Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 4 июля 2017 г. N 530
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения"
29 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Мошенского муниципального района от 27.07.2015 N 352 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", а также в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, Администрация Мошенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения".
2. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник Мошенского муниципального района" и разместить на официальном сайте Мошенского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
А.Д. Кондратьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 4 июля 2017 г. N 530)
29 августа 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 29 августа 2017 г. N 676 пункт 1.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Мошенского муниципального района, в лице отдела строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи, связанные с подготовкой и выдачей разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения (далее-муниципальная услуга).
1.1.2. Перечень земляных работ, при осуществлении которых не требуется получение разрешения:
а) земляные работы, связанные со строительством (прокладкой), реконструкцией инженерных коммуникаций в рамках технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
б) земляные работы, связанные со строительством (прокладкой), реконструкцией, переносом, переустройством, капитальным и (или) текущим ремонтом инженерных коммуникаций, в том числе аварийные земляные работы;
в) земляные работы, связанные с установкой и (или) эксплуатацией, демонтажем рекламной конструкции;
г) земляные работы, осуществляемые при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте или ремонте автомобильной дороги;
д) земляные работы, осуществляемые при производстве работ по благоустройству территории Мошенского сельского поселения за счет средств бюджета Мошенского сельского поселения.
Работы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта осуществляются на основании уведомления об осуществлении земляных работ (далее -уведомление).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
физические лица;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.2.4. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1.1. Место нахождения отдела строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи Администрации Мошенского муниципального района (далее - Уполномоченный орган): Новгородская область, с. Мошенское, ул. Советская, д. 5, кабинет 27;
почтовый адрес: 174450, Новгородская область, с. Мошенское, ул. Советская, д. 5;
телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги:
телефон Уполномоченного органа: 8(81653) 61-689,телефон/факс Администрации Мошенского муниципального района: 8(81653)61-438 (приемная)/ 8(81653)61-646.
Адрес электронной почты: mosh-adm@yandex.ru
Адрес официального сайта Мошенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - Интернет-сайт): www.moshensk.ru
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
Вторник |
неприемный день |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
08.00 - 13.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
1.3.1.2. Информация о местонахождении и графике работы государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ), указана в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном Интернет-сайте, сайте МФЦ.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги функционируют информационные порталы:
1) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru
2) региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте, сайте МФЦ;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются распоряжением Администрации Мошенского муниципального района, которое размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес Интернет-сайта, сайта МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с первым заместителем Главы администрации муниципального района.
1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте, сайте МФЦ;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения (далее - ордеров).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией Мошенского муниципального района в лице отдела строительства, дорожного хозяйства, транспорта и связи;
МФЦ - в части информирования, приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением Администрации Мошенского муниципального района, которое размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги
является:
выдача ордера на право производства земляных работ;
отказ в выдаче ордера на право производства земляных работ с указанием мотива отказа;
прием выполненных работ по восстановлению благоустройства после проведения земляных работ.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 29 августа 2017 г. N 676 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня поступления его заявления в Администрацию муниципального района.
2.4.2. Начало срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты получения Администрацией муниципального района заявления (уведомления) с полным комплектом необходимых документов.
2.4.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию Мошенского муниципального района (по дате регистрации).
2.4.4. В случае предоставления заявления и документов через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию муниципального района.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31(1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
"СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. Министерством Госстроя России, ГУП ЦПП,1994);
"СНиП 3.02.01-87. Строительные нормы и правила. Земляные сооружения, основания и фундаменты" (утв. Министерством регионального развития России, 2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения" "Российские вести", N 227, 23.11.1995);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624 "Об утверждения перечня видов по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" ("Российская газета", N 87, 26.04.2010);
Правилами благоустройства территории Мошенского сельского поселения, утвержденными решением Совета депутатов Мошенского поселения от 26.07.2012 N 458 (официальный бюллетень "Официальный вестник Мошенского сельского поселения" N 84 30.07.2012);
Уставом Мошенского муниципального района, утвержденным решением Думы Мошенского муниципального района от 20.12.2005 N 47 (районная газета "Уверские зори", 28.01.2006, N 5);
настоящим Административным регламентом;
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и органов местного самоуправления.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление, заполненное по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с гарантийным обязательством по восстановлению нарушаемого благоустройства и осуществлением производства работ в соответствии с Правилами благоустройства территории Мошенского сельского поселения (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2) проектная документация с графическими материалами масштабом 1:1000 или 1:500, согласованная со следующими организациями (лицами):
а) владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ;
б) правообладателями земельных участков, на территории которых будут производиться земляные работы;
в) жилищными организациями либо лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в случае, если производство работ осуществляется на территориях, входящих в состав общего имущества жилых домов, внутридомовых и прилегающих к дому территориях);
3) копия свидетельства о допуске к работам согласно перечню, утвержденному приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 года N 624;
4) копии договоров заказчика на выполнение подрядных работ на данный объект (при их наличии);
5) копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ по благоустройству (для организаций, предприятий, не имеющих возможности выполнить работы по восстановлению благоустройства своими силами);
6) гарантийное обязательство производителя работ по восстановлению нарушенного благоустройства по форме (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
7) копия разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);
8) съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб;
9) копия распорядительных документов на снос здания и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений).
В случаях, установленных подразделом 3.7. настоящего Административного регламента, документы, за исключением предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, не требуются.
2.6.2. По собственной инициативе заявитель или его уполномоченный представитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель, вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
В зависимости от видов заявленных работ дополнительно предоставляется копия разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции).
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно специалист Уполномоченного органа запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и муниципальными правовыми актами;
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.8.2. Уполномоченному органу запрещено отказывать в приеме запроса иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в случае, если запрос и документы направлены в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.2.1. Представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2.10.2.2. Обращение ненадлежащего лица.
2.10.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.10.2. настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 29 августа 2017 г. N 676 в подпункт 2.10.4 пункта 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.4. Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю, подавшему соответствующее заявление, не позднее, чем через 4 (четыре) дня со дня его принятия и может быть обжаловано им в судебном порядке.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме в 5-дневный срок со дня его принятия с использованием услуг почтовой связи, курьера либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистеме "Личный кабинет" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.10.5. Заявители имеют право повторно обратиться в Уполномоченный орган за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных пунктом 2.10.2. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг, устанавливается регламентом работы организаций, указанных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги в соответствующем журнале Уполномоченного органа, МФЦ.
На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты приема.
2.15.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день их поступления в Уполномоченный орган либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени Уполномоченного органа. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.15.3. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций, указанных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.16.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.16.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.16.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.16.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.16.6. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.17.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте.
2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией Мошенского муниципального района и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.18.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию заявителя.
2.18.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.18.4. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.18.5. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Порталах подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.18.6. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов на выдачу ордера;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) подготовка ордера или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача ордера;
5) продление срока действия ордера или выдача отказа в продлении срока действия ордера;
6) прием выполненных работ по восстановлению благоустройства или отказ в приеме выполненных работ по восстановлению благоустройства.
Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок - схеме, представленной в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами от заявителя в Уполномоченном органе, формирование полного пакета документов (дела) для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), поступившего в Уполномоченный орган (МФЦ) от заявителя, является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган (МФЦ) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа (МФЦ), ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, а именно:
наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которые не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, принятые МФЦ, передаются в Уполномоченный орган в электронном виде через автоматизированную информационную систему многофункциональных центров и на бумажном носителе.
3.2.4. Передача документов на бумажном носителе осуществляется на основании реестра межведомственного взаимодействия, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи. Срок передачи не должен превышать 5 дней.
Передача документов в электронном виде через автоматизированную информационную систему многофункциональных центров осуществляется на следующий рабочий день после приема документов в МФЦ.
3.2.5. При передаче пакета документов на бумажном носителе специалист Уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии сотрудника МФЦ:
соответствие и количество документов с данными, указанными в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов;
правильность заполнения форм документов;
отсутствие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание;
наличие штампа соответствия копий оригиналам, подписи специалиста МФЦ, расшифровки подписи и даты заверения копии документа.
Специалист Уполномоченного органа (МФЦ) проставляют дату, время получения документов и подпись в реестре межведомственного взаимодействия. Первый экземпляр реестра остается у специалиста Уполномоченного органа, второй - подлежит возврату сотруднику МФЦ.
При передаче пакета документов в электронном виде через автоматизированную информационную систему многофункциональных центров специалист Уполномоченного органа, принимающий их, проверяет:
соответствие и количество документов с данными, указанными в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов;
правильность заполнения форм документов.
3.2.6. В случае несоответствия документов на бумажном носителе требованиям настоящего Административного регламента, заявление и документы не принимаются специалистом Уполномоченного органа и возвращаются сотруднику МФЦ на доработку, срок которой не должен превышать 2 дней.
В случае несоответствия документов в электронном виде требованиям настоящего Административного регламента, заявление и документы возвращаются через автоматизированную информационную систему многофункциональных центров в МФЦ на доработку, срок которой не должен превышать 2 дней.
3.2.7. Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" поступают в Уполномоченный орган через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
Специалист Уполномоченного органа, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
а) наличие четкого изображения сканированных документов;
б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
4) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению, посредством электронных печатных устройств и приобщает к личному делу заявителя;
5) заполняет вкладыш в личное дело на предоставление муниципальной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.
Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются гражданином лично, специалист Уполномоченного органа назначает заявителю дату и время приема;
6) вносит в журнал регистрации обращений граждан за муниципальной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронного заявления и документов;
7) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
3.2.8. Результат административной процедуры - регистрация заявления с документами в установленном порядке, формирование полного пакета документов (дела) для предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Время выполнения административной процедуры не должно превышать более 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа зарегистрированного заявления о выдаче разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения с пакетом необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих предоставлению заявителем.
3.3.2. Специалист Уполномоченного органа проверяет наличие предоставленных документов, исходя из перечня документов, приведенного в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист отдела должен уведомить заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков.
3.3.4. После получения заявления и предоставленных документов, специалист Уполномоченного органа в течение рабочего дня, следующего за приемом заявления, направляет их для рассмотрения на ближайшее по времени заседание постоянно действующей Комиссии по благоустройству Мошенского сельского поселения при Администрации Мошенского муниципального района (далее - Комиссия).
3.3.5. Комиссия, в течение двух рабочих дней, рассматривает заявление, предоставленные документы и готовит решение в виде протокола заседания Комиссии, которое регистрируется в журнале протоколов и передает специалисту Уполномоченного органа для дальнейшей работы.
3.3.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней.
3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Межведомственное взаимодействие включает в себя формирование и направление специалистом Уполномоченного органа запросов в органы, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления заявителю муниципальной услуги, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
3.4.3. Результат административной процедуры - формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги и комплектование дела.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не должно превышать 2 (двух) рабочих дней.
3.5. Подготовка ордера или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа протокола заседания Комиссии, содержащего ее решение, и подписание его членами Комиссии.
3.5.2. На основании протокола заседания Комиссии специалист Уполномоченного органа в течение двух рабочих дней, с момента получения протокола заседания Комиссии, оформляет ордер по форме (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с обязательным указанием согласующих организаций, представителей которых необходимо вызвать на место до начала работ; сроков начала и окончания производства работ, с возможностью продлением указанного срока, при предоставлении промежуточного акта сдачи объекта, который подписывает курирующий работу Уполномоченного органа заместитель Главы администрации муниципального района.
3.5.3. Если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные подразделом 2.10. настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывает курирующий работу Уполномоченного органа заместитель Главы администрации муниципального района.
3.5.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги передается лично заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении с уведомлением о вручении, либо через МФЦ, либо электронной почте.
3.5.5. В случае если причины, по которым подготовлен отказ, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МФЦ либо в отдел для получения муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.
3.6. Выдача ордера
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры служит оформление ордера на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения.
3.6.2. Заявителю или его законному представителю выдается ордер под подпись в журнале регистрации ордеров, который ведется специалистом Уполномоченного органа.
Ордер выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его законному представителю при предъявлении доверенности.
Ордер является основанием для производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения.
3.6.3. При утрате или при приведении ордера в негодность заявитель обращается в МФЦ либо в Уполномоченный орган с заявлением на имя Главы муниципального района о выдаче дубликата ордера. Специалист Уполномоченного органа после получения указанного заявления, готовит дубликат ордера.
Дубликат ордера подписывается курирующим работу Уполномоченного органа заместителем Главы администрации муниципального района. Срок подготовки дубликата не может превышать 2 рабочих дней с момента обращения.
3.6.4. На производство работ в случае аварий на инженерных сетях Администрацией муниципального района немедленно, без рассмотрения заявки на Комиссии, выдается ордер с пометкой "Аварийный" за подписью курирующего работу Уполномоченного органа заместителя Главы администрации муниципального района.
Для получения ордера на производство земляных работ для ликвидации аварии в выходные, праздничные дни и во внерабочее время в будни заявитель сообщает о необходимости проведения земляных работ в Единую дежурную диспетчерскую службу Администрации муниципального района, а затем в рабочий день подает соответствующую заявление в Администрацию муниципального района с указанием цели, места, даты проведения работ, а также ответственного за эти работы.
На основании заявки Администрация муниципального района, руководствуясь плановыми материалами, выдает ордер с пометкой "Аварийный".
3.6.5. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней.
3.7. Прием выполненных работ по восстановлению благоустройства или отказ в приеме выполненных работ по восстановлению благоустройства
3.7.1. После завершения земляных работ Комиссия производит проверку работ по восстановлению нарушенного благоустройства и составляет Акт сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в Уполномоченном органе, один у заявителя.
Подписание акта сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства является основанием для закрытия ордера на выполнение земляных работ на территории Мошенского сельского поселения.
3.7.2. Комиссия отказывает в приемке работ и в подписании акта приема выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства в случае, если выполненные работы по восстановлению благоустройства выполнены не в полном объеме или с нарушением требований "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", "СНиП 3.02.01-87. Строительные нормы и правила. Земляные сооружения, основания и фундаменты". Правил благоустройства территории Мошенского сельского поселения.
Отказ в подписании акта сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства оформляется в письменной форме с обоснованием причин отказа в срок, не превышающий 3 рабочих дней, и может быть обжалован заявителем в установленном законом порядке.
3.7.3. Максимальное время, затрачиваемое на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным Административного регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Уполномоченного органа или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений Административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации муниципального района. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами Комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
учет выданных документов;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Уполномоченный орган.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Мошенского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Мошенского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Мошенского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Мошенского муниципального района.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3.2. Жалобы на муниципального служащего Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются заместителю руководителя Уполномоченного органа.
5.3.3. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, подаются руководителю Уполномоченного органа.
5.3.4. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, подаются Главе Мошенского муниципального района.
5.3.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в подразделе 5.3. настоящего Административного регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом, МФЦ. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.
5.4.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, физического лица либо наименование сведений о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Мошенского муниципального района, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих - Главе Мошенского муниципального района;
МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Уполномоченный орган обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах Уполномоченного органа, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений
(ордеров) на право производства
земляных работ на территории
Мошенского сельского поселения"
Информация
о месте нахождения и графике работы структурных подразделений территориальных органов федеральной власти и организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Отдел МФЦ Мошенского района государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Местонахождение: Новгородская обл., с. Мошенское, ул. 1 Мая, д. 15.
Почтовый адрес: 174450, Новгородская область, с. Мошенское, ул. 1 Мая, д. 15.
Телефоны: (816-53) 61-328.
Официальный сайт в сети Интернет: www.mfc53.novreg.ru
Адрес электронной почты: mochenskoe@mail.ru
График приема граждан:
понедельник |
с 08.30 до 17.30 |
вторник |
с 08.30 до 17.30 |
среда |
с 08.30 до 17.30 |
четверг |
с 08.30 до 17.30 |
пятница |
с 08.30 до 14.30 |
суббота |
с 09.00 до 15.00 |
воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Отдела МФЦ Мошенского района устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений
(ордеров) на право производства
земляных работ на территории
Мошенского сельского поселения"
Главе Мошенского муниципального района
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина,
руководителя организации,
индивидуального предприятия,
законного представителя)
______________________________________
______________________________________
(паспортные данные)
______________________________________
(адрес проживания и регистрации)
______________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Заказчик ____________________________________________________________
(Ф.И.О. должность, наименование предприятия)
Адрес код и р/с _________________________________________________________
в телефон N _____________________________________________________________
Подрядчик _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность, наименование предприятия)
Адрес код и р/с _________________________________________________________
в телефон N _____________________________________________________________
просят выдать разрешение на производство земляных работ по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
С полным восстановлением в эти же сроки покрытий на полную ширину
дорог и тротуаров, зеленых насаждений и других элементов благоустройства.
Подтверждаем, что данный объект обеспечен финансированием,
материалами, механизмами, автотранспортом, рабочей силой, типовыми
щитами ограждений, пешеходными мостиками, дорожными знаками,
информационным щитом.
Восстановление дорожных покрытий и зеленых насаждений произведет
_________________________________________________________________________
(наименование организации и основание) (договор, распоряжение,
письмо)
После восстановления дороги, тротуары, газоны и другие элементы
благоустройства будут сданы в те же сроки.
В случае несвоевременного продления срока действия разрешения
(ордера) обязуемся оплачивать по тарифам как самовольное вскрытие.
Предупреждены, что при производстве работ с грубыми нарушениями
правил, несем административную ответственность в соответствии с
Областным законом Новгородской области от 01.02.2016 N 914-03 "Об
административных правонарушениях".
Ответственным за производство работ назначен _______________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, контактный телефон)
Обязуюсь соблюдать при производстве работ по прокладке,
переустройству и ремонту инженерных подземных сооружений и коммуникаций
на территории Мошенского сельского поселения строительные нормы и
правила, сроки производства работ, указанные в разрешении и условия
данные при согласовании с другими организациями.
Подпись ответственного за производство работ
"_____" _____________20_____ год.
Разрешение доверяем получить ________________________________________
(Ф.И.О., должность,
наименование организации)
Приложение:
1. Рабочие чертежи проектной документации (план и продольный
профиль).
___________________________________________________________________.
2. Согласующие письма.
___________________________________________________________________.
3. Утвержденный в установленном порядке ППР.
___________________________________________________________________.
Заказчик __________________________________________________________
(МП, подпись, должность, Ф.И.О.)
Подрядчик ________________________________________________________
(МП, подпись, должность, Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений
(ордеров) на право производства
земляных работ на территории
Мошенского сельского поселения"
Главе Мошенского муниципального района
______________________________________
от ___________________________________
адрес ________________________________
______________________________________
Гарантийное обязательство
по восстановлению нарушенного благоустройства
от "___ "_______________ 20____ г.
Настоящее обязательство представляется в соответствии с Правилами
благоустройства территории Мошенского сельского поселения в качестве
гарантии восстановления нарушенного благоустройства при производстве
земляных работ (кем именно) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
по адресу _______________________________________________________________
1. Заявитель обязуется:
1.1. В срок до "____"_________20___г. восстановить нарушенные
элементы благоустройства (необходимое подчеркнуть) в объеме (погонные
метры, кв. метры, штуки):
1.1.1. Проезжая часть с типом покрытия (проезд дворовой, проезд
внутриквартальный, дорога)
1.1.2. Тротуар _____________________________________________________
1.1.3. Бортовой камень _____________________________________________
1.1.4. Отмостка ____________________________________________________
1.1.5. Зеленая зона _________________________________________________
1.1.6. Деревья, кустарники _________________________________________
1.1.7. Спортивная, детская площадка ________________________________
1.1.8. Пустыри _____________________________________________________
1.1.9. Водоотводные канавы, водопропускные трубы ___________________
1.2. Производство по восстановлению нарушенного благоустройства
после земляных работ выполнять в соответствии со СНиП 2.07.01-89 *.
Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских
поселений, СНиП 3.02.01-87. Строительные нормы и правила. Земляные
сооружения, основания и фундаменты, Правил благоустройства территории
Мошенского сельского поселения.
2. В случае неисполнения настоящего гарантийного обязательства
Заявитель обязуется возместить ущерб элементам благоустройства в
соответствии с действующим гражданским законодательством.
3. Об ответственности, предусмотренной областным законом
Новгородской области от 01.02.2016 N 914-03 "Об административных
правонарушениях" за нарушение Правил благоустройства территории
Мошенского сельского поселения, предупрежден:
Подпись _____________________________________________________________
(МП, подпись, должность, ФИО)
Приложение N 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений
(ордеров) на право производства
земляных работ на территории
Мошенского сельского поселения"
Разрешение (ордер) N ____
от _____________ 20_____года
на право производства земляных работ на территории
Мошенского сельского поселения
Выдано представителю _______________________________________________
_________________________________________________________________________
на право производства работ ______________________________________________
1. Все работы, связанные с прокладкой, переустройством подземных
коммуникаций производить в строгом соответствии с "Правилами
благоустройства территории Мошенского сельского поселения", утвержденные
решением Совета депутатов Мошенского сельского поселения от 26.07.2012
года N 458 (в редакции решения Совета депутатов Мошенского сельского
поселения от 11.04.2016 N 41 "О внесении изменений в Правила
благоустройства территории Мошенского сельского поселения).
2. При пересечении трассой подземных коммуникаций вызвать на место
до начала работ представителей от организаций:___________________________
_________________________________________________________________________
3. При пересечении дорог, тротуаров работы производить с полным
восстановлением разрушений.
4. В случае закрытия движения по ул. _______________________________
Работу производить с выполнением следующих условий:
место разрытия оградить щитовым забором установленного типа;
на углах ограждения выставить фонари с красным светом, в ночное
время место работ осветить;
на щитах указать наименование организации (буквы и цифры размером
15 см) и установить необходимые дорожные знаки;
все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного
участка; грунт, непригодный для обратной засыпки, вывозить по ходу работ;
для обеспечения свободного постоянного доступа к колодцам подземных
сооружений запрещается заваливать их грунтом или строительными
материалами;
во избежание обвалов стенки траншей или котлованов должны быть
раскреплены на всю глубину или иметь соответствующий откос;
при выполнении земляных работ механизмами, лицо, ответственное за
производство работ, обязано вручить водителю землеройного механизма
схему производства работ механизированным способом и показать место,
границы работ и расположения действующих подземных сооружений,
сохранность которых должна быть обеспечена;
во всех случаях при производстве разрытий должны сохраняться
нормальное движение транспорта и пешеходов, въезды во дворы домовладений
и подходы к жилым помещениям, через траншею должны быть устроены
пешеходные мостики с перилами;
засыпка траншей и котлованов на проездах с усовершенствованным
покрытием должна производиться песком слоями в 20 см с тщательным
уплотнением и поливкой водой (в летнее время), а в зимнее время - талым
песком с уплотнением;
засыпка траншей должна производиться под техническим надзором
представителя дорожной организации, который должен быть вызван
телефонограммой до начала засыпки; о качестве засыпки составляют акт;
во избежание дорожно-транспортных происшествий при засыпке
поперечных траншей и отдельных котлованов на проездах запрещается
снимать ограждения до восстановления асфальта или твердого основания под
асфальтобетон;
уборка материала и лишнего грунта должна быть произведена
строительной организации в течение 24 часов по окончании засыпки мест
разрытия;
никакие изменения или отступления от утвержденного проекта без
специального разрешения Администрации Мошенского муниципального района
не допускаются;
настоящее разрешение и чертеж должны быть всегда на месте работ для
предъявления инспектирующим лицам: дорожного хозяйства, благоустройства
и экологии, ГИБДД, Администрации Мошенского муниципального района.
7. До закрытия траншеи необходимо выполнить исполнительные съемки.
8. После окончания работ ордер подлежит сдаче в Администрацию
Мошенского муниципального района, с составлением Акта сдачи объекта по
восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных
работ.
Ордер выдан "______"___________________ 20______ года
Заместитель Главы администрации _________________________________________
(подпись, ФИО)
Я,__________________________________________________________________
(ФИО, должность)
обязуюсь соблюдать все указанные выше условия выполнить работу в
срок, установленный в ордере, и утверждаю, что данный объект полностью
обеспечен необходимыми материалами, рабочей силой и типовыми
ограждениями, а также необходимыми дорожными знаками.
За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу
ответственность в административном или судебном порядке.
__________________________________
(подпись ответственного по ордеру)
"____" ________________ 20______г.
Адрес организации: ______________________________________________________
N телефона: ______________________
Домашний адрес ответственного за работу: ________________________________
_________________________________________________________________________
N телефона: _______________________
Ордер продлен до "_____" 20_____г.
Ордер продлен до "_____" 20_____г.
Заместитель Главы администрации ___________________________
(подпись, ФИО)
Приложение N 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений
(ордеров) на право производства
земляных работ на территории
Мошенского сельского поселения"
Акт
сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства
после проведения земляных работ на территории
Мошенского сельского поселения
__________________________________________________________________
кем именно (Ф.И.О., наименование организации)
на основании разрешения (ордера) N ____ от "____" ______ 20____ г.
сданы объемы восстановленного благоустройства объекта по адресу:
__________________________________________________________________
Вид нарушаемого благоустройства
1. Проезжая часть с типом покрытия (проезд дворовой, проезд
внутриквартальный, дорога) ______________________________________________
2. Тротуар _________________________________________________________
3. Бортовой камень _________________________________________________
4. Отмостка ________________________________________________________
5. Зеленая зона ____________________________________________________
6. Деревья, кустарники _____________________________________________
7. Спортивная, детская площадка ____________________________________
8. Пустыри _________________________________________________________
9. Водоотводные канавы, водопропускные трубы _______________________
В результате обследования объекта по адресу:________________________
____________________________________________________________________
Комиссией приняты выполненные работы в объеме (погонные метры, кв.
метры, штуки):
восстановленного благоустройства ___________________________________
Комиссии в составе:
Представитель организации, выполнявшей земляные работы ______________
____________________________________________________________________
Представитель других заинтересованных организаций __________________
____________________________________________________________________
Представитель Администрации муниципального района __________________
____________________________________________________________________
Представитель владельца земельного участка __________________________
Приложение N 6
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений
(ордеров) на право производства
земляных работ на территории
Мошенского сельского поселения"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения"
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с документами от |
| заявителя в Уполномоченном органе, формирование |
| полного пакета документов для предоставления |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и представленных документов в |
| Комиссии |
\-------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------\
| | Принятие решения об отказе в |
| | предоставлении муниципальной услуги|
| \------------------------------------/
|
/----------------------------\ |
| Принятие решения о | |
|предоставлении муниципальной| |
| услуги | |
\----------------------------/ |
|
| /-------------------------------------\
| | Уведомление заявителя об отказе |
| |в предоставлении муниципальной услуги|
| \-------------------------------------/
Выдача Уполномоченным органом разрешения (ордера) на право производства земляных работ на территории Мошенского сельского поселения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 4 июля 2017 г. N 530 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на проведение земляных работ"
Постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Мошенского муниципального района" от 13 июля 2017 г. N 27
Постановлением Администрации Мошенского муниципального района от 23 июля 2024 г. N 564 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 17 ноября 2022 г. N 707
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 31 октября 2019 г. N 656
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 22 апреля 2019 г. N 259
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 9 августа 2018 г. N 451
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 19 июня 2018 г. N 316
Постановление Администрации Мошенского муниципального района Новгородской области от 29 августа 2017 г. N 676
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления