, которая обеспечивает идентификацию заявителя. В указанных информационных системах применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.6.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7.1. Комитет запрашивает в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия справку о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
Заявитель вправе предоставить указанный документ самостоятельно.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
представление неполного комплекта документов.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги в десятидневный срок заявитель уведомляется в письменной форме посредством направления извещения с указанием оснований отказа.
2.10.3. Заявитель имеет право повторно обратиться в Комитет за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Документы заявителя подлежат регистрации (с присвоением регистрационного номера) в соответствующем журнале или в электронной базе в день поступления.
2.14.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.14.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день их поступления в Комитет либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени Комитета. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения Комитетом.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица Комитета должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Комитета оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в Комитет за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в Комитет заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста Комитета по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к председателю Комитета.
2.16.4. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ:
В МФЦ осуществляется консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, прием документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Новгородского муниципального района и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между комитетом образования Администрации Новгородского муниципального района и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.2. При подаче заявителем электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, а именно регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на порталах (федеральный и региональный), подтверждающие возможность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.17.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Уведомление о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости предоставления документов осуществляется Комитетом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.17.6. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
2.17.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также предоставление бланков (форм) заявлений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подачи документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", или официального сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Документы, представленные в электронной форме, подписываются усиленной квалификационной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка необходимых документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка необходимых документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением и комплектном документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, в том числе направление документов по почте или форме электронного документа, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов и надлежащее их оформление;
3) заверяет копии документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема документов;
- данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства);
- проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации;
- при отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.
3.2.3. При поступлении в Комитет зарегистрированного запроса заявителя в электронной форме, рассматриваются специалистом Комитета при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, о чем специалист, ответственный за прием документов, уведомляет о получении заявления и документов от заявителя путем изменения присвоенного статуса заявки, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей и направлением соответствующего уведомления по установленной форме заявителю.
В случае несоответствия заявления заявителя, прилагаемых документов в электронном виде требованиям Административного регламента, специалистом Комитета в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки, заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги через систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", либо любым удобным для заявителя способом, указанным в заявке.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление и комплект документов.
Время выполнения административной процедуры -15 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7 административного регламента.
3.3.2. Для направления запросов о предоставлении документов заявитель обязан представить в Комитет сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
3.3.3. Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.3.4. Результатом административной процедуры является направление запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 административного регламента.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и комплект документов.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит анализ представленных заявителем документов, определяет право на получение муниципальной услуги;
- готовит проект Постановления Администрации Новгородского муниципального района о разрешении либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет, который согласовывается и подписывается в установленном порядке.
3.4.3. Выдача Постановления Администрации Новгородского муниципального района о разрешении либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет производится лично, либо посредством почтовой связи, либо через должностных лиц МФЦ.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача Постановления Администрации Новгородского муниципального района о разрешении либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет.
Срок выполнения административной процедуры 15 дней со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7. административного регламента.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) Комитета, выполняющими отдельные административные процедуры путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) Комитета положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, устанавливается правовым актом Администрации Новгородского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) Комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований административного регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в Комитет.
4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
5.2. Жалобы на решения, принятые председателем комитета образования Администрации Новгородского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги, подаются в Администрацию Новгородского муниципального района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Новгородского муниципального района в сети Интернет, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru при наличии технической возможности, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
несовершеннолетних граждан,
достигших возраста шестнадцати лет"
Председателю комитета образования
Администрации Новгородского
муниципального района
________________________________
от______________________________
(Ф.И.О)
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
паспорт _________________________
_________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
телефон _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне вступить в брак в возрасте ___лет и ____ месяцев
с ______________________________________________________________________.
(Ф.И.О.)
Причина снижения брачного возраста: ________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О заявителя)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в
представленных мною документах.
"____" ____________ 20___ г. _____________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
несовершеннолетних граждан,
достигших возраста шестнадцати лет"
Председателю комитета образования
Администрации Новгородского
муниципального района
________________________________
от______________________________
(Ф.И.О)
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
паспорт _________________________
_________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
телефон _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я не возражаю (не возражаю) ________________________________________
(Ф.И.О)
В отношении вступления в брак в возрасте ____________ лет и ________
месяцев моего (ей) сына (дочери, подопечного (ой) _______________________
(ФИО)
С ______________________________________________________________________.
(ФИО)
Причина согласия (возражения): _____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О заявителя)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в
представленных мною документах.
"____" ___________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
несовершеннолетних граждан,
достигших возраста шестнадцати лет"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет"
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
несовершеннолетних граждан,
достигших возраста шестнадцати лет"
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ КОМИТЕТА ___________________________________________________
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА ИЛИ
СПЕЦИАЛИСТА КОМИТЕТА
Исх. от ____________N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действия (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
________________________________________________________________________.
Наименование юридического лица или Ф.И.О физического лица, обратившегося
с жалобой:
________________________________________________________________________.
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
________________________________________________________________________.
Изложение жалобы по существу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Изложение возражений, объяснений заявителя:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
_________________________________________________________________________
признано правомерным или неправомерным полностью или частично
________________________________________________________________________.
или отменено полностью или частично)
2.______________________________________________________________________.
(решение принято по существу жалобы, удовлетворена или не удовлетворена
полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений,
________________________________________________________________________.
если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:
________________________________________________________________________.
____________________________ ______________ _____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
несовершеннолетних граждан,
достигших возраста шестнадцати лет"
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактах, офисах МФЦ:
Управление МФЦ по Новгородскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Адрес |
173526, Новгородская область, пгт. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 |
Телефон |
8 (8162) 50-02-72 |
Режим работы |
ПН - 08.30 - 14.30 ВТ - 08.30 - 17.30 СР - 08.30 - 17.30 ЧТ - 08.30 - 17.30 ПТ - .30 - 17.30 СБ - .00 - .00 |
ТОСП Стратилатовская, 3
Адрес |
173001, Новгородская область, Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 3 |
Телефон |
8 (8162) 500-252 (5102) |
Режим работы |
ПН - 09.00 - 19.00 ВТ - 09.00 - 19.00 СР - 09.00 - 19.00 ЧТ - 09.00 - 20.00 ПТ - .00 - 19.00 СБ - .00 - .00 |
ТОСП Борковское сельское поселение
Адрес |
173516, Новгородская область, Новгородский район, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1 (Дом культуры) |
Телефон |
8-921-840-02-57 |
Режим работы |
ВТ - 08.30 - 17.30 ЧТ - 08.30 - 17.30 ПТ - .30 - 17.30 Обед - .00 - .00 |
ТОСП Ермолинское сельское поселение
Адрес |
173517, Новгородская область, Новгородский район, д. Ермолино, д. 31 (здание Администрации) |
Телефон |
8-921-198-31-59 |
Режим работы |
ВТ - 08.30 - 17.30 ЧТ - 08.30 - 17.30 ПТ - .30 - 17.30 Обед - .00 - .00 |
ТОСП Лесновское сельское поселение
Адрес |
173509, Новгородская область, Новгородский район, д. Лесная, пл. Мира, д. 1 (здание Администрации) |
Телефон |
8-921-201-39-50 |
Режим работы |
ПН - 08.30 - 17.30 СР - 08.30 - 17.30 ПТ - .30 - 17.30 Обед - .00 - .00 |
ТОСП Новоселицкое сельское поселение
Адрес |
173520, Новгородская область, Новгородский район, д. Новоселицы, ул. Центральная, д. 110а (здание Администрации) |
Телефон |
8-921-199-10-03 |
Режим работы |
ПН - 08.00 - 16.30 ВТ - 08.00 - 16.30 Обед - .00 - .30 |
ТОСП Подберезское сельское поселение
Адрес |
173502, Новгородская область, Новгородский район, д. Подберезье, ул. Центральная, д. 106 (здание Администрации) |
Телефон |
8-921-199-10-42 |
Режим работы |
ПН - 08.00 - 17.00 СР - 08.00 - 17.00 ЧТ - 08.00 - 17.00 Обед - .00 - .00 |
ТОСП Пролетарское сельское поселение
Адрес |
173530, Новгородская область, Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Пролетарская, 1 (в здании бывшего фарфорового завода) |
Телефон |
8-921-020-28-39 |
Режим работы |
ПН - 08.30 - 17.30 СР - 08.30 - 17.30 ЧТ - 08.30 - 17.30 Обед - .00 - .00 |
ТОСП Ракомское сельское поселение
Адрес |
173512, Новгородская область, Новгородский район, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17 (здание Администрации) |
Телефон |
8-921-840-02-57 |
Режим работы |
СР - 10.00 - 13.00 |
ТОСП Савинское сельское поселение
Адрес |
173527, Новгородская область, Новгородский район, д. Савино, ул. Школьная, д. 3 (здание Администрации) |
Телефон |
8-921-199-10-16 |
Режим работы |
ПН - 08.00 - 17.00 СР - 08.00 - 17.00 ПТ - 08.00 - 17.00 Обед - .00 - .00 |
ТОСП Сырковское сельское поселение
Адрес |
173507, Новгородская область, Новгородский район, д. Сырково, ул. Центральная, д. 16 (здание Администрации) |
Телефон |
8-921-199-10-06 |
Режим работы |
ВТ - 08.30 - 17.00 СР - 08.30 - 17.00 Обед - .00 - .30 |
ТОСП Тесово-Нетыльское сельское поселение
Адрес |
173519, Новгородская область, Новгородский район, п. Тесово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11 (здание Администрации) |
Телефон |
8-921-199-10-43 |
Режим работы |
ПН - 08.30 - 17.30 ВТ - 08.30 - 17.30 СР - 08.30 - 17.30 ЧТ - 08.30 - 17.30 ПТ - .30 - 17.30 кроме 2-го и 4-го понедельника месяца Обед - .00 - .00 |
ТОСП Трубичинское сельское поселение
Адрес |
173501, Новгородская область, Новгородский район, д. Трубичино, 2б (Дом культуры) |
Телефон |
8-921-840-02-58 |
Режим работы |
СР - 08.30 - 17.30 ПТ - .30 - 17.30 Обед - .00 - .00 |
ТОСП Чечулинское сельское поселение
Адрес |
173525, Новгородская область, Новгородский район, д. д. Чечулино, ул. Воцкая, д. 11 (здание Администрации) |
Телефон |
8-921-199-10-14 |
Режим работы |
ВТ - 08.00 - 17.00 ЧТ - 08.00 - 17.00 ПТ - .00 - 17.00 Обед - .00 - .00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 7 апреля 2017 г. N 154 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Новгородского муниципального района" от 14 апреля 2017 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 25 мая 2021 г. N 380
Постановление Администрации Новгородского муниципального района Новгородской области от 7 сентября 2018 г. N 454