Постановление Администрации Маловишерского муниципального района Новгородской области от 3 мая 2018 г. N 411
"О комиссии по обследованию жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, на территории Маловишерского муниципального района"
На основании областного закона от 23.12.2008 N 455-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки", Положения об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Администрации Новгородской области от 09.04.2013 N 167, постановляю:
1. Создать комиссию по обследованию жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Маловишерского муниципального района и утвердить ее прилагаемый состав.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по обследованию жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Маловишерского муниципального района.
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Возрождение".
Глава администрации |
Н.А. Маслов |
Состав
комиссии по обследованию жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Маловишерского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 3 мая 2018 г. N 411)
Платонов Д.Б. - заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии;
Коцин П.А. - заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комитета по управлению имуществом Администрации муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Назарова Н.А. - ведущий служащий отдела коммунально-энергетического комплекса, транспорта и связи Администрации муниципального района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Водолагина И.Е. - главный специалист комитета образования и молодежной политики района Администрации муниципального района;
Ольховик Ю.Ю. - заведующая отделом коммунально-энергетического комплекса, транспорта и связи Администрации муниципального района, муниципальный жилищный инспектор;
Ромашова Л.В. - ведущий специалист отдела градостроительства и дорожного хозяйства Администрации муниципального района.
Положение
о комиссии по обследованию жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Маловишерского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 3 мая 2018 г. N 411)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по обследованию жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот) на территории Маловишерского муниципального района (далее Комиссия) образована с целью выявления обстоятельств, указанных в п. 3.5 Положения о комиссии по обследованию жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, на территории Маловишерского муниципального района (далее Положение), свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот, с которыми заключены договоры найма специализированных жилых помещений, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
1.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Комиссия за 3 месяца до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения проводит обследование жилого помещения нанимателя по указанному договору в форме выездной проверки.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. В ходе проверки Комиссия устанавливает факт проживания (непроживания) в жилом помещении нанимателей, осуществляет внешний и внутренний осмотр жилого помещения, проверяет санитарно-техническое состояние жилого помещения и его благоустройство, исправность работы коммунальных систем, полноту и своевременность внесения платежей за коммунальные услуги, исполнение иных обязанностей по договору найма специализированного жилого помещения, оценивает состояние здоровья, эмоциональное и физическое развитие нанимателя, навыки самообслуживания, отношение в семье.
3.2. В ходе проверки Комиссия вправе истребовать от нанимателей жилого помещения договор найма специализированного жилого помещения, документы, подтверждающие законность проживания в жилом помещении посторонних лиц, документы, подтверждающие полноту и своевременность внесения платежей за коммунальные услуги, документы, подтверждающие правомерность переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. По итогам проверки в течение 10 рабочих дней с момента ее завершения составляется акт обследования жилого помещения с указанием даты проверки, описанием результата осмотра жилого помещения, в случае выявленных нарушений указывается предположительный срок проведения дополнительного обследования для проверки устранения выявленных нарушений.
Акт обследования жилого помещения подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в обследовании.
3.4. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе компетентных специалистов.
3.5. Результат обследования жилого помещения, материалы и документы, изложенные в пункте 3.6 настоящего Положения за 3 месяца до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения, выносятся на заседание Комиссии, которая определяет наличие или отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот содействия в преодолении трудной жизненной ситуации. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Председатель комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Обстоятельствами, свидетельствующими о необходимости оказания детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, являются:
отсутствие постоянного заработка у нанимателя, признание нанимателя безработным;
совершение нанимателем правонарушений и антиобщественных
действий;
длительная болезнь нанимателя, инвалидность, нахождение в лечебном или реабилитационном учреждении, неспособность к самообслуживанию в связи с болезнью;
отбывание нанимателем наказания в виде лишения свободы.
3.6. К заключению прилагаются документы и материалы, подтверждающие наличие или отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот содействия в преодолении трудной жизненной ситуации:
акт обследования жилищных условий нанимателя;
справка из государственного учреждения службы занятости населения о признании нанимателя безработным;
справка с места жительства о составе семьи и лицах,
зарегистрированных в жилом помещении;
справки, постановления правоохранительных органов о совершении нанимателем правонарушений и антиобщественных действий;
справки о доходах нанимателя за последний год;
документы, подтверждающие наличие длительной болезни, инвалидности у нанимателя;
документы, подтверждающие отбывание нанимателем наказания в виде лишения свободы.
3.7. Заключение должно содержать вывод об обоснованности заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок или об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключения с нанимателем договора социального найма жилого помещения.
3.8. Заключение подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании.
3.9. Заключение, приложенные документы и материалы направляются в отдел коммунально-энергетического комплекса, транспорта и связи, Администрации муниципального района.
3.10. На основании заключения Администрация муниципального района принимает решение:
о заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок (за один месяц до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения);
об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда муниципального района и заключении с нанимателем договора социального найма жилого помещения в отношении данного жилого помещения (в течение 3 месяцев со дня окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения).
3.11. Решение оформляется муниципальным правовым актом. Копия решения направляется нанимателю в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения. Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
3.12. Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления акта обследования жилого помещения, рассмотрения представленных материалов и документов, подтверждающих наличие или отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам, лицам из числа детей-сирот содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.
4.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль выполнения принятых Комиссией решений.
4.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия.
4.5. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии и повестке дня, ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление актов обследования жилых помещений.
В период временного отсутствия секретаря комиссии (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его обязанности возлагаются на одного из членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии.
4.6. Члены Комиссии:
4.6.1.Имеют право письменно излагать особое мнение в письменном виде, которое прилагается к актам обследования жилых помещений, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты.
4.6.2. Вносить предложения по работе Комиссии;
4.6.3. Организовывать в пределах своих полномочий реализацию решений Комиссии.
4.6.4. Члены Комиссии присутствуют на обследовании и заседании лично. В случае невозможности присутствия члена Комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица.
4.7. При возможном возникновении конфликтов интересов у члена Комиссии в связи с рассмотрением вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в работе Комиссии при рассмотрении соответствующего вопроса.
4.8. Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии вправе вести деловую переписку от имени Комиссии и представлять ее в других организациях.
4.9. Комиссия правомочна принимать решения, если присутствует не менее 50% от общего количества членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Маловишерского муниципального района Новгородской области от 3 мая 2018 г. N 411 "О комиссии по обследованию жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, на территории Маловишерского муниципального района Новгородской области"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Возрождение" от 10 мая 2018 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Маловишерского муниципального района Новгородской области от 20 марта 2024 г. N 235
Постановление Администрации Маловишерского муниципального района Новгородской области от 2 октября 2019 г. N 1040
Постановление Администрации Маловишерского муниципального района Новгородской области от 12 февраля 2019 г. N 124