Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 19 июля 2018 г. N 1096
"Об утверждении Положения о функциональных обязанностях работников контрактной службы Администрации Валдайского муниципального района и состава работников Администрации Валдайского муниципального района, выполняющих функции контрактной службы"
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе" Администрация Валдайского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о функциональных обязанностях работников контрактной службы Администрации Валдайского муниципального района и постоянный состав работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации Валдайского муниципального района:
Гаврилов Е.А. - заместитель Главы Администрации муниципального района, руководитель контрактной службы;
Андреева Н.И. - главный специалист комитета по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района;
Самозванова С.П.- председатель комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального района;
Растригина Е.А. - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района;
Рыбкин А.В. - заведующий отделом архитектуры, градостроительства и строительства Администрации муниципального района;
Литягин С.В. - главный специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района;
Кленова Т.М. - главный специалист комитета экономического развития Администрации муниципального района;
Тиханова К.А. - ведущий специалист по размещению муниципального заказа комитета экономического развития Администрации муниципального района;
Москалькова Л.А.- заведующий отделом информационных технологий Администрации муниципального района.
2. В случае отсутствия ведущего специалиста комитета экономического развития Администрации муниципального района Тихановой К.А. и главного специалиста комитета экономического развития Администрации муниципального района Кленовой Т.М. одновременно, их обязанности осуществляет заведующий отделом информационных технологий Администрации муниципального района Москалькова Л.А.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Валдайского муниципального района:
от 11.12.2015 N 1917 "Об утверждении Положения о функциональных обязанностях работников контрактной службы Администрации Валдайского муниципального района и состава работников Администрации Валдайского муниципального района, выполняющих функции контрактной службы";
от 03.02.2016 N 148 "О внесении изменений в постановление Администрации Валдайского муниципального района от 11.12.2015 N 1917";
от 14.03.2016 N 396 "О внесении изменения в постановление Администрации Валдайского муниципального района от 11.12.2015 N 1917";
от 15.07.2016 N 1167 "О внесении изменения в состав работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации Валдайского муниципального района";
от 12.10.2016 N 1610 "О внесении изменений в постановление Администрации Валдайского муниципального района от 11.12.2015 N 1917";
от 28.02.2017 N 264 "О внесении изменений в постановление Администрации Валдайского муниципального района от 11.12.2015 N 1917";
от 19.06.2017 N 1127 "О внесении изменений в состав работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации Валдайского муниципального района";
от 13.11.2017 N 2332 "О внесении изменений в постановление Администрации Валдайского муниципального района от 11.12.2015 N 1917";
4. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.В. Стадэ |
Положение
о функциональных обязанностях работников контрактной службы Администрации Валдайского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 19 июля 2018 г. N 1096)
1. Положение о функциональных обязанностях работников контрактной службы Администрации Валдайского муниципального района (далее Положение) определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
2. Функциональные обязанности руководителя контрактной службы:
определение должностных обязанностей и персональной ответственности работников контрактной службы, распределяя определенные Положением (регламентом) о контрактной службе функциональные обязанности между указанными работниками;
представление на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом, в том числе утверждение документов в рамках Федерального закона.
3. Функциональные обязанности работников контрактной службы- главного специалиста и ведущего специалиста по размещению муниципального заказа комитета экономического развития Администрации Валдайского муниципального района:
размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенные в него изменений;
размещение планов закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликование в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
размещение в единой информационной системе плана-графика закупок и внесенных в него изменений;
организация утверждения плана закупок, плана-графика закупок;
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточнение в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
уточнение в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
осуществление подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки, технического задания), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
уточнение в рамках документации о закупках технического задания;
осуществление подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
организация подготовки описания объекта закупки в документации о закупке;
осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
не проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
о привлечении участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренные Федеральным законом;
публикация извещений об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещение этого извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такая публикация или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;
обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;
предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;
обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;
обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций, за исключением закупок, предусмотренных пунктом 5 части 2 статьи 84 Федерального закона. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
обоснование в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в соответствии с Федеральным законом;
обеспечение заключения контрактов;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или
в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществление подготовки материалов для осуществления претензионной работы;
разработка проекта контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов и обеспечения заявок, на соответствие требованиям Федерального закона и действующего законодательства РФ;
информирование в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
4. Функциональные обязанности работников контрактной службы:
главного специалиста комитета по организационным вопросам и общим вопросам Администрации муниципального района;
председателя комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального района;
председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района;
заведующего отделом архитектуры, градостроительства и строительства Администрации муниципального района;
главного специалиста по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района;
заведующего отделом информационных технологий Администрации муниципального района:
разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок,
обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;
разработка плана-графика закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график закупок;
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
разработка документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), а именно по разработке технического задания, осуществление подготовки изменений для внесения в техническое задание при его необходимости;
осуществление содействия при разработке проектов контрактов;
обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций;
в случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
организация, в случае необходимости, консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого, в случае необходимости, осуществление подготовки изменений для внесения в планы закупок, планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечение отмены закупки;
участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика;
уточнение, в рамках обоснования цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 19 июля 2018 г. N 1096 "Об утверждении Положения о функциональных обязанностях работников контрактной службы Администрации Валдайского муниципального района и состава работников Администрации Валдайского муниципального района, выполняющих функции контрактной службы"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района (http://valdayadm.ru) 20 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 10 марта 2021 г. N 348
Изменения вступают в силу с 10 марта 2021 г.
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 25 октября 2019 г. N 1857
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 9 октября 2019 г. N 1742
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 18 сентября 2019 г. N 1653
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 12 августа 2019 г. N 1373
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 2 июля 2019 г. N 1119
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 18 января 2019 г. N 88
Изменения вступают в силу с 21 января 2019 г., за исключением
подпунктов 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящих изменений, которые вступают в силу с 10 января 2019 г.
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 21 декабря 2018 г. N 2087
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 1 августа 2018 г. N 1166