Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 5 июля 2017 г. N 605
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по представлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости"
1 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года N 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов, Администрация Демянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Демянского муниципального района от 12.05.2016 N 314 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного журнала успеваемости".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.
Глава района |
В.А. Еремин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости
(утв. постановлением Администрации района от 5 июля 2017 г. N 605)
1 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости (далее государственная услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, подведомственными комитету по образованию Администрации Демянского муниципального района (далее муниципальные образовательные организации), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен. - Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2018 г. N 93
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета по образованию обращение, в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Новгородская область, поселок Демянск.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Ленина, д. 7, п. Демянск, Новгородская область Россия, 175310.
Режим работы комитета по образованию:
Понедельник |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Вторник |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Среда |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Четверг |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Пятница |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни, устанавливаются в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
График приема посетителей в комитете по образованию, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется:
понедельник - пятница- с 08.00 до 17.00.
перерыв- с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок:
телефон председателя комитета по образованию -(816 51) 42-492;
телефон ведущего специалиста комитета по образованию - (816 51) 42-137.
Адрес официального сайта комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://komitet-demiynsk.edusite.ru/p16aa1.html . Электронный адрес: demobraz@yandex.ru.
1.3.2. График (режим) приема, время перерыва для отдыха и питания в муниципальных образовательных организациях устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно должностным лицом муниципальной образовательной организации;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"): региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru; федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.go.suslugi.ru;
публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения на информационных стендах.
1.3.4. На информационных стендах, официальном сайте муниципальной образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте государственной образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
время приема заявителей;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты муниципальной образовательной организации.
1.3.5. Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
1.3.6. Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
1.3.7. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет взаимодействует с подведомственными муниципальными образовательными организациями (далее - образовательные организации). Отделом государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" указанным в приложении N 3.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости.
2.2. Наименование муниципальных образовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу
2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными организациями, указанными в приложении N 1 к административному регламенту.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 данного Федерального закона.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении журнала успеваемости.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Обновление электронного журнала осуществляется с периодичностью не реже одного раза в неделю.
2.4.2. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется немедленно после обработки электронного запроса.
2.4.3. Направление информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного письма на электронную почту или SMS-сообщения на номер мобильного телефона осуществляется не позднее 24 часов с момента обновления электронного журнала.
2.4.4. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося при личном обращении заявителя осуществляется непосредственно в процессе обращения.
2.4.5. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося на основании письменного запроса родителя (законного представителя) учащегося осуществляется не позднее 30 дней со дня регистрации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53(часть 1), статья 7598);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 года, статья 3032);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Российская газета, N 232, 16.10.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка;
дата и место рождения ребенка;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
2.6.2. При предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося предоставляется согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный журнал успеваемости.
2.6.3. Заявление предоставляется:
по почте письмом с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в муниципальную образовательную организацию по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной й услуги является:
непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.2 административного регламента;
отсутствие запрашиваемой информации;
запрашиваемая информация касается третьих лиц, если не представлены официальные документы, устанавливающие право представлять их интересы.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.12.2. Срок ожидания очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.13.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы.
Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами.
2.14.3. Места ожидания и приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.14.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.5. Места ожидания в очереди имеют места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
2.14.6. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями: номера кабинета; наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц, ведущих прием; графика работы.
Рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14.8. На прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.9. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается;
2.14.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени общеобразовательной организации. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день общеобразовательной организации, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения общеобразовательной организацией.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальной образовательной организации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность подачи заявления на предоставление муниципальной услуги любым из способов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента;
соответствие помещений для предоставления муниципальной услуги требованиям пункта 2.14 настоящего административного регламента;
информирование о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствие с подпунктом 1.3.3 настоящего административного регламента;
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обращений на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в государственную образовательную организацию заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
если заявителя не удовлетворяет работа муниципальной образовательной организации по предоставлению муниципальной услуги, он может обратиться в комитет по образованию.
2.15.4. Муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение N 3).
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальной образовательной организации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность подачи заявления на предоставление муниципальной услуги любым из способов, указанных в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента;
соответствие помещений для предоставления муниципальной услуги требованиям пункта 2.14 настоящего административного регламента;
информирование о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствие с подпунктом 1.3.3 настоящего административного регламента;
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обращений на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в образовательную организацию за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в образовательную организацию заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
если заявителя не удовлетворяет работа специалиста образовательной организации, ответственного за консультирование либо прием документов, он может обратиться к руководителю образовательной организации.
2.16.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в отделе МФЦ.
Отдел МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Муниципальная услуга предоставляется в отделе МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение ГОАУ "МФЦ" по Новгородской области указанное в приложении N 3.
2.16.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, направления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальных сайтах комитета, образовательных организаций, Регионального портала и Единого портала.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право получать доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципальной образовательной организации, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
получать доступ для копирования и заполнения в электронной форме заявления для получения муниципальной услуги.
2.17.2. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.17.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется должностным лицом муниципальной образовательной организации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация и проверка заявления и необходимых документов заявителя
3.2.1. Для получения муниципальной услуги родителем (законным представителем) подается в муниципальную образовательную организацию заявление и согласие на обработку персональных данных.
При подаче заявления и согласия на обработку персональных данных должностному лицу муниципальной образовательной организации, осуществляющему прием документов, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
Основанием для начала административной процедуры в соответствии с настоящим подразделом является получение зарегистрированного обращения (заявления) в электронной форме.
Копии документов, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются при наличии полного комплекта, указанного в пункте 2.6. административного регламента, о чем должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственный за прием документов, в 1-дневный срок уведомляет заявителя путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его обращения (заявления) и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.
3.2.2. Должностное лицо муниципальной образовательной организации, осуществляющее прием документов, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов и ставит отметку в заявлении о его принятии. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления. После регистрации заявление передается должностному лицу муниципальной образовательной организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Должностное лицо муниципальной образовательной организации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.2. В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается уникальный пригласительный код, используемый для прохождения регистрации в системе доступа электронный журнал успеваемости.
Заявителя знакомят с Положением об "Электронном журнале", который утверждается руководителем муниципальной образовательной организации и размещается на официальном сайте муниципальной образовательной организации и на информационном стенде.
3.3.3. Получение информации в системе электронный журнал успеваемости осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением должностными лицами муниципальной образовательной организации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за предоставлением установленных настоящим административным регламентом административных процедур, текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением должностными лицами муниципальной образовательной организации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем муниципальной образовательной организации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами муниципальной образовательной организации, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем муниципальной образовательной организации.
Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и предоставления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проверки проводятся на основании приказа руководителя муниципальной образовательной организации. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы муниципальной образовательной организации) и внеплановыми.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) должностных лиц муниципальной образовательной организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц муниципальной образовательной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностные лица муниципальной образовательной организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц муниципальной образовательной организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в комитет по образованию:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами муниципальной образовательной организации муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках должностных лиц муниципальной образовательной организации;
обращений по фактам нарушения должностными лицами муниципальной образовательной организации прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц муниципальной образовательной организации
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц муниципальной образовательной организации
Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц муниципальной образовательной организации при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц муниципальной образовательной организации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги председателю комитета по образованию.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в комитет по образованию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации,
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.
5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
наименование муниципальной образовательной организации;
должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица муниципальной образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. Жалоба рассматривается председателем комитета по образованию либо уполномоченным им лицом.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в комитет по образованию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета по образованию, должностного лица комитета по образованию в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет по образованию принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. При удовлетворении жалобы комитет по образованию принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. Комитет по образованию отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления комитет по образованию незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.5. Комитет по образованию вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8.2. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) комитета по образованию, его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Комитет по образованию обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по образованию, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте комитета по образованию, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по образованию, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного журнала
успеваемости
Сведения
о муниципальных образовательных организациях Демянского муниципального района
N |
Полное наименование общеобразовательной организации (краткое наименование) |
Юридический адрес |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Контактный телефон |
Адрес Интернет-сайта |
Адрес электронной почты |
1 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н. Дехтяренко" (Демянская средняя школа) |
175310 Новгородская область, п. Демянск, ул. Школьная, д. 10 |
Бралгина Наталья Михайловна |
8(816)51-42-385 |
http://www.5305stho.edusite.ru |
demyansk_sec_sch@mail.ru |
2 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лавровская средняя школа имени Героя Советского Союза И.Д. Черняховского" (Лавровская средняя школа) |
175333 Новгородская область, Демянский район, д. Лаврово |
Васильева Наталья Александровна |
8(816)51-98-183 |
http://lavrovo.edusite.ru |
lavrovo_2005@mail.ru |
3 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Кневицкая основная школа" (Кневицкая основная школа) |
175301 Новгородская область, Демянский район, п. Кневицы, ул. Школьная, д. 1 |
Калинина Ирина Степановна |
8 (816) 51 99-631 |
http://5305sknev.edusite.ru |
knevschool@mail.ru |
4 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ямникская средняя школа" (Ямникская средняя школа) |
175303 Новгородская область, Демянский район, д. Ямник, ул. Садовая, д. 2а |
Шахова Наталья Алексеевна |
8 (816) 96-343 |
http://www.yamnik.edusite.ru |
yamnik@yandex.ru |
5 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В." ("Лычковская средняя школа") |
175300 Новгородская область, Демянский район, с. Лычково, ул. 1 Мая, д. 24 |
Михайлова Татьяна Алексеевна |
8 (816) 94-238 |
http://www.lychkovoschool2016.edusite.ru |
lychkovoschool@yandex.ru lychkovoschool@yandex.ru>lychkovoschool@yandex.ru> |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного журнала
успеваемости
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного журнала
успеваемости
Информация
о местах нахождения и графиках работы подразделений государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N |
Местонахождение |
График работы |
||||
Отдел МФЦ Батецкого района | ||||||
1. |
п. Батецкий, ул. Советская, 37 "а" |
Пн. - 8.30 -14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
||||
2. |
Мойкинское с/п, д. Мойка, ул. Центральная, 54а |
Ср. - 9.00-13.00 |
||||
3. |
Передольское с/п, Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2 |
Ср.- 9.00-13.00 |
||||
Управление МФЦ по Боровичскому району | ||||||
4. |
г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, 48 |
Пн. -8.30-18.30 Вт. - 8.30-18.30 Ср. - 8.30-18.30 Чт. -9.00-20.00 Пт. -8.30-18.30 (с 14.00 до 18.30 прием по предварительной записи) Сб. -9.00-15.00 |
||||
5. |
Егольское с/п, д. Егла, ул. Советская, д. 90 |
Вт. -8:30 - 16:30 |
||||
6. |
Сушанское с/п, д. Коегоща, ул. Центральная, д. 18а |
Вт. -8:15 - 16:15 |
||||
7. |
Волокское с/п, д. Волок, ул. Центральная, 19а |
Чт. -8.30-12.30 |
||||
8. |
Железковское с/п, д. Железково, д. 16 |
Ср. -8.15-16.15 |
||||
9. |
Опеченское с/п, с. Опеченский Посад, 1 линия, д. 18 |
Чт. -8.30-16.30 |
||||
10. |
Передское с/п, д. Передки, д. 14а |
Ср. -8.30-12.30 |
||||
11. |
Прогресское с/п, д. Прогресс, ул. Зеленая, 13 |
Вт. 8.15 -16.15 |
||||
Отдел МФЦ Валдайского района | ||||||
12. |
г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2 |
Пн. - 8.30 -14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
||||
13. |
Едровское с/п, с. Едрово, ул. Сосновая, д. 54 |
Ср. -9.00-13.00 |
||||
14. |
Ивантеевское с/п, д. Ивантеево, ул. Зеленая, д. 1 |
Чт. -13.00-17.00 |
||||
15. |
Яжелбицкое с/п, д. Яжелбицы, ул. Усадьба, д. 22 |
Пн. -16.00-18.00 Вт. -16.00-18.00 Ср. - 16.00-18.00 Чт. -16.00-18.00 |
||||
Отдел МФЦ Волотовского района | ||||||
16. |
п. Волот, ул. Комсомольская, 17, литер Б |
Пн. - 8.30 -14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
||||
17. |
Горское с/п., д. Горки Ратицкие, ул. Центральная, д. 17 |
Чт. -9.00-13.00 |
||||
Отдел МФЦ Демянского района | ||||||
18. |
п. Демянск, ул. Ленина, 13 |
Пн. - 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 19.00 Пт. - 8.30 - 16.00 Сб.- 9.00 - 15.00 |
||||
19. |
Ямникское с/п, с. Ямник, ул. Садовая, 2а |
Чт. - 9.00-13.00 |
||||
20. |
Лычковское с/п, с. Лычково, ул. Печатников, д. 16 |
Чт. - 9.00-13.00 |
||||
21. |
Кневицкое с/п, п. Кневицы, ул. Центральная, д. 49 а |
Чт. - 9.00-13.00 |
||||
Отдел МФЦ Крестецкого района | ||||||
22. |
Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21 |
Пн. - 8.30 -14.30 Вт.- 8.30 - 17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -20.00 |
||||
23. |
Новорахинское с/п, д. Новое Рахино, 26 |
Ср. 9.00-13.00 |
||||
Отдел МФЦ Любытинского района | ||||||
24. |
п. Любытино, ул. Советов, 29 |
Пн. - 8.30-14.30 Вт. - 8.30-17.30 Ср.- 8.30-17.30 Чт. - 8.30-17.30 Пт. - 8.30-17.30 Сб. - 9.00-15.00 |
||||
25. |
Любытинский район, п. Неболчи, ул. Советская, д. 3. |
Понедельник-пятница 8.30 -17.30 перерыв на обед: 13.00 -14.00 |
||||
Отдел МФЦ Маловишерского района | ||||||
26. |
г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10 |
Пн.- 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 19.00 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 -15.00 |
||||
27. |
Веребьинское с/п, д. Веребье, ул. 1 Мая, д. 8 |
Пн. -9.00-13.00 |
||||
28. |
Бургинское с/п, д. Бурга, ул. Новгородская, д. 34 а |
Пн. -13.00-17.00 |
||||
29. |
Большевишерское городское поселение, Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3 |
Ср. - 9.00-13.00 |
||||
Отдел МФЦ Маревского района | ||||||
30. |
с. Марево, ул. Советов, 27 |
Пн. - 8.00-17.00 Вт. - 8.30-14.30 Ср. - 8.00-19.00 Чт.- 8.00-17.00 Пт.- 8.00-17.00 |
||||
Отдел МФЦ Мошенского района | ||||||
31. |
с. Мошенское, ул. 1 Мая, 15 |
Пн. - 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30, Пт.- 8.30 - 14.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
||||
32. |
Калининское с/п, д. Новый поселок, ул. Молодежная, д. 3 |
Пт. - 8.30-12.30 |
||||
33. |
Кировское с/п, д. Меглецы, ул. Софьи Лешерн, д. 6 |
Чт. - 9.00-13.00 |
||||
34. |
Ореховское с/п, д. Ореховно, 95 |
Вт. -9.30-13.30 |
||||
Управление МФЦ по Новгородскому району | ||||||
35. |
Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн.- 8.30 -14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб.- 9.00 -15.00 |
||||
36. |
Ермолинское с/п, д. Лесная, пл. Мира, д. 1 |
Понедельник, среда, пятница 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
||||
37. |
Ермолинское с/п, д. Сырково, ул. Центральная, д. 16 |
Вторник, среда с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 13.00 - 13.30 |
||||
38. |
Ермолинское с/п, д. Ермолино, д. 31 |
Вторник, четверг, пятница с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
||||
39. |
Савинское с/п, д. Новоселицы, ул. Центральная, д. 110а |
Понедельник, вторник с 8.00 - 16.30 перерыв на обед: 12.00 - 12.30 |
||||
40. |
Трубичинское с/п, д. Трубичино, д. 2б |
Понедельник, пятница с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
||||
41. |
Трубичинское с/п, д. Чечулино, ул. Воцкая, д. 11 |
Вторник, четверг, пятница с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
||||
42. |
Трубичинское с/п, д. Подберезье, ул. Центральная, д. 6 |
Понедельник, среда, четверг с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
||||
44. |
Савинское с/п, д. Савино, ул. Школьная, д. 3 |
Понедельник, среда, пятница с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
||||
45. |
Тесово-Нетыльское городское поселение, п. Тесово-Нетыльский, ул. Матросова, 11 |
Понедельник - пятница с 8.30 - 17.30 кроме второго и четвертого понедельника месяца перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
||||
46. |
Ракомское с/п, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17 |
Ср.- 10.00-13.00 |
||||
47. |
Пролетарское городское поселение, п. Пролетарий, ул. Пролетарская, 1 |
Среда, четверг, пятница, с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
||||
48. |
Борковское с/п, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1 |
Вторник, четверг с 9.00 - 18.00 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
||||
Отдел МФЦ Окуловского района | ||||||
49. |
г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9 |
Пн.-8.00 - 14.00 Вт.- 8.30 -17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт.- 8.30 - 17.30 Пт.- 8.30 - 17.00 Сб. - 9.00 - 15.00 |
||||
50. |
Кулотинское г/п, р.п. Кулотино, ул. Кирова, д. 13 |
Вт.- 9.00-15.00 Чт. - 9.00-15.00 |
||||
51. |
Угловское г/п, пос. Угловка, ул. Центральная, д. 10 |
Вт.- 9.00-15.00 Чт. - 9.00-15.00 |
||||
52. |
Котовское с/п, пос. Котово, ул. Железнодорожная, д. 6 |
Пт. -9.00-13.00 |
||||
53. |
Боровенковское с/п, пос. Боровенка, ул. Кооперативная, д. 5 |
Ср. -9.00-17.00 |
||||
Отдел МФЦ Парфинского района | ||||||
54. |
п. Парфино, ул. Карла Маркса, 62 |
Пн. - 8.30 -14.30 Вт.- 8.30 - 17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
||||
55. |
Полавское с/п, пос. Пола, ул. Пионерская, д. 10 |
Понедельник -8.30-12.00 Вторник - пятница: 8.30-17.30, обед: 13.00-14.00 |
||||
56. |
Федорковское с/п, д. Сергеево, ул. Строительная, д. 2 |
Пн. - 13.00-17.00 Ср. - 8.30-16.30 |
||||
Отдел МФЦ Пестовского района | ||||||
57. |
г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92 |
Понедельник -8.30 -14.30 Вторник - пятница: 8.30 - 17.30 Сб.- 9.00 - 15.00 |
||||
58. |
Охонское с/п, д. Охона, ул. Центральная, д. 18 |
Пн. - 9.00-13.00 |
||||
59. |
Богословское с/п, д. Брякуново, ул. Юбилейная, д. 4 |
Чт. - 9.00-13.00 |
||||
Отдел МФЦ Поддорского района | ||||||
60. |
Поддорский район, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15 |
Понедельник - пятница: 08.00 -17.30 |
||||
Отдел МФЦ Солецкого района | ||||||
61. |
г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1 |
Пн.- 08.30 - 14.30 Вт.- 08.30 - 17.30 Ср.- 08.30 -17.30 Чт.- 08.30 -17.30 Пт. - 08.30 - 17.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
||||
62. |
Выбитское с/п, д. Выбити, ул. Центральная, д. 79 |
Понедельник - пятница 08.00-10.00 |
||||
63. |
Дубровское с/п, д. Дуброво, ул. Ветеранов, д. 10 |
Понедельник - пятница 11.00-13.00 |
||||
64. |
Горское с/п, д. Горки, ул. Ю. Смирнова, д. 6 |
Понедельник - пятница 08.00-10.00 |
||||
Управление МФЦ по Старорусскому району | ||||||
65. |
г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34 |
Пн. - 08.30- 18.30 Вт. - 08.30- 18.30 Ср. - 08.30 -18.30 Чт. - 08.30 - 20.00 Пт. - 08.30 -18.30 Сб. - 08.30 -14.30 |
||||
66. |
Великосельское с/п, д. Большие Боры, д. 83 |
Пн. -08.00-17.00 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
||||
67. |
Залучское с/п, д. Залучье, ул. Рендакова, д. 12 |
Вт.- 09.00-13.00 |
||||
68. |
Ивановское с/п, д. Ивановское, ул. Центральная, д. 31 |
Ср. -09.00-13.00 |
||||
69. |
Медниковское с/п, д. Давыдово, 31 |
Вторник 8.00-17.00 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
||||
70. |
Наговское с/п, д. Борисово, ул. Центральная, д. 8 |
Пт. - 09.00-15.00 |
||||
71. |
Наговское с/п, д. Луньшино, д. 72 |
Пт. - 09.00-15.00 |
||||
72. |
Новосельское с/п, п. Новосельский, ул. Алексеева, д. 2 |
Чт. - 08.00-17.00 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
||||
Отдел МФЦ Хвойнинского района | ||||||
73. |
п. Хвойная, ул. Советская, д. 12 |
Пн. - 08.30- 14.30 Вт.- 08.30 - 17.30 Ср.- 08.30 - 17.30 Чт.- 08.30 - 17.30, Пт. - 08.30 - 17.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
||||
74. |
Анциферовское с/п, с. Анциферово, ул. Октябрьская, д. 22 |
Пн. -09.00-13.00 |
||||
75. |
Песское с/п, с. Песь, ул. Трычкова, д. 18 |
Вт. - 09.00 - 13.00 |
||||
76. |
Кабожское с/п, ст. Кабожа, ул. 1-ая Линейная, д. 9 |
Чт. - 09.00 -13.00 |
||||
77. |
Юбилейнинское с/п, пос. Юбилейный, пер. Спортивный, д. 1 |
Чт. - 09.00 -13.00 |
||||
Отдел МФЦ Холмского района | ||||||
78. |
г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2 |
Пн. -08.30- 17.00 Вт. - 08.30-17.00 Ср. -08.30-17.00 Чт. -09.00-18.00 Пт. - 08.30-14.30 Сб. -09.00-15.00 (прием по предварительной записи) |
||||
Отдел МФЦ Чудовского района | ||||||
79. |
г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27 |
Пн. - 08.30 - 17.30 Вт. - 08.30 - 17.30 Ср. - 08.30 - 17.30 Чт. - 08.30 - 17.30 Пт. - 08.30 - 14.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
||||
80. |
Трегубовское с/п, д. Селище, ул. Школьная, д. 2 |
Пт. - 09.00 -13.00 |
||||
81. |
Грузинское с/п, с. Красный форфорист, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн. -09.00-13.00 Ср. -09.00-13.00 |
||||
Отдел МФЦ Шимского района | ||||||
82. |
п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
||||
83. |
Медведское с/п, с. Медведь, ул. С. Куликова, д. 115 |
Вт. - 9.00-17.00 Чт. - 9.00-13.00 |
||||
84. |
Уторгошское с/п, ст. Уторгош, ул. Пионерская, д. 79 |
Пн. -9.00-13.00 Ср. -9.00-13.00 |
||||
85. |
Подгощское с/п, с. Подгощи, ул. Заречная, д. 42 |
Пн. - 9.00-13.00 |
||||
Управление МФЦ по Великому Новгороду | ||||||
86. |
Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24 |
Пн. - 9.00-19.00 Вт. -9.00-19.00 Ср. -.00-19.00 Чт. -9.00-20.00 Пт. -9.00-19.00 Сб. -9.00-15.00 |
||||
87. |
Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 |
Пн.- 9.00-19.00 Вт.- 9.00-19.00 Ср.- 9.00-19.00 Чт. -9.00-20.00 Пт.- 9.00-19.00 Сб.- 9.00-15.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 5 июля 2017 г. N 605 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по представлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Демянского муниципального района" от 11 августа 2017 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 7 июня 2018 г. N 530
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2018 г. N 93