В соответствии с п. 1 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Крестецкого городского поселения, главным администратором которых является Администрация Крестецкого муниципального района.
2. Опубликовать постановление в бюллетене "Крестецкий Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Крестецкого муниципального района в сети Интернет.
Заместитель Главы администрации |
А.В. Тимофеев |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Крестецкого городского поселения, главным администратором которых является Администрация Крестецкого муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 30 мая 2017 г. N 783)
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Крестецкого городского поселения (далее Методика) разработана в соответствии с положениями п. 1 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" в целях осуществления Администрацией Крестецкого муниципального района (далее Администрация) бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Крестецкого городского поселения. Методика определяет показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений, источники данных для соответствующего показателя, характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений и описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений доходов в бюджет Крестецкого городского поселения.
2. Основной задачей прогнозирования поступлений доходов бюджета Крестецкого городского поселения (далее бюджет поселения) является определение экономически обоснованного размера поступлений доходов бюджета поселения на очередной финансовый год.
3. Прогнозирование поступлений осуществляется по доходам бюджета поселения, в отношении которых Администрация выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета поселения, согласно решению Совета депутатов Крестецкого городского поселения о бюджете Крестецкого городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со следующим перечнем:
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование вида, подвида доходов |
440 1 11 05013 13 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
440 1 11 09045 13 00000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
440 1 14 02053 13 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
440 1 14 06013 13 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений |
440 1 14 06025 13 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
4. Расчет прогнозного объема поступлений доходов бюджета поселения производится при формировании бюджета Крестецкого городского поселения на очередной финансовый год, а также при его уточнении.
Обновление указанных расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактического исполнения бюджета поселения.
5. При планировании поступлений доходов бюджета поселения используются:
нормативы отчислений доходных источников, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отчеты Администрации об исполнении бюджета за трехлетний период, предшествующий очередному финансовому году, как источник данных отдельных показателей.
6. Для расчета прогнозного объема поступлений для каждого вида доходов применяется один или несколько методов:
прямой метод, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозного вида доходов;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
иной метод.
7. Прогнозирование поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки на территории городского поселения, осуществляется методом прямого расчета. Для расчета используются следующие показатели:
договоры на аренду земельных участков и договоры на продажу права на заключение договоров аренды земельных участков на территории городского поселения;
задолженность по арендной плате на территории городского поселения согласно отчетности Администрации по состоянию на соответствующую отчетную дату.
Расчет поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, осуществляется по следующей формуле:
АРзем = Нп + З,
где:
АРзем - прогноз поступлений арендной платы на территории городского поселения за земельные участки в бюджет поселения в очередном финансовом году;
Нп - ожидаемая оценка суммы начисленных платежей по арендной плате за землю на территории городского поселения в бюджет поселения в очередном финансовом году согласно договорам аренды;
З - оценка задолженности по арендной плате на территории городского поселения, планируемая к погашению в очередном финансовом году, рассчитываемая по формуле:
З = Зобщ - Зп - Зр - Зб,
где:
Зобщ - задолженность по арендной плате на территории городского поселения на отчетную дату;
Зп - задолженность по арендной плате на территории городского поселения, ожидаемая к погашению в очередном финансовом году;
Зр - задолженность, подлежащая погашению в иные сроки (по договору о реструктуризации задолженности);
Зб - задолженность, безнадежная к взысканию по расторгнутым договорам аренды.
8. Прогнозирование поступлений по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности поселений. Расчет производится на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений за трехлетний период, предшествующий очередному финансовому году. Для расчета используются показатели отчетов Администрации об исполнении бюджета за трехлетний период, предшествующий очередному финансовому году, в части поступлений по прочим поступлениям от использования имущества.
9. Прогнозирование поступлений по доходам от реализации иного имущества, находящихся в собственности поселений, производится методом индексации общей стоимости объектов, включенных в Прогнозный план (программу) муниципального имущества Крестецкого городского поселения, подлежащего приватизации на очередной финансовый год, на коэффициент вероятности реализации объектов. Основанием для прогнозирования поступлений является Прогнозный план (программа) муниципального имущества Крестецкого городского поселения, подлежащего приватизации на очередной финансовый год. Расчет производится по следующей формуле:
РЕАЛим = ППП * К,
где:
РЕАЛим - доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений;
ППП - начальная цена объектов, включенных в Прогнозный план (программу) муниципального имущества Крестецкого городского поселения на очередной финансовый год;
К - коэффициент вероятности реализации объектов, включенных в Прогнозный план (программу) муниципального имущества Крестецкого городского поселения на очередной финансовый год. Определяется на основе анализа фактов реализации Прогнозный план (программу) муниципального имущества Крестецкого городского поселения за последние 3 года.
10. Прогнозирование поступлений по доходам от продажи земельных участков на территории городского поселения производится методом индексации усредненных годовых объемов доходов за трехлетний период, предшествующий очередному финансовому году, на коэффициент вероятности продажи земельных участков. Для расчета используются показатели отчетов Администрации об исполнении бюджета за трехлетний период, предшествующий очередному финансовому году, в части поступлений по доходам от продажи земельных участков. Расчет производится по следующей формуле:
ПРОДзем = СрДОХзем * К,
где:
ПРОДзем - доходы от продажи земельных участков;
СрДОХзем - усредненный годовой объем доходов бюджета поселения от продажи земельных участков на территории городского поселения за трехлетний период, предшествующий очередному финансовому году, рассчитывается как среднее арифметическое годовых поступлений по доходам от продажи земельных участков;
К - коэффициент вероятности продажи земельных участков. Определяется на основе анализа фактов реализации земельных участков на территории городского поселения, осуществляемой Администрацией, как в рамках проводимых аукционов, так и без проведения торгов, за последние 3 года.
11. Прогнозные объемы поступлений по кодам доходов, указанных в пунктах 7 - 10 настоящей методики, полученные в результате расчетов, округляются до сотен рублей.
12. В течение текущего года, в случае изменения тенденции поступлений по кодам доходов, указанных в пунктах 7 - 10 настоящей методики, в сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого объема поступлений в текущем году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 мая 2017 г. N 783 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Крестецкого городского поселения, главным администратором которых является Администрация Крестецкого муниципального района"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Крестецкий вестник" от 2 июня 2017 г. N 34