Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 20 марта 2018 г. N 330
"О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чудовского муниципального района"
В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чудовского муниципального района постановляю:
1. Наделить комитет по управлению имуществом Администрации Чудовского муниципального района полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Администрации Чудовского муниципального района, структурных подразделений Администрации Чудовского муниципального района, являющихся муниципальными заказчиками, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чудовского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чудовского муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Чудовского муниципального района от 13.03.2014 N 434 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чудовского муниципального района".
4. Опубликовать постановление в бюллетене "Чудовский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Чудовского муниципального района.
Глава муниципального района |
Л.В. Паюк |
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чудовского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 20 марта 2018 г. N 330)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в целях централизации закупок в Чудовском муниципальном районе и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков с комитетом по управлению имуществом Администрации Чудовского муниципального района (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чудовского муниципального района (далее - закупки).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заказчики - осуществляющие закупки Администрация Чудовского муниципального района, отраслевые органы Администрации Чудовского муниципального района, муниципальные казенные учреждения, действующие от имени Чудовского муниципального района, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Чудовского муниципального района, а также муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия (далее - структурные подразделения);
заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - документ, формируемый заказчиками по форме согласно приложениям N 1-3 к настоящему Порядку на основании планов-графиков закупок и являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. Все понятия, за исключением указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, используются в том же значении, что и в Федеральном законе.
1.4. Закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением определения поставщиков закрытыми способами, осуществляются заказчиками централизовано. Полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в случае проведения таких закупок осуществляет уполномоченный орган.
1.5. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами заказчики осуществляют самостоятельно.
1.6. Для реализации своих полномочий заказчик, уполномоченный орган вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе), специализированные организации, а также экспертов, экспертные организации.
2. Организация определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
2.1. Заказчик в соответствии с законодательством о контрактной системе и на основании утвержденного плана-графика закупок принимает решение об осуществлении закупки, способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разрабатывает и утверждает документацию о закупке, за исключением сведений, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего Порядка.
2.2. Извещение и (или) документация о закупке утверждаются уполномоченным должностным лицом заказчика.
2.3. Для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением извещения об осуществления закупки и документации о закупке в письменной форме и в форме электронного документа, а также заверенной заказчиком выписки из плана-графика закупок.
2.4. Форма заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для структурных подразделений Администрации Чудовского муниципального района, являющихся муниципальными заказчиками, установлена в приложении N 1 к настоящему Порядку, для муниципальных казенных и бюджетных учреждений - в приложении N 2 к настоящему Порядку, для муниципальных унитарных предприятий - в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.5. Ответственность за соответствие извещения и документации о закупке, представленных в уполномоченный орган в письменной форме, извещению и документации о закупке, представленным в форме электронного документа, несет заказчик.
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления от заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) рассматривает данную заявку на ее соответствие установленным в настоящем Порядке требованиям к форме, составу, содержанию такой заявки и принимает решение о начале определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или о возврате заявки заказчику.
2.7. Основаниями для возврата заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
2.7.1. несоответствие представленной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) установленной в настоящем Порядке форме;
2.7.2. непредставление в составе заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) документов, определенных настоящим Порядком;
2.7.3. несоответствие или отсутствие сведений о закупке в представленной заказчиками выписке из плана-графика закупок.
2.8. В случае соответствия представленной заказчиком заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) установленным в настоящем Порядке требованиям к форме, составу, содержанию такой заявки уполномоченный орган принимает решение о начале определения поставщика (подрядчика, исполнителя), создании комиссии по осуществлению закупок и размещает информацию о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
2.9. Состав комиссии по осуществлению закупок формируется из представителей заказчика и уполномоченного органа в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2.10. Положение о комиссии по осуществлению закупок утверждается уполномоченным органом.
2.11. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган формирует дело об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), содержащее заявку заказчика об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение и документацию о закупке, изменения, внесенные в извещение и документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке, протоколы, составленные при проведении закупки, заявки на участие в закупке и иные документы, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.12. Уполномоченный орган обеспечивает хранение дела об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение 3 лет.
2.13. Уполномоченный орган вправе выступать в качестве организатора совместных конкурсов или аукционов в электронной форме в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров (работ, услуг), в том числе для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд.
3. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
3.1. В случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе, заказчик:
3.1.1. разрабатывает и утверждает документацию о закупке, за исключением сведений, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего Порядка;
3.1.2. вправе опубликовать извещение о закупке в любых средствах массовой информации или разместить данное извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с обязательным размещением извещения о закупке в единой информационной системе;
3.1.3. принимает решение о внесении изменений в извещение и документацию о закупке и в день его принятия направляет копию такого решения в уполномоченный орган с приложением нового извещения и утвержденной заказчиком в новой редакции документации о закупке в письменной форме и в форме электронного документа, за исключением информации, указанной в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка;
3.1.4. принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и в день его принятия направляет в уполномоченный орган копию такого решения в письменной форме и в форме электронного документа;
3.1.5. по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет действия, необходимые для заключения контракта;
3.1.6. запрашивает у уполномоченного органа дело об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях исполнения требований органов, уполномоченных на осуществление контроля, правоохранительных и иных органов о представлении копий документов и информации о закупке и представляет в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе, запрашиваемые копии документов и информацию о закупке, содержащиеся в формируемом уполномоченным органом деле об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а также имеющиеся у заказчика;
3.1.7. обязан вернуть дело об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган до начала проведения мероприятий по контролю (рассмотрение жалобы участника закупки, проведение плановой, внеплановой проверки и т.д.);
3.1.8. выполняет иные функции, установленные законодательством о контрактной системе.
3.2. В случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе, уполномоченный орган:
3.2.1. разрабатывает извещение и документацию о закупке в части установления:
срока, места и порядка подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
способов получения документации о закупке, срока, места и порядка представления такой документации, а также платы (при ее установлении), взимаемой уполномоченным органом за представление документации, способа осуществления и валюты платежа;
места, даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), даты рассмотрения, оценки таких заявок;
даты проведения аукциона в электронной форме, а также даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме;
порядок предоставления участникам открытого конкурса, аукциона в электронной форме разъяснений положений документации о закупке, даты начала и окончания срока такого предоставления;
3.2.2. принимает решение о внесении изменений в извещение и документацию о закупке в части установления:
срока, места и порядка подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
способов получения документации о закупке, срока, места и порядка представления такой документации, а также платы (при ее установлении), взимаемой уполномоченным органом за представление документации, способа осуществления и валюты платежа;
места, даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), даты рассмотрения, оценки таких заявок;
даты проведения аукциона в электронной форме, а также даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме;
3.2.3. размещает извещение и документацию о закупке в единой информационной системе;
3.2.4. размещает изменения, внесенные в извещение и документацию о закупке, в единой информационной системе в течение одного дня с даты принятия заказчиком решения о внесении таких изменений;
3.2.5. размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в день поступления решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган, доводит данное решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);
3.2.6. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок в сроки, установленные законодательством о контрактной системе, на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.2.7. размещает протоколы заседаний комиссии по осуществлению закупок в единой информационной системе в сроки, установленные законодательством о контрактной системе;
3.2.8. регистрирует конверты с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), поданные в форме электронного документа;
3.2.9. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а также рассмотрение содержания заявок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
3.2.10. возвращает участникам закупки конверты с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), поступившие после истечения срока подачи заявок (в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес), а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), поступившие в количестве двух и более, в сроки, установленные законодательством о контрактной системе;
3.2.11. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.12. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.13. обеспечивает осуществление и хранение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе;
3.2.14. представляет по запросу заказчика в течение 3 рабочих дней дело об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, указанных в подпункте 3.1.6 настоящего Порядка.
4. Особенности взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме
4.1. В случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе, заказчик:
4.1.1. проводит предквалификационный отбор и передает один экземпляр протокола предквалификационного отбора в уполномоченный орган в день его подписания;
4.1.2. подготавливает и направляет разъяснения положений конкурсной документации участникам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направившим соответствующий запрос, и в день поступления запроса направляет такие разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос, в письменной форме и в форме электронного документа в уполномоченный орган для их размещения в единой информационной системе;
4.1.3. направляет разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос, в письменной форме и в форме электронного документа в уполномоченный орган для их размещения в единой информационной системе в день поступления запроса.
4.2. В случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе, уполномоченный орган:
4.2.1. размещает протокол предквалификационного отбора в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после поступления от заказчика такого протокола;
4.2.2. на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления представляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
4.2.3. направляет изменения, внесенные заказчиком в конкурсную документацию, заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам закупки, которым была представлена конкурсная документация, не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения заказчиком о внесении таких изменений;
4.2.4. размещает представленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня с даты поступления таких разъяснений;
4.2.5. размещает представленные заказчиком разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме в единой информационной системе не позднее следующего дня за днем их поступления;
4.2.6. в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса участника конкурса о разъяснении результатов конкурса предоставляет такие разъяснения участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа.
5. Особенности взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок, в том числе при проведении предварительного отбора
5.1. В случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе, заказчик:
5.1.1. направляет запросы о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, или не менее чем трем лицам, которые могут осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
5.1.2. по результатам проведения предварительного отбора составляет перечень поставщиков.
5.2. В случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе, уполномоченный орган:
5.2.1. по требованию участника закупки выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок, предварительном отборе с указанием даты и времени ее получения;
5.2.2. в течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, предоставляет указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
6. Особенности взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений
6.1. Заказчик вправе направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок. В этом случае заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение 18 месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов в соответствии с положениями федерального законодательства.
6.2. В случае проведения запроса предложений для осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, заказчик обязан направить приглашения принять участие в запросе предложений только лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Федерального закона, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения запроса предложений.
6.3. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений выписку из протокола его проведения, содержащую перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
заказчиков с уполномоченным
органом при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Чудовского
муниципального района
(на бланке структурного подразделения
Администрации Чудовского
муниципального района, являющегося
муниципальными заказчиком)
ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) <1>
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
в целях осуществления закупки ___________________________________________
(указать предмет закупки -
_________________________________________________________________________
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг)
код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической
деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) ____________________________________
просит провести определение _____________________________________________
(поставщика (подрядчика, исполнителя))
путем проведения ________________________________________________________
(указать способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя))
за счет средств _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать источник финансирования закупки - местный бюджет,
внебюджетный источник)
в размере _______________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе за счет средств местного бюджета ____________________________
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
из них за счет субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета ___
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
за счет средств _________________________________________________________
(наименование внебюджетного источника)
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
в соответствии с прилагаемыми извещением и документацией о закупке.
В состав комиссии по осуществлению закупок представляем <2>: ____________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, ФИО представителей заказчика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование должности
руководителя структурного
подразделения Администрации
Чудовского муниципального района ___________________________ И.О. Фамилия
Осуществление закупки согласовано:
Наименование должности
руководителя контрактной службы ____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
Финансирование настоящей закупки за счет средств бюджета муниципального
района в размере ___________________________________ рублей согласовано.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель комитета
экономики и финансов
Администрации Чудовского
муниципального района __________________________________ И.О. Фамилия <3>
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
Руководитель отдела
по бухгалтерскому учету
Администрации Чудовского
муниципального района ______________________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
Финансирование закупки за счет средств __________________________________
(наименование внебюджетного источника)
в размере ___________________________________________ рублей согласовано.
(сумма цифрами и прописью)
Наименование должности _________________________________ И.О. Фамилия <4>
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
_______________________________
<1> В случае осуществления закупки у субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций данная информация должна содержаться в наименовании заявки.
<2> В состав комиссии должно быть включено не менее 1 представителя
заказчика.
<3> Комитет экономики и финансов Администрации Чудовского
муниципального района согласовывает заявку в размере выделенных лимитов
финансирования из средств бюджета муниципального района. В случае если
закупка осуществляется без финансирования из средств бюджета
муниципального района, то согласование заявки с комитетом экономики и
финансов Администрации Чудовского муниципального района не требуется.
<4> Согласование заявки в целях осуществления закупки за счет
внебюджетных источников финансирования осуществляется в размере
выделенных лимитов финансирования из средств внебюджетного источника. В
случае если закупка осуществляется без финансирования из внебюджетного
источника, то такое согласование не требуется.
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия
заказчиков с уполномоченным
органом при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Чудовского
муниципального района
(на бланке учреждения
Чудовского муниципального района)
ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) <1>
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
в целях осуществления закупки ___________________________________________
(указать предмет закупки -
_________________________________________________________________________
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг)
код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической
деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) ____________________________________
просит провести определение _____________________________________________
(поставщика (подрядчика, исполнителя))
путем проведения ________________________________________________________
(указать способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя))
за счет средств _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать источник финансирования закупки - областной бюджет,
внебюджетный источник)
в размере _______________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе за счет средств бюджета муниципального района _______________
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
из них за счет субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета ___
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
за счет средств _________________________________________________________
(наименование внебюджетного источника)
______________________________________________________________ рублей, за
счет средств учреждения _________________________________________________
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
в соответствии с прилагаемыми извещением и документацией о закупке.
В состав комиссии по осуществлению закупок представляем <2>: ____________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, ФИО представителей заказчика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование должности
руководителя заказчика _____________________________________ И.О. Фамилия
Ответственный
за бухгалтерский учет заказчика ____________________________ И.О. Фамилия
Осуществление закупки согласовано:
Наименование должности _________________________________ И.О. Фамилия <3>
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
Финансирование настоящей закупки за счет средств областного бюджета в
размере _____________________________________________ рублей согласовано.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель комитета
экономики и финансов
Администрации Чудовского
муниципального района __________________________________ И.О. Фамилия <4>
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
Финансирование закупки за счет средств __________________________________
(наименование внебюджетного источника)
в размере ___________________________________________ рублей согласовано.
(сумма цифрами и прописью)
Наименование должности _________________________________ И.О. Фамилия <5>
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
___________________________________
<1> В случае осуществления закупки товаров, работ, услуг у
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций данная информация должна содержаться в
наименовании заявки.
<2> В состав комиссии должно быть включено не менее 1 представителя
заказчика.
<3> Заявка должна быть согласована с руководителем структурного
подразделения Администрации Чудовского муниципального района, в ведении
которого находится учреждение.
<4> Комитет экономики и финансов Администрации Чудовского
муниципального района согласовывает заявку в размере выделенных лимитов
финансирования из средств бюджета муниципального района. В случае если
закупка осуществляется без финансирования из средств бюджета
муниципального района, то согласование заявки с комитетом экономики и
финансов Администрации Чудовского муниципального района не требуется.
<5> Согласование заявки в целях осуществления закупки за счет
внебюджетных источников финансирования осуществляется в размере
выделенных лимитов финансирования из средств внебюджетного источника. В
случае если закупка осуществляется без финансирования из внебюджетного
источника, то такое согласование не требуется.
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия
заказчиков с уполномоченным
органом при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Чудовского
муниципального района
(на бланке муниципального
унитарного предприятия)
ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) <1>
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
в целях осуществления закупки ___________________________________________
(указать предмет закупки -
_________________________________________________________________________
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг)
код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической
деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) ____________________________________
просит провести определение _____________________________________________
(поставщика (подрядчика, исполнителя))
путем проведения ________________________________________________________
(указать способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя))
за счет средств _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать источник финансирования закупки - областной бюджет,
внебюджетный источник)
в размере _______________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе за счет средств бюджета муниципального района _______________
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
из них за счет субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета ___
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
за счет средств _________________________________________________________
(наименование внебюджетного источника)
_____________________________________________________________ рублей, за
счет средств предприятия ________________________________________________
_________________________________________________________________ рублей,
(сумма цифрами и прописью)
в соответствии с прилагаемыми извещением и документацией о закупке.
В состав комиссии по осуществлению закупок представляем <2>: ____________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, ФИО представителей заказчика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование должности
руководителя заказчика _____________________________________ И.О. Фамилия
Ответственный
за бухгалтерский учет заказчика ____________________________ И.О. Фамилия
Осуществление закупки согласовано:
Наименование должности _________________________________ И.О. Фамилия <3>
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
Финансирование настоящей закупки за счет средств бюджета муниципального
района в размере ___________________________________ рублей согласовано.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель комитета
экономики и финансов
Администрации Чудовского
муниципального района __________________________________ И.О. Фамилия <4>
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
Финансирование закупки за счет средств __________________________________
(наименование внебюджетного источника)
в размере ___________________________________________ рублей согласовано.
(сумма цифрами и прописью)
Наименование должности _________________________________ И.О. Фамилия <5>
(подпись)
"____" ______________ 20___ года
_______________________________
<1> В случае осуществления закупки товаров, работ, услуг у
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций данная информация должна содержаться в
наименовании заявки.
<2> В состав комиссии должно быть включено не менее 1 представителя
заказчика.
<3> В случае осуществления закупки за счет средств бюджета
муниципального района заявка должна быть согласована с руководителем
структурного подразделения Администрации Чудовского муниципального
района, в ведении которого находится предприятие.
<4> Комитет экономики и финансов Администрации Чудовского
муниципального района согласовывает заявку в размере выделенных лимитов
финансирования из средств бюджета муниципального района.
<5> Согласование заявки в целях осуществления закупки за счет
внебюджетных источников финансирования осуществляется в размере
выделенных лимитов финансирования из средств внебюджетного источника. В
случае если закупка осуществляется без финансирования из внебюджетного
источника, то такое согласование не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 20 марта 2018 г. N 330 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чудовского муниципального района, города Чудово"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Чудовский вестник" от 23 марта 2018 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 17 января 2023 г. N 29
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 1 октября 2020 г. N 959
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление Администрации Чудовского муниципального района Новгородской области от 2 марта 2020 г. N 141