В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18 мая 2002 года "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения", на основании пункта 3.24 Положения о Министерстве природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 21.12.2017 N 466, Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области |
В.Е. Королёв |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения
(утв. постановлением Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 23 мая 2018 г. N 36)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области (далее - Министерство) государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей:
заявителями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся владельцами гидротехнического сооружения (далее - ГТС) или организации, эксплуатирующие гидротехническое сооружение, расположенное на территории Новгородской области (далее - Владелец ГТС).
От имени Владельца ГТС может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Владельца ГТС.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Место нахождения Министерства: Великий Новгород.
Почтовый адрес: Воскресенский бульвар, д. 13 "а", Великий Новгород, Россия, 173002.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявлений от Владельцев ГТС:
понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00;
обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
Место нахождения отдела организации экологических программ и выдачи разрешительных документов Департамента охраны окружающей среды и выдачи разрешительных документов Министерства (далее - Отдел), ответственного за предоставление государственной услуги: Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24;
1.3.2. Телефон (факс) приемной министра природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области (далее - министр): (8162) 77-04- 52, 77-51-69.
Телефон Отдела: (8162) 67-91-65.
Телефон-автоинформатор: отсутствует;
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства): www.leskom.nov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: info@leskom.nov.ru.
Адрес электронной почты Отдела: eco.voda53@yandex.ru;
1.3.4. Информация о Порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно должностными лицами Отдела при личном обращении Владельца ГТС, его уполномоченного представителя;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на официальном сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru. региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" http://uslugi.novreg.ru.
По всем видам обращений должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию:
о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым материалам;
о времени приема и выдачи документов;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
по перечню документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
о стадии рассмотрения материалов;
об отказе в рассмотрении материалов Владельца ГТС и возвращении материалов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
По письменным обращениям и по электронной почте ответ на обращение направляется на почтовый либо на электронный адрес заказчика в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения;
1.3.5. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется на информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
На информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" размещаются следующие информационные материалы:
информация о Порядке предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее согласование расчета вероятного вреда).
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу:
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
выдача копии приказа Министерства о согласовании расчета вероятного вреда;
мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в Порядке, установленном Административным регламентом.
Срок исправления опечаток и ошибок, допущенных должностным лицом Министерства при оформлении документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения опечатки и (или) ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке и (или) ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 5247, 30.07.2010);
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3589);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18 мая 2002 года "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 08.07.2002);
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2007 года N 528/143 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений";
приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 марта 2016 года N 120 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.08.2016);
постановление Администрации области от 21.08.2009 N 295 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Новгородские ведомости", N 25, 28.08.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, Порядок их представления:
2.6.1. Заявление о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - заявление).
Форма заявления представлена в приложении N 1 к Административному регламенту;
2.6.2. Опись представленных документов (представлена в приложении N 2 к Административному регламенту);
2.6.3. 4 экземпляра расчета вероятного вреда, выполненного в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18 мая 2002 года;
2.6.4. Декларация безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации обоснование сценариев аварии гидротехнического сооружения, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности возникновения каждого сценария аварии указанного сооружения;
2.6.5. Копии учредительных документов;
2.6.6. Графическое приложение (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);
2.6.7. Дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению Владельца ГТС).
Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном Порядке;
2.6.8. Заявление и прилагаемые документы Владелец ГТС может представить лично или через представителя либо направить по почте, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, Порядок их представления:
2.7.1. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.7.2. Копия документа, подтверждающего права владения, пользования и распоряжения ГТС.
В случае если Владельцем ГТС по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, такие документы запрашиваются Министерством в Порядке межведомственного информационного взаимодействия:
в управлении Федеральной налоговой службы по Новгородской области - сведения о постановке Владельца ГТС на учет в налоговом органе;
в территориальном управлении Росимущества в Новгородской области, Министерстве инвестиционной политики Новгородской области, комитетах по управлению муниципальным имуществом по месту нахождения ГТС - копия документа, подтверждающего право Владельца ГТС на владение, пользование и распоряжение ГТС;
2.7.3. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, представлен в приложении N 3 к Административному регламенту;
2.7.4. Запрещается требовать от Владельца ГТС:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представление заявителем неполного комплекта материалов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
выявление в документах недостоверной или искаженной информации;
нарушение требований к оформлению документов, указанных в приложении N 4 к Административному регламенту, и отказ Владельца ГТС от устранения этих нарушений;
наличие ошибок в расчетах вероятного вреда.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
предоставление государственной услуги является бесплатным для Владельца ГТС.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
2.14.1. Заявление с прилагаемыми документами, представленное лично Владельцем ГТС или его представителем, регистрируется в Министерстве при условии комплектности документов в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления;
2.14.2. Регистрация заявления с прилагаемыми документами, направленного Владельцем ГТС почтовым отправлением, осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления;
2.14.3. Регистрация заявления с прилагаемыми документами, направленного Владельцем ГТС в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляется в день его поступления в Министерство либо на следующий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день Министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о Порядке предоставления государственной услуги:
2.15.1. Здание Министерства расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, прилегающая территория оборудована парковочными местами;
2.15.2. На здании Министерства рядом с входом в помещение размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Министерства;
2.15.3. Здание Министерства оснащено противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из здания оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
2.15.4. На входной двери в помещение, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Отдела, режиме работы, должностях и фамилиях, именах, отчествах (при наличии) должностных лиц Отдела, а также справочных телефонных номерах;
2.15.5. Для предоставления государственной услуги, а также в целях обеспечения Владельцам ГТС комфортных условий для получения государственной услуги в Министерстве предусмотрены:
места информирования;
места приема;
места ожидания для Владельцев ГТС;
2.15.6. Места информирования предназначены для ознакомления Владельцев ГТС с информационными материалами и оборудуются стендом с необходимой информацией и образцами заполнения документов по согласованию расчета вероятного вреда;
2.15.7. Помещение для приема Владельцев ГТС должно быть обеспечено образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.15.8. Рабочие места должностных лиц Министерства должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
2.15.8. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
2.15.9. Места ожидания для Владельцев ГТС находятся у входа в кабинет Отдела и оборудуются письменным столом и стульями;
2.15.10. В здании Министерства создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
открытость и полнота информации для Владельцев ГТС о Порядке и сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
доля обоснованных жалоб Владельцев ГТС на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5% от общего количества жалоб Владельцев ГТС на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
взаимодействие Владельца ГТС с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично Владельцем ГТС или его уполномоченным представителем (продолжительность 15 минут);
возможность получения Владельцем ГТС полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и официальный сайт Министерства;
возможность направления заявления с приложением документов на бумажном носителе или в электронной форме;
получение Владельцем ГТС государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Новгородской области;
наличие полной и понятной информации о местах, Порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", на официальном сайте Министерства, представление указанной информации по телефону должностными лицами Министерства;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных временным Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.17.1. Для Владельцев ГТС обеспечивается возможность получения информации о Порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
2.17.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться при условии заключения соглашения между Министерством и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.17.3. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Логин и пароль выступают в качестве авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) Владельца ГТС в системе обязательного пенсионного страхования.
Для Владельцев ГТС обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Уведомление Владельца ГТС о принятом к рассмотрению заявлении осуществляется Министерством не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от Владельца ГТС соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги:
прием заявления и прилагаемых документов, проверка комплектности документов, регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, проверка документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Новгородской области;
подготовка приказа о согласовании расчета вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда;
направление документов Владельцу ГТС.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
3.2. Прием, предварительная проверка, регистрация заявления и прилагаемых документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Министерство письменного заявления Владельца ГТС с прилагаемыми документами.
Заявление и прилагаемые документы, направленные Владельцем ГТС в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", поступают в Министерство через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE";
3.2.2. При личном представлении документов Владельцем ГТС или его представителем должностное лицо приемной Министерства направляет Владельца ГТС к начальнику Отдела или иному уполномоченному лицу, который назначает ответственное должностное лицо Отдела за прием и предварительную проверку документов.
Ответственное должностное лицо в течение не более 30 минут производит проверку заявления и прилагаемых документов на предмет их комплектности, соответствующих перечню, указанному в приложении N 6 к Административному регламенту. В ходе проверки представленных Владельцем ГТС документов ответственное должностное лицо осуществляет сверку подлинников документов (или нотариально заверенных копий) с их копиями и заверяет копии документов своей подписью.
В случае если представленный Владельцем ГТС комплект документов соответствует перечню, указанному в приложении N 6 к Административному регламенту, ответственное должностное лицо организует регистрацию заявления и выдачу Владельцу ГТС расписки о принятии документов с указанием даты их принятия, входящего номера регистрации заявления по форме, указанной в приложении N 7 к Административному регламенту. Первый экземпляр расписки остается с документами в Отделе, второй экземпляр немедленно выдается Владельцу ГТС. Заявление с комплектом документов передается министру для наложения резолюции.
В случае если представленный Владельцем ГТС комплект документов не соответствует перечню, указанному в приложении N 6 к Административному регламенту, ответственное должностное лицо немедленно возвращает Владельцу ГТС весь комплект документов без регистрации заявления с указанием на отсутствие документов, предусмотренных указанным перечнем;
3.2.3. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых документов почтовым отправлением заявление с прилагаемыми документами регистрируется в Министерстве в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления.
Регистрация заявления, направленного Владельцем ГТС в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день его поступления в Министерство либо на следующий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени Министерства. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день Министерства, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Должностное лицо Министерства, принимающее заявление и документы, направленные Владельцем ГТС в форме электронных документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляет следующие действия:
заходит в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронные документы;
проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
проводит первичную проверку электронных документов на предмет соответствия их установленным Административным регламентом требованиям, а именно на наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет наличие четкого изображения сканированных документов;
распечатывает электронные документы посредством электронных печатных устройств;
вносит в журнал регистрации обращений заявителей за государственной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронных документов;
направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном электронному заявлению, путем заполнения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" интерактивных полей;
В день регистрации заявление с прилагаемыми документами направляется министру, который рассматривает и передает его начальнику Отдела.
Министр поручает начальнику Отдела назначить ответственное должностное лицо за проведение предварительной проверки комплектности документов.
Ответственное должностное лицо Отдела в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве осуществляет предварительную проверку документов и в случае отсутствия документов, предусмотренных перечнем документов, представленным в приложения N 6 к Административному регламенту, возвращает документы Владельцу ГТС с указанием перечня недостающих документов почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному Владельцем ГТС, либо через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE" в подсистему "Личный кабинет" Владельца ГТС в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
При комплектности документов ответственное должностное лицо Отдела в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве составляет расписку в приеме документов в двух экземплярах по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту, и один экземпляр направляет Владельцу ГТС почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному Владельцем ГТС, либо через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE" в подсистему "Личный кабинет" Владельца ГТС в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Результатом административной процедуры является:
регистрация принятых документов с распиской о принятии документов с указанием даты их принятия;
возвращение документов Владельцу ГТС без рассмотрения;
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, проверка документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Новгородской области:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является расписка о принятии документов с указанием даты регистрации заявления в Министерстве;
3.3.2. Начальник Отдела в день поступления в Отдел зарегистрированного заявления Владельца ГТС назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов, путем наложения на заявлении резолюции, отражающей фамилию, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица, содержание поручения и срок его исполнения.
Ответственное должностное лицо:
в день принятия документов вносит соответствующую учетную запись в журнал учета документов по согласованию расчета вероятного вреда, представленного Владельцами ГТС и результатов рассмотрения документов, форма которого представлена в приложении N 8 к Административному регламенту;
в случае если Владельцем ГТС по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.7 Административного регламента документы, ответственное должностное лицо принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответственное должностное лицо запрашивает информацию в управлении Федеральной налоговой службы по Новгородской области о постановке Владельца ГТС на учет в налоговом органе, информацию в территориальном управлении Росимущества в Новгородской области, в Министерстве инвестиционной политики Новгородской области, комитете по управлению муниципальным имуществом по месту нахождения ГТС о праве владения, пользования и распоряжения ГТС Владельцем ГТС.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту;
проверяет документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, в том числе:
наличия в документах недостоверной или искаженной информации;
нарушения требований к оформлению документов, указанных в приложении N 4 к Административному регламенту;
выполняет рассмотрение расчета вероятного вреда, включающее в себя оценку представленных материалов в части касающейся методики определения размера вероятного вреда;
информирует начальника Отдела о результатах рассмотрения представленных документов;
3.3.3. Начальник Отдела по результатам рассмотрения документов ответственным должностным лицом принимает одно из следующих решений:
о согласовании расчета вероятного вреда;
об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Основаниями для отказа в согласовании расчета вероятного вреда могут являться причины, указанные в пункте 2.9 Административного регламента;
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
принятие решения о начале процедуры согласования расчета вероятного вреда;
принятие решения о начале процедуры отказа в согласовании расчета вероятного вреда;
3.3.5. Срок административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов составляет 20 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.
3.4. Подготовка приказа о согласовании расчета вероятного вреда либо мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Отдела решения о возможности согласования расчета вероятного вреда, представленного Владельцем ГТС, либо об отказе в согласовании;
3.4.2. Ответственное должностное лицо в случае соответствия расчета размера вероятного вреда требованиям законодательства Российской Федерации:
согласовывает с начальником Отдела решение о согласовании расчета вероятного вреда;
готовит проект приказа о согласовании расчета вероятного вреда;
представляет начальнику Отдела титульный лист одного экземпляра расчета вероятного вреда и проект приказа о согласовании расчета вероятного вреда.
Начальник Отдела визирует проект приказа о согласовании расчета вероятного вреда, а также титульный лист одного экземпляра расчета вероятного вреда и передает все документы на утверждение и подпись министру.
На всех экземплярах титульного листа расчета вероятного вреда министром ставится отметка о согласовании с указанием даты согласования. Подпись министра заверяется гербовой печатью.
Решение о согласовании расчета вероятного вреда оформляется приказом Министерства с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении. Приказ издается в письменной форме на бланке Министерства за подписью министра, а также подписываются министром все экземпляры титульных листов расчета вероятного вреда и заверяются гербовой печатью Министерства, удостоверяющей подпись министра, и указанием даты согласования. Общий срок подготовки приказа по согласованию расчета вероятного вреда и утверждения у министра составляет не более 3 календарных дней;
3.4.3. При наличии замечаний к материалам расчета вероятного вреда по результатам рассмотрения ответственное должностное лицо представляет начальнику Отдела проект мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда с выявленными замечаниями.
Замечания должны содержать ссылки на нарушенные требования к оформлению материалов расчета вероятного вреда, указанные в перечне приложения N 4 к Административному регламенту, и требования нормативных правовых актов, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, в части, касающейся методики определения размера вероятного вреда.
Начальник Отдела визирует проект мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда и передает его на утверждение и подпись министру;
3.4.4. Результатом административной процедуры является:
приказ о согласовании расчета вероятного вреда;
мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда;
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
3.5. Направление документов Владельцу ГТС:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный и подписанный министром приказ о согласовании расчета вероятного вреда или мотивированный отказ в согласовании;
3.5.2. Ответственное должностное лицо в течение 2 календарных дней:
готовит Владельцу ГТС сопроводительное письмо о направлении копии приказа о согласовании или мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда;
выдает лично Владельцу ГТС или его представителю либо направляет в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному Владельцем ГТС, либо направляет через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE" в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" копию приказа о согласовании расчета вероятного вреда и три экземпляра согласованного расчета вероятного вреда или мотивированный отказ в согласовании и все представленные Владельцем ГТС документы на согласование;
вносит соответствующую запись в журнал учета документов по согласованию расчета вероятного вреда, представленного Владельцами ГТС и результатов рассмотрения документов, форма которого представлена в приложении N 8 к Административному регламенту;
в случае выдачи Владельцу ГТС копии приказа о согласовании расчета вероятного вреда оформляет в порядке делопроизводства оставшийся в Отделе комплект документов Владельца ГТС;
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником Отдела;
4.1.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и Порядка выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом;
4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента начальником Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе Порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, проводимые при рассмотрении обращений граждан;
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Отдела;
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения министра, в том числе по жалобам, поступившим в Министерство от заинтересованных лиц.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при предоставлении государственной услуги акт не составляется.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к Порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба):
заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы являются нарушения Порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления и прилагаемых документов;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, министру, в случае его отсутствия - заместителю министра.
Жалоба на решения, принятые министром, рассматривается непосредственно министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;
5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение Порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": http://do.gosuslugi.ru;
5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы;
5.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.4.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего, а также членов семьи должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего, Министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, государственному гражданскому служащему в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением Порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы:
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается;
5.6.2. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
5.6.3. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
доводы заявителя признаны необоснованными;
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.7.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме;
5.7.2. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о Порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе:
заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о Порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Министерство обеспечивает:
информирование заявителей о Порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о Порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию расчета
размера вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
Рекомендуемая форма заявления
(оформляется на бланке заявителя)
Министру
природных ресурсов, лесного хозяйства
и экологии по Новгородской области
__________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть
причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц на территории Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
Полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица (Ф.И.О. физического лица или индивидуального
предпринимателя Владельца ГТС):
_________________________________________________________________________
Юридический и почтовый адрес юридического лица
(Место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя
Владельца ГТС):
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты юридического лица
(Данные документа, удостоверяющего личность физического лица или
индивидуального предпринимателя Владельца ГТС):
_________________________________________________________________________
просим согласовать расчет вероятного вреда для __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение ГТС)
Приложение: согласно описи документов.
Достоверность информации, представленной в заявлении и прилагаемых
документах, подтверждаю.
Согласие на обработку персональных данных посредством их получения
из иного государственного органа, органа местного самоуправления в целях
предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных",
подтверждаю.
Владелец ГТС (уполномоченное лицо) ____________________ инициалы, фамилия
(подпись)
М.П. (при наличии)
Ф.И.О. исполнителя
контактный телефон
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию расчета
размера вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
Опись
представленных документов
N |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого ______________________ документов на _______________________ листах
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
Владелец ГТС (уполномоченное лицо) __________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию расчета
размера вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
Перечень
документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления
1. Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2. Копии документов, подтверждающих права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию расчета
размера вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
Требования
к оформлению документов, прилагаемых к заявлению о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения
1. Тексты документов должны быть представлены в напечатанном виде.
2. Документы не должны быть исполнены карандашом.
3. Копии документов должны быть разборчивыми.
4. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
5. В документах должны отсутствовать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
6. Расчет вероятного вреда со сквозной нумерацией страниц представляется в четырех экземплярах.
7. Заявление представляется с перечнем прилагаемых документов.
Нормативные правовые акты,
регламентирующие оформление приказа о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения
Постановление Администрации области от 21.08.2009 N 295 "Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения".
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию расчета
размера вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию расчета
размера вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
Перечень
документов, представляемых Владельцем ГТС для согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения
1. Заявление о согласовании расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения.
2. Опись представляемых документов.
3. 4 экземпляра расчета вероятного вреда, выполненного в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18 мая 2002 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Декларация безопасности гидротехнического сооружения, а при её отсутствии: обоснование сценариев аварии гидротехнического сооружения, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности возникновения каждого сценария аварии указанного сооружения.
6. Копии учредительных документов для юридического лица - Владельца ГТС, либо копию документа, удостоверяющего личность, для физического лица - владельца гидротехнического сооружения.
7. Графическое приложение (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения).
8. Дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по желанию Владельца ГТС).
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию расчета
размера вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
Расписка
о принятии документов
Я _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект документов)
получил "__" 20 ______ г. за вх. N __________ от_________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. владельца
ГТС - физического лица)
заявление о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть
причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии
гидротехнического сооружения от "__" ____ 20 ___ г. N ____ и прилагаемые
к нему документы согласно 2 описи.
Приложение:
Копия описи представленных документов и материалов.
__________________________________________________________ ______________
(Ф.И.О. специалиста, ответственного за прием, (подпись)
предварительную проверку
и регистрацию документов)
М.П.
Расписку о принятии документов получил:
_________________________________________________________ ______________
(Ф.И.О., должность лица, сдавшего документы) (подпись)
"____" ____________ 20 _______ г.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию расчета
размера вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
Журнал
учета документов по согласованию расчета вероятного вреда, представленного Владельцами ГТС и результатов рассмотрения документов
N п/п |
Вход. N, дата |
Владелец ГТС, юридический адрес |
Место нахождения ГТС |
ФИО ответственного должностного лица |
Дата и N приказа о согласовании, или дата мотивированного отказа в согласовании |
Отметка о выдаче (отправке) документов владельцу ГТС (исх. N, дата) |
Отметка об оставлении на хранение комплекта согласованного расчета в отделе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по согласованию расчета
размера вероятного вреда, который
может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических
и юридических лиц на территории
Новгородской области в результате
аварии гидротехнического сооружения
_______________________________________
(наименование федерального органа
исполнительной власти, его
"___" ___ 20 __ г. территориального органа, организации,
участвующей в предоставлении
государственной услуги)
Межведомственный запрос
В целях предоставления государственной услуги ________________________
наименование
_________________________________________________________________________
государственной услуги, для предоставления которой необходимо
предоставление документа,
_________________________________________________________________________
в соответствии с ________________________________________________________
(указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
_________________________________________________________________________
представление документа, необходимого для предоставления государственной
_________________________________________________________________________
услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта)
_________________________________________________________________________
прошу представить _______________________________________________________
(наименование документа, необходимого для предоставления государственной
_________________________________________________________________________
услуги)
в отношении _____________________________________________________________
(указывается наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
гражданина, индивидуального предпринимателя, а также описание сведений,
_________________________________________________________________________
передаваемых в составе запроса
Контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос:
_________________________________________________________________________
Ответ на межведомственный запрос прошу направить в срок, не превышающий
пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иной
срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не
установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства
Российской Федерации.
_________________________________________________________________________
Должность ИО Фамилия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 23 мая 2018 г. N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 25 мая 2018 г., в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 1 июня 2018 г. N 24