Постановление Администрации Холмского муниципального района Новгородской области от 13 апреля 2018 г. N 239
"О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики на территории Холмского муниципального района"
В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация Холмского муниципального района постановляет:
1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования объектов экономики на территории Холмского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики на территории Холмского муниципального района и ее состав.
3. Признать утратившим силу:
постановление Администрации Холмского муниципального района от 29.12.2001 N 508 "Об образовании районной комиссии по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики";
пункт 1 постановления Администрации Холмского муниципального района от 25.05.2017 N 276 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 29.12.2001 N 508".
4. Контроль, за исполнением настоящего постановления, возложить на Заместителя Главы администрации муниципального района Горошкевича Н. И.
5. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене "Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Главы администрации муниципального района |
Т. А. Прокофьева |
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики на территории Холмского муниципального района
(утв. постановлением Администрации района от 13 апреля 2018 г. N 239)
I. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики на территории Холмского муниципального района (далее - комиссия) создается при Администрации Холмского муниципального района на основании Федерального закона Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" в целях организации разработки и осуществления мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения муниципального района в военное время, планирования и координации выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования (далее - ПУФ) организаций и является постоянно действующим, совещательным, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из специалистов Администрации муниципального района (далее - района), других органов местного самоуправления и организаций, расположенных в территориальных границах Холмского муниципального района.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и Холмского муниципального района, настоящим положением.
1.4. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального района.
1.5. Задачи комиссии: определение организаций, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения муниципального района в военное время;
планирование работы по ПУФ организаций в целях предотвращения или ограничения угрозы жизни и здоровью населения, снижения вероятного ущерба организациям от воздействия поражающих факторов, применяемого противником оружия, создания условий для ликвидации последствий нападения противника, обеспечения жизнедеятельности населения и восстановления нарушенного производства в максимально короткие сроки;
участие в мероприятиях по координации и организации контроля за выполнением требований руководящих документов по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ организаций муниципального района;
организация и методическое руководство исследовательской работой по ПУФ организаций.
1.6. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
1.6.1. В повседневной деятельности:
а) участвует в:
работе по координации деятельности всех органов управления, в вопросах выполнения ими установленных требований по ПУФ организаций в военное время;
мероприятиях по осуществлению контроля, за подготовкой организаций к работе в условиях войны с применением различных видов оружия, в том числе и оружия массового поражения;
работе по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей организаций по обеспечению выпуска необходимых объемов и номенклатуры продукции, обеспечению жизнедеятельности населения в военное время;
комплексных проверках, командно-штабных и комплексных учениях гражданской обороны и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам ПУФ организаций в военное время;
проведении исследований по вопросам поддержания ПУФ организаций муниципального района в военное время;
обобщении результатов исследований по вопросам ПУФ организаций в военное время, проведенных в ходе учений гражданской обороны (далее - ГО), и выработке предложений по их совершенствованию;
б) рассматривает результаты исследований по вопросам ПУФ организаций в военное время, выполненных в интересах муниципального района, и подготавливает предложения о целесообразности практического осуществления разработанных мероприятий.
1.6.2. При планомерном переводе ГО с мирного на военное положение:
а) участвует в мероприятиях по осуществлению контроля и оценки:
хода выполнения организациями мероприятий ПУФ в военное время;
степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
б) обобщает информацию по вопросам ПУФ организаций, необходимую для принятия решения по переводу организаций муниципального района на работу в условиях военного времени.
1.6.3. При внезапном нападении противника:
а) проводит анализ состояния и возможностей организаций;
б) обобщает данные сложившейся обстановки и подготавливает предложения Главе муниципального района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой муниципального района, обеспечения жизнедеятельности населения и проведения восстановительных работ.
1.7. Комиссия осуществляет свою деятельность по ПУФ организаций в военное время во взаимодействии со всеми органами местного самоуправления и организациями, расположенными в границах муниципального района.
1.8. Комиссии предоставляется право:
доводить до сведения органов местного самоуправления сельских поселений (далее - поселений) и организаций, расположенных в границах муниципального района, акты проверок, распоряжения Губернатора области, Главы муниципального района по вопросам ПУФ организаций в военное время и контролировать их выполнение;
запрашивать и получать от организаций информацию и сведения, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
привлекать к участию в рассмотрении вопросов ПУФ организаций в военное время специалистов органов местного самоуправления поселений и организаций (по согласованию);
заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц поселений и организаций;
участвовать в мероприятиях, связанных с решением вопросов поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций.
II. Порядок работы комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, утверждаемым Главой муниципального района, в который включаются:
проведение заседаний комиссии с периодичностью не реже одного раза в полугодие;
рассмотрение предложений по ПУФ организаций для включения их в проекты планов экономического развития муниципального района;
проведение исследований по вопросам ПУФ организаций в военное время;
заслушивание информации и докладов руководителей организаций по вопросам ПУФ в военное время;
участие в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской обороны;
иные мероприятия в соответствии с возложенными на комиссию задачами.
2.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
2.3. Материалы для рассмотрения на комиссией и иная информация подготавливаются секретарем комиссии.
III. Структурные подразделения комиссии
В соответствии с полномочиями комиссии ее структурные подразделения осуществляют следующие функции:
3.1. Группа экономического прогнозирования:
планирует и координирует работы отраслевых групп;
обобщает результаты мероприятий по поддержанию в военное время устойчивого функционирования организаций, обеспечения их жизнедеятельности и размещения производственных мощностей для включения в проекты прогнозов экономического и социального развития муниципального района;
разрабатывает (с участием отраслевых групп) проекты докладов председателя комиссии и другие документы комиссии о готовности организаций муниципального района к функционированию в военное время, о состоянии и возможностях экономики после нападения противника.
3.2. Отраслевые группы:
3.2.1. Группа по рациональному размещению производственных сил:
анализирует состояние размещения производственных сил на территории муниципального района, в том числе степень их концентрации и запасов материальных средств;
вносит предложения об организации, в пределах своих полномочий, строительства на территориях, где вероятно воздействие поражающих факторов оружия массового поражения и других средств нападения противника;
организует, координирует и контролирует работу по созданию на территории муниципального района территориально-производственных комплексов и промышленных узлов, использованию подземного пространства для нужд организаций, формированию производственной и социальной инфраструктуры.
3.2.2. Группа ПУФ организаций сферы сельскохозяйственного производства и организации защиты животных и растений организует, координирует и контролирует работу по:
установлению надежного взаимодействия с Новгородской областной станцией защиты растений по вопросам организации наблюдения за зараженностью посевов сельскохозяйственных культур, забора необходимых проб и способов доставки их для анализа;
внедрению в производство сортов зерновых, технических и других культур, устойчивых к воздействию радиоактивных, химических и бактериологических средств;
планированию и проведению мероприятий по защите продуктов растениеводства от всех видов заражения на всех этапах обращения;
обеспечению готовности специальной техники для обработки зараженных посевных площадей и продуктов растениеводства, а также приспособлению для этих целей другой сельскохозяйственной техники;
разработке мер по обеспечению уборки урожая в условиях ограниченности людских ресурсов, автотранспорта и нарушения межотраслевых связей;
организации хранения сырых продуктов растениеводства (возведение легких хранилищ, крытых токов и т.п.) при нарушении хозяйственных связей с заготовительными организациями и защите их от радиоактивного и химического заражения;
обеспечению эффективного использования сельскохозяйственных угодий в условиях их заражения радиоактивными веществами в военное время;
организации ветеринарной разведки на территории сельскохозяйственных организаций, взятию контрольных проб и быстрой доставке их в ветеринарную лабораторию;
подготовке к проведению ветеринарно-санитарных и профилактических мероприятий, направленных на снижение потерь животных от современных средств поражения;
заблаговременной подготовке к проведению герметизации животноводческих помещений и созданию для этих целей запасов материальных средств вблизи животноводческих ферм;
разработке мер по защите животных на отгонных пастбищах, обеспечению их кормами и водой;
накоплению простейших средств индивидуальной защиты элитного поголовья животных;
разработке и осуществлению мероприятий по защите кормов и источников водоснабжения животноводческих ферм от всех видов заражения;
организации ветеринарной обработки, утилизации и забоя пораженных животных, временного хранения мясопродукции при нарушении хозяйственных связей с заготовительными организациями и организациями мясомолочной промышленности;
разработке мероприятий по обеспечению работы животноводческих комплексов (ферм) в случае отключения их от внешней энергосети и перехода на электроснабжение от автономных энергоисточников;
поддержанию в постоянной готовности специальной техники для обработки пораженных животных и разработке технических решений по приспособлению для этих целей другой сельскохозяйственной техники.
3.2.3. Группа ПУФ систем энерго- и водоснабжения организует и контролирует выполнение работ по:
созданию резерва мощностей за счет парка передвижных электростанций для обеспечения участков производства, работа которых не может быть прекращена при нарушении централизованного электроснабжения;
обеспечению электроснабжения организаций от местных источников электроэнергии;
определению степени устойчивости элементов и систем энерго- и водоснабжения к воздействию современных средств поражения противника;
подготовке передвижных электростанций к работе по специальным режимам (графикам) для обеспечения технологических процессов производства, не терпящих длительных перерывов в электроснабжении;
накоплению необходимых резервов (запасов) горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) и других видов топлива и обеспечению их хранения в защищенных емкостях и хранилищах;
заблаговременному проведению мероприятий по защите водоисточников, водопроводных сооружений, артезианских скважин и шахтных колодцев от заражения радиоактивными, химическими и бактериальными средствами;
подготовке мелиоративных, гидротехнических и ирригационных сооружений и систем к эксплуатации в условиях военного времени.
3.2.4. Группа ПУФ транспорта определяет возможные потери транспортных средств и разрушений транспортных объектов и магистралей в условиях ведения боевых действий, подготавливает предложения по строительству новых дорог, мостов и переправ, а также организует, координирует и контролирует работу по:
обеспечению широкого маневра всеми видами транспорта и дублирования перевозок;
строительству соединительных дорог, транспортных магистралей, развитию дорожной сети на территории муниципального района;
подготовке и созданию дублирующих мостовых переходов через крупные водные преграды;
подготовке сил и средств для обеспечения технического прикрытия, надежному обеспечению транспорта всеми необходимыми материалами;
созданию запасов материальных средств для ремонта транспортных средств;
подготовке транспорта к выполнению эвакуационных и других видов перевозок.
3.2.5. Группа ПУФ системы управления и связи подготавливает предложения по совершенствованию систем связи, сбора и обобщения информации, автоматизированных систем управления, а также координирует и контролирует работы по:
подготовке местных органов самоуправления к управлению всеми организациями, расположенными на их территориях, при нарушении централизованного управления;
созданию системы рационально размещенных запасных пунктов управления;
организации дублирования органов управления;
совершенствованию управленческой документации;
созданию и подготовке резерва кадров руководящего состава;
подготовке органов управления к работе в условиях военного времени;
организации взаимодействия отраслевых, территориальных и военных органов управления.
3.2.6. Группа подготовки и проведения восстановительных работ:
анализирует степень готовности строительных организаций к выполнению восстановительных работ;
осуществляет прогноз возможной обстановки при ведении военных действий или вследствие этих действий и на его основе подготавливает расчет сил и средств, необходимых для проведения восстановительных работ;
контролирует создание, подготовку и поддержание в готовности сил и средств, предназначенных для ведения восстановительных работ;
контролирует разработку, надежное хранение плановой, проектной и другой документации для восстановления организаций, создание органов управления восстановительными работами;
вносит предложения по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения.
3.2.7. Группа по защите населения и обеспечения его жизнедеятельности анализирует состояние системы защиты населения, определяет возможные потери населения и средств его жизнедеятельности от воздействия современных средств поражения, а также организует и координирует работу по:
созданию в организациях локальных систем оповещения об угрозе нападения противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении;
проведению заблаговременной разведки и наблюдению за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением территории муниципального района, организаций, продуктов питания и водоисточников;
созданию фонда защитных сооружений (далее - ЗС) (убежищ и противорадиационных укрытий), приспособлению для целей защиты населения подвалов, погребов и других заглубленных помещений;
созданию запасов средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) и обеспечению своевременной выдачи их населению;
проведению заблаговременного приспособления коммунальных учреждений для массовой санитарной обработки населения, обеззараживания одежды;
организации четкого взаимодействия с учреждениями здравоохранения по медицинскому обслуживанию населения в военное время;
определению режимов деятельности населения, рабочих и служащих, организаций в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, обеспечению непрерывного и четкого информирования об обстановке;
снабжению населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости, а также коммунально-бытовому обслуживанию населения с учетом проведения эвакуационных мероприятий, обеспечению защиты продовольственных запасов;
морально-психологической подготовке и обучению населения способам защиты от современных средств поражения и практическим действиям после нападения противника, созданию в организациях учебно-материальной базы гражданской обороны.
3.2.8. Группа по ПУФ материально-технического снабжения (далее - МТС) и хозяйственных связей:
подготавливает предложения по дальнейшему поддержанию устойчивого МТС в военное время, упрощению хозяйственных связей, функциональному размещению материальных ресурсов на территории муниципального района и определению оптимальных объемов их хранения на базах и складах;
подготавливает резервные и дублирующие варианты МТС на случай нарушения установленных хозяйственных связей, возможные варианты замены дефицитных видов сырья и материалов;
координирует и контролирует работы по защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту материальных средств и продуктов от всех видов заражения;
определяет возможные разрушения складских помещений, погрузочно-разгрузочных механизмов и потерь МТС при ведении военных действий или вследствие этих действий.
IV. Обязанности председателя комиссии и его заместителей
4.1. Председатель комиссии:
осуществляет руководство комиссией, организует деятельность комиссии по выполнению возложенных на нее задач;
утверждает квартальные планы работы комиссии;
в установленном порядке вносит предложения об изменениях в составе комиссии.
Председатель комиссии организует разработку и проведение мероприятий по ПУФ организаций муниципального района и обеспечивает мероприятия по:
обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности в военное время;
организации рационального размещения производственных сил на территории муниципального района;
подготовке к работе в условиях военного времени организаций муниципального района;
подготовке системы управления экономикой муниципального района для решения задач военного времени.
4.2. Председатель комиссии подчиняется Главе Холмского муниципального района.
V. Функциональные обязанности руководителей групп комиссии
5.1. Руководитель группы экономического прогнозирования отвечает за своевременную разработку в организациях мероприятий по ПУФ.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
участвовать в проведении научно-исследовательских работ (далее - НИР), разработке и уточнении мероприятий по ПУФ организаций;
участвовать в разработке докладов и других документов по итогам работы комиссии;
планировать проведение мероприятий отраслевых групп, обобщать их работу и готовить предложения председателю комиссии;
разрабатывать мероприятия по ПУФ организаций, особенно по вопросам защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности для включения их в проект прогноза социально-экономического развития муниципального района;
разрабатывать (с участием отраслевых групп) проекты докладов о подготовленности организаций к функционированию в условиях военного времени.
5.2. Руководитель группы ПУФ транспорта отвечает за совершенствование транспортной системы, транспортных средств и коммуникаций муниципального района, улучшение их работы, внедрение рациональных схем грузопотоков.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по ПУФ транспорта;
участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своей отрасли;
анализировать эффективность мероприятий по ПУФ транспорта;
производить расчеты возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных объектов (ремонтных предприятий, мостов и т.д.) от воздействия современных средств поражения;
готовить предложения председателю комиссии по дальнейшему ПУФ транспорта муниципального района;
разрабатывать и доводить до органов местного самоуправления Холмского муниципального района, нормативные документы по подготовке транспорта к работе в условиях военного времени;
осуществлять контроль за выполнением мероприятий по обеспечению транспорта ремонтными средствами и запасными частями, топливом, ГСМ;
осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств для эвакуации населения;
оценивать степень возможного дублирования перевозок.
5.3. Руководитель группы по защите населения и обеспечения его жизнедеятельности отвечает за своевременное проведение мероприятий по защите населения в военное время.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности;
участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своему направлению;
анализировать эффективность мероприятий по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности в военное время;
готовить предложения председателю комиссии по дальнейшему совершенствованию защиты населения и обеспечению его жизнедеятельности в военное время;
осуществлять контроль, за выполнением норм ИТМ ГО при проектировании, строительстве и реконструкции населенных пунктов муниципального района;
осуществлять контроль, за ходом строительства ЗС по плану текущего года;
осуществлять контроль, за содержанием ЗС и использованием их в хозяйственных целях;
проводить специальные учения с объектами экономики по вопросам приведения в готовность защитных сооружений и их эксплуатации.
5.4. Руководитель группы по рациональному размещению производственных сил отвечает за своевременное проведение мероприятий по рациональному размещению производственных сил на территории муниципального района.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
анализировать размещение эвакуируемых производных сил на территории муниципального района, в том числе степень концентрации организаций и запасов материальных средств;
осуществлять контроль за организацией рассредоточения производственных сил на территории муниципального района;
ограничивать строительство в районах вероятного образования очагов поражения, заражения;
организовывать использование подземного пространства для нужд объектов экономики;
организовывать формирование на территории муниципального района производственной и социальной структуры.
5.5. Руководитель группы ПУФ систем энерго и водоснабжения отвечает за своевременное проведение мероприятий по бесперебойной работе систем энергоснабжения и водоснабжения в военное время.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
участвовать в проведении НИР по ПУФ организаций своей отрасли;
осуществлять мероприятия по созданию резервных фондов энергомощностей;
разрабатывать и доводить до органов местного самоуправления поселений нормативные документы по подготовке энергообъектов к работе в условиях военного времени;
осуществлять контроль, за проведением мероприятий по поддержанию надежности релейной защиты, линейной и противоаварийной автоматики;
обеспечивать подготовку источников энергоснабжения к оперативному отключению второстепенных потребителей;
контролировать осуществление мероприятий по защите водоисточников и водопроводных сооружений от заражения;
анализировать возможности работы организаций от местных или автономных источников электроэнергии;
осуществлять контроль, за накоплением необходимых резервов (запасов) топлива.
5.6. Руководитель группы ПУФ МТС и хозяйственных связей отвечает за обеспечение объектов экономики муниципального района материальными ресурсами.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
выполнять специальные задачи по своему направлению, вытекающие из общих задач комиссии;
участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по ПУФ МТС и хозяйственных связей;
участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своему направлению;
производить анализ возможных разрушений складских помещений, погрузо-разгрузочных механизмов и потерь МТС, а также нарушения хозяйственных связей в условиях военного времени;
готовить председателю комиссии предложения по ПУФ МТС и по упрощению хозяйственных связей;
контролировать осуществление мероприятий по рассредоточению материальных ресурсов, устанавливать оптимальный объем их хранения на базах и складах;
организовывать подготовку к работе с упрощенной технологией погрузо-разгрузочных работ, а также рациональному использованию материальных ресурсов.
5.7. Руководитель группы ПУФ системы управления и связи отвечает за заблаговременное проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание устойчивого управления и связи, а также подготовку к решению задач в условиях военного времени при нарушении систем управления и связи.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
участвовать в проведении НИР, разработке и уточнении мероприятий по ПУФ систем управления и связи;
участвовать в разработке докладов и других планирующих документов по своему направлению;
проводить анализ эффективности мероприятий по ПУФ системы управления и связи, в т.ч. способности дублеров обеспечивать управление организациями муниципального района;
готовить предложения председателю комиссии по ПУФ систем управления и связи;
разрабатывать документацию по вопросам управления организациями в военное время.
5.8. Руководитель группы ПУФ организаций сферы сельскохозяйственного производства и организации защиты животных и растений отвечает за заблаговременное проведение мероприятий, обеспечивающих защиту сельскохозяйственных растений и продуктов растениеводства, сельскохозяйственных животных и продуктов животноводства, а также подготовку к решению задач в условиях нарушения управления и межотраслевых связей.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
а) по защите сельскохозяйственных растений и продуктов растениеводства:
определять возможное снижение объема производства сельскохозяйственной продукции в военное время;
организовывать установление надежного взаимодействия со станцией защиты растений и агрохимической лабораторией по вопросам организации наблюдения за зараженностью посевов сельскохозяйственных культур, отбора проб и доставка их для анализов;
контролировать внедрение в производство новых устойчивых сортов зерновых, технических и др. культур;
планировать и проводить мероприятия по защите продуктов растениеводства от заражения;
разрабатывать мероприятия по обеспечению уборки урожая в условиях ограниченности людских ресурсов, автотранспорта и нарушения межотраслевых связей;
организовывать хранение и защиту от заражения сырых продуктов растениеводства (возведение легких хранилищ, крытых токов и т.д.) при нарушении хозяйственных связей с заготовительными организациями;
б) по защите сельскохозяйственных животных и продуктов животноводства: организовывать ветеринарную разведку на сельскохозяйственных объектах, взятие проб и доставку их в ветеринарную лабораторию;
контролировать подготовку к проведению ветеринарно-санитарных мероприятий по снижению потерь животных;
контролировать заблаговременную подготовку к проведению герметизации животноводческих помещений и создание для этих целей запасов материальных средств вблизи животноводческих ферм;
организовывать контроль, за разработкой мер по защите животных на отгонных пастбищах, обеспечению их кормами и водой;
организовывать эвакуацию животных из зон заражения, подготовку мест эвакуации животных;
разрабатывать мероприятия по защите кормов и источников водоснабжения животноводческих ферм от всех видов заражения;
организовывать ветеринарную обработку, утилизацию и забой пораженных животных, временное хранение мясопродукции при нарушении хозяйственных связей заготовительными организациями и предприятиями мясомолочной промышленности;
разрабатывать мероприятия по обеспечению работы животноводческих комплексов в случае отключения их от энергосети и перевода на энергоснабжение от автономных источников;
организовывать разработку технических решений по приспособлению сельскохозяйственной техники для обработки пораженных животных.
5.9. Руководитель группы подготовки и проведения восстановительных работ отвечает за заблаговременное проведение мероприятий, обеспечивающих непрерывное проведение восстановительных работ, а также подготовку к решению задач в условиях военного времени при нарушении хозяйственных связей.
Подчиняется председателю комиссии.
Обязан:
проводить анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению восстановительных работ;
отрабатывать предложения по организации управления восстановительными работами и по очередности их выполнения;
производить расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах экономики;
контролировать создание, подготовку и поддержание в готовности сил и средств, для проведения восстановительных работ;
организовывать контроль, за разработкой и надежным хранением плановой, проектной и другой документации для восстановления объектов экономики;
осуществлять закрепление за важнейшими объектами экономики проектных институтов и строительно-монтажных организаций.
Состав
комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики на территории Холмского муниципального района
(утв. постановлением Администрации района от 13 апреля 2018 г. N 239)
Горошкевич Н.И. |
- |
Заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии; |
Бульбах А.В. |
- |
главный специалист по делам ГОЧС Администрации района, секретарь комиссии. |
Члены комиссии: |
|
|
Зверев И.А. |
- |
начальник 17 отряда государственной противопожарной службы Новгородской области (по согласованию); |
Иванов В.В. |
- |
директор Муниципального унитарного предприятия Холмского района "Жилищно-коммунальное хозяйство Холмского района" (по согласованию); |
Колосов А.М. |
- |
директор Новгородского областного автономного учреждения "Холмский лесхоз" (по согласованию); |
Лебедева А.Ю. |
- |
начальник отдела по вопросам жизнеобеспечения и строительства Администрации района; |
Лобекина Н.В. |
- |
служащий 1 категории по мобилизационной подготовке Администрации района; |
Михайлова О.Н. |
- |
председатель комитета финансов Администрации Холмского муниципального района; |
Никифоров Ю.А. |
- |
начальник отделения полиции по Холмскому району МО МВД "Старорусский" (по согласованию); |
Палагина Л.М. |
- |
и.о. главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Холмская центральная района больница" (по согласованию); |
Пяточенко Л.И. |
- |
начальник Областного бюджетного учреждения "Холмская районная ветеринарная станция" (по согласованию); |
Рокало А.А. |
- |
начальник Холмского участка ООО "Доркомсервис" (по согласованию); |
Шеляпин А.О. |
- |
начальник Холмского РЭС Старорусских электросетей ОАО "Новгродэнерго" (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Холмского муниципального района Новгородской области от 13 апреля 2018 г. N 239 "О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики на территории Холмского муниципального района"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Вестник Холмского муниципального района" от 24 апреля 2018 г. N 108
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Холмского муниципального района Новгородской области от 16 мая 2022 г. N 323