Администрация Валдайского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", утвержденный постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 05.05.2016 N 698:
1.1. Изложить подпункт 1.3.1 пункта 1.3 в редакции:
"1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации Валдайского муниципального района его структурных подразделений (далее Уполномоченный орган).
Место нахождения отдела архитектуры, градостроительства и строительства: г. Валдай, Новгородской области, пр. Комсомольский, д. 19/21, каб.408.
Почтовый адрес: 175400, Новгородская область, г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 19/21.
Телефон/факс: тел. 8(816-66) 2-25-16; факс: 8(816-66) 4-63-05.
Адрес электронной почты: admin@valdayadm.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (8-816-66) 4-63-17.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - Интернет-сайт): www.valdayadm.ru.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги функционируют информационные порталы:
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ: г. Валдай, Новгородской области, ул. Гагарина, д12/2.
Телефон/факс МФЦ: (8-816-66) 2-18-19.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.valday@gmail.com.
График работы Уполномоченного органа:
понедельник |
с 8.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
вторник | |
среда | |
четверг | |
пятница | |
суббота |
выходной |
воскресенье | |
предпраздничные дни |
с 8.00 до 16.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00."; |
1.2. Изложить приложение 1 в редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Форма
заявления о выдаче акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства
В Администрацию Валдайского
муниципального района_____________
__________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
от ________________________________
(ФИО заявителя или его
представителя)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Заявление
о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства
Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по
строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства
Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного
строительства) индивидуальный жилой дом
_________________________________________________________________________
(наименование, почтовый или строительный адрес объекта капитального
строительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение
кровли или проведение работ по реконструкции)
_________________________________________________________________________
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или
заказчика)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве -
заполняются при наличии представителя застройщика или заказчика,
телефон/факс)
_________________________________________________________________________
Сведения о выданном разрешении на строительство (номер, дата выдачи
разрешения, наименование органа выдавшего разрешение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
осуществляющего строительство)
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
регистрации,
_________________________________________________________________________
ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
паспортные данные, место проживания, телефон/факс - для физических лиц,
номер и дата
_________________________________________________________________________
договора)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве
заполняются при наличии представителя лица, осуществляющего
строительство)
_________________________________________________________________________
1. К освидетельствованию предъявлены следующие конструкции: _____________
_________________________________________________________________________
(перечень и краткая характеристика конструкций объекта капитального
строительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наименование проведенных работ:
2.1. Основные работы по строительству объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение
кровли)
2.2. Проведенные работы по реконструкции объекта капитального
строительства
_________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен, возведение
кровли)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального
строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
увеличивается на ________ кв. м и после сдачи объекта капитального
строительства в эксплуатацию должна составить
________ кв. м.
3. Даты: начала работ "__" _______________ 20__ г.
окончания работ "__" _______________ 20__ г.
Приложения:
Застройщик или заказчик (представитель застройщика или заказчика)
_________________________________________________________________________
(ФИО застройщика или заказчика) подпись
"_____" _______________ 20____ г.
Я, даю свое согласие на обработку своих персональных данных (Ф.И.О,
адрес регистрации (или проживания), номер телефона, данные паспорта (или
иного документа, удостоверяющего личность), в целях, указанных в
настоящем заявлении, не возражаю против обработки Уполномоченным органом
Администрации Валдайского муниципального района (Новгородская область,
г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 19/21), то есть совершение, в том
числе, следующих действий: обработку с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств (включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных
приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", а также на передачу такой информации третьим
лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих
органов и законодательством. Настоящее согласие действует с даты приема
и на срок обработки и хранения документов в соответствии с архивным
законодательством и может быть отозвано Заявителем в любой момент по
соглашению сторон, путем письменного сообщения об указанном отзыве в
произвольной форме, в Уполномоченный орган Администрации Валдайского
муниципального района, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.".
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Ю.В. Стадэ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 22 января 2018 г. N 96 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района (http://valdayadm.ru) 24 января 2018 г.