Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 19 апреля 2018 г. N 588
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 07.06.2011 N 482 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Старорусского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории.
2. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admrussa.ru).
Глава муниципального района |
В.В. Бордовский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 19 апреля 2018 г. N 588)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории, является регулирование отношений, возникающих между Администрацией Старорусского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства (далее - отдел) и заявителями при предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
субъект, являющийся исполнителем муниципального контракта на разработку документации по планировке территории;
физическое или юридическое лицо, осуществляющее подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств;
физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.2.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица и юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
местонахождение отдела:
почтовый адрес: 175200, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1;
телефон/факс: 8 (816-52) 2-23-54, 8 (816-52) 2-23-53;
адрес электронной почты: oaig@admrussa.ru;
телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8 (816 52) 2-23-54;
адрес официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admrussa.ru (далее - Интернет-сайт);
график (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела:
понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ"):
почтовый адрес: 175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34;
телефон/факс: 8 (816-52) 3-04-94; 3-04-97;
адрес электронной почты: str-mfc@mail.ru.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги функционируют информационные порталы:
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http:// www.gosuslugi.ru;
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru.".
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Администрации муниципального района, ГОАУ "МФЦ";
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном сайте Администрации муниципального района, ГОАУ "МФЦ";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление о его утверждении размещаются на:
информационных стендах в помещениях Администрации муниципального района, ГОАУ "МФЦ";
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального района, ГОАУ "МФЦ";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, ответственными за информирование.
Специалисты отдела, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом Администрации муниципального района, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде отдела.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Администрации муниципального района, его структурных подразделений, ГОАУ "МФЦ";
должностные лица и муниципальные служащие Администрации муниципального района, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы отдела, ГОАУ "МФЦ";
адрес Интернет-сайтов Администрации муниципального района, ГОАУ "МФЦ";
адрес электронной почты Администрации муниципального района, ГОАУ "МФЦ";
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности отдела в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами отдела, ГОАУ "МФЦ", ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации муниципального района.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем отдела.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации муниципального района.
1.3.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации муниципального района;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
на информационных стендах в помещениях Администрации Старорусского муниципального района, ГОАУ "МФЦ".
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами отдела при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах;
специалистами ГОАУ "МФЦ".
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов отдела, принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
перечню документов, необходимых для принятия решения о представлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения
специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста отдела или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.
1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы отдела.
1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга по утверждению документации по планировке территории.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией Старорусского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует ГОАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Администрацией муниципального района (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Думой Старорусского муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заявителю решения об утверждении документации по планировке территории;
отказ в утверждении документации по планировке территории и направлении ее на доработку с учетом протокола и заключения публичных слушаний.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31 статья 4398);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 16);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 часть), статья 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
областным законом от 14.03.2007 N 57-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Новгородской области" (издание "Новгородские ведомости", N 38, 21.03.2007);
Уставом Старорусского муниципального района (издание "Старая Русса", N 62, 25.04.2006);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2. настоящего административного регламента, представляют в отдел либо в ГОАУ "МФЦ" заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется в одном экземпляре при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета и подписывается собственноручно заявителем, не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:
подлинник или копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в случае обращения представителя гражданина: копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документация по планировке территории (в составе, определенном статьями 41-46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подан запрос;
к запросу об утверждении проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должно быть приложено подтверждение, что документация по планировке территории одобрена общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных).
2.6.3. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.
2.6.4. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.5. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является установление несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента, а также несоответствие комплектности представленных документов.
2.9.2. Отсутствие утвержденного генерального плана муниципального образования, в границах которого планируется подготовка документации по планировке территории.
2.9.3. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;
отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);
в случае если подготовка документации по планировке территории осуществлялась с нарушением требований технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также без учета программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа;
в случае если документация по планировке территории, подготовленная на основании решения органа местного самоуправления муниципального района, не была согласована с органами местного самоуправления поселения, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация;
в случае если проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения не прошел согласование с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Предметом согласования проекта планировки территории с указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
обращение, поступившее (в письменном виде) от заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не установлен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, регистрируется в соответствующем журнале отдела в день поступления. На запросе делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.
2.14.2. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги направлен в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственный информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", специалист отдела, ответственный за прием, регистрирует в день поступления в отдел либо на следующий день в случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги по окончанию рабочего времени отдела. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни, их регистрация осуществляется в первый рабочий день отдела, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации с присвоением входящего номера и указанием даты его получения отделом.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Рабочие кабинеты отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Требования к размещению мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
режим работы;
вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Администрации муниципального района оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации муниципального района;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием: региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации муниципального района.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети "Интернет" процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.17.2. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.17.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется отделом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.17.5. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в ГОАУ МФЦ (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией муниципального района и ГОУА "МФЦ".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация запроса и представленных документов о выполнении проверки документации по планировке территории;
рассмотрение запроса и представленных документов, подготовка и выдача постановления о назначении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории или выдача решения об отклонении проектной документации и направлении ее на доработку;
организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
подготовка и согласование проекта постановления об утверждении документации по планировке территории либо постановления об отклонении документации по планировке территории;
выдача заявителю копии постановления об утверждении документации по планировке территории или копии постановления об отклонении документации по планировке территории.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация запроса и представленных документов о выполнения проверки документации по планировке территории
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (да лее - запрос) или поступление документов по почте, через ГОАУ МФЦ, направление запроса в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района либо областной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.2.2. Специалист отдела, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет правильность заполнения заявления.
После первичной проверки заявления, специалист, ответственный за прием вносит в журнал регистрации запись о приеме соответствующего заявления.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, специалист, ответственный за прием оказывает помощь в написании заявления.
3.2.4. Заявление, поступившие в отдел в форме электронного документа регистрируется специалистом, ответственным за прием, в течение одного рабочего дня, после чего, заявителю сообщается в 2-дневный срок о регистрации его заявления, а также дате и времени личного приема заявителя.
Передача заявления в электронном виде через автоматизированную информационную систему ГОАУ "МФЦ" осуществляется на следующий рабочий день после приема заявления в ГОАУ "МФЦ".
3.2.5. В случае несоответствия заявления в электронном виде требованиям настоящего административного регламента, заявление возвращается через автоматизированную информационную систему многофункциональных центров в многофункциональный центр на доработку, срок которой не должен превышать 2 рабочих дня.
3.2.6. Результат административной процедуры: специалист отдела, ответственный за прием документов, передает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления, сообщает о получении заявления с использованием средств почтовой, телефонной связи или электронной почты либо направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
3.2.7. Запрос, направленный в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", поступает в отдел через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART-ROUTE".
3.2.8. Срок исполнения административной процедуры - не более 2 дней.
3.3. Рассмотрение запроса и представленных документов, подготовка и выдача постановления о назначении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории или выдача решения об отклонении проектной документации и направление ее на доработку
3.3.1. Специалист отдела проверяет соответствие содержания заявления требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
3.3.3. В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.10. настоящего административного регламента специалист отдела осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
3.3.4. В случае установления соответствия документации по планировке территории специалист отдела осуществляет подготовку проекта постановления о назначении публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории
Публичные слушания до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в срок не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей о времени и месте проведения публичных слушаний.
3.5. Подготовка и согласование проекта постановления об утверждении документации по планировке территории либо постановления об отклонении документации по планировке территории
3.5.1. После принятия решений, об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории специалист отдела осуществляет подготовку и согласование проекта постановления об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории.
3.5.2. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
3.6. Выдача заявителю копии постановления об утверждении документации по планировке территории или копии постановления об отклонении документации по планировке территории
3.6.1. Выдача постановления Администрации муниципального района об утверждении документации по планировке территории или постановления об отклонении документации по планировке территории осуществляться в пятидневный срок:
1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением или курьером;
2) путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности лично либо направляется для выдачи в ГОАУ "МФЦ";
3) через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.6.2. Максимальный срок направления итогового документа по почте или электронной почте по просьбе заявителя - два рабочих дня со дня их регистрации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами отдела (далее - ответственные лица) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется постоянно ответственными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным административным регламентом, а также путем проведения заведующим отделом или лицом, его замещающим, проверок исполнения ответственными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации ответственных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий, ответственные лица немедленно информируют заведующего отделом или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению заведующего отделом или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации муниципального района. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации муниципального района. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся ответственные лица отдела.
4.3. Порядок привлечения к ответственности ответственных лиц отдела, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственное лицо несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
учет выданных документов;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к заведующему отделом или лицу, его замещающему.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела, заведующего отделом, подаются заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему отдел, либо в случае его отсутствия рассматриваются Главой муниципального района.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района (www.admrussa.ru), через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральную государственную информационную систему "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральную государственную информационную систему "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральную государственную информационную систему "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
утверждению документации по планировке территории
Информация
о месте нахождения и графике работы организаций, государственных и муниципальных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Подразделение МФЦ по Старорусскому муниципальному району государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Местонахождение: Новгородская область, Старорусский район, городское поселение город Старая Русса, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34.
Почтовый адрес: (индекс), Новгородская область, Старорусский район, городское поселение город Старая Русса, г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34.
Телефоны: (код) 8-1652-30497, 8-81652-30494.
Факс: (код) 8-81652-30494.
Официальный сайт в сети Интернет: http://strmfc.ru.
Адрес электронной почты: str-mfc@mail.ru.
понедельник |
- |
с 8.30 до 18.30 |
вторник |
- |
с 8.30 до 18.30 |
среда |
- |
с 8.30 до 18.30 |
четверг |
- |
с 8.30 до 20.00 |
пятница |
- |
с 8.30 до 18.30 |
суббота |
- |
с 8.30 до 14.30 |
воскресенье |
- |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
утверждению документации по планировке территории
В отдел архитектуры и градостроительства
Администрации Старорусского муниципального района
от_______________________________________________
(наименование организации-застройщика, номер и дата выдачи
_________________________________________________________
свидетельства о его государственной регистрации, ИНН, почтовые
_________________________________________________________
реквизиты, код ОКПО, тел./факс; ФИО гражданина-застройщика,
_________________________________________________________
его паспортные данные, место проживания, тел./факс.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить документацию по планировке территорий (проектов
планировки территорий, проектов межевания территорий) ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документации по планировке территорий)
расположенной в границе ________________________________________________.
______20_____г. _________________ (___________)
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
утверждению документации по планировке территории
Согласие на обработку персональных данных
г. Старая Русса "______"_________20__года
Я,___________________________________________________________________
(Ф.И.О)
_________________________________________________________________________
(данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность))
не возражаю против обработки Администрацией Старорусского
муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства,
находящейся по адресу: Новгородская область,г.Старая Русса,Советская
наб.,д.1, включая использование, хранение с применением информационных
технологий и технических средств ________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисление видов обработки (сбор, систематизация, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение))
следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, год, месяц,
дата и место рождения, адрес, паспортные данные.
_________________________________________________________________________
(перечень персональных данных)
обрабатываемых с целью предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных, наименование муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
в течение: до достижения целей обработки персональных данных или в
течение срока а хранения информации.
_________________________________________________________________________
(указать срок действия согласия)
Настоящее согласие может быть отозвано мною путем направления в
отдел архитектуры и градостроительства Администрации Старорусского
муниципального района письменного сообщения об указанном отзыве в
произвольной форме, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
утверждению документации по планировке территории
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
утверждению документации по планировке территории
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
_____________________________
(наименование ОМСУ)
_________________________________________________________________________
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решения, действия (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________________
или частично, или отменено полностью или частично)
2._______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:___________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ ____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 19 апреля 2018 г. N 588 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению документации по планировке территории"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 24 октября 2018 г. N 1806