В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169, руководствуясь приказом департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области от 13.06.2017 N 241 "Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения", на основании Устава Боровичского муниципального района Администрация Боровичского муниципального района постановляет:
1. Провести инвентаризацию дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее инвентаризация).
2. Создать комиссию по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее Комиссия), и утвердить её в прилагаемом составе.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
4. Комиссии в срок до 16 октября 2017 года провести инвентаризацию, оформив результаты в установленной форме на бумажных носителях информации и в электронном виде в соответствии с инвентаризационными описями.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района Артемьева Б.А.
6. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Глава муниципального района |
И.Ю. Швагирев |
Состав
комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 22 сентября 2017 г. N 3164)
Артемьев Б.А. |
- |
первый заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии |
Дорофеев А.А. |
- |
заведующий отделом жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии |
Мамедкеримова К.Э. |
- |
главный специалист отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации муниципального района, секретарь комиссии |
Члены комиссии:
| ||
Абрамов А.Г. |
- |
заведующий отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района |
Иманкулов Д.В. |
- |
директор МКУ "Центр по работе с населением" |
Михайлина Е.Ю. |
- |
заведующая отделом по управлению и приватизации муниципального имущества Администрации муниципального района |
Муратов Р.В. |
- |
главный специалист отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации муниципального района |
Образцова О.С. |
- |
заведующая отделом управления, распоряжения и продажи земельных участков Администрации муниципального района |
Положение
о комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 22 сентября 2017 г. N 3164)
1. Комиссия по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее Комиссия) создана для проведения инвентаризации объектов, анализа и обобщения её результатов, выявления фактического наличия объектов инвентаризации и уровня благоустройства муниципального образования.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
3. Комиссия состоит из председателя и не более 9 членов комиссии. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального района.
4. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого обсуждения и решения вопросов, входящих в её компетенцию.
5. Основными задачами Комиссии являются:
5.1. Проведение визуального и функционального осмотра объектов инвентаризации;
5.2. Определение уровня благоустройства объектов инвентаризации;
5.3. Выявление владельцев (пользователей) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству;
5.4. Выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;
5.5. Оформление результатов инвентаризации в установленной форме на бумажных носителях информации и в электронном виде;
5.6. Подготовка предложений по проведению работ по благоустройству объектов инвентаризации;
5.7. Формирование перечня объектов инвентаризации, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года в рамках заключенных соглашений Администрации муниципального образования с собственниками (пользователями);
5.8. Выявление бесхозяйного имущества.
6. Комиссия при проведении инвентаризации объектов осуществляет следующие действия:
6.1. Составляет перечень объектов инвентаризации;
6.2. Представляет Главе муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня окончания инвентаризации:
результаты проведения инвентаризации объектов;
предложения по проведению работ по благоустройству объектов инвентаризации;
перечень объектов инвентаризации, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года в рамках заключенных соглашений Администрации муниципального образования с собственниками (пользователями);
перечень бесхозяйного имущества;
6.3. Осуществляет иные действия, связанные с проведением инвентаризации объектов, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
7. Для участия в проведении инвентаризации объектов председатель Комиссии создает инвентаризационные группы из членов инвентаризационной Комиссии с привлечением представителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунальных и иных услуг, иных лиц (по согласованию).
8. Каждая инвентаризационная группа обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
9. Каждая инвентаризационная группа при проведении инвентаризации объектов осуществляет следующие действия:
9.1. Проведение визуального и функционального осмотра объектов инвентаризации;
9.2. Определяет уровень благоустройства объектов инвентаризации;
9.3. Выявляет владельцев (пользователей) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству;
9.4. Выявляет неэффективно используемые, неиспользуемые или используемые не по назначению объекты инвентаризации, а также нарушения в их использовании;
9.5. Оформляет результаты инвентаризации в установленной форме на бумажных носителях информации и в электронном виде в соответствии с инвентаризационной описью (Приложение N 1 к настоящему Положению).
Инвентаризационные описи подписывают все члены инвентаризационной группы.
10. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим, инвентаризационная группа должна включить в описи фактические показатели и отразить случаи несоответствия или отсутствия документов в описях.
11. Объекты инвентаризации вносятся в описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта. Если объект инвентаризации подвергся восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, расширению или переоборудованию, и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в описи под наименованием, соответствующим новому назначению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации, восстановление которых не представляется возможным, инвентаризационная группа на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись с указанием причин, приведших к их непригодности.
11. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации не надлежащим образом оформленных прав инвентаризационная группа отражает данные случаи в описях.
12. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач имеет право:
12.1. Привлекать к работе в установленном порядке экспертов, специализированные консультационные и иные организации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
12.2. Запрашивать в установленном порядке (в письменной форме, с указанием сроков исполнения) у структурных подразделений Администрации документы (заключения) и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
12.3. Готовить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
12.4. Инициировать и проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
13. Председатель Комиссии:
13.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии;
13.2. Председательствует и ведет заседания Комиссии;
13.3. Утверждает повестку дня заседания Комиссии;
13.4. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
14. В отсутствие председателя Комиссии его замещает заместитель председателя Комиссии.
15. Секретарь Комиссии:
15.1. Обеспечивает созыв Комиссии;
15.2. Организует подготовку материалов и документов для рассмотрения на заседании Комиссии;
15.3. Организует оформление и рассылку решений Комиссии.
16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
17. Решение Комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. При подписании протокола мнения членов Комиссии выражаются словами "за", "против".
Особое мнение членов Комиссии может излагаться в письменном виде и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Приложение N 1
к Положению о комиссии по проведению
инвентаризации дворовых и общественных
территорий, объектов недвижимого имущества
и земельных участков, уровня благоустройства
индивидуальных жилых домов и земельных
участков, предоставленных для их размещения
Инвентаризационная опись
объекта инвентаризации
_________________________________________________________________________
(название объекта)
находящегося ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ФИО собственника, пользователя, телефон)
адрес ___________________________________________________________________
Общие сведения
N |
Наименование |
Количество |
Примечание |
||
площадь |
м |
штук |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общая площадь объекта (земельный участок, сквер, парк, бульвар и т.д.) |
|
х |
х |
|
2. |
Наличие благоустройства: зеленые насаждения, % от общей площади; деревья, кустарники; - вазоны, цветники; - газоны (без деревьев); Покрытие: - асфальтовое - щебеночное, гравийное - плитами - грунтовые улуч. - грунтовые Элементы благоустройства: - урны; - скамейки; - освещение; |
|
|
|
|
3. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Использование объекта инвентаризации: - по назначению - не по назначению - не эффективно используется - другое |
х |
х |
х |
|
Уровень благоустройства
Наименование объекта |
низкий |
средний |
высокий |
Заключение инвентаризационной группы (требует благоустройства; не требует благоустройства; требует частичного благоустройства) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Предложения по видам работ по благоустройству объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи инвентаризационной группы:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области от 22 сентября 2017 г. N 3164 "Об инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Боровичского муниципального района" от 5 октября 2017 г. N 37