Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 5 июля 2017 г. N 598
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования"
1 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года N 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов, Администрация Демянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Демянского муниципального района от 12.05.2016 N 312 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.
Глава района |
В.А. Еремин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования
(утв. постановлением Администрации района от 5 июля 2017 г. N 598)
1 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по образованию Администрации Демянского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обучающиеся образовательных организаций, родители (законные представители).
1.2.2. От имени заявителей по предоставлению муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.2.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.
1.2.4. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по образованию Администрации Демянского муниципального района.
Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях по образованию Администрации Демянского муниципального района (далее комитет по образованию).
Подпункт 1.3.2 изменен. - Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2018 г. N 96
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы комитета по образованию обращение, в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Новгородская область, поселок Демянск.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Ленина, д. 7, п. Демянск, Новгородская область Россия, 175310.
Режим работы комитета по образованию:
Понедельник |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Вторник |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Среда |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Четверг |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
|
Пятница |
8.00 |
- 17.00 |
(перерыв 13.00- 14.00) |
суббота, воскресенье - выходные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни, устанавливаются в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
График приема посетителей в комитете по образованию, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, осуществляется:
понедельник - пятница- с 08.00 до 17.00.
перерыв- с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок:
телефон председателя комитета по образованию -(816 51) 42-492;
телефон ведущего специалиста комитета по образованию - (816 51) 42-137.
Адрес официального сайта комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://komitet-demiynsk.edusite.ru/p16aa1.html . Электронный адрес: demobraz@yandex.ru.
1.3.2. Телефоны для справок:
телефон председателя комитета по образованию: 8 (816-51) 4-24-92;
телефон специалистов: 8 (816-51) 4-21-37;
факс комитета по образованию: 8 (816-51) 4-26-69.
1.3.3. Адрес официального сайта комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
http://komitet-demiynsk.edusite.ru/p16aa1.html
Адреса электронной почты комитета: demobraz@yandex.ru.
1.3.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют муниципальные общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие образовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, подведомственные комитету.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах сайтов и электронной почты, режиме работы и графиках приема заинтересованных лиц в образовательных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также ее можно получить на личном приеме у руководителей образовательных организаций.
1.3.6. В процессах информирования и предоставления муниципальной услуги (в части приема и выдачи документов) участвует отделы государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) указанные в приложении N 6.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами комитета, специалистами отдела МФЦ, руководителями образовательной организации при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет): региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.go.suslugi.ru;
публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов комитета, отдел МФЦ, образовательных организаций, принимающих документы на предоставление муниципальной услуги;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления муниципальной услуги;
5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. По письменным обращениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. При обращении заявителя посредством электронной почты, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета или обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).
1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
2) оформления информационных стендов.
1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы комитета, образовательной организации, отдел МФЦ.
1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления услуги проводится специалистами в устной и письменной форме бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Демянского муниципального района.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в лице комитет по образованию Администрации Демянского муниципального района (далее - комитет по образованию).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют образовательные организации, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, отделы МФЦ (приложение N 6).
2.2.3. Комитет по образованию, образовательные организации, отдел МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Демянского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня подачи заявления и документов.
2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, статья 4398);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, статья 3802);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), статья 3451);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, статья 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 1), статья 7598);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждения Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета" N 232, 16.10.2013);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Российская газета, N 83, 11.04.2014);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Российская газета, N 238, 23.10.2013);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" (Российская газета, N 109,16.05.2014);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Уставами образовательных организаций.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2. настоящего административного регламента, представляют в комитет по образованию заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги;
личную подпись и дату.
Заявление должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
2.6.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю при личном обращении при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, могут быть представлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.go.suslugi.ru.
2.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.6.5. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.
2.6.6. Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ (при наличии печати), дату выдачи документа, номер документа.
2.6.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.8. К заявлению и документам (сведениям), необходимым для предоставления муниципальной услуги, прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 5 к административному регламенту.
2.6.9. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не установлен.
2.8. Указание на запрет
Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.8.1. Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата представления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 3.2. настоящего административного регламента.
2.14.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
2.14.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день их поступления в комитет по образованию либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени комитета по образованию. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета по образованию, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения комитетом по образованию.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Требования к оформлению входа в здание:
1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;
3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.15.3. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4);
на информационных стендах размещаются информационные листки с образцами заполнения бланков заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.15.4. Требования к размещению мест ожидания:
1) места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями;
2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.15.5. Требования к местам приема заявителей:
1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;
2) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;
3) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
4) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах комитета по образованию и образовательных организаций.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в образовательную организацию за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в образовательную организацию заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
если заявителя не удовлетворяет работа специалиста образовательной организации, ответственного за консультирование либо прием документов, он может обратиться к руководителю образовательной организации.
2.16.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в отделе МФЦ.
Отдел МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Муниципальная услуга предоставляется в отделе МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение ГОАУ "МФЦ" по Новгородской области указанное в приложении N 6.
2.16.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, направления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальных сайтах комитета, образовательных организаций, Регионального портала и Единого портала.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отдел МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии с комитетом.
2.17.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также предоставление бланков (форм) заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием Регионального портала и Единого портала.
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования;
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется должностным лицом муниципальной образовательной организации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрацию и проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в том числе направление документов по почте или в форме электронного документа, либо при наличии технической возможности с использованием федеральной государственной информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Днем обращения считается дата получения документов комитетом по образованию. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.2. Специалист комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
б) правильность заполнения заявления;
в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
д) документы исполнены не карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Специалист комитета по образованию при личном обращении заявителя сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов. Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки.
3.2.4. При направлении копий документов по почте представляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.5. При обращении в электронной форме заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, который установлен действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Специалист комитета по образованию вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема документов;
3) данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, статус).
Специалист комитета по образованию, ответственный за прием документов, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации. Журнал регистрации должен быть сформирован на бумажном носителе, пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью председателя комитета.
3.2.7. В случае личного обращения заявителя специалист комитета по образованию, ответственный за прием документов, оформляет и передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов с указанием:
1) даты приема документов;
2) количества принятых документов;
3) порядкового номера записи в журнале регистрации заявлений граждан;
4) фамилии и инициалов специалиста комитета, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений граждан, а также его подписи;
5) контактного телефона специалиста.
3.2.8. В случае обращения заявителя по почте или в электронной форме специалист комитета по образованию, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о получении документов указанным заявителем способом не позднее 10 дней после получения документов.
3.2.9. Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов заявителя не должно превышать 20 минут.
3.2.10. Результат административной процедуры: специалист комитета по образованию, ответственный за прием документов, передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов либо сообщает о получении документов с использованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя.
3.3.2. Специалист комитета по образованию представляет на рассмотрение председателя комитета по образованию пакет документов заявителя.
3.3.3. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, председатель комитета по образованию принимает решение о предоставлении информации.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры -1 день.
3.3.5. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение, принятое комитетом по образованию о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Подготовка ответа заявителю включает в себя представление информации:
о сети образовательных организаций муниципального района;
о правилах приема в образовательные организации муниципального района;
об организации семейного образования;
об образовательных программах, реализуемых в образовательных организациях муниципального района;
об учебных планах образовательных организаций;
о наличии свободных мест в образовательных организациях;
иные вопросы, касающиеся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Демянского муниципального района.
3.4.3. Специалист комитета по образованию уведомляет заявителя о принятом решении с использованием услуг почтовой связи, электронной почты.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры -1 день.
3.4.5. Результат административной процедуры: сообщение заявителю о принятом решении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) комитета, выполняющими отдельные административные процедуры путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами комитета по образованию, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) комитета по образованию положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц комитета по образованию.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) комитета по образованию за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований административного регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в комитет по образованию (форма жалобы в приложении N 3).
4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес комитета по образованию, в электроном виде по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района;
7) отказ комитета, должностного лица комитета по образованию в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет по образованию.
5.2. Жалобы на решения, принятые председателем комитета по образованию при предоставлении муниципальной услуги, подаются в Администрацию Демянского муниципального района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через отдел МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Демянского муниципального района в сети Интернет, при наличии технической возможности с помощью Регионального портала и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) федеральная государственная информационная система "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета по образованию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета по образованию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета по образованию в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитет по образованию принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом по образованию опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Демянского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
5.9 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в образовательных
организациях, расположенных на территории
Демянского муниципального района
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, режиме работы и графике приема заинтересованных лиц в муниципальных образовательных организациях
Название образовательной организации (далее ОО) (в соответствии с уставом) |
Юридический адрес, e-mail, адрес сайта ОО |
Телефон |
Руководитель |
Режим работы ОО/график приема заинтересованных лиц |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н. Дехтяренко" |
175310 Новгородская область, п. Демянск, ул. Школьная, д. 10 |
8 (816) 51-42-385 |
Бралгина Наталья Михайловна |
Понедельник - Пятница 8.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 Суббота с 8.00 - 14.00 Воскресенье -выходной день |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лавровская средняя школа имени Героя Советского Союза И.Д. Черняховского" |
175333 Новгородская область, Демянский район, д. Лаврово |
8 (816) 51-98-183 |
Васильева Наталья Александровна |
Понедельник - Пятница 8.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 Суббота, воскресенье - выходной день |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Кневицкая основная школа" |
175301 Новгородская область, Демянский район, п. Кневицы, ул. Школьная, д. 1 |
8 (816) 51-99-631 |
Калинина Ирина Степановна |
Понедельник -Пятница 8.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 Суббота, воскресенье - выходной день |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ямникская средняя школа" |
175303 Новгородская область, Демянский район, д. Ямник, ул. Садовая, д. 2а |
8 (816) 51-96-343 |
Шахова Наталья Алексеевна |
Понедельник -Пятница 8.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 Суббота, воскресенье -выходной день |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В." |
175300 Новгородская область, Демянский район, с. Лычково, ул. 1 Мая, д. 24 |
8 (816) 51-94-238 |
Михайлова Татьяна Алексеевна |
Понедельник -Пятница 8.00 - 17.00 Перерыв на обед 13.00-14.00 Суббота, воскресенье -выходной день |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок" |
175310, Новгородская область, п. Демянск, ул. Школьная, д. 16 |
8 (816) 51- 42-240 |
Костина Мария Васильевна |
Понедельник -Пятница 8.00 - 17.15 Перерыв на обед 11.45 до 13.00 Суббота, воскресенье -выходной день |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Дюймовочка" |
175310, Новгородская область, п. Демянск, ул. Карла Маркса, д. 5 |
8 (816) 51- 42-106 |
Данилова Надежда Павловна |
Понедельник - Пятница 07.30 по 17.30 Суббота, воскресенье -выходной день |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Теремок" |
175 301 п. Кневицы, ул. Центральная д. 37а Демянского р-на Новгородской обл. |
8 (816)51- 99- 696 |
Никитина Алефтина Васильевна |
Понедельник - Пятница 8.00 - 17 Суббота, воскресенье -выходной день |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Семицветик" |
175300, Новгородская область Демянский район с. Лычково, ул. 1 Мая, д. 19 |
8 (8160 51- 94 -244 |
Олефир Татьяна Михайловна |
Понедельник - Пятница 8.00 - 17.00 Суббота, воскресенье -выходной день |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" |
175310, Новгородская область, п. Демянск, ул. Черняховского, д. 7 |
8 (816) 51- 42 -194 |
Петров Александр Павлович |
Понедельник - Пятница 8.00 - 17.00 Перерыв на обед 12.00-13.00 Суббота воскресенье -выходной день |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" |
175310, Новгородская область, п. Демянск, ул. 25 Октября, д. 2а |
8 (816)51- 42-153 |
Белоус Любовь Михайловна |
Понедельник - Пятница 8.00 - 17.00 Перерыв на обед 12.00-13.00 Суббота, воскресенье -выходной день |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в образовательных
организациях, расположенных на территории
Демянского муниципального района
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Демянского муниципального района
1. Условные обозначения:
1.1. Блок-схема административной процедуры "Прием и регистрация заявления"
1.2. Блок-схема административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения"
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в образовательных
организациях, расположенных на территории
Демянского муниципального района
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Председателю комитета по образованию
Администрации Демянского
муниципального района
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от_______________________________
(Ф.И.О.полностью)
заявление.
Прошу предоставить информацию о _____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Ответ о результатах предоставления муниципальной услуги прошу направить
на почтовый адрес (адрес электронной почты): ___________.
Дата Подпись
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в образовательных
организациях, расположенных на территории
Демянского муниципального района
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
_________________________________________________________________________
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N_________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося
с жалобой: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельств дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________________
или частично, или отменено полностью или частично)
2._______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________ _________________ _____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в образовательных
организациях, расположенных на территории
Демянского муниципального района
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
(для физических лиц)
"____"__________20___ года
Я,__________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
________________________серия ____________N _____________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий (ая) по адресу:______________________________________________
________________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку комитету по образованию
Администрации Демянского муниципального района, образовательной
организации _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я
действую своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для целей __________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
и распространяется на следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации, паспортные
данные.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для
достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
федерального законодательства.
В случае неправомерного использования представленных мною
персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "_____"_______________20___ года по
окончании оказания муниципальной услуги.
__________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по предоставлению информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а
также дополнительного образования в образовательных
организациях, расположенных на территории
Демянского муниципального района
Информация
о местах нахождения и графиках работы подразделений государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N |
Местонахождение |
График работы |
|||
Отдел МФЦ Батецкого района | |||||
1. |
п. Батецкий, ул. Советская, 37 "а" |
Пн. - 8.30 -14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
2. |
Мойкинское с/п, д. Мойка, ул. Центральная, 54а |
Ср. - 9.00-13.00 |
|||
3. |
Передольское с/п, Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2 |
Ср.- 9.00-13.00 |
|||
Управление МФЦ по Боровичскому району | |||||
4. |
г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, 48 |
Пн. -8.30-18.30 Вт. - 8.30-18.30 Ср. - 8.30-18.30 Чт. -9.00-20.00 Пт. - 8.30 - 18.30 (с 14.00 до 18.30 прием по предварительной записи) Сб. -9.00 - 15.00 |
|||
5. |
Егольское с/п, д. Егла, ул. Советская, д. 90 |
Вт. -8:30 - 16:30 |
|||
6. |
Сушанское с/п, д. Коегоща, ул. Центральная, д. 18а |
Вт. -8:15 - 16:15 |
|||
7. |
Волокское с/п, д. Волок, ул. Центральная, 19а |
Чт. -8.30 - 12.30 |
|||
8. |
Железковское с/п, д. Железково, д. 16 |
Ср. -8.15 - 16.15 |
|||
9. |
Опеченское с/п, с. Опеченский Посад, 1 линия, д. 18 |
Чт. -8.30 - 16.30 |
|||
10. |
Передское с/п, д. Передки, д. 14а |
Ср. -8.30 - 12.30 |
|||
11. |
Прогресское с/п, д. Прогресс, ул. Зеленая, 13 |
Вт. 8.15 - 16.15 |
|||
Отдел МФЦ Валдайского района | |||||
12. |
г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
13. |
Едровское с/п, с. Едрово, ул. Сосновая, д. 54 |
Ср. -9.00 - 13.00 |
|||
14. |
Ивантеевское с/п, д. Ивантеево, ул. Зеленая, д. 1 |
Чт. -13.00 - 17.00 |
|||
15. |
Яжелбицкое с/п, д. Яжелбицы, ул. Усадьба, д. 22 |
Пн. -16.00 - 18.00 Вт. -16.00 - 18.00 Ср. - 16.00 - 18.00 Чт. -16.00 - 18.00 |
|||
Отдел МФЦ Волотовского района | |||||
16. |
п. Волот, ул. Комсомольская, 17, литер Б |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
17. |
Горское с/п., д. Горки Ратицкие, ул. Центральная, д. 17 |
Чт. -9.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Демянского района | |||||
18. |
п. Демянск, ул. Ленина, 13 |
Пн. - 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 19.00 Пт. - 8.30 - 16.00 Сб.- 9.00 - 15.00 |
|||
19. |
Ямникское с/п, с. Ямник, ул. Садовая, 2а |
Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
20. |
Лычковское с/п, с. Лычково, ул. Печатников, д. 16 |
Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
21. |
Кневицкое с/п, п. Кневицы, ул. Центральная, д. 49 а |
Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Крестецкого района | |||||
22. |
Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт.- 8.30 - 17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -20.00 |
|||
23. |
Новорахинское с/п, д. Новое Рахино, 26 |
Ср. 9.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Любытинского района | |||||
24. |
п. Любытино, ул. Советов, 29 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
25. |
Любытинский район, п. Неболчи, ул. Советская, д. 3. |
Понедельник-пятница 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
Отдел МФЦ Маловишерского района | |||||
26. |
г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10 |
Пн.- 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 19.00 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 -15.00 |
|||
27. |
Веребьинское с/п, д. Веребье, ул. 1 Мая, д. 8 |
Пн. -9.00 - 13.00 |
|||
28. |
Бургинское с/п, д. Бурга, ул. Новгородская, д. 34 а |
Пн. -13.00 - 17.00 |
|||
29. |
Большевишерское городское поселение, Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3 |
Ср. - 9.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Маревского района | |||||
30. |
с. Марево, ул. Советов, 27 |
Пн. - 8.00 - 17.00 Вт. - 8.30 - 14.30 Ср. - 8.00 - 19.00 Чт.- 8.00 - 17.00 Пт.- 8.00 - 17.00 |
|||
Отдел МФЦ Мошенского района | |||||
31. |
с. Мошенское, ул. 1 Мая, 15 |
Пн. - 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30, Пт.- 8.30 - 14.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
32. |
Калининское с/п, д. Новый поселок, ул. Молодежная, д. 3 |
Пт. - 8.30 - 12.30 |
|||
33. |
Кировское с/п, д. Меглецы, ул. Софьи Лешерн, д. 6 |
Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
34. |
Ореховское с/п, д. Ореховно, 95 |
Вт. -9.30 - 13.30 |
|||
Управление МФЦ по Новгородскому району | |||||
35. |
Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн.- 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб.- 9.00 - 15.00 |
|||
36. |
Ермолинское с/п, д. Лесная, пл. Мира, д. 1 |
Понедельник, среда, пятница 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
37. |
Ермолинское с/п, д. Сырково, ул. Центральная, д. 16 |
Вторник, среда с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 13.00 - 13.30 |
|||
38. |
Ермолинское с/п, д. Ермолино, д. 31 |
Вторник, четверг, пятница с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
39. |
Савинское с/п, д. Новоселицы, ул. Центральная, д. 110а |
Понедельник, вторник с 8.00 - 16.30 перерыв на обед: 12.00 - 12.30 |
|||
40. |
Трубичинское с/п, д. Трубичино, д. 2б |
Понедельник, пятница с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
41. |
Трубичинское с/п, д. Чечулино, ул. Воцкая, д. 11 |
Вторник, четверг, пятница с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
|||
42. |
Трубичинское с/п, д. Подберезье, ул. Центральная, д. 6 |
Понедельник, среда, четверг с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
|||
44. |
Савинское с/п, д. Савино, ул. Школьная, д. 3 |
Понедельник, среда, пятница с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
|||
45. |
Тесово-Нетыльское городское поселение, п. Тесово-Нетыльский, ул. Матросова, 11 |
Понедельник - пятница с 8.30 - 17.30 кроме второго и четвертого понедельника месяца перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
|||
46. |
Ракомское с/п, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17 |
Ср.- 10.00-13.00 |
|||
47. |
Пролетарское городское поселение, п. Пролетарий, ул. Пролетарская, 1 |
Среда, четверг, пятница, с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
|||
48. |
Борковское с/п, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1 |
Вторник, четверг с 9.00 - 18.00 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
|||
Отдел МФЦ Окуловского района | |||||
49. |
г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9 |
Пн.-8.00 - 14.00 Вт.- 8.30 -17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт.- 8.30 - 17.30 Пт.- 8.30 - 17.00 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
50. |
Кулотинское г/п, р.п. Кулотино, ул. Кирова, д. 13 |
Вт.- 9.00-15.00 Чт. - 9.00-15.00 |
|||
51. |
Угловское г/п, пос. Угловка, ул. Центральная, д. 10 |
Вт.- 9.00-15.00 Чт. - 9.00-15.00 |
|||
52. |
Котовское с/п, пос. Котово, ул. Железнодорожная, д. 6 |
Пт. -9.00-13.00 |
|||
53. |
Боровенковское с/п, пос. Боровенка, ул. Кооперативная, д. 5 |
Ср. -9.00-17.00 |
|||
Отдел МФЦ Парфинского района | |||||
54. |
п. Парфино, ул. Карла Маркса, 62 |
Пн. - 8.30 -14.30 Вт.- 8.30 - 17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 -17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
55. |
Полавское с/п, пос. Пола, ул. Пионерская, д. 10 |
Понедельник -8.30-12.00 Вторник -пятница: 8.30-17.30, обед: 13.00-14.00 |
|||
56. |
Федорковское с/п, д. Сергеево, ул. Строительная, д. 2 |
Пн. - 13.00-17.00 Ср. - 8.30-16.30 |
|||
Отдел МФЦ Пестовского района | |||||
57. |
г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92 |
Понедельник -8.30 -14.30 Вторник -пятница: 8.30 - 17.30 Сб.- 9.00 - 15.00 |
|||
58. |
Охонское с/п, д. Охона, ул. Центральная, д. 18 |
Пн. - 9.00-13.00 |
|||
59. |
Богословское с/п, д. Брякуново, ул. Юбилейная, д. 4 |
Чт. - 9.00-13.00 |
|||
Отдел МФЦ Поддорского района | |||||
60. |
Поддорский район, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15 |
Понедельник - пятница: 08.00 -17.30 |
|||
Отдел МФЦ Солецкого района | |||||
61. |
г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1 |
Пн.- 08.30 - 14.30 Вт.- 08.30 - 17.30 Ср.- 08.30 -17.30 Чт.- 08.30 -17.30 Пт. - 08.30 - 17.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
|||
62. |
Выбитское с/п, д. Выбити, ул. Центральная, д. 79 |
Понедельник - пятница 08.00-10.00 |
|||
63. |
Дубровское с/п, д. Дуброво, ул. Ветеранов, д. 10 |
Понедельник - пятница 11.00-13.00 |
|||
64. |
Горское с/п, д. Горки, ул. Ю. Смирнова, д. 6 |
Понедельник - пятница 08.00-10.00 |
|||
Управление МФЦ по Старорусскому району | |||||
65. |
г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34 |
Пн. - 08.30 - 18.30 Вт. - 08.30 - 18.30 Ср. - 08.30 - 18.30 Чт. - 08.30 - 20.00 Пт. - 08.30 - 18.30 Сб. - 08.30 - 14.30 |
|||
66. |
Великосельское с/п, д. Большие Боры, д. 83 |
Пн. -08.00 - 17.00 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
67. |
Залучское с/п, д. Залучье, ул. Рендакова, д. 12 |
Вт.- 09.00 - 13.00 |
|||
68. |
Ивановское с/п, д. Ивановское, ул. Центральная, д. 31 |
Ср. -09.00 - 13.00 |
|||
69. |
Медниковское с/п, д. Давыдово, 31 |
Вторник 8.00 - 17.00 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
|||
70. |
Наговское с/п, д. Борисово, ул. Центральная, д. 8 |
Пт. - 09.00 - 15.00 |
|||
71. |
Наговское с/п, д. Луньшино, д. 72 |
Пт. - 09.00 - 15.00 |
|||
72. |
Новосельское с/п, п. Новосельский, ул. Алексеева, д. 2 |
Чт. - 08.00 - 17.00 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
|||
Отдел МФЦ Хвойнинского района | |||||
73. |
п. Хвойная, ул. Советская, д. 12 |
Пн. - 08.30 - 14.30 Вт.- 08.30 - 17.30 Ср.- 08.30 - 17.30 Чт.- 08.30 - 17.30, Пт. - 08.30 - 17.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
|||
74. |
Анциферовское с/п, с. Анциферово, ул. Октябрьская, д. 22 |
Пн. -09.00-13.00 |
|||
75. |
Песское с/п, с. Песь, ул. Трычкова, д. 18 |
Вт. - 09.00 - 13.00 |
|||
76. |
Кабожское с/п, ст. Кабожа, ул. 1-ая Линейная, д. 9 |
Чт. - 09.00 - 13.00 |
|||
77. |
Юбилейнинское с/п, пос. Юбилейный, пер. Спортивный, д. 1 |
Чт. - 09.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Холмского района | |||||
78. |
г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2 |
Пн. -08.30 - 17.00 Вт. - 08.30 - 17.00 Ср. -08.30 - 17.00 Чт. -09.00 - 18.00 Пт. - 08.30 - 14.30 Сб. -09.00 - 15.00 (прием по предварительной записи) |
|||
Отдел МФЦ Чудовского района | |||||
79. |
г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27 |
Пн. - 08.30 - 17.30 Вт. - 08.30 - 17.30 Ср. - 08.30 - 17.30 Чт. - 08.30 - 17.30 Пт. - 08.30 - 14.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
|||
80. |
Трегубовское с/п, д. Селище, ул. Школьная, д. 2 |
Пт. - 09.00 - 13.00 |
|||
81. |
Грузинское с/п, с. Красный форфорист, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн. -09.00 - 13.00 Ср. -09.00 - 13.00 |
|||
Отдел МФЦ Шимского района | |||||
82. |
п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
|||
83. |
Медведское с/п, с. Медведь, ул. С. Куликова, д. 115 |
Вт. - 9.00 - 17.00 Чт. - 9.00 - 13.00 |
|||
84. |
Уторгошское с/п, ст. Уторгош, ул. Пионерская, д. 79 |
Пн. -9.00 - 13.00 Ср. -9.00 - 13.00 |
|||
85. |
Подгощское с/п, с. Подгощи, ул. Заречная, д. 42 |
Пн. - 9.00 - 13.00 |
|||
Управление МФЦ по Великому Новгороду | |||||
86. |
Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24 |
Пн. - 9.00 - 19.00 Вт. -9.00 - 19.00 Ср. -9.00 - 19.00 Чт. -9.00 - 20.00 Пт. -9.00 - 19.00 Сб. -9.00 - 15.00 |
|||
87. |
Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 |
Пн.- 9.00 - 19.00 Вт.- 9.00 - 19.00 Ср.- 9.00 - 19.00 Чт. -9.00 - 20.00 Пт.- 9.00 - 19.00 Сб.- 9.00 - 15.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 5 июля 2017 г. N 598 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Демянского муниципального района" от 11 августа 2017 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 18 октября 2018 г. N 1015
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 7 июня 2018 г. N 532
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2018 г. N 96