В целях совершенствования системы налоговых льгот, принятия необходимых мер по изменению или отмене невостребованных или неэффективных налоговых льгот и пониженных налоговых ставок, изменению оснований, порядка и условий их применения, обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для установления налоговых льгот и налоговых ставок, а также повышения качества управления муниципальными финансами Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам на территории Крестецкого городского поселения.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 21.04.2017 N 545 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам на территории Крестецкого городского поселения".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района О.В. Христофорову.
4. Опубликовать постановление в бюллетене "Крестецкий Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в сети "Интернет".
Заместитель Главы администрации |
А.В. Тимофеев |
Методика
оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок на территории Крестецкого городского поселения
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 3 июля 2018 г. N 905)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) по местным налогам, применения пониженных ставок по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц (далее налоговые льготы), подлежащих зачислению в бюджет Крестецкого городского поселения.
1.2. Основными целями предоставления налоговых льгот и пониженных ставок в Крестецком городском поселении являются:
создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности на территории Крестецкого городского поселения;
обеспечение экономической заинтересованности организаций, физических лиц - индивидуальных предпринимателей в расширении приоритетных для Крестецкого городского поселения видов экономической деятельности;
стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий с целью увеличения объёмов производства, выпуска конкурентоспособной продукции;
рост налоговых платежей в бюджет Крестецкого городского поселения.
1.3. Реестр налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении формируется комитетом финансов Администрации муниципального района (далее комитет финансов) по форме приложения 1 с учётом требований настоящей методики, утверждённой настоящим постановлением, в разрезе налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов).
1.4. Результаты оценки эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении отражаются в таблице по форме согласно приложению 2 с приложением аналитической справки с описанием результатов оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок, выводов о значимости вклада налоговых льгот в социально-экономическое развитие Крестецкого городского поселения, достижении соответствующих показателей (индикаторов), влияющих на результаты реализации муниципальной программы, наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач, а также результаты расчётов оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) по формам согласно приложениям с 3 по 5.
1.5. Комитет финансов готовит аналитическую справку о проведенной оценке целесообразности (нецелесообразности) отмены, пролонгации и установления налоговых льгот и пониженных ставок на территории Крестецкого городского поселения в срок до 5 августа текущего финансового года, которая направляется Главе муниципального района.
1.6. Решение Главы муниципального района по результатам рассмотрения аналитической справки является основанием для внесения в Совет депутатов Крестецкого городского поселения проекта решения, предусматривающего изменение или признание утратившим силу решения, устанавливающего налоговые льготы, налоговые ставки, признанные неэффективными.
1.7. Итоговая информация о результатах оценки эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок в Крестецком городском поселении подлежит публикации на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно до 10 сентября текущего года.
2. Общие требования к порядку и критериям оценки эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении
2.1. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными настоящим разделом.
2.2. В целях оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) налоговые льготы и пониженные ставки (налоговые расходы), установленные решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения, разделяются на 3 типа в зависимости от целевой категории:
1) социальная - поддержка отдельных категорий граждан;
2) финансовая - устранение/уменьшение встречных финансовых потоков;
3) стимулирующая - привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала.
К социальным льготам относятся налоговые льготы и пониженные ставки (налоговые расходы), установленные для отдельных социально незащищённых групп населения, социально ориентированных некоммерческих организаций, организаций, конечной целью которых является поддержка населения, а также иных категорий налогоплательщиков, в случае если целью налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в бюджет Крестецкого городского поселения.
К финансовым льготам относятся налоговые льготы и пониженные ставки (налоговые расходы), установленные в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объёме или частично за счёт бюджетов Крестецкого муниципального района и Крестецкого городского поселения.
К стимулирующим льготам относятся налоговые льготы и пониженные ставки (налоговые расходы), установленные в целях стимулирования экономической активности для увеличения налоговых поступлений в бюджет Крестецкого городского поселения.
2.3. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот и пониженных ставок зависит от того, к какой группе целей относится налоговая льгота.
Финансовая льгота признаётся эффективной, если устраняются/уменьшаются встречные финансовые потоки и не требуется дополнительного финансирования из бюджета Крестецкого муниципального района или Крестецкого городского поселения.
Социальная льгота признаётся эффективной, если повышается уровень жизни определенных групп населения.
Стимулирующая льгота признаётся эффективной, если привлекаются инвестиции, расширяется экономический потенциал и увеличиваются налоговые поступления в бюджет Крестецкого городского поселения.
2.4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении проводится ежегодно за отчётный финансовый год до 15 июля текущего финансового года по форме приложений 2, 3, 4, 5.
Исходные данные и информацию для проведения оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) комитет финансов запрашивает самостоятельно в Межрайонной ИФНС России N 1 по Новгородской области.
При отсутствии исходных данных, необходимых для проведения оценки эффективности предоставленных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении по категориям налогоплательщиков, налоговая льгота (пониженная ставка) признается неэффективной.
2.5. По результатам оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении формулируется общий вывод о степени их эффективности, значимости вклада налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в достижение целей и приоритетов социально - экономического развития Крестецкого городского поселения и рекомендации по целесообразности их дальнейшего осуществления.
2.8. Оценка эффективности вновь введённой налоговой льготы и пониженной ставки в Крестецком городском поселении осуществляется по истечении одного года после введения налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) на территории Крестецкого городского поселения.
2.9. Оценка эффективности налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) не проводится в отношении отменённых налоговых льгот и пониженных ставок, в соответствии с решением Совета депутатов в отчётном периоде.
3. Порядок рассмотрения возможности предоставления налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов)
3.1. Рассмотрение возможности установления налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении проводится комитетом финансов.
3.2. Комитет финансов готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых льгот и пониженных ставок и направляет Главе муниципального района.
3.3. Решение Главы муниципального района по результатам рассмотрения аналитической записки является основанием для внесения в Совет депутатов Крестецкого городского поселения проекта решения, предусматривающего изменение или признание утратившим силу нормативного акта, устанавливающего налоговые льготы, налоговые ставки.
4. Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок в Крестецком городском поселении
4.1. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) стимулирующих налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов)
4.1.1. Оценка эффективности стимулирующих налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) производится по каждому виду налога в отношении каждой из предоставленных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов).
По каждому виду налога в отношении каждой из предоставленных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) рассчитываются коэффициенты бюджетной, экономической и социальной эффективности либо определяется количество показателей, по которым произошел рост за отчётный (планируемый) год по сравнению с предшествующим периодом.
4.1.2. В целях настоящей Методики используются следующие показатели оценки эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов):
социальная эффективность (коэффициент социальной эффективности) - оценка влияния налоговых льгот (пониженных ставок) на создание благоприятных условий развития социальной инфраструктуры и бизнеса, повышение социальной защищённости населения Крестецкого городского поселения (создание новых рабочих мест, повышение уровня среднемесячной заработной платы работников, увеличение количества работников, повысивших квалификацию, улучшение условий и охраны труда);
бюджетная эффективность (коэффициент бюджетной эффективности) - оценка влияния налоговых льгот (пониженных ставок) на объемы доходов и расходов бюджета Крестецкого городского поселения;
экономическая эффективность (коэффициент экономической эффективности) - оценка влияния налоговых льгот (пониженных ставок) на динамику производственных и финансовых результатов деятельности тех категорий налогоплательщиков, которым они предоставлены, расширение видов продукции (работ, услуг), увеличение прибыли, инвестиции в основной капитал.
4.1.3. Расчёты показателей эффективности стимулирующих налоговых льгот и пониженных ставок производятся на основании данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной информации, позволяющей произвести необходимые расчёты.
Социальная эффективность предоставленных (планируемых к пролонгации) стимулирующих налоговых льгот и пониженных ставок в Крестецком городском поселении (коэффициент социальной эффективности стимулирующих налоговых льгот - Кс) рассчитывается как отношение количества показателей, по которым произошел рост за отчётный (планируемый) год по сравнению с предшествующим периодом или сохранен уровень предшествующего периода, к количеству показателей, по которым произошло снижение.
При Кс >= 2 налоговые льготы имеют положительную социальную эффективность.
При Кс < 2 налоговые льготы имеют отрицательную социальную эффективность.
Результаты оценки социальной эффективности налоговых льгот оформляются по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике.
4.1.4. Бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к пролонгации) налоговых льгот и пониженных ставок в Крестецком городском поселении (коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот - Кб) определяется за период с начала действия налоговой льготы (налогового расхода) или за 5 лет, предшествующих отчётному, в случае если налоговая льгота (налоговый расход) действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:
, где:
- объём налоговых поступлений в бюджет Крестецкого городского поселения от j-го налогоплательщика - получателя (категории налогоплательщиков - получателей льгот) льготы (расхода) в i-ом году.
При определении объёма налоговых поступлений в бюджет Крестецкого городского поселения от налогоплательщиков - получателей налоговой льготы (налогового расхода) учитываются поступления по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
- базовый объём налоговых поступлений в бюджет Крестецкого городского поселения от j-го получателя (категории налогоплательщиков - получателей льгот) льготы (расхода) в базовом году:
, где:
- объём налоговых поступлений в бюджет Крестецкого городского поселения и от j-го получателя (категории налогоплательщиков - получателей льгот) льготы (расхода) в базовом году;
- объём налоговых льгот (налоговых расходов) по виду налога, полученных j-ым получателем (категории налогоплательщиков - получателей льгот) льготы (расхода) в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения налоговой льготы (налогового расхода) j-ым получателем (категории налогоплательщиков - получателей льгот) льготы (расхода), либо в пятом году, предшествующем отчётному году в случае, если получатель льготы (расхода) пользуется льготой (расходом) более 6 лет;
- номинальный темп прироста налоговых доходов в Крестецком городском поселении в i-ом году по отношению к базовому году.
При определении номинального темпа прироста налоговых доходов Крестецкого городского поселения учитываются поступления по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.
Номинальный темп прироста налоговых доходов Крестецкого городского поселения в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из целевого уровня инфляции и реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Крестецкого городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
- количество налогоплательщиков получателей льготы (расхода) в i-ом году;
- расчётная стоимость среднесрочных рыночных заимствований в Крестецком городском поселении:
, где:
- целевой уровень инфляции;
- реальная процентная ставка;
- кредитная премия за риск.
Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга Крестецкого городского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчётного периода.
Результаты оценки экономической эффективности предоставленных налоговых льгот (планируемых к пролонгации) оформляются по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике.
4.2. Оценка эффективности социальных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов)
4.2.1. К социальным налоговым льготам (налоговым расходам) относятся налоговые льготы и пониженные ставки (налоговые расходы), установленные для отдельных социально незащищённых групп населения, в соответствии с целями социально-экономического развития Крестецкого муниципального района.
Отдельные налоговые льготы и пониженные ставки (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития.
Конечной целью социальных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) является поддержка населения.
4.2.2. Для оценки эффективности социальных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) проводится оценка целесообразности осуществления налоговых льгот (налоговых расходов).
Обязательными критериями целесообразности осуществления социальных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) являются:
а) соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределённых) целям и задачам муниципальных программ (их структурным элементам);
б) увязка налоговой льготы (налогового расхода) с уровнем бедности (критериями нуждаемости);
в) предоставление налоговой льготы (налогового расхода) категориям граждан и (или) организаций, являющихся льготными категориям в соответствии с федеральным законодательством.
Социальная налоговая льгота и пониженные ставки (налоговый расход) считается эффективной в случае выполнения хотя бы одного из приведённых критериев. В случае несоответствия целей ни одному из приведённых критериев рекомендовать рассматриваемую налоговую льготу (налоговый расход) к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма её действия.
Результаты оценки эффективности социальных налоговых льгот (налоговых расходов) оформляются по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике.
4.3. Порядок проведения оценки эффективности финансовых налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов)
Оценка эффективности финансовых налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент эффективности финансовых налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов);
СР - снижение расходов бюджета Крестецкого муниципального района и бюджета Крестецкого городского поселения в налоговом периоде в результате применения налоговой льготы и пониженной ставки (налоговых расходов);
СД - снижение доходов бюджета Крестецкого городского поселения в налоговом периоде в результате применения налоговой льготы и пониженной ставки (налоговых расходов).
Финансовые налоговые льготы и пониженные ставки (налоговые расходы) признаются эффективными, в случае, если Кф1.
Если <1, то налоговая льгота является неэффективной.
В случае невозможности подсчёта, финансовая налоговая льгота (налоговый расход) признаётся неэффективной.
Результаты оценки эффективности финансовых налоговых льгот (налоговых расходов) оформляются по форме согласно приложению N 5 к настоящей Методике.
Реестр
налоговых льгот (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении по состоянию на 01 января 20____ года
Номер строки |
Наименование категории налогоплательщиков-получателей налоговой льготы (налогового расхода) |
Куратор налоговой льготы |
Правовой акт, устанавливающий налоговую льготу (налоговый расход) (далее - НПА) |
Характеристика налоговой льготы |
|
|
|
|
Оценка эффективности налоговой льготы |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
плательщики-получатели льгот (физ. лица, ИП, организации) |
вид льготы |
целевая категория налоговой льготы (стимулирующая/ финансовая/ социальная) |
цель налоговой льготы (рост инвестиций, создание рабочих мест, социальная помощь и т.п.) |
уровень льготируемой налоговой ставки |
условия предоставления налоговой льготы |
дата начала действия налоговой льготы |
срок действия налоговой льготы |
дата прекращения действия налоговой льготы |
Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготы (налоговым расходов), ед. |
выпадающие доходы областного бюджета, тыс.руб. |
налоговые поступления в областной бюджет Новгородской области от налогоплательщиков, пользующихся налоговой льготой (налоговым расходам) по видам налогов ВСЕГО (тыс.рублей) |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НПА, устанавливающий льготу |
резвизиты норм НПА, устанавливающего льготу |
дата принятия НПА, устанавливающего льготу |
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
НДФЛ |
Акцизы |
УСН |
Налог на имущество организаций |
Транспортный налог |
Прочие налоги |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Физические лица в отношении новых жилых помещений (квартир), приобретенных по договору купли-продажи, заключенному с юр.лицом - собственником данного помещения (квартиры) по договору участия в долевом строительстве, а также объектов, возведенных физическим лицом - собственником |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения "Об установлении на территории Крестецкого городского поселения налога на имущество физических лиц" |
N 8 |
17.11.2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
налогоплательщики социально-культурной сферы, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, социального обслуживания; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
органы государственной власти и местного самоуправления, финансируемые за счет средств областного и (или) местного бюджетов; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
организации жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению, организациям, бюджетным организациям в части земель, занятых объектами коммунального хозяйства (котельные, очистные сооружения, водопровод и канализации, насосные станции); |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
муниципальные учреждения, исполняющие функции заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, соцкультбыта и внешнего благоустройства, строительства и реконструкции улично-дорожной сети, хозяйственно-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и имеющие в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненно наследуемом владении земельные участки, выделенные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, и земельные участки, занятые жилищном фондом или предоставленные для жилищного строительства; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
малообеспеченные граждане (граждане с доходом ниже прожиточного минимума); |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, Почетные граждане п. Крестцы и Крестецкого муниципального района; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
инвалиды с детства; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий. |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении по состоянию на 01 января 20____ года
Номер строки |
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговой льготы (налогового расхода) |
Куратор налоговой льготы |
Сумма налоговых льгот (тыс. рублей) |
Оценка эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) |
Эффективность налоговой льготы (да/нет) |
Результаты оценки эффективности налоговых льгот в Крестецком городском поселении, выводы, рекомендации |
Выводы о значимости вклада налоговых льгот (пониженных ставок) в социально-экономическое развитие Новгородской области |
Достижение показателе (индикаторов), влияющих на результаты реализации государственной программы |
Наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач |
||||||||||
|
|
|
|
Стимулирующие налоговые льготы |
Социальные налоговые льготы (коэффициент) |
Финансовые налоговые льготы (коэффициент) |
|||||||||||||
|
|
|
|
коэффициент социальной эффективности (Кс) |
коэффициент бюджетной эффективности (Кб) |
коэффициент экономической эффективности (Кэд) |
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
Физические лица в отношении новых жилых помещений (квартир), приобретенных по договору купли-продажи, заключенному с юр.лицом - собственником данного помещения (квартиры) по договору участия в долевом строительстве, а также объектов, возведенных физическим лицом - собственником |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
налогоплательщики социально-культурной сферы, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, социального обслуживания; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2 |
органы государственной власти и местного самоуправления, финансируемые за счет средств областного и (или) местного бюджетов; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3 |
организации жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению, организациям, бюджетным организациям в части земель, занятых объектами коммунального хозяйства (котельные, очистные сооружения, водопровод и канализации, насосные станции); |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
4 |
муниципальные учреждения, исполняющие функции заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, соцкультбыта и внешнего благоустройства, строительства и реконструкции улично-дорожной сети, хозяйственно-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
5 |
пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и имеющие в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненно наследуемом владении земельные участки, выделенные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, и земельные участки, занятые жилищном фондом или предоставленные для жилищного строительства; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
6 |
малообеспеченные граждане (граждане с доходом ниже прожиточного минимума); |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
7 |
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, Почетные граждане п. Крестцы и Крестецкого муниципального района; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
8 |
инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
9 |
инвалиды с детства; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
10 |
ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий. |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
Расчет
оценки эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении по состоянию на 01 января 20____ года
Номер строки |
Наименование категории налогоплательщиков - получателей налоговой льготы (налогового расхода) |
Куратор налоговой льготы |
Показатели для расчета коэффициента бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот |
Коэффициент бюджетной эффективности (Кб) |
Эффективность налоговой льготы (да/нет) |
Результаты оценки эффективности налоговых льгот в Крестецком городском поселении, выводы, рекомендации |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
количество налогоплательщиков получателей льготы (расхода) |
объем налоговых поступлений от получателей налоговой льготы (налоговых расходов) |
объем налоговых льгот (налоговых расходов) от получателей налоговой льготы |
расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований в Новгородской области |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
Год (n-5) |
Год (n-4) |
Год (n-3) |
Год (n-2) |
Год (n-1) |
Отчетный год (n) |
Год (n+1) |
Год (n-5) |
Год (n-4) |
Год (n-3) |
Год (n-2) |
Год (n-1) |
Отчетный год (n) |
Год (n+1) |
Год (n-5) |
Год (n-4) |
Год (n-3) |
Год (n-2) |
Год (n-1) |
Отчетный год (n) |
Год (n+1) |
целевой уровень инфляции |
реальная процентная ставка |
кредитная премия за риск |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
Организации, реализующие инвестиционные проекты, одобренные Правительством Новгородской области в соответствии с областным законом от 11.06.1998 N 29-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области" |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
организации жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению, организациям, бюджетным организациям в части земель, занятых объектами коммунального хозяйства (котельные, очистные сооружения, водопровод и канализации, насосные станции); |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2 |
муниципальные учреждения, исполняющие функции заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, соцкультбыта и внешнего благоустройства, строительства и реконструкции улично-дорожной сети, хозяйственно-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка
эффективности предоставленных (планируемых к пролонгации) социальных налоговых льгот (налоговых расходов) в Крестецком городском поселении по состоянию на 1 января 20___ года
N |
Наименование категории налогоплательщиков, которой предоставлены льготы |
Куратор налоговой льготы |
Правовой акт, устанавливающий налоговую льготу (налоговый расход) (далее - НПА) |
Налоговая льгота, описание |
Сумма налоговых льгот (тыс. рублей) |
Оценка результативности непрограммных социальных налоговых льгот |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
критерии результативности |
цели государственной политики, не отнесенные к действующим государственным программам |
результат достижения цели социально-экономической политики Крестецкого городского поселения |
||
|
|
|
НПА, устанавливающий льготу |
реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу |
дата принятия НПА, устанавливающего льготу |
N 1 |
.... |
N n |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и имеющие в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненно наследуемом владении земельные участки, выделенные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, и земельные участки, занятые жилищном фондом или предоставленные для жилищного строительства; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
малообеспеченные граждане (граждане с доходом ниже прожиточного минимума); |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, Почетные граждане п. Крестцы и Крестецкого муниципального района; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
инвалиды с детства; |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий. |
Администрация Крестецкого муниципального района |
Решение Совета депутатов Крестецкого городского поселения от "О земельном налоге" |
N 13 |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
расчета коэффициента эффективности финансовых налоговых льгот по состоянию на 1 января 20___ года
N |
Наименование категории налогоплательщиков, которой предоставлены льготы |
Куратор налоговой льготы |
Правовой акт, устанавливающий налоговую льготу (налоговый расход) (далее - НПА) |
Сумма налоговых льгот (тыс. рублей) |
Оценка эффективности финансовых налоговых льгот |
|
Выводы, рекомендации |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
изменение расходов бюджета за налог. п-д |
сумма расходов бюджета на конец налог. п-да |
сумма расходов бюджета на начало налог. п-да |
изменение доходов бюджета за налог. п-д |
сумма доходов бюджета на конец налог. п-да |
сумма доходов бюджета на начало налог. п-да |
коэффициент финансовой эффективности |
|
|
|
|
НПА, устанавливающий льготу |
реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу |
дата принятия НПА, устанавливающего льготу |
СРизм |
СРкон |
СРнач |
СДизм |
СДкон |
СДнач |
Кф |
|
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
1 |
2 = 3 - 4 |
3 |
4 |
5 = 6 - 7 |
6 |
7 |
8 = 2 / 5 |
9 |
1 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Категория налогоплательщиков, которым предоставлены льготы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 3 июля 2018 г. N 905 "Об утверждении Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению (пролонгации)) налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам на территории Крестецкого городского поселения"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Крестецкий вестник" от 3 июля 2018 г. N 39