Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 ноября 2017 г. N 5207
"Об антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород;
Регламент антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода:
от 04.07.2013 N 3402 "Об антитеррористической комиссии Администрации Великого Новгорода";
от 27.03.2017 N 1053 "О внесении изменений в постановление Администрации Великого Новгорода от 04.07.2013 N 3402".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Положение
об антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 ноября 2017 г. N 5207)
1. Антитеррористическая комиссия муниципального образования - городского округа Великий Новгород (далее - Комиссия) является совещательным органом, образованным в целях организации деятельности по реализации полномочий органов местного самоуправления в области противодействия терроризму, предусмотренных статьей 5.2 Федерального закона от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", в границах муниципального образования - городского округа Великий Новгород.
2. Комиссия создается постановлением Администрации Великого Новгорода по рекомендации антитеррористической комиссии в Новгородской области.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами Великого Новгорода, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Новгородской области, а также настоящим Положением.
4. Председателем Комиссии является Мэр Великого Новгорода.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Великого Новгорода. В ее состав включаются по согласованию руководители и (или) представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представители органов исполнительной власти Новгородской области, расположенных в границах муниципального образования - городского округа Великий Новгород, а также должностные лица органов местного самоуправления Великого Новгорода.
6. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия Администрации Великого Новгорода с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах муниципального образования - городского округа Великий Новгород.
7. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
организация разработки и участие в реализации муниципальных программ Великого Новгорода в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории Великого Новгорода, в которых участвует Администрация Великого Новгорода;
обеспечение выработки мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении Администрации Великого Новгорода;
выработка предложений органам исполнительной власти Новгородской области по вопросам участия Администрации Великого Новгорода в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
осуществление других мероприятий, необходимых для организации взаимодействия Администрации Великого Новгорода с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования - городского округа Великий Новгород.
8. Комиссия в пределах своей компетенции в установленном порядке имеет право:
принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия Администрации Великого Новгорода с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, Администрации Великого Новгорода, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и их должностных лиц;
создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения антитеррористической комиссии в Новгородской области.
9. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в Великом Новгороде, возглавляемой начальником УМВД России по городу Великий Новгород и сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории Великого Новгорода.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода.
11. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в Новгородской области по итогам своей деятельности за год по форме, определяемой антитеррористической комиссией в Новгородской области.
12. По итогам проведенных заседаний Комиссия представляет материалы в антитеррористическую комиссию в Новгородской области.
13. Материально-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Великого Новгорода.
14. Организационное обеспечение деятельности Комиссии организуется Мэром Великого Новгорода и осуществляется отделом по вопросам обороны и правоохранительных органов и связи Администрации Великого Новгорода, начальник которого является руководителем аппарата Комиссии.
15. Руководитель аппарата Комиссии:
организует работу Комиссии;
разрабатывает проекты планов работы Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;
обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в границах муниципального образования - городского округа Великий Новгород, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
обеспечивает взаимодействие Комиссии с антитеррористической комиссией в Новгородской области и ее аппаратом;
обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии;
организует и ведет делопроизводство Комиссии.
16. Члены Комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, поручениями председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
выполнять требования правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;
определять в пределах своей компетенции в органах, представителями которых они являются, должностных лиц (подразделения), ответственных (ответственные) за организацию взаимодействия указанных органов с Комиссией и руководителем ее аппарата.
17. Члены Комиссии имеют право:
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
взаимодействовать с руководителем аппарата Комиссии;
привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Великого Новгорода и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.
Регламент
антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 ноября 2017 г. N 5207)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород.
1.2. Основная задача и функции Комиссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород.
2. Планирование и организация работы Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии).
2.2. План работы Комиссии подготавливается исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах муниципального образования - городского округа Великий Новгород и в Новгородской области с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Новгородской области (далее - АТК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
2.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК и (или) председателя Комиссии могут проводиться внеочередные ее заседания.
2.4. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах муниципального образования - городского округа Великий Новгород могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в Великом Новгороде, возглавляемой начальником УМВД России по городу Великий Новгород и сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории Великого Новгорода.
2.5. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме руководителю аппарата Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
дату рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться руководителем аппарата Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены руководителю аппарата Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
2.6. На основе предложений, поступивших руководителю аппарата Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
2.7. Утвержденный план работы Комиссии рассылается руководителем аппарата Комиссии ее членам и в АТК.
2.8. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
2.9. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя АТК и решению председателя Комиссии.
3. Порядок подготовки заседаний Комиссии
3.1. Члены Комиссии, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Великого Новгорода и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
3.2. Руководитель аппарата Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Великого Новгорода и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
3.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
3.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов и организаций, а также экспертов (по согласованию).
3.5. Материалы к заседанию Комиссии представляются руководителю аппарата Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
3.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет руководитель аппарата Комиссии.
3.7. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
3.8. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
3.9. Согласованные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
3.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде руководителю аппарата Комиссии.
3.11. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие правового акта Администрации Великого Новгорода, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатывается и согласовывается соответствующий проект правового акта Администрации Великого Новгорода.
3.12. Руководитель аппарата Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
3.13. Члены Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
3.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
3.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется руководителем аппарата Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
4. Порядок проведения заседаний Комиссии
4.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
4.2. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются руководителем аппарата Комиссии.
4.3. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии и согласовать с ним при необходимости возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
4.4. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.6. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо по его поручению лица, его замещающего.
Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
4.7. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица либо в отдельных случаях по согласованию с председателем Комиссии лица, уполномоченные членами Комиссии.
4.8. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
4.9. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
4.10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.11. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
4.12. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.
4.13. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии, имеющим допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату руководителю аппарата Комиссии по окончании заседания.
4.14. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются по согласованию с председателем Комиссии или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
4.15. На заседаниях Комиссии по решению ее председателя ведутся стенографическая запись и аудиозапись заседания.
4.16. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
5. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
5.1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания подготавливается руководителем аппарата Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
5.2. В решении Комиссии указываются фамилии и инициалы лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
5.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
5.4. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления Великого Новгорода в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения руководителем аппарата Комиссии подписанного решения Комиссии, а также в случаях, указанных в протоколе заседания комиссии, доводятся до сведения общественных объединений и организаций.
5.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет руководитель аппарата Комиссии.
Руководитель аппарата Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 ноября 2017 г. N 5207 "Об антитеррористической комиссии муниципального образования - городского округа Великий Новгород"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 15 декабря 2017 г. N 56
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 25 декабря 2024 г. N 5526 настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2024 г.
Действие названного документа распространяет действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 12 декабря 2019 г. N 5224