Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 5 июля 2017 г. N 599
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
1 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года N 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов, Администрация Демянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Демянского муниципального района от 12.05.2016 N 310 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.
Глава района |
В.А. Еремин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена
(утв. постановлением Администрации района от 5 июля 2017 г. N 599)
1 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информация из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, являются физические и (или) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Заявителями на получение информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена являются участники единого государственного экзамена и их родители (законные представители).
От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих полномочия осуществлять представительство заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен. - Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2018 г. N 95
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета по образованию обращение, в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Новгородская область, поселок Демянск.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Ленина, д. 7, п. Демянск, Новгородская область Россия, 175310.
Режим работы комитета по образованию:
Понедельник |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Вторник |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Среда |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Четверг |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Пятница |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни, устанавливаются в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
График приема посетителей в комитете по образованию, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется:
понедельник - пятница- с 08.00 до 17.00.
перерыв- с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок:
телефон председателя комитета по образованию -(816 51) 42-492;
телефон ведущего специалиста комитета по образованию - (816 51) 42-137.
Адрес официального сайта комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://komitet-demiynsk.edusite.ru/p16aa1.html . Электронный адрес: demobraz@yandex.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги дается:
непосредственно должностными лицами комитета по образованию;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru; федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.go.suslugi.ru;
публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения на информационных стендах.
1.3.3. На информационных стендах, официальном сайте комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для получения услуги;
время приема заявителей;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты комитета по образованию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по образованию Администрация Демянского муниципального района (далее - комитет по образованию).
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет по образованию с целью получения необходимой информации, дополнительных сведений и подтверждения сведений, представленных заявителями, осуществляет взаимодействие с:
1) департаментом образования и молодежной политики Новгородской области;
2) государственным областным автономным учреждением дополнительного профессионального образования "Региональный институт профессионального развития" (РИПР);
3) региональным центром обработки информации (далее РЦОИ);
4) руководителями общеобразовательных организаций Демянского района;
5) отделом государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Демянского муниципального района (далее - отдел МФЦ)
Место нахождения отдела МФЦ: Новгородская область, п. Демянск, ул. Ленина, д. 13.
Почтовый адрес для направления документов и обращений граждан: индекс 175310, ул. Ленина, д. 13, п. Демянск, Демянский район, Новгородская область,
Тел.: 89212013855, 8 (816 51) 44 010
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела МФЦ:
Понедельник 8.30 - 17.30 |
Вторник 8.30 - 17.30 |
Среда 8.30 - 17.30 |
Четверг 8.30 - 17.30 |
Пятница 8.30 - 16.00 |
Суббота 9.00 - 14.00 |
Адрес электронной почты: mfcdemyansk@yandex.ru
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 данного Федерального закона.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также получение информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена или сообщения об отсутствии запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего календарного года.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего времени комитета по образованию.
2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, составляет 30 календарных дней.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.4.3. Общий срок предоставления государственной услуги в части предоставления информации из баз данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена - 15 календарных дней.
2.4.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации о результатах единого государственного экзамена - в течение 3 рабочих дней после утверждения результатов единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) государственной экзаменационной комиссией Новгородской области (далее - ГЭК).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 1), статья 7598);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст, 3451);
постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" ("Российская газета", N 256, 07.01.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 N 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 6175, 2013);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" ("Российская газета", N 34, 14.02.2014);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" ("Российская газета", N 34, 14.02.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются с письменным заявлением в комитет по образованию или электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.6.2. Заявление заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги;
личную подпись и дату.
Заявление должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги заявление представляется в комитет по образованию посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте по выбору заявителей.
В случае подачи заявления по электронной почте должностное лицо комитета по образованию, ответственное за прием документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением.
Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с режимом работы комитета по образованию, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
2.6.4. Информация о результатах единого государственного экзамена предоставляется заявителю при личном обращении при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
2.6.5. В случае подачи обращения в электронном виде должностное лицо комитета по образованию, ответственное за прием документов, подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.6. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1 Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета по образованию, предоставляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме обращения для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
запрашиваемая информация касается третьих лиц, если не представлены официальные документы, устанавливающие право представлять их интересы.
Под информацией ограниченного доступа понимается конфиденциальные сведения о персональных данных участников единого государственного экзамена. К такой информации относится:
данные об участниках единого государственного экзамена;
данные о работниках пунктов проведения экзаменов (далее - ППЭ); данные об экспертах предметных комиссий; данные об аудиториях ППЭ.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются бесплатными для заявителей.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.13.2. Срок ожидания очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 2.14.4 настоящего административного регламента.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день их поступления в комитет по образованию либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени комитета по образованию. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета по образованию, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.14.4. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения общеобразовательной организацией
Регистрация заявления, оформленного в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, с присвоением регистрационного номера в электронной базе проводится:
в день поступления, если заявление подано непосредственно в комитет по образованию;
в течение 1 рабочего дня, если заявление подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлено по почте или в форме электронного документа.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение. Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
2.15.2 Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами.
2.15.3 Места ожидания и приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.5. Места ожидания в очереди имеют места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.6. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.15.7. На прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета по образованию при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются: получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность подачи заявления на предоставление муниципальной услуги любым из способов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента;
соответствие помещений для предоставления муниципальной услуги требованиям пункта 2.16 настоящего административного регламента;
информирование о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствие с подпунктом 1.3.5 настоящего административного регламента;
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.2 Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица комитета по образованию.
2.16.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в комитет по образованию за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в комитет по образованию заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
если заявителя не удовлетворяет работа специалиста комитет по образованию, ответственного за консультирование либо прием документов, он может обратиться к председателю комитет по образованию.
2.16.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в отделе МФЦ.
Отдел МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Муниципальная услуга предоставляется в отделе МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение ГОАУ "МФЦ" по Новгородской области указанное в приложении N 4.
2.16.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, направления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальных сайтах комитета по образованию, образовательных организаций, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право получать доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципальной образовательной организации, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.17.2. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования;
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации, в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется должностным лицом комитета по образованию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по получению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена
Предоставление муниципальной услуги по получению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления от заявителя;
рассмотрение принятого заявления;
подготовка ответа на запрос по предоставлению информации. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги по получению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, отражена в блок - схеме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления от заявителя
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем заявления. Заявление направляется заявителем по почте, электронной почте, либо предоставляется лично.
Должностное лицо комитета по образованию, ответственное за прием документов, принимает, регистрирует заявление и ставит отметку в заявлении о его принятии, направляет заявление председателю комитета по образованию.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется в течение 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления.
Результат исполнения административного действия - регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры в соответствии с настоящим подразделом является получение зарегистрированного обращения (заявления) в электронной форме.
Копии документов, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются при наличии полного комплекта, указанного в пункте 2.6. административного регламента, о чем должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственный за прием документов, в 1- дневный срок уведомляет заявителя путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его обращения (заявления) и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления
При получении заявления должностное лицо комитета по образованию рассматривает представленное заявление в течение 2 рабочих дней регистрации.
Результатом исполнения данного административного действия является приятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием у заявителя права на муниципальную услугу, или отсутствием необходимой информации.
3.1.3. Подготовка ответа на запрос по предоставлению информации
Должностное лицо комитета по образованию готовит письменный ответ на заявление.
Письменный ответ на заявление, в том числе в электронном виде, дается
в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица комитета по образованию, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается председателем комитета по образованию либо уполномоченным должностным лицом комитета по образованию. Письменный ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ заявителю регистрирует должностное лицо комитата по образованию, ответственное за регистрацию исходящих документов, в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Ответ с присвоенным регистрационным номером должностное лицо комитета по образованию, ответственное за регистрацию исходящих документов, направляет заявителю почтовым отправлением. В случае взаимодействия с заявителями по электронной почте ответы направляются также по электронной почте, если в обращении не указано иное.
Результатом исполнения данного административного действия является ответ на запрос по предоставлению информации участникам единого государственного экзамена о порядке проведения единого государственного экзамена.
3.1.4. При личном обращении основанием для начала данного административного действия является устное обращение заявителя к должностному лицу комитета по образованию, ответственному за предоставление муниципальной услуги. При личном обращении заявителя должностное лицо комитета по образованию уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при устном обращении не должно превышать 30 минут.
Информирование осуществляется на русском языке.
Результатом исполнения данного административного действия является предоставление информации заявителю.
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по получению информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена
Предоставление муниципальной услуги по получению информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления от заявителя;
вход в систему предоставления информации, поиск нужной информации; подготовка ответа на запрос по предоставлению информации. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги по получению информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена, отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация заявления от заявителя
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем заявления. Заявление направляется заявителем по почте, электронной почте, либо представляется лично.
Должностное лицо комитета по образованию, ответственное за прием документов, принимает, регистрирует заявление и ставит отметку в заявлении о его принятии, направляет заявление председателю комитета по образованию.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется в течение 15 минут.
Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявления.
Результат исполнения административного действия - регистрация заявления.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме в пятидневный срок со дня его вынесения с использованием услуг почтовой связи, курьера, либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или областную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.2.2. Вход в систему предоставления информации, поиск нужной информации
При получении заявления должностное лицо комитета по образованию направляет копию представленного заявления в РЦОИ в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления. Сотрудники РЦОИ осуществляют поиск нужной информации и направляют ее должностному лицу управления в течение 5 рабочих дней со дня получения.
Результатом исполнения данного административного действия является наличие или отсутствие необходимой информации в базе данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
3.2.3. Подготовка ответа на запрос по предоставлению информации Должностное лицо комитета по образованию готовит письменный ответ на заявление. Письменный ответ на заявление, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица комитета по образованию, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается председателем комитета по образованию либо уполномоченным должностным лицом комитета по образованию. Письменный ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Подписанное письмо заявителю регистрирует должностное лицо комитета по образованию, ответственное за регистрацию исходящих документов, в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Письмо с присвоенным регистрационным номером должностное лицо комитета по образованию, ответственное за регистрацию исходящих документов, направляет заявителю почтовым отправлением. В случае взаимодействия с заявителями по электронной почте ответы направляются также по электронной почте, если в обращении не указано иное.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги из баз данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена составляет не более 15 календарных дней.
Результатом исполнения данного административного действия является ответ на запрос по предоставлению информации заявителям из баз данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена.
3.3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги по получению информации о результатах единого государственного экзамена
Предоставление муниципальной услуги по получению информации о результатах единого государственного экзамена, включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявителя;
вход в систему предоставления информации, поиск нужной информации; ознакомление заявителя с результатами единого государственного экзамена.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги по получению информации о результатах единого государственного экзамена, отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 3 к административному регламенту.
3.3.1. Прием заявителя
Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя к должностному лицу комитета по образованию. Для получения информации о результатах единого государственного экзамена заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3.3.2. Вход в систему предоставления информации, поиск нужной информации
При обращении заявителя должностное лицо комитета по образованию осуществляет вход в систему предоставления информации и поиск нужной информации.
Результатом исполнения данного административного действия является наличие или отсутствие необходимой информации в базе данных Новгородской области о результатах единого государственного экзамена.
3.3.3. Ознакомление заявителя с результатами единого государственного экзамена
Ознакомление заявителя с результатами единого государственного экзамена осуществляется непосредственно должностным лицом комитета по образованию после утверждения их главной экзаменационной комиссией Новгородской области.
Услуга предоставляется в режиме реального времени.
Результатом исполнения данного административного действия является ознакомление заявителя с результатами ЕГЭ.
Срок предоставления административной процедуры составляет не более 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением должностными лицами комитета по образованию положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за предоставлением установленных настоящим административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами комитета по образованию, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением должностными лицами комитета по образованию, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя комитета по образованию.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и предоставления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета по образованию, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Проверки проводятся на основании приказов комитета по образованию. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановыми.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностных лиц комитета по образованию, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета по образованию за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностные лица комитета по образованию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц комитета по образованию, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организации
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес комитета по образованию:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами комитета по образованию муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках комитета по образованию, его должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета по образованию прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета по образованию и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета по образованию и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) комитета по образованию и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами района, области;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами района, области;
отказ комитета по образованию, должностного лица комитета по образованию в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги председателю комитета по образованию.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в комитет по образованию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом по образованию в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1)официального сайта комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
3) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) федеральная государственная информационная система "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в комитет по образованию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом по образованию (далее соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается комитетом по образованию.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по образованию.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. Жалоба рассматривается председателем комитета по образованию либо уполномоченным им лицом.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет по образованию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитете по образованию, должностного лица комитета по образованию в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет по образованию принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом по образованию опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме приказа комитета по образованию.
5.7.2. При удовлетворении жалобы комитет по образованию принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 51 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. Комитет по образованию отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления комитет по образованию незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.5. Комитет по образованию вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8.2. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его
должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе;
решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) комитета по образованию, его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Комитет по образованию обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по образованию, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте комитета по образованию, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по образованию, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
о порядке проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме единого государственного
экзамена, а также информации из базы данных
Новгородской области об участниках единого
государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена
Блок-схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги по муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена
/-----------------------------------\
| Обращение гражданина |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Поступление письменного заявления | Личное обращение заявителя о|
| или в электронном виде | предоставлении информации |
\-------------------------------------+---------------------------------/
/---------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\---------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| подготовка информации в письменном виде |
\----------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Предоставление информации в устном |
| или письменном виде |
\------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
о порядке проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме единого государственного
экзамена, а также информации из базы данных
Новгородской области об участниках единого
государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена
Блок - схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из баз данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления от заявителя |
\-------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Поступление письменного заявления |
| или в электронном виде |
\--------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Вход в систему предоставления информации, поиск нужной |
| информации |
\---------------------------------------------------------/
/--------------------------------\
| Предоставление информации |
\--------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
о порядке проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме единого государственного
экзамена, а также информации из базы данных
Новгородской области об участниках единого
государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена
Блок - схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах единого государственного экзамена
/------------------------------------\
| Личное обращение заявителя |
\------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Вход в систему предоставления информации, поиск нужной информации |
\-------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Предоставление информации в устной или в письменной форме |
\---------------------------------------------------------------/
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
о порядке проведения государственной итоговой
аттестации обучающихся, освоивших образовательные
программы основного общего и среднего общего
образования, в том числе в форме единого государственного
экзамена, а также информации из базы данных
Новгородской области об участниках единого
государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена
Информация
о местах нахождения и графиках работы подразделений государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N |
Местонахождение |
График работы |
|||
Отдел МФЦ Батецкого района | |||||
1. |
п. Батецкий, ул. Советская, 37 "а" |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
2. |
Мойкинское с/п, д. Мойка, ул. Центральная, 54а |
Ср. - 9.00 - 13.00 |
|||
3. |
Передольское с/п, Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2 |
Ср. - 9.00 - 13.00 |
|||
Управление МФЦ по Боровичскому району | |||||
4. |
г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, 48 |
Пн. - 8.30 - 18.30 Вт. - 8.30 - 18.30 Ср. - 8.30 - 18.30 Чт. - 9.00 - 20.00 Пт. - 8.30 - 18.30 (с 14.00 до 18.30 прием по предварительной записи) Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
5. |
Егольское с/п, д. Егла, ул. Советская, д. 90 |
Вт. - 8:30 - 16:30 |
|||
6. |
Сушанское с/п, д. Коегоща, ул. Центральная, д. 18а |
Вт. - 8:15 - 16:15 |
|||
7. |
Волокское с/п, д. Волок, ул. Центральная, 19а |
Чт. - 8.30 - 12.30 |
|||
8. |
Железковское с/п, д. Железково, д. 16 |
Ср. - 8.15 - 16.15 |
|||
9. |
Опеченское с/п, с. Опеченский Посад, 1 линия, д. 18 |
Чт. - 8.30 - 16.30 |
|||
10. |
Передское с/п, д. Передки, д. 14а |
Ср. - 8.30 - 12.30 |
|||
11. |
Прогресское с/п, д. Прогресс, ул. Зеленая, 13 |
Вт. 8.15 - 16.15 |
|||
Отдел МФЦ Валдайского района | |||||
12. |
г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
13. |
Едровское с/п, с. Едрово, ул. Сосновая, д. 54 |
Ср. - 9.00 - 13.00 |
|||
14. |
Ивантеевское с/п, д. Ивантеево, ул. Зеленая, д. 1 |
Чт. - 13.00 - 17.00 |
|||
15. |
Яжелбицкое с/п, д. Яжелбицы, ул. Усадьба, д. 22 |
Пн. - 16.00 - 18.00 Вт. - 16.00 - 18.00 Ср. - 16.00 - 18.00 Чт. - 16.00 - 18.00 |
|||
Отдел МФЦ Волотовского района | |||||
16. |
п. Волот, ул. Комсомольская, 17, литер Б |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
17. |
Горское с/п., д. Горки Ратицкие, ул. Центральная, д. 17 |
Чт. - 9.00- 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Демянского района | |||||
18. |
п. Демянск, ул. Ленина, 13 |
Пн. - 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 19.00 Пт. - 8.30 - 16.00 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
19. |
Ямникское с/п, с. Ямник, ул. Садовая, 2а |
Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
20. |
Лычковское с/п, с. Лычково, ул. Печатников, д. 16 |
Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
21. |
Кневицкое с/п, п. Кневицы, ул. Центральная, д. 49 а |
Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Крестецкого района | |||||
22. |
Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт.- 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 20.00 |
|||
23. |
Новорахинское с/п, д. Новое Рахино, 26 |
Ср. 9.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Любытинского района | |||||
24. |
п. Любытино, ул. Советов, 29 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
25. |
Любытинский район, п. Неболчи, ул. Советская, д. 3. |
Понедельник-пятница 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
Отдел МФЦ Маловишерского района | |||||
26. |
г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10 |
Пн.- 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 19.00 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 -15.00 |
|||
27. |
Веребьинское с/п, д. Веребье, ул. 1 Мая, д. 8 |
Пн. - 9.00 - 13.00 |
|||
28. |
Бургинское с/п, д. Бурга, ул. Новгородская, д. 34 а |
Пн. - 13.00-17.00 |
|||
29. |
Большевишерское городское поселение, Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3 |
Ср. - 9.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Маревского района | |||||
30. |
с. Марево, ул. Советов, 27 |
Пн. - 8.00 - 17.00 Вт. - 8.30 - 14.30 Ср. - 8.00 - 19.00 Чт.- 8.00 - 17.00 Пт. - 8.00 - 17.00 |
|||
Отдел МФЦ Мошенского района | |||||
31. |
с. Мошенское, ул. 1 Мая, 15 |
Пн. - 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30, Пт. - 8.30 - 14.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
32. |
Калининское с/п, д. Новый поселок, ул. Молодежная, д. 3 |
Пт. - 8.30 - 12.30 |
|||
33. |
Кировское с/п, д. Меглецы, ул. Софьи Лешерн, д. 6 |
Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
34. |
Ореховское с/п, д. Ореховно, 95 |
Вт. - 9.30 - 13.30 |
|||
Управление МФЦ по Новгородскому району | |||||
35. |
Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн.- 8.30 -14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
36. |
Ермолинское с/п, д. Лесная, пл. Мира, д. 1 |
Понедельник, среда, пятница 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
37. |
Ермолинское с/п, д. Сырково, ул. Центральная, д. 16 |
Вторник, среда с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 13.00 - 13.30 |
|||
38. |
Ермолинское с/п, д. Ермолино, д. 31 |
Вторник, четверг, пятница с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
39. |
Савинское с/п, д. Новоселицы, ул. Центральная, д. 110а |
Понедельник, вторник с 8.00 - 16.30 перерыв на обед: 12.00 - 12.30 |
|||
40. |
Трубичинское с/п, д. Трубичино, д. 2б |
Понедельник, пятница с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
41. |
Трубичинское с/п, д. Чечулино, ул. Воцкая, д. 11 |
Вторник, четверг, пятница с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
|||
42. |
Трубичинское с/п, д. Подберезье, ул. Центральная, д. 6 |
Понедельник, среда, четверг с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
|||
44. |
Савинское с/п, д. Савино, ул. Школьная, д. 3 |
Понедельник, среда, пятница с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
|||
45. |
Тесово-Нетыльское городское поселение, п. Тесово-Нетыльский, ул. Матросова, 11 |
Понедельник - пятница с 8.30 - 17.30 кроме второго и четвертого понедельника месяца перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
|||
46. |
Ракомское с/п, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17 |
Ср. - 10.00 - 13.00 |
|||
47. |
Пролетарское городское поселение, п. Пролетарий, ул. Пролетарская, 1 |
Среда, четверг, пятница, с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
|||
48. |
Борковское с/п, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1 |
Вторник, четверг с 9.00 - 18.00 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
|||
Отдел МФЦ Окуловского района | |||||
49. |
г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9 |
Пн. - 8.00 - 14.00 Вт. - 8.30 -17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.00 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
50. |
Кулотинское г/п, р.п. Кулотино, ул. Кирова, д. 13 |
Вт. - 9.00 - 15.00 Чт. - 9.00 - 15.00 |
|||
51. |
Угловское г/п, пос. Угловка, ул. Центральная, д. 10 |
Вт. - 9.00 - 15.00 Чт. - 9.00- 15.00 |
|||
52. |
Котовское с/п, пос. Котово, ул. Железнодорожная, д. 6 |
Пт. - 9.00 - 13.00 |
|||
53. |
Боровенковское с/п, пос. Боровенка, ул. Кооперативная, д. 5 |
Ср. - 9.00 - 17.00 |
|||
Отдел МФЦ Парфинского района | |||||
54. |
п. Парфино, ул. Карла Маркса, 62 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
55. |
Полавское с/п, пос. Пола, ул. Пионерская, д. 10 |
Понедельник - 8.30 - 12.00 Вторник - пятница: 8.30 - 17.30, обед: 13.00 - 14.00 |
|||
56. |
Федорковское с/п, д. Сергеево, ул. Строительная, д. 2 |
Пн. - 13.00 - 17.00 Ср. - 8.30 - 16.30 |
|||
Отдел МФЦ Пестовского района | |||||
57. |
г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92 |
Понедельник - 8.30 -14.30 Вторник - пятница: 8.30 - 17.30 Сб.- 9.00 - 15.00 |
|||
58. |
Охонское с/п, д. Охона, ул. Центральная, д. 18 |
Пн. - 9.00 - 13.00 |
|||
59. |
Богословское с/п, д. Брякуново, ул. Юбилейная, д. 4 |
Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Поддорского района | |||||
60. |
Поддорский район, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15 |
Понедельник - пятница: 08.00 - 17.30 |
|||
Отдел МФЦ Солецкого района | |||||
61. |
г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1 |
Пн.- 08.30 - 14.30 Вт. - 08.30 - 17.30 Ср. - 08.30 - 17.30 Чт. - 08.30 -17.30 Пт. - 08.30 - 17.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
|||
62. |
Выбитское с/п, д. Выбити, ул. Центральная, д. 79 |
Понедельник - пятница 08.00-10.00 |
|||
63. |
Дубровское с/п, д. Дуброво, ул. Ветеранов, д. 10 |
Понедельник - пятница 11.00 - 13.00 |
|||
64. |
Горское с/п, д. Горки, ул. Ю. Смирнова, д. 6 |
Понедельник - пятница 08.00 - 10.00 |
|||
Управление МФЦ по Старорусскому району | |||||
65. |
г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34 |
Пн. - 08.30 - 18.30 Вт. - 08.30 - 18.30 Ср. - 08.30 -18.30 Чт. - 08.30 - 20.00 Пт. - 08.30 - 18.30 Сб. - 08.30 - 14.30 |
|||
66. |
Великосельское с/п, д. Большие Боры, д. 83 |
Пн. - 08.00 - 17.00 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
67. |
Залучское с/п, д. Залучье, ул. Рендакова, д. 12 |
Вт. - 09.00 - 13.00 |
|||
68. |
Ивановское с/п, д. Ивановское, ул. Центральная, д. 31 |
Ср. - 09.00 - 13.00 |
|||
69. |
Медниковское с/п, д. Давыдово, 31 |
Вторник 8.00 - 17.00 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
70. |
Наговское с/п, д. Борисово, ул. Центральная, д. 8 |
Пт. - 09.00 - 15.00 |
|||
71. |
Наговское с/п, д. Луньшино, д. 72 |
Пт. - 09.00 - 15.00 |
|||
72. |
Новосельское с/п, п. Новосельский, ул. Алексеева, д. 2 |
Чт. - 08.00 - 17.00 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
|||
Отдел МФЦ Хвойнинского района | |||||
73. |
п. Хвойная, ул. Советская, д. 12 |
Пн. - 08.30 - 14.30 Вт. - 08.30 - 17.30 Ср. - 08.30 - 17.30 Чт. - 08.30 - 17.30, Пт. - 08.30 - 17.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
|||
74. |
Анциферовское с/п, с. Анциферово, ул. Октябрьская, д. 22 |
Пн. - 09.00 - 13.00 |
|||
75. |
Песское с/п, с. Песь, ул. Трычкова, д. 18 |
Вт. - 09.00 - 13.00 |
|||
76. |
Кабожское с/п, ст. Кабожа, ул. 1-ая Линейная, д. 9 |
Чт. - 09.00 - 13.00 |
|||
77. |
Юбилейнинское с/п, пос. Юбилейный, пер. Спортивный, д. 1 |
Чт. - 09.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Холмского района | |||||
78. |
г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2 |
Пн. - 08.30 - 17.00 Вт. - 08.30 - 17.00 Ср. - 08.30 - 17.00 Чт. - 09.00 - 18.00 Пт. - 08.30 - 14.30 Сб. - 09.00 - 15.00 (прием по предварительной записи) |
|||
Отдел МФЦ Чудовского района | |||||
79. |
г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27 |
Пн. - 08.30 - 17.30 Вт. - 08.30 - 17.30 Ср. - 08.30 - 17.30 Чт. - 08.30 - 17.30 Пт. - 08.30 - 14.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
|||
80. |
Трегубовское с/п, д. Селище, ул. Школьная, д. 2 |
Пт. - 09.00 - 13.00 |
|||
81. |
Грузинское с/п, с. Красный форфорист, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн. - 09.00 - 13.00 Ср. - 09.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Шимского района | |||||
82. |
п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
83. |
Медведское с/п, с. Медведь, ул. С. Куликова, д. 115 |
Вт. - 9.00 - 17.00 Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
84. |
Уторгошское с/п, ст. Уторгош, ул. Пионерская, д. 79 |
Пн. - 9.00 - 13.00 Ср. - 9.00 - 13.00 |
|||
85. |
Подгощское с/п, с. Подгощи, ул. Заречная, д. 42 |
Пн. - 9.00 - 13.00 |
|||
Управление МФЦ по Великому Новгороду | |||||
86. |
Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24 |
Пн. - 9.00 - 19.00 Вт. - 9.00 - 19.00 Ср. -.00 - 19.00 Чт. - 9.00 - 20.00 Пт. - 9.00 - 19.00 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
87. |
Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 |
Пн. - 9.00 - 19.00 Вт. - 9.00 - 19.00 Ср. - 9.00 - 19.00 Чт. - 9.00 - 20.00 Пт. - 9.00 - 19.00 Сб. - 9.00 - 15.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 5 июля 2017 г. N 599 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Новгородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Демянского муниципального района" от 11 августа 2017 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 7 июня 2018 г. N 535
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2018 г. N 95