В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, утвержденным приказом департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области от 13.06.2017 года, Администрация Любытинского муниципального района постановляет:
1. Создать инвентаризационную комиссию для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Любытинского сельского поселения.
2. Утвердить прилагаемые Положение об инвентаризационной комиссии для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Любытинского сельского поселения, и ее состав.
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Главы администрации |
С.Н. Сивец |
Положение
об инвентаризационной комиссии для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Любытинского сельского поселения
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 июля 2017 г. N 755)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризационной комиссией (далее комиссия) инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Любытинского сельского поселения (далее инвентаризация объектов).
1.2. Объектами инвентаризации являются:
дворовые территории многоквартирных домов;
общественные территории;
объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
индивидуальные жилые дома и земельные участки, предоставленные для их размещения.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Комиссия формируется из представителей Администрации муниципального района, представителей общественных организаций, депутатов Совета депутатов, общественного совета, управляющих компаний. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением
2. Цели и задачи работы комиссии
2.1. Основными целями работы комиссии является выявление фактического наличия объектов инвентаризации и уровня благоустройства Любытинского сельского поселения.
2.2. Основными задачами работы комиссии являются:
проведение визуального и функционального осмотра объектов инвентаризации;
определение уровня благоустройства объектов инвентаризации;
выявление владельцев (пользователей) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству;
выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;
оформление результатов инвентаризации в установленной форме на бумажных носителях информации и в электронном виде;
подготовка предложений по проведению работ по благоустройству объектов инвентаризации;
формирование перечня объектов инвентаризации, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года в рамках заключенных соглашений Администрации муниципального образования с собственниками (пользователями);
выявление бесхозяйного имущества.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии, количество которых не должно превышать 10 человек.
3.2. Комиссия при проведении инвентаризации объектов осуществляет следующие действия:
3.2.1. Составляет перечень объектов инвентаризации;
3.2.2. Представляет Главе муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня окончания инвентаризации:
результаты проведения инвентаризации объектов;
предложения по проведению работ по благоустройству объектов инвентаризации;
перечень объектов инвентаризации, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года в рамках заключенных соглашений Администрации муниципального района с собственниками (пользователями);
перечень бесхозяйного имущества.
3.2.3. Осуществляет иные действия, связанные с проведением инвентаризации объектов, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для участия в проведении инвентаризации объектов председатель комиссии создает инвентаризационные группы из членов комиссии с привлечением представителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунальных и иных услуг, иных лиц (по согласованию).
3.4. Каждая инвентаризационная группа обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
3.5. Каждая инвентаризационная группа при проведении инвентаризации объектов осуществляет следующие действия:
3.5.1. Проведение визуального и функционального осмотра объектов инвентаризации;
3.5.2. Определяет уровень благоустройства объектов инвентаризации;
3.5.3. Выявляет владельцев (пользователей) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству;
3.5.4. Выявляет неэффективно используемые, неиспользуемые или используемые не по назначению объекты инвентаризации, а также нарушения в их использовании;
3.5.5. Оформляет результаты инвентаризации в установленной форме на бумажных носителях информации и в электронном виде в соответствии с инвентаризационными описями.
Инвентаризационные описи подписывают все члены инвентаризационной группы.
3.6. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим, инвентаризационная группа должна включить в описи фактические показатели и отразить случаи несоответствия или отсутствия документов в описях.
3.7. Объекты инвентаризации вносятся в описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта. Если объект инвентаризации подвергся восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, расширению или переоборудованию, и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в описи под наименованием, соответствующим новому назначению.
3.8. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации, восстановление которых не представляется возможным, инвентаризационная группа на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись с указанием причин, приведших к их непригодности.
3.9. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации не надлежащим образом оформленных прав инвентаризационная группа отражает данные случаи в описях. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
3.10. Все члены комиссии имеют равные права в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии.
3.11. Члены комиссии имеют право на:
3.11.1. Участие в работе комиссии с правом решающего голоса при голосовании по рассматриваемым вопросам;
3.11.2. Изложение своего особого мнения в случае несогласия с принятым комиссией решением, которое в обязательном порядке должно быть приложено к протоколу.
3.12. Обязанностью председателя комиссии является определение даты, времени и места заседания комиссии.
3.13. Обязанностями секретаря комиссии являются:
3.13.1. Извещение членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии;
3.13.2. Ведение протокола заседания комиссии.
3.14. В период временного отсутствия секретаря комиссии (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск и др.) его обязанности возлагаются на одного из членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.
3.15. Руководство комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя.
3.16. Заседание комиссии правомочно, если на заседании присутствует более 50 процентов от общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет 1 голос. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично.
4. Заключительные положения
4.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня работы комиссии, он обязан до начала дня работы комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в работе комиссии при рассмотрении соответствующего вопроса.
4.3. Решение комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.
Приложение
к Положению о порядке
проведения инвентаризации
Инвентаризационная опись
объекта инвентаризации
_________________________________________________________________________
(название объекта)
находящегося ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ФИО собственника, пользователя, телефон)
адрес ___________________________________________________________________
N п/п |
Наименование |
Количество |
Примечание |
||
площадь |
м |
штук |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общая площадь объекта (земельный участок, сквер, парк, бульвар и т.д.) |
|
х |
х |
|
2. |
Наличие благоустройства: зеленые насаждения, % от общей площади; деревья, кустарники; - вазоны, цветники; - газоны (без деревьев); Покрытие: - асфальтовое - щебеночное, гравийное - плитами - грунтовые улучения - грунтовые элементы благоустройства: - урны; - скамейки; - освещение; |
|
|
|
|
3. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Использование объекта инвентаризации: - по назначению - не по назначению - не эффективно используется - другое |
х |
х |
х |
|
Уровень благоустройства
Наименование объекта |
Низкий |
Средний |
Высокий |
Заключение инвентаризационной группы (требует благоустройства; не требует благоустройства; требует частичного благоустройства) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Предложения по видам работ по благоустройству объекта:
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Подписи инвентаризационной группы:
------------------------------------
-------------------------------------
-------------------------------------
Состав
инвентаризационной комиссии для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Любытинского сельского поселения
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 июля 2017 г. N 755)
Сивец С.Н. |
- первый заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии |
Миронов А.Н. |
- Глава Любытинского сельского поселения, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Алексеев Ю.М. |
- заведующий отделом по работе с территориями Администрации муниципального района, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Богданова Е.В. |
- ведущий специалист юридического отдела Администрации муниципального района |
Круглова Т.С. |
- председатель Любытинской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию) |
Кузьмина Т.А. |
- заместитель председателя общественного совета Администрации муниципального района (по согласованию) |
Никитина И.Н. |
- заведующая отделом архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального района |
Сулейманов М.Х. |
- заведующий отделом ЖКХ, строительства и дорожного хозяйства Администрации муниципального района |
Сурай С.С. |
- главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Любытинского муниципального района Новгородской области от 14 июля 2017 г. N 755 "О создании инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Любытинского сельского поселения"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Любытинского муниципального района" от 31 июля 2017 г. N 10