В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169, Уставом Поддорского муниципального района Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, предоставленных для их размещения
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Поддорского муниципального района Панину Е.В.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://адмподдорье.рф).
Первый заместитель Главы администрации муниципального района |
Е.В. Панина |
Положение
о порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, предоставленных для их размещения
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 10 июля 2017 г. N 288)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, предоставленных для их размещения, находящихся на территории Поддорского муниципального района (далее инвентаризация объектов).
1.2. Объектами инвентаризации являются:
дворовые территории многоквартирных домов;
общественные территории;
объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2. Цели и задачи инвентаризации объектов
2.1. Основными целями инвентаризации объектов является выявление фактического наличия объектов инвентаризации и уровня благоустройства муниципального района;
2.2. Основными задачами инвентаризации объектов являются: проведение визуального и функционального осмотра объектов
инвентаризации;
определение уровня благоустройства объектов инвентаризации;
выявление владельцев (пользователей) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству;
выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;
оформление результатов инвентаризации в установленной форме на бумажных носителях информации и в электронном виде;
подготовка предложений по проведению работ по благоустройству объектов инвентаризации;
формирование перечня объектов инвентаризации, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года в рамках заключенных соглашений Администрацией Поддорского муниципального района с собственниками (пользователями);
выявление бесхозяйного имущества.
3. Порядок проведения инвентаризации объектов
3.1. Инвентаризация объектов проводится на основании распоряжения Главы администрации муниципального образования, в котором указываются состав инвентаризационной комиссии, порядок ее деятельности и сроки проведения инвентаризации объектов.
3.2. Для проведения инвентаризации объектов, анализа и обобщения ее результатов создается инвентаризационная комиссия.
3.3. Инвентаризационная комиссия состоит из председателя и членов комиссии, количество которых не должно превышать 10 человек.
3.4. Инвентаризационная комиссия при проведении инвентаризации объектов осуществляет следующие действия:
3.4.1. Составляет перечень объектов инвентаризации;
3.4.2. Представляет Главе муниципального района области в течение 10 рабочих дней со дня окончания инвентаризации:
результаты проведения инвентаризации объектов;
предложения по проведению работ по благоустройству объектов инвентаризации;
перечень объектов инвентаризации, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года в рамках заключенных соглашений Администрации муниципального образования с собственниками (пользователями);
перечень бесхозяйного имущества.
3.4.3. Осуществляет иные действия, связанные с проведением инвентаризации объектов, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Для участия в проведении инвентаризации объектов председатель инвентаризационной комиссии создает инвентаризационные группы из членов инвентаризационной комиссии с привлечением представителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунальных и иных услуг, иных лиц (по согласованию).
3.6. Каждая инвентаризационная группа обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
3.7. Каждая инвентаризационная группа при проведении инвентаризации объектов осуществляет следующие действия:
3.7.1. Проведение визуального и функционального осмотра объектов инвентаризации;
3.7.2. Определяет уровень благоустройства объектов инвентаризации;
3.7.1. Выявляет владельцев (пользователей) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству;
3.7.2. Выявляет неэффективно используемые, неиспользуемые или используемые не по назначению объекты инвентаризации, а также нарушения в их использовании;
3.7.5. Оформляет результаты инвентаризации в установленной форме на бумажных носителях информации и в электронном виде в соответствии с инвентаризационными описями (приложение);
Инвентаризационные описи подписывают все члены инвентаризационной группы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим, инвентаризационная группа должна включить в описи фактические показатели и отразить случаи несоответствия или отсутствия документов в описях.
3.2. Объекты инвентаризации вносятся в описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта. Если объект инвентаризации подвергся восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, расширению или переоборудованию, и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в описи под наименованием, соответствующим новому назначению.
3.1. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации, восстановление которых не представляется возможным, инвентаризационная группа на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись с указанием причин, приведших к их непригодности.
3.2. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации не надлежащим образом оформленных прав инвентаризационная группа отражает данные случаи в описях.
4. Заключительные положения
Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке
проведения инвентаризации
Инвентаризационная опись объекта инвентаризации
_________________________________________________________________________
(название объекта)
находящегося
N |
НАИМЕНОВАНИЕ |
Количество |
Примечание |
||
площадь |
м |
штук |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общая площадь объекта (земельный участок, сквер, парк, бульвар и т. д.) |
|
X |
X |
|
2. |
Наличие благоустройства: зеленые насаждения, % от общей площади; деревья, кустарники; - вазоны, цветники; - газоны (без деревьев); Покрытие: - асфальтовое - щебеночное, гравийное - плитами - грунтовые улуч. - грунтовые элементы благоустройства: - урны; - скамейки; - освещение; |
|
|
|
|
3. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Использование объекта инвентаризации: - по назначению - не по назначению |
X |
X |
X |
|
|
- не эффективно используется - другое |
|
|
|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
адрес____________________________________________________________________
(наименование организации, ФИО собственника, пользователя, телефон)
Уровень благоустройства
Наименование объекта |
низкий |
средний |
высокий |
Заключение инвентаризационной группы (требует благоустройства; не требует благоустройства; требует частичного благоустройства) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Предложения по видам работ по благоустройству объекта:
Подписи инвентаризационной группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поддорского муниципального района Новгородской области от 10 июля 2017 г. N 288 "Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территории, объектов недвижимого имущества и земельных участков, предоставленных для их размещения"
Текст постановления официально опубликован не был