Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2017 г. N 2860
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на производство земляных работ на территории города Боровичи"
14 сентября, 31 октября 2017 г., 5 марта 2018 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Администрации муниципального района от 16.02.2012 N 271 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Боровичского муниципального района", на основании Устава Боровичского муниципального района Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на производство земляных работ на территории города Боровичи".
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Заместитель Главы администрации района |
В.К. Вербило |
Административный регламент
по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на производство земляных работ на территории города Боровичи"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 30 августа 2017 г. N 2860)
14 сентября, 31 октября 2017 г., 5 марта 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на производство земляных работ на территории города Боровичи" (далее Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Боровичского муниципального района и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешения на производство земляных работ на территории города Боровичи" (далее муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей на предоставление муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.2.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица в:
1) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
2) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Администрацией муниципального района:
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района в лице муниципального казенного учреждения "Центр по работе с населением" (далее МКУ "ЦРН").
1.3.1.1. Место нахождения МКУ "ЦРН": Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26;
1.3.1.2. Почтовый адрес: 174406, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26;
1.3.1.3. Телефон/факс: (881664) 4-20-54, 4-23-29;
1.3.1.4. Адрес электронной почты: mbu.crn@mail.ru.
1.3.1.6. Телефоны МКУ "ЦРН" для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (881664) 4-20-54, 4-23-29;
1.3.1.8. Адрес официального сайта Администрации Боровичского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее Интернет-сайт): www.boradmin.ru.
1.3.1.9. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
1.3.1.10. Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
1.3.1.11. На Едином портале, Региональном портале Новгородской области размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
требования к оформлению исчерпывающего перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Управлением МФЦ по Боровичскому району государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ):
1.3.2.1. Место нахождения МФЦ: Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48;
1.3.2.2. Почтовый адрес МФЦ: 174411, Российская Федерация, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48;
1.3.2.3. Телефон/факс МФЦ: (881664) 25-725, 25-715.
1.3.2.4. Адрес электронной почты МФЦ: MFCborovichi@mail.ru.
1.3.2.5. График работы МФЦ с заявителями:
понедельник |
- с 08.30 до 18.30 (без перерыва на обед) |
вторник |
- с 08.30 до 18.30 (без перерыва на обед) |
среда |
- с 08.30 до 18.30 (без перерыва на обед) |
четверг |
- с 09.00 до 20.00 (без перерыва на обед) |
пятница |
- с 08.30 до 14.00 (без перерыва на обед) (по записи до 18.30) |
суббота |
- с 09.00 до 15.00 |
воскресенье |
- выходной день. |
1.3.3. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах МКУ "ЦРН", МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
1.3.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Администрации муниципального района о его утверждении размещается:
на информационных стендах МКУ "ЦРН", МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за информирование.
1.3.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о месте нахождения МКУ "ЦРН", МФЦ;
о специалистах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах их контактных телефонов;
о графике работы специалистов с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
об адресе Интернет-сайтов Администрации Боровичского муниципального района, МФЦ;
об адресе электронной почты МКУ "ЦРН", МФЦ;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о ходе предоставления муниципальной услуги;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке и форме контроля за предоставлением муниципальной услуги;
об основании для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.3.7.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, осуществляющего информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.7.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается директором уполномоченной организации.
1.3.7.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Главой Боровичского муниципального района.
1.3.7.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Администрации муниципального района о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru.
на информационных стендах МКУ "ЦРН", МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Оформление и выдача разрешения на производство земляных работ на территории города Боровичи".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Боровичского муниципального района в лице МКУ "ЦРН" в части приема заявления, оформления и выдачи разрешения на проведение земляных работ.
2.2.2. На основании соглашения, заключенного между Администрацией Боровичского муниципального района и МФЦ, муниципальная услуга предоставляется МФЦ в части приема документов на предоставление муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача специального разрешения на производство земляных работ на территории г. Боровичи;
решение об отказе в выдаче разрешения.
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 14 сентября 2017 г. N 3045 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги - не более 19 (девятнадцати) рабочих дней со дня получения МКУ "ЦРН" заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
Правилами организации производства земляных работ в Боровичском городском поселении, утвержденными решением Совета депутатов Боровичского городского поселения от 22.06.2010 N 35 (далее Правила);
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, областными законами, постановлениями Правительства Новгородской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Боровичского муниципального района и города Боровичи.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Подпункт 2.6.1 изменен. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 31 октября 2017 г. N 3604
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МКУ "ЦРН" либо при наличии технической возможности с использованием портала государственных и муниципальных услуг, либо через почтовую связь, либо через должностных лиц МФЦ следующие документы:
заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении);
надлежащим образом оформленную доверенность (для представителя заявителя);
копию проекта (схемы) производства земляных работ;
копию договора со специализированной организацией на проведение ремонтных работ после разрытия территории, либо гарантийное письмо от данной организации по проведению таких работ (срок гарантийного ремонта после проведения земляных работ составляет 1 (один) год);
2.6.2. Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер документа.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде, при наличии технической возможности, заявителям предоставляется право направить заявление и документы через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 2.10.1 изменен. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 31 октября 2017 г. N 3604
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случаях, если:
в представленных документах присутствуют зачеркнутые слова, приписки, подчистки и иные неоговоренные исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и подлежит замене;
представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие планируемых земляных работ пункту 3.4 Правил;
непредставление полного комплекта документов в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента информирования заявителя о причинах приостановления в части отсутствия недостающих документов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) -, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Не имеется.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется работником МКУ "ЦРН" в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, через МФЦ, заявление регистрируется работником МФЦ.
2.14.2. Регистрация принятых документов производится в журнале регистрации заявлений во время приема заявления.
2.14.3. При наличии технической возможности прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается с помощью портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.4. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день организации, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.14.5. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Рабочие кабинеты специалистов организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Центра, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является:
совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах около кабинетов;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятых при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием Порталов (федеральный и региональный) при наличии технической возможности.
2.17.2. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.17.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.17.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Порталов (федеральный и региональный) мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется уполномоченным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через Портал (федеральный и региональный).
2.17.4. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией Боровичского муниципального района и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.5 Последовательность действий специалиста МФЦ, оказывающего консультацию по предоставлению государственной (муниципальной) услуги в электронной форме.
Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
консультирует заявителя о последовательности действий на Порталах (федеральный и региональный);
выполняет сканирование представленных заявителем документов (в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные документы в электронной форме);
оказывает заявителю практическую помощь в формировании на Порталах заявлений (запросов) на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ;
3) подготовка, подписание и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера);
Подпункт 3.1.2 изменен. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 31 октября 2017 г. N 3604
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является обращение заявителя в МКУ "ЦРН" или в МФЦ с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе и в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, а при наличии технической возможности с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. В случае обращения заявителя в МКУ "ЦРН" либо в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставлением муниципальной услуги:
удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);
принимает заявление;
регистрирует заявление в журнале учета и регистрации запросов;
ставит отметку о принятии заявления.
3.2.3. При наличии технической возможности заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг, поступают в уполномоченный орган через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
3.2.4. Специалист, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3) проверяет соблюдение следующих требований:
а) наличие четкого изображения сканированных документов;
б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
4) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;
5) заполняет вкладыш в личное дело на предоставление муниципальной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.
6) вносит в журнал регистрации обращений граждан за муниципальной услугой в электронном виде запись о приеме электронного заявления и документов;
7) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
3.2.5. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 минут.
3.2.6. В случае подачи документов через МФЦ, зарегистрированное заявление с приложенными документами по акту приема-передачи направляются в МКУ "ЦРН" и срок процедуры составляет 2 (два) календарных дня.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале и отметка о принятии заявления в работу (при личном обращении заявителя).
3.3. Административная процедура - рассмотрение документов и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МКУ "ЦРН" документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для работы.
Постановлением Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 14 сентября 2017 г. N 3045 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и поданные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при этом специалист, удостоверяется, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления соответствующих исходных данных не в полном объеме согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента, или с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, оформление приостанавливается до устранения недостатков. Заявитель информируется о причинах приостановления предоставления муниципальной услуги.
Дополнительные (откорректированные) исходные данные для выдачи разрешения на проведение земляных работ заявитель представляет в МКУ "ЦРН" в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Продолжительность работы по оформлению в случае представления дополнительных (откорректированных) исходных данных исчисляется с момента их представления.
Срок исполнения административной процедуры - не более 14 (четырнадцати) рабочих дней.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка документов о предоставлении муниципальной услуги (либо об отказе).
3.4. Административная процедура - подготовка, подписание и выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов на предоставление муниципальной услуги.
Подпункт 3.4.2 изменен. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 31 октября 2017 г. N 3604
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит документ о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и представляет на подпись руководителю уполномоченной организации.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист МКУ "ЦРН", ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись руководителю уполномоченной организации.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги через уполномоченную организацию (МКУ "ЦРН") специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает личность заявителя;
выдает заявителю (представителю заявителя) разрешение (ордер) на производство земляных работ.
В случае если заявление было подано через МФЦ, специалист уполномоченной организации в течение 2 (двух) рабочих дней после комплектации документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
3.4.3. Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги, либо направление уведомления об отказе в выдаче разрешения (ордера).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами МКУ "ЦРН" положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно директором МКУ "ЦРН" по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения директором МКУ "ЦРН" или лицом, его замещающим, проверок исполнения специалистами МКУ "ЦРН", ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в пакете документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий специалистом МКУ "ЦРН", директор МКУ "ЦРН" немедленно информирует Главу муниципального района или лицо, его замещающее, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченной организации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению заместителя Главы администрации района, курирующего работу уполномоченной организации, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа уполномоченной организации. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации муниципального района и специалисты уполномоченной организации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся специалисты уполномоченной организации, в отношении которых проводилась проверка.
4.3. Порядок привлечения к ответственности специалистов уполномоченной организации, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист уполномоченной организации несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
учет выданных документов;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, в уполномоченную организацию.
4.4.2. Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к Главе муниципального района, директору уполномоченной организации или лицам, их замещающим.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) заместителя Главы администрации муниципального района, контролирующего деятельность руководителя, специалиста уполномоченной организации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных пунктом 5.1.3 настоящего Административного регламента, и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.
5.1.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказа должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7) нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги;
8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.4. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются основания, указанные в подпункте 5.1.3 настоящего административного регламента.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалобы на заместителя Главы администрации муниципального района, контролирующего и координирующего деятельность МКУ "ЦРН", директора МКУ "ЦРН", решения и действия (бездействие) которых обжалуются, подаются Главе муниципального района.
5.3.2. Жалобы на специалиста МКУ "ЦРН", ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются директору МКУ "ЦРН".
5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Администрацию Боровичского муниципального района, МКУ "ЦРН".
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя, либо направлена через МФЦ.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района, МКУ "ЦРН", рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заявителю в приеме документов, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
заместителя Главы администрации муниципального района, контролирующего деятельность МКУ "ЦРН", директора МКУ "ЦРН" - Главе муниципального района;
специалиста МКУ "ЦРН" - директору МКУ "ЦРН";
МФЦ - Главе муниципального района на основании соглашения, заключенного между Администрацией муниципального района и МФЦ.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, а также его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг уполномоченной организации, на Едином портале.
5.10.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, а также его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешения на
производство земляных работ
на территории города Боровичи"
Информация
о месте нахождения и графике работы специалистов МКУ "Центр по работе с населением", государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. МКУ "Центр по работе с населением"
Местонахождение: Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26.
Почтовый адрес: 174406, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26.
Телефон/факс: (881664) 4-20-54, 4-23-29.
Адрес электронной почты: mbu.crn@mail.ru.
График приема граждан:
вторник |
- 09.00 - 10.00 |
пятница |
- 09.00 - 10.00 |
суббота |
- выходной день |
воскресенье |
- выходной день. |
2. Управление МФЦ по Боровичскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Местонахождение: Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48.
Почтовый адрес: 174411, Российская Федерация, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, д. 48.
Телефоны: (816-64) 25-725, 25-715, с/т.8-921-606-15-63.
Официальный сайт в сети Интернет: mfc53.novreg.ru.
Адрес электронной почты: MFC_borovichi@mail.ru.
График приема граждан:
понедельник |
- 08.30 - 18.30 |
вторник |
- 08.30 - 18.30 |
среда |
- 08.30 - 18.30 |
четверг |
- 09.00 - 20.00 |
пятница |
- 08.30 - 14.00 (по записи до 18.30) |
суббота |
- 09.00 - 15.00 |
воскресенье |
- выходной день. |
Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц МФЦ устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешения на
производство земляных работ
на территории города Боровичи"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на производство земляных работ
г. Боровичи "_____" ____________20__
Заявитель (заказчик) ____________________________________________________
(наименование организации,
________________________________________________________________________,
Ф.И.О руководителя организации/Ф.И.О физического лица, номер телефона)
адрес места жительства (местонахождения): _______________________________
________________________________________________________________________,
банковские реквизиты ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
подрядчик _______________________________________________________________
(наименование организации, ФИО руководителя)
________________________________________________________________________,
юридический адрес _______________________________________________________
________________________________________________________________________,
банковские реквизиты____________________________________________________
________________________________________________________________________,
просят выдать разрешение на производство земляных работ на участке ______
_________________________________________________________________________
от ул. ________________________, до ул._________________________________,
протяженность __________ м, ширина траншеи (котлована) ____________ м, в
том числе проезжая часть______________ м, тротуар ___________________ м,
газон ______________ м, грунт ______________ м, для______________________
__________________________________________________________. (цель работы)
Земляные работы будут выполнены в срок с "____" ________ 20___ года по
"___" _______________ 20 ____ года с полным восстановлением в эти же
сроки нарушенного благоустройства (полное восстановление проезжей части
дорог, тротуаров, придомовых территорий с усовершенствованным
(асфальтобетонным) покрытием, объектов озеленения и других объектов
благоустройства).
Полное восстановление нарушенного благоустройства будет произведено в
срок до__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес организации, производящей восстановление покрытия
дороги, тротуара, объектов озеленения)
Я, _________________________________________________________________,
(Ф.И.О заявителя)
обязуюсь исполнять правила организации производства земляных работ
по прокладке, реконструкции и ремонту инженерных подземных коммуникаций
и сооружений на территории города, утвержденные Советом депутатов
Боровичского городского поселения от 22.06.2010 N 35, сроки производства
работ, установленные разрешением, сроки производства работ и условия
(предписания), выданные соответствующими организациями (службами) при
согласовании производства работ.
"__" _________ 20___ года
_________________________________________________________________________
(подпись лица, ответственного за осуществление работ)
Разрешение на производство работ доверяем получить ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О, должность, место работы)
Приложение: 1. Копия проекта (схемы) производства земляных работ.
2. Календарный график производства земляных работ и полного
восстановления разрытой территории, а также нарушаемых объектов
благоустройства.
Заказчик ______________________________ (должность, Ф.И.О) ___________________________________ (подпись) ______________________________ * МП |
|
Подрядчик ________________________________ (должность, Ф.И.О) ______________________________________ (подпись) ________________________________ * МП |
*Печать ставится при наличии
Приложение N 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешения на
производство земляных работ
на территории города Боровичи"
Лист согласования
с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных
коммуникаций (к заявлению на производство земляных работ)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (наименование организации), представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
(паспортные данные (ИНН, ОГРН для юридического лица),
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
1. Филиал ОАО "Газпром газораспределение Великий Новгород" в г. Боровичи
_________________________________________________________________________
2. Боровичский филиал АО "Новгородоблэлектро"____________________________
_________________________________________________________________________
3. Боровичский район теплоснабжения ООО "ТК Новгородская"________________
_________________________________________________________________________
4. МУП "Боровичский Водоканал" __________________________________________
5. ПАО "Ростелеком" Боровичский филиал __________________________________
6. МКУ "Управление ГОЧС Боровичского муниципального района" _____________
_________________________________________________________________________
7. ГОБУЗ "Боровичская станция скорой медицинской помощи" ________________
_________________________________________________________________________
8. Организации, оказывающие транспортные услуги населению________________
_________________________________________________________________________
Дата
Заявитель ______________________________ (Ф.И.О) ___________________________________ (подпись) ______________________________ * МП |
|
|
*Печать ставится при наличии
Нумерация приложения изменена. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 31 октября 2017 г. N 3604
Приложение N 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешения на
производство земляных работ
на территории города Боровичи"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
31 октября 2017 г.
Нумерация приложения изменена. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 31 октября 2017 г. N 3604
Приложение N 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешения на
производство земляных работ
на территории города Боровичи"
(с изменениями от 31 октября 2017 г.)
Согласие на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________________
(Ф.И.О заявителя, представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
(данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность
заявителя, представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
не возражаю против обработки Муниципальным казенным учреждением "Центр по
работе с населением", включая____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(перечисление видов обработки (сбор, систематизация, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение))
следующих моих (доверителя) персональных данных:_________________________
________________________________________________________________________,
(перечень персональных данных)
обрабатываемых с целью___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
в течение________________________________________________________________
(указать срок действия согласия)
Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме.
Настоящее согласие действует до даты его отзыва заявителем путем
направления в муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с
населением" письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной
форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
Приложение 5 изменено. - Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 5 марта 2018 г. N 751
Приложение N 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешения на
производство земляных работ
на территории города Боровичи"
(с изменениями от 31 октября 2017 г.,
5 марта 2018 г.)
РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)
на производство земляных работ
г. Боровичи Новгородской области от "__" _________ 20___ года
Выдано заявителю ________________________________________________________
( наименование организации, Ф.И.О физического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
( Ф.И.О и должность ответственного лица, номер телефона)
Разрешается производство работ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(характер и объем работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на участке ______________________________________________________________
от ул.___________________________________________________________________
до ул. __________________________________________________________________
с разработкой длиной _______ м, шириной __________________ м, в том числе
проезжая часть _________________м,
тип дорожного покрытия _________________________________________________,
тротуар______________ м,
тип дорожного покрытия _________________________________________________,
газон _______ м, грунт ______ м.
Сроки производства работ с "___" __________________ 20______________ года
по "___" __________________ 20____ года.
Срок производства работ по восстановлению проезжей части дорог,
тротуаров, зеленых насаждений и других элементов благоустройства
до "___" __________ 20___ года.
СОГЛАСОВАНО:
работы производить: без закрытия движения/с закрытием движения
(нужное подчеркнуть)
Установить дорожные знаки _______________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Филиал АО "Газпром газораспределение Великий Новгород" в г. Боровичи
_________________________________________________________________________
2. Боровичский филиал АО "Новгородоблэлектро"____________________________
_________________________________________________________________________
3. Боровичский район теплоснабжения ООО "ТК Новгородская"________________
_________________________________________________________________________
4. МУП "Боровичский ВОДОКАНАЛ" __________________________________________
5. ПАО "Ростелеком" Боровичский филиал __________________________________
6. МКУ "Управление ГОЧС Боровичского муниципального района" _____________
_________________________________________________________________________
7. ГОБУЗ "Боровичская станция скорой медицинской помощи" ________________
_________________________________________________________________________
8. Организации, оказывающие транспортные услуги населению________________
_________________________________________________________________________
9. Служба ПМЗ "Подземметаллзащита" филиал АО "Газпром газораспределение
Великий Новгород" в г. Боровичи.
10. "Волховстроевский региональный центр связи (РЦС-6)"
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО:
Я, ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О, наименование)
обязуюсь соблюдать правила организации производства земляных работ в
г. Боровичи, срок и условия выполнения земляных работ с полным
восстановлением проезжей части дорог, тротуаров, зеленых насаждений и
других элементов благоустройства.
Лицо, производящее земляные работы_______________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, номер телефона лица, подпись)
СЛУЖЕБНЫЕ ОТМЕТКИ:
Разрешение (ордер) N _____ получил: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О, подпись)
Разрешение (ордер) N _____ выдал:________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О, подпись)
МП Ордер действителен до "__" ________ 20___ года.
Разрешение (ордер) N ___ продлено до "___" _________________ 20___ года.
На основании ___________________________________________________________.
Подпись ответственного лица ____________________________________________.
Ордер закрыт "__" ____________ 20___ года.
На основании акта комиссии от "__" ____________ 20___ года.
Информация членов комиссии о результатах работ: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 7
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешения на
производство земляных работ
на территории города Боровичи"
Утверждаю _______________________________ _______________________________ (Ф.И.О и должность руководителя, наименование организации) _______________________ М.П. (подпись, дата) |
Согласовано _______________________________ _______________________________ (должность, наименование уполномоченной организации, Ф.И.О руководителя) _______________________ М.П. (подпись, дата) |
Календарный график
производства земляных работ с указанием даты начала и окончания земляных работ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 30 августа 2017 г. N 2860 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории города Боровичи"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Боровичского муниципального района" от 14 сентября 2017 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 3 июня 2024 г. N 1799
Изменения вступают в силу с 3 июня 2024 г.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 18 сентября 2023 г. N 3076
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 15 апреля 2021 г. N 943
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 29 июля 2019 г. N 2369
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2018 г. N 2789
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 5 марта 2018 г. N 751
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 31 октября 2017 г. N 3604
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 14 сентября 2017 г. N 3045